Перейти к содержанию

Усилил передние нижние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, psv141 сказал:

Вот все таки добавлю аргумент за усиление рычагов - на днях полностью порвал правый, срезало все болты, а левый надорван был. При осмотре три недели назад были чуть-чуть погнуты.

Прыгал наверное? 


Опубликовано

Палюбому прыгал. Джип- же-ж.

Я вот допрыгался. Теперь ползаю.

Усиливать рычаги надо 100%. То что с завода- фольга в принципе. Хоть Муссо хоть РП. Вот- рычаги которые должны стоять на внедоре.

remont-perednej-podveski-gaz-31029-svoim

Это, что бы погнуть, надо ударить в бетонный блок. А так, хоть запрыгайся. Проверено, сломать\погнуть не смог. Но стоит это не на джипе.

 

Опубликовано

Но стоит это не на джипе. А но Волге типа нового образца на шаровых 3110 31105 3102

Опубликовано
8 часов назад, Lynx сказал:

Палюбому прыгал. Джип- же-ж.

Я вот допрыгался. Теперь ползаю.

Усиливать рычаги надо 100%. То что с завода- фольга в принципе. Хоть Муссо хоть РП. Вот- рычаги которые должны стоять на внедоре.

remont-perednej-podveski-gaz-31029-svoim

Это, что бы погнуть, надо ударить в бетонный блок. А так, хоть запрыгайся. Проверено, сломать\погнуть не смог. Но стоит это не на джипе.

 

И нижняя шаровая на разрыв. Прекрасненько.... С таким конструктивом можно до бетонного блока и не доехать. 

Опубликовано
1 час назад, тоха55 сказал:

3110 31105 3102

Да. :)

1 час назад, MaxAlex сказал:

И нижняя шаровая на разрыв.

Нет. Тут нижняя шаровая работает так же как у нас. На сжатие. Вот на разрыв:

1399057804_zamena-podveski.jpg

Разница в том, поворотный кулак над рычагом (работа на разрыв) или под рычагом (работа на сжатие). 

Год скакал и на том и на этом (3110 и РП) по одним и тем же плитам. У Волги мялись диски. У РП погнулись рычаги.

Опубликовано

Дело не в рычаге, кмк, в точке приложения упругого элемента к нижнему рычагу....

Опубликовано
37 минут назад, Bobby сказал:

Дело не в рычаге, кмк, в точке приложения упругого элемента к нижнему рычагу....

Точняк!

Опубликовано

а также в степени "затянутости" этого упругого элемента.

Когда торсион "в пределе", роль УЭ переходит к рычагу. 

Вот и все.

Опубликовано
21 час назад, volchara сказал:

Прыгал наверное? 

После предыдущего осмотра - не прыгал вообще. Причем порвало на абсолютно ровной дороге. И меня смущает не то, что порвал при прыжках, а то, что они незаметно умерли. Три недели назад были чуть гнутые и все.

Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

а также в степени "затянутости" этого упругого элемента.

Когда торсион "в пределе", роль УЭ переходит к рычагу. 

Вот и все.

Может и не в затянутости, а в том, что рычаги не рассчитаны на усиленные торсионы.

Опубликовано
10 минут назад, psv141 сказал:

Может и не в затянутости, а в том, что рычаги не рассчитаны на усиленные торсионы.

У Андрея Неона на этот счет совсем другое мнение. Да и не у одного него. 

Опубликовано

А как же у других стоит айронменовская полвека на родных рычагах. И всё хорошо.
Только она не натянута до талого, как у некоторых. По этому и не рвёт.

Опубликовано

У меня потрескались на натянутых родных

Опубликовано
2 часа назад, brodyaga сказал:

У меня потрескались на натянутых родных

Вить, волшебное слово "на натянутых родных".

 

Опубликовано
20 часов назад, psv141 сказал:

Может и не в затянутости, а в том, что рычаги не рассчитаны на усиленные торсионы.

ХаХаХа...

скажем так - мои заводские рычаги начали гнуться именно на заводских же торсионах... после установки айронменов - этот процесс прекратился.

рычаги заводские до сих пор. 33и34 резина всю жизнь машины, 90 тык...

Никаких бредней про "усиление" даже в голову не приходит....

 

Это просто уже генетически заложено - "Шаровая опора 2101, усиленная" - всЁ, всем стадом, надо бечь в магаз... скупать.... 

Опубликовано
20 минут назад, Mortalle сказал:

ХаХаХа...

