Перейти к содержанию

Усилил передние нижние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такое предложение

 

Буши, покупаешь новые рычаги, усиливаешь их и отправляешь заказчику, а он в ответ свои отправляет которые усиливаешь так же и отправляешь следующему заказчику он в свою очередь присылает тебе свои и так далее, думаю людям будет интереснее получить готовые сваренные рычаги и просто их поставить, ну пусть они будут стоить чуть дороже за работу, и не будет проблем со сваркой и с вопросами а вот это как или а вот это не подходит. ну это просто помощь в бизнесе)


Опубликовано

у меня такое предложение

 

Буши, покупаешь новые рычаги, усиливаешь их и отправляешь заказчику, а он в ответ свои отправляет которые усиливаешь так же и отправляешь следующему заказчику он в свою очередь присылает тебе свои и так далее, думаю людям будет интереснее получить готовые сваренные рычаги и просто их поставить, ну пусть они будут стоить чуть дороже за работу, и не будет проблем со сваркой и с вопросами а вот это как или а вот это не подходит. ну это просто помощь в бизнесе)

Круговорот рычагов в природе)

По теме,я сам смогу приварить,зачем транспортные обогащать?!

Опубликовано

блин...даже не знаю как помягче прокомментировать....я то куплю новые и могу отправить и совесть моя будет спокойной, но вот вопрос...то что мне пришлют и на что я наварю усиления ,согласится ли человек взять это? ..ведь состояние рычагов может быть различное.... очень различное!!! Мне вот прислали рычаг с двумя сломанными болтами намертво и с трещиной... А так да ,конечно, лучше сначала получить что-то нужное а потом отдать что-то ненужное...

Опубликовано

лучше продавать именно комплект для усиления.

я вот например купил рычаги (тоже кстати у автодоки, мандражирую теперь ибо не получил их еще, вдруг тоже с трещинкой :biggrin: )и хочу обваривать их у себя, а свои рычаги (они 100% целые, специально после ваших ужастиков поглядываю) тоже усилить и оставить про запас.

следовательно тоже интересна стоимость комплекта для усиления без защиток рулевых.

Опубликовано

Bushi а не подумывал об изготовлении собственных рычагов....например из цельнотянутой трубы? По прочности они вряд ли уступят усиленным, а вот в весе...думаю будут легче.

Опубликовано

Ну вот ... был закуплен у автодоки рычаг для экспериментов, хочу сказать ,что данная проблема вероятно распространена поскольку даже рычаг этот пришёл с трещиной в самом проблемном месте ,где торсион крепится.... Вот такой продукт получился... На первой фотке - вид спереди ( в 3/4 ) с отверстиями с ввареными гайками для съёмной защиты рычагов. Комплект состоит из 6-и элементов толщиной 5мм каждый. горизонтальной площадки с рёбрами жёсткости и лепестками-накладками на тонкие элементы рычага. Элементы пока приварены прихватками .... ну в общем на фотка всё видно....[

Отлично! К этому усилению сразу бы кронштейн для спаренного амортизатора. Так и просится...

Опубликовано (изменено)

Мои пять копеек по бизнес-плану. Сильно зависит от региона.

Собираешь коврум москалей с предоплатой 100%.

Покупаешь новые рычаги (2500 руб я так понял). Усиливаешь. Пжалста посильнее их почисть и обработай потолще каким ядреным антиржавым грунотом, чтоб сварка медленнее гнила.

И высылай.

Скока за 2 рычага со съемными лепестками будет на круг? Предположим, 5-10 желающих.

 

Не самые избалованные москали шлют тебе старые рычаги в ответ, как поменяют на усиленные. Почем у автодоки купил старые? Вот по этому ценнику. Усиливаешь эти рычаги и продаешь другим небогатым москалям или в регионы.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

У кого-нибудь есть какие-либо доказательства различия рычагов от корандо и от тагера? Желательно инструментальные (измерения толщины и т.д.), а не на уровне "я держал оба в руках, тагеровские гавно, корандовские - супер", причем от владельца корандо :biggrin:

Опубликовано (изменено)

У кого-нибудь есть какие-либо доказательства различия рычагов от корандо и от тагера? Желательно инструментальные (измерения толщины и т.д.), а не на уровне "я держал оба в руках, тагеровские гавно, корандовские - супер", причем от владельца корандо :biggrin:

 

Там фишка в рестайле в 1997 году.

До него шли усиленные рычаги, после - облегченные. Может, у тага еще немного хуже, может нет, это я не в курсе.

Но вот что забавно, недавно был прецедент в Кармарте - человек попросил рычаги на корандо 3,2 и Николай вынес новые дорестайловые, хотя в ЕПЦ черным по-белому: "до 1997 года"

 

P.S. Лично у мну корандо 2002 года, визуально от тага различий не видел, кроме наличия на корандовском регулируемого ограничителя поворота колеса. А вот у Муссовода на муське 1994 года рычаги могучие, что лишний раз подтверждает теорию о рестайле в 1997-м, кстати у него и траверса более зверская и менеее выступающая, чем послерестайловые плуги, и защита бака - рифленая броня, в отличие от наших тонких.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Там фишка в рестайле в 1997 году.

До него шли усиленные рычаги, после - облегченные. Может, у тага еще немного хуже, может нет, это я не в курсе.

Но вот что забавно, недавно был прецедент в Кармарте - человек попросил рычаги на корандо 3,2 и Николай вынес новые дорестайловые, хотя в ЕПЦ черным по-белому: "до 1997 года"

 

P.S. Лично у мну корандо 2002 года, визуально от тага различий не видел, кроме наличия на корандовском регулируемого ограничителя поворота колеса. А вот у Муссовода на муське 1994 года рычаги могучие, что лишний раз подтверждает теорию о рестайле в 1997-м, кстати у него и траверса более зверская и менеее выступающая, чем послерестайловые плуги, и защита бака - рифленая броня, в отличие от наших тонких.

Т.е. новые от корандо 3.2 = тру-дорестайловым?

Опубликовано

 

 

Т.е. новые от корандо 3.2 = тру-дорестайловым?

Ага, если скажешь что машина 97 года. У мне так и было, сначала дали одни. А когда я сказал про год, вынесли другие. А не мерял их, но по весу сильно отличались.

Опубликовано (изменено)

В теории быть не должно. В 97 году идет ЗАМЕНА одной запчасти на другую, полностью совместимую по посадке, а не разделение на применимость к машинам.

Но на практике вот такой артефакт вылез.... За что купил, за то продаю, а ну вот и Слава Бамси от первого лица, тксзть

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Залез в ЕПЦ за уточнением, там еще хитрее, на примере левого:

4450105003 - 1996-1998 гг.

4450105004 - 1998-1999 гг.

4450105005 - 1999-2005 гг.

у правого тож самое, только 445020500x

 

Еще раз повторю за теорию, в 1998 году произошла ЗАМЕНА, кстати, у Николая на ssmotor.ru в прайсе 4450105003 нет, откуда он его достал, да еще новый - загадка дня.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ребят не жалуйтесь, я тут начал заниматся рекстонами кайронами и прочей нечести, вот там слёзы на глаза наворачиваются, там ВСЁ плохо, полностью вся подвеска передняя плохай, шаровые нижнии на разрыв, верхний рычаг полностью в сборе с сайлентами и шаровой, разболтовка 5*130 найти диски с вылетом -20 или другие с шириной 10 дюймов не то что нереально таких в природе не существует, амортизаторы убогие и подобрать более длинноходные не реально, 3 опора моста (поперченая балка) сделана из 2 мм металла и её вырывает и много чего другова...

 

На данный момент усиленные рычаги видел только на своём танке 93 года выпуска по бирке и 94-ого по документам, на муське 1997 года 2,3 бензин стоят уже простые, на второй муське 2002 года тоже стоят простые НО там тонкие торсионы и легкий двигатель 2,3 ТД, у меня закралась мысль про тяжолые двигателя, не ставили ли корейцы вместе с толстыми торсами и усиленные рычаги, про тагер вопрос другой а на 3,2 толстые торсы или нет?

Опубликовано

Ребят не жалуйтесь, я тут начал заниматся рекстонами кайронами и прочей нечести, вот там слёзы на глаза наворачиваются, там ВСЁ плохо, полностью вся подвеска передняя плохай, шаровые нижнии на разрыв, верхний рычаг полностью в сборе с сайлентами и шаровой, разболтовка 5*130 найти диски с вылетом -20 или другие с шириной 10 дюймов не то что нереально таких в природе не существует, амортизаторы убогие и подобрать более длинноходные не реально, 3 опора моста (поперченая балка) сделана из 2 мм металла и её вырывает и много чего другова...

 

На данный момент усиленные рычаги видел только на своём танке 93 года выпуска по бирке и 94-ого по документам, на муське 1997 года 2,3 бензин стоят уже простые, на второй муське 2002 года тоже стоят простые НО там тонкие торсионы и легкий двигатель 2,3 ТД, у меня закралась мысль про тяжолые двигателя, не ставили ли корейцы вместе с толстыми торсами и усиленные рычаги, про тагер вопрос другой а на 3,2 толстые торсы или нет?

На Тагере что 2,3 что 3,2 одинаковые, тонкие. По крайней мере несколько 3,2 видел с тонкими.

Опубликовано

может по этому и рычаги идут не усиленные? надо поймять кого нить на муссо/корандо 3,2 после 2000 года, и посмотреть на них)

Опубликовано

Определите, что вы имеете в виду под "тонкий/толстый"? В каком месте мерить надо?

Опубликовано

Определите, что вы имеете в виду под "тонкий/толстый"? В каком месте мерить надо?

 

Диаметр торсиона. Тонкий - 24,5 мм, Толстый (ставили в корее на 2,9 и 3,2) - 25 мм, тюнинговые айронмены и проч. - 26 мм

Только не забудь погрешность на краску. У моего тонкого загрунтованного 10 лет назад на заводе штангенциркуль показывал 25 мм.

Еще отличия по желтой полоске на тонких, но не факт, что тагаз сохранил такую маркировку.

Опубликовано

Диаметр торсиона. Тонкий - 24,5 мм, Толстый (ставили в корее на 2,9 и 3,2) - 25 мм, тюнинговые айронмены и проч. - 26 мм

Только не забудь погрешность на краску. У моего тонкого загрунтованного 10 лет назад на заводе штангенциркуль показывал 25 мм.

Еще отличия по желтой полоске на тонких, но не факт, что тагаз сохранил такую маркировку.

Про торсионы понятно :biggrin: Я думал, вы про рычаги!

Опубликовано

Диаметр торсиона. Тонкий - 24,5 мм, Толстый (ставили в корее на 2,9 и 3,2) - 25 мм, тюнинговые айронмены и проч. - 26 мм

Только не забудь погрешность на краску. У моего тонкого загрунтованного 10 лет назад на заводе штангенциркуль показывал 25 мм.

Еще отличия по желтой полоске на тонких, но не факт, что тагаз сохранил такую маркировку.

На торсионах которые приходят с тагаза прям каталожный номер написан, причем по каталогу SSY.

Опубликовано

Диаметр торсиона. Тонкий - 24,5 мм, Толстый (ставили в корее на 2,9 и 3,2) - 25 мм, тюнинговые айронмены и проч. - 26 мм

Только не забудь погрешность на краску. У моего тонкого загрунтованного 10 лет назад на заводе штангенциркуль показывал 25 мм.

Еще отличия по желтой полоске на тонких, но не факт, что тагаз сохранил такую маркировку.

На торсионах которые приходят с тагаза прям каталожный номер написан, причем по каталогу SSY.

 

ты удивлён??? там ваще-тоо всё с кореи приходит у нас просто собирают и делают только то что сами могут сделать например клаксон) у корейцев хорошо налажено производство или ОГРОМНЫЕ запасы всяких железок, самим выпускать уже не конкурентно будет а в России нормльно)

Опубликовано

Ну вот ... был закуплен у автодоки рычаг для экспериментов, хочу сказать ,что данная проблема вероятно распространена поскольку даже рычаг этот пришёл с трещиной в самом проблемном месте ,где торсион крепится.... Вот такой продукт получился... На первой фотке - вид спереди ( в 3/4 ) с отверстиями с ввареными гайками для съёмной защиты рычагов. Комплект состоит из 6-и элементов толщиной 5мм каждый. горизонтальной площадки с рёбрами жёсткости и лепестками-накладками на тонкие элементы рычага. Элементы пока приварены прихватками .... ну в общем на фотка всё видно....[

Отлично! К этому усилению сразу бы кронштейн для спаренного амортизатора. Так и просится...

 

Кронштейны давно выпускаются см. здесь http://www.bushmen-auto.ru/ как передние так и задние... так что, милости просим

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мои пять копеек по бизнес-плану. Сильно зависит от региона.

Собираешь коврум москалей с предоплатой 100%.

Покупаешь новые рычаги (2500 руб я так понял). Усиливаешь. Пжалста посильнее их почисть и обработай потолще каким ядреным антиржавым грунотом, чтоб сварка медленнее гнила.

И высылай.

Скока за 2 рычага со съемными лепестками будет на круг? Предположим, 5-10 желающих.

 

Не самые избалованные москали шлют тебе старые рычаги в ответ, как поменяют на усиленные. Почем у автодоки купил старые? Вот по этому ценнику. Усиливаешь эти рычаги и продаешь другим небогатым москалям или в регионы.

 

 

Собирать кворум и снимать рычаги совсем не обязательно.... Усиление рычагов нормально устанавливается прямо на машине, только колесо скинуть надо и крепление торсиона от рычага открутить...

Опубликовано

Хочу сразу с рычагами - в московии приварить твои усиляшки будет стоить сопоставимо с переплатой за новую запчасть. Если БУ в хорошем состоянии можешь подрезать по 1000 рублей - шикарно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот вы тут все про нижние да про нижние...

Сегодня поменял погнутый верхний левый рычаг. Приехал после ориентирофф домой (больше 500 км прошел), смотрю - машина как-то криво стоит мордой. Колеса разноутоплены в арки. Присмотрелся - левый верхний рычаг погнут:

IMG_1064.JPG

 

Конечно, по фотке не очень видно, но на взгляд это заметнее - рычаг как-бы повернут поверхностью вперед. Для сравнения - правый:

IMG_1066.JPG

 

Думаю, что буду убирать проставки из-под шаровых, и переносить их обратно в штатные места.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...