Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

33 хорошо встают и с 4-мя см, задние пружины от гелендвагена и слегка натянутые торсионы оборота на 3-4


Опубликовано (изменено)

вот мне очень не хотелось трогать подвеску. по моему ни к чему это. поэтому просто слегка приподнял бибику и вкатил 31-ые колесья с нулевым вылетом. захочу 32-33 просто тогда подниму повеску. вот и усе.

Изменено пользователем UPтимист
Опубликовано

У меня тоже, 4,5см бодик и подвеска натянута - но, вровень хватает для 32-х колёс ...

Нада где то поискать типоразмеры геликовских пружин, ибо попа просела ниже морды см на два.

Опубликовано

На бодике 40 мм + УАЗ-пружины (без проставок, то есть со штатными маленькими) + торсионы встает 33х10.5 на дисках с нулевым вылетом! Ничего не цепляет, т.к колеса узкие..и уходят в арки. Это у меня так...

Опубликовано

daf1971, у меня тоже (пока) не цепляет. Диски -28, ширина резины 285мм.

Хочу 33-е калёсы, но двигло 2,3 бенза, уже не позволяет комфортно трогаться в горку. На бездорожье, понятно, воткнул понижайку и ползай куда хочешь, а вот в городе приходится сцепление поджигать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дак торсион накрутил 10 оборотов, а на зад поставил Омские пружины и нет там проставок и чашек, только стандартные резинки.

 

получилось вот так

gallery_2106_68_35011.jpg

 

Машинка моя любимая.

А почему нельзя делать нелинейный боди лифт?

Изменено пользователем vvv1978vvv
Опубликовано

Судя по высоте уже рычаги на отбойниках, в этом случае переставлять торсы безполезно, просто надо чуть приопустить зад, мож повозить че чтоб просели омские пружинки или укорачивать.

Опубликовано (изменено)

Серега,я тоже жду когда они просядут...езжу так и не напрягаюсь

093ecab5497d.jpg

может ты про шаровую забыл? я на 33-х тапках и на отбойниках рычаг не лежит...

ХЗ конечно что там у тебя

Изменено пользователем Anton_55
Опубликовано

Ясно значит не стоит замарачиваться про нелинейный лифт.

Шаровые попробывать перенести да торсионы подтянуть ещё малостью. :biggrin:

А пружины мне нравятся. :wacko:

Опубликовано

а ктонибудь уже пытался зарегистрировать бодилифт в ГБДД?? думаю ставить простаки...взвешиваю плюсы и минусы

Опубликовано

а ктонибудь уже пытался зарегистрировать бодилифт в ГБДД?? думаю ставить простаки...взвешиваю плюсы и минусы

по этому вопросу инфой Витя (brodyga) владеет.

Это он нам говорит,что в Москве на отдыхе,а сам бодик и силовик регистрирует :biggrin:

Опубликовано

 

Это он нам говорит,что в Москве на отдыхе,а сам бодик и силовик регистрирует :biggrin:

так может если еще не поздно всех общим списком и подаст ;)

Опубликовано

там трабл в том что списком не катит.все оформляется тока на данную машину и данного владельца.с высолкой защищенного и именного сертификата.сложного ничего нет.могет сделать топик или скажите куды кинуть чтоб просто все знали как да что.я все делал с Норильска.по почте.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну что ж, комрады, плюхну я дегтя про бодилифт. Предыстория: Муссо, бодик капролоном 4 см, делал 2 года назад. Эксплуатация жесткая. Прошел два Средних Дона в спорте. Что имеется сейчас: по левой (водительской) стороне авто - предпоследняя опора кузова в районе начала заднего сидения: метал под капролоном со стороны днища отсутствует (просто выломался и раскрошился), со стороны салона трещины по сварным швам вдоль сидения. по правой стороне - та же опора - снизу все норм, со стороны салона трещины по сварным швам.

Сегодня машин загоню в гараж - по мере поступления времени, буду подымать кузов и оценивать повреждения, проваривать и усиливать пострадавшие места.

