Klaus Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 33 хорошо встают и с 4-мя см, задние пружины от гелендвагена и слегка натянутые торсионы оборота на 3-4
UPтимист Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) вот мне очень не хотелось трогать подвеску. по моему ни к чему это. поэтому просто слегка приподнял бибику и вкатил 31-ые колесья с нулевым вылетом. захочу 32-33 просто тогда подниму повеску. вот и усе. Изменено 29 июня, 2010 пользователем UPтимист
Postal Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 У меня тоже, 4,5см бодик и подвеска натянута - но, вровень хватает для 32-х колёс ... Нада где то поискать типоразмеры геликовских пружин, ибо попа просела ниже морды см на два.
daf1971 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 На бодике 40 мм + УАЗ-пружины (без проставок, то есть со штатными маленькими) + торсионы встает 33х10.5 на дисках с нулевым вылетом! Ничего не цепляет, т.к колеса узкие..и уходят в арки. Это у меня так...
Postal Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 daf1971, у меня тоже (пока) не цепляет. Диски -28, ширина резины 285мм. Хочу 33-е калёсы, но двигло 2,3 бенза, уже не позволяет комфортно трогаться в горку. На бездорожье, понятно, воткнул понижайку и ползай куда хочешь, а вот в городе приходится сцепление поджигать.
vvv1978vvv Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Дак торсион накрутил 10 оборотов, а на зад поставил Омские пружины и нет там проставок и чашек, только стандартные резинки. получилось вот так Машинка моя любимая. А почему нельзя делать нелинейный боди лифт? Изменено 17 июля, 2010 пользователем vvv1978vvv
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Судя по высоте уже рычаги на отбойниках, в этом случае переставлять торсы безполезно, просто надо чуть приопустить зад, мож повозить че чтоб просели омские пружинки или укорачивать.
Anton_55 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Серега,я тоже жду когда они просядут...езжу так и не напрягаюсь может ты про шаровую забыл? я на 33-х тапках и на отбойниках рычаг не лежит... ХЗ конечно что там у тебя Изменено 17 июля, 2010 пользователем Anton_55
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Хороший у тя аппарат, грозный.
vvv1978vvv Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Ясно значит не стоит замарачиваться про нелинейный лифт. Шаровые попробывать перенести да торсионы подтянуть ещё малостью. А пружины мне нравятся.
Dr.Goebbels Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 а ктонибудь уже пытался зарегистрировать бодилифт в ГБДД?? думаю ставить простаки...взвешиваю плюсы и минусы
Anton_55 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 а ктонибудь уже пытался зарегистрировать бодилифт в ГБДД?? думаю ставить простаки...взвешиваю плюсы и минусы по этому вопросу инфой Витя (brodyga) владеет. Это он нам говорит,что в Москве на отдыхе,а сам бодик и силовик регистрирует
Шома Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Это он нам говорит,что в Москве на отдыхе,а сам бодик и силовик регистрирует так может если еще не поздно всех общим списком и подаст
brodyaga Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 там трабл в том что списком не катит.все оформляется тока на данную машину и данного владельца.с высолкой защищенного и именного сертификата.сложного ничего нет.могет сделать топик или скажите куды кинуть чтоб просто все знали как да что.я все делал с Норильска.по почте.
RoadRunneR Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ну что ж, комрады, плюхну я дегтя про бодилифт. Предыстория: Муссо, бодик капролоном 4 см, делал 2 года назад. Эксплуатация жесткая. Прошел два Средних Дона в спорте. Что имеется сейчас: по левой (водительской) стороне авто - предпоследняя опора кузова в районе начала заднего сидения: метал под капролоном со стороны днища отсутствует (просто выломался и раскрошился), со стороны салона трещины по сварным швам вдоль сидения. по правой стороне - та же опора - снизу все норм, со стороны салона трещины по сварным швам. Сегодня машин загоню в гараж - по мере поступления времени, буду подымать кузов и оценивать повреждения, проваривать и усиливать пострадавшие места. Причины (по моему мнению): Болт не такой, как стандартный - нет квадратной ответной части под пазы в кузове, болты были прослаблены в проставках, кузов в местах опоры штатных резинок не рассчитан на жесткие опоры. Сейчас думаю, как сделать по уму. Варианты принимаются. Фотки возможно сегодня сделаю.