скажем так - мои заводские рычаги начали гнуться именно на заводских же торсионах... после установки айронменов - этот процесс прекратился.

рычаги заводские до сих пор. 33и34 резина всю жизнь машины, 90 тык...

Никаких бредней про "усиление" даже в голову не приходит....

 

Это просто уже генетически заложено - "Шаровая опора 2101, усиленная" - всЁ, всем стадом, надо бечь в магаз... скупать.... 

Дим, это не всем дано понять. Сопромат штука тяжёлая.

Если народ до усёру спорит о жёсткости торсионов, то о чём можно говорить.

  • +1 1
Опубликовано
20 минут назад, Mortalle сказал:

ХаХаХа...

скажем так - мои заводские рычаги начали гнуться именно на заводских же торсионах... после установки айронменов - этот процесс прекратился.

рычаги заводские до сих пор. 33и34 резина всю жизнь машины, 90 тык...

Никаких бредней про "усиление" даже в голову не приходит....

 

Это просто уже генетически заложено - "Шаровая опора 2101, усиленная" - всЁ, всем стадом, надо бечь в магаз... скупать.... 

Хорошо. Что в твоем понимании не перетянутые айронмены?

Опубликовано

не перетянутые айронмены (да хоть и штатны) это когда положение нижних рычагов вот такое.

 

рычаги.jpg

Опубликовано (изменено)

разумеется +-3 градуса. От руки нарисовал (правая сторона правдивее):)

Но такое возможно для 33 тапок только с БОДИКОМ.

 

Именно дроч с вывернутыми рычагами вниз дабы "впехнуть" крутые тапки и приводит к гнутию-поломкам рычагов.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Mortalle сказал:

разумеется +-3 градуса. От руки нарисовал (правая сторона правдивее):)

Но такое возможно для 33 тапок только с БОДИКОМ.

 

Именно дроч с вывернутыми рычагами вниз дабы "впехнуть" крутые тапки и приводит к гнутию-поломкам рычагов.

тогда у меня вообще не перетянутые были. рычаги были почти параллельны земле. до отбойника палец оставался. у меня бодик 6 см и порезаны арки, 33 нормально входят.

Изменено пользователем psv141
Опубликовано

Ты к чему тогда это спрашиваешь?

Типа, можно ли сломать йух если постараться ? Можно конешно, ктоб спорил...

 

Множеству персонажей (статистика Команданте)- это исправно удается. Но вовсе не из-за "слабости" рычагов.  

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты к чему тогда это спрашиваешь?

Типа, можно ли сломать йух если постараться ? Можно конешно, ктоб спорил...

 

Множеству персонажей (статистика Команданте)- это исправно удается. Но вовсе не из-за "слабости" рычагов.  

Я спрашиваю потому, что не хочу снова оказаться с порванным рычагом ровно в тот момент, когда мне надо 3 тысячи км ехать. Повезло, что в начале маршрута, а не между Мордовией и Пензой. Учитывая, что торсионы не перекручены (как мы выяснили), получается либо брак в рычагах (менял в прошлом году), либо надо все таки усиливать.

Опубликовано (изменено)

Братишк, давай не будем лукавить, ок ?

Рычаг ВОВСЕ не ломается ВНЕЗАПНО, его изгиб и трещины заметны издалека... Ты просрал этот момент, допускаю, но сейчас то чего завывать - надо просто следить за машиной.

Или надо машину менять на УАЗ, или манеру езды ... 

 

И еще важно. Торсионы должны быть "с ноля" установлены верно, по мануалу,  а не как кажется разным чинилам.... 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Братишк, давай не будем лукавить, ок ?

Рычаг ВОВСЕ не ломается ВНЕЗАПНО, его изгиб и трещины заметны издалека... Ты просрал этот момент, допускаю, но сейчас то чего завывать - надо просто следить за машиной.

Или надо машину менять на УАЗ, или манеру езды ... 

 

И еще важно. Торсионы должны быть "с ноля" установлены верно, по мануалу,  а не как кажется разным чинилам.... 

Изгиб рычага был, я об этом писал. Но следов разрушения не было. Осмотр был 3 недели назад. И вот за 3 недели и образовалось критическое разрушение. Из города за это время я не выезжал. Если бы где-то прыгал на выездах - так вопросов бы не было.

Опубликовано

Тебе самому не смешно? ...внезапное критическое разрушение....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...