Причины (по моему мнению): Болт не такой, как стандартный - нет квадратной ответной части под пазы в кузове, болты были прослаблены в проставках, кузов в местах опоры штатных резинок не рассчитан на жесткие опоры.

Сейчас думаю, как сделать по уму. Варианты принимаются. Фотки возможно сегодня сделаю.

Опубликовано

у меня давно выломало кузов под 5-ми опорами, через некоторое время под 4-ми. если считать от морды. Кузов уехал вперед.

Сейчас все заварено, кузов вернул на место.

Так что это нормально, у всех ломает. Металл кузовов корейцев гамно полное. Ржавые уазы лифтуют проставками 45-50 мм диаметром и ничего не проламывает, у меня 80 мм капролон...

Так что надо принять как должное и варить-усиливать по мере надобности.

Опубликовано (изменено)

Так и буду делать. Придется вваривать усиления в места креплений. На морде все облазил - все хорошо. Только 4-ые подушки пострадали. 5-й номер тоже идеал. Правда там похоже заводское усиление.

Изменено пользователем RoadRunneR
Опубликовано

у меня сталь и болты М12, посмотрю как будет ходить

 

со стальными проставками так же ломает и уезжает кузов- без разницы.

 

если машина эксплуатируется щадяще- будет ходить много лет, если в покатушечном режиме- полгода-год.

Опубликовано

Malikoff, а нет фот чем и как усиливал? Есть мысль туда большие латки по приваривать из чего-то толстого (3-4мм) развязав их на ближайшие силовые элементы. Детально пока не лазил.

Опубликовано

У меня как год стоят резиновые проставки под кузов. Органолептически - всё нормально.

Но, я и не гоняю быстро по буеракам. Туристы мы.

Сёдня полезу делать ревизию.

Опубликовано

со стальными проставками так же ломает и уезжает кузов- без разницы.

если машина эксплуатируется щадяще- будет ходить много лет, если в покатушечном режиме- полгода-год.

я это понимаю, аргументы ясны

но стали все же прочнее капролона, болт сидит без зазора, степеней свободы у болта - ноль, нагрузка распределяется всей площадью соприкосновения стальной проставки, а не только шляпкой болта

я на это надеюсь как минимум

 

вообще хотел конечно алюминий, но не нашел

Опубликовано

Андрей Владимирович, точно такие же как у меня из капролона проставки из стали стоят на другом боевом тагере- пробег и повреждения- один в один, так что материал роли не играет.

 

RoadRunneR, сзади: выстучали как могди замятые, треснутые элементы кузова, прихватили сваркой- варили электродами- металл кузова тонкий- горит, как смогли проварили трещины, снизу вырезали и обварили по периметру пластины из 4-х мм стали, размером 100х150 мм, между проставкой и новой пластиной дополнительно поставил шайбы толщиной вроде 3 мм м диаметром где-то 100 мм- от уазика- проставка отбойника задней подвески.

 

4-е по счету подушки варили полуавтоматом, тоже накладывали пластины, или 3-ку или 4-ку, что под рукой было. Тоже поставил шайбы.

 

Сейчас купил шесть шайб под оставшиеся проставки- руки дойдут- поставлю.

 

От уезжания кузова вперед- единственная мысль, что четыре болта, которые вставляются из салона- 2-е и 3-и по счету от морды- не зря сделаны сверху под шляпкой четырехгранными, скорее всего они и служат типа направляющих, хочу вытащить болты, обварить их и на наждаке придать четырехгранную форму, типа как у родных. Вот.

Опубликовано

Ну что ж, комрады, плюхну я дегтя про бодилифт.

 

Лифт не причём,коли кузов гавно!!!Я оторвал штатные закладные и приварил их к уголку 50ке длиной 100мм.(это о четвертой опоре речь)

Что касаемо 5ой,то сверху также уголок,а с низу мталлом тройкой усилил.Если успею сфотаю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...