Malikoff Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 у меня давно выломало кузов под 5-ми опорами, через некоторое время под 4-ми. если считать от морды. Кузов уехал вперед. Сейчас все заварено, кузов вернул на место. Так что это нормально, у всех ломает. Металл кузовов корейцев гамно полное. Ржавые уазы лифтуют проставками 45-50 мм диаметром и ничего не проламывает, у меня 80 мм капролон... Так что надо принять как должное и варить-усиливать по мере надобности.
RoadRunneR Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Так и буду делать. Придется вваривать усиления в места креплений. На морде все облазил - все хорошо. Только 4-ые подушки пострадали. 5-й номер тоже идеал. Правда там похоже заводское усиление. Изменено 17 августа, 2010 пользователем RoadRunneR
Андрей Владимирович Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 у меня сталь и болты М12, посмотрю как будет ходить
Malikoff Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 у меня сталь и болты М12, посмотрю как будет ходить со стальными проставками так же ломает и уезжает кузов- без разницы. если машина эксплуатируется щадяще- будет ходить много лет, если в покатушечном режиме- полгода-год.
RoadRunneR Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Malikoff, а нет фот чем и как усиливал? Есть мысль туда большие латки по приваривать из чего-то толстого (3-4мм) развязав их на ближайшие силовые элементы. Детально пока не лазил.
Postal Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня как год стоят резиновые проставки под кузов. Органолептически - всё нормально. Но, я и не гоняю быстро по буеракам. Туристы мы. Сёдня полезу делать ревизию.
Андрей Владимирович Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 со стальными проставками так же ломает и уезжает кузов- без разницы. если машина эксплуатируется щадяще- будет ходить много лет, если в покатушечном режиме- полгода-год. я это понимаю, аргументы ясны но стали все же прочнее капролона, болт сидит без зазора, степеней свободы у болта - ноль, нагрузка распределяется всей площадью соприкосновения стальной проставки, а не только шляпкой болта я на это надеюсь как минимум вообще хотел конечно алюминий, но не нашел
Malikoff Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Андрей Владимирович, точно такие же как у меня из капролона проставки из стали стоят на другом боевом тагере- пробег и повреждения- один в один, так что материал роли не играет. RoadRunneR, сзади: выстучали как могди замятые, треснутые элементы кузова, прихватили сваркой- варили электродами- металл кузова тонкий- горит, как смогли проварили трещины, снизу вырезали и обварили по периметру пластины из 4-х мм стали, размером 100х150 мм, между проставкой и новой пластиной дополнительно поставил шайбы толщиной вроде 3 мм м диаметром где-то 100 мм- от уазика- проставка отбойника задней подвески. 4-е по счету подушки варили полуавтоматом, тоже накладывали пластины, или 3-ку или 4-ку, что под рукой было. Тоже поставил шайбы. Сейчас купил шесть шайб под оставшиеся проставки- руки дойдут- поставлю. От уезжания кузова вперед- единственная мысль, что четыре болта, которые вставляются из салона- 2-е и 3-и по счету от морды- не зря сделаны сверху под шляпкой четырехгранными, скорее всего они и служат типа направляющих, хочу вытащить болты, обварить их и на наждаке придать четырехгранную форму, типа как у родных. Вот.
Шпец Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ну что ж, комрады, плюхну я дегтя про бодилифт. Лифт не причём,коли кузов гавно!!!Я оторвал штатные закладные и приварил их к уголку 50ке длиной 100мм.(это о четвертой опоре речь) Что касаемо 5ой,то сверху также уголок,а с низу мталлом тройкой усилил.Если успею сфотаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти