Strory Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 А ребра кузова, которые чуть дальше вглубь, ты резал или кувалдой гнул?
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 А ребра кузова, которые чуть дальше вглубь, ты резал или кувалдой гнул? кувалда лучший джиперский инструмент.потом все антигравием захреначил.а пластиковый подкрылок феном и подрезал
urisan Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 вот так получилося потом уже фендеру поставил Витя, вопросы: Саморезы закручены в штатные отверстия, которые под пистоны пластика? Пластик ты подгибал внутрь, или просто отрезал вместе с аркой (не видно на фотке)? Сколько см в итоге удалось обрезать? Задние не трогал? Спасиб.
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами. в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать задние не трогал.нарастил отбойники и все.
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна.
antigen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна. Юр,а тебе зачем?
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Блокировку будет у китайсев заказывать вперед )
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Уже заказал, плывет. По приходу, прежде чем мост разбирать, хочу сравнить вообще. Мало ли... )
Hawkwood Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами. в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать задние не трогал.нарастил отбойники и все. ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 да я с пистоном в маг приходил и подбирал.их там штук 100 разных было.так что номеров не знаю.
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных.
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Уже заказал, плывет. По приходу, прежде чем мост разбирать, хочу сравнить вообще. Мало ли... ) Да ладно, передний не задний. Мост снимешь, в ступицах дырочки заткешь пробками из-под пластиковых бутылочек и катайся себе и мост спокойно ковыряй. Я вот тоже склонаюсь к принудилову китайскому, дешево и сердито.. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Bobby
Hawkwood Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных. увы в руси нету
Strory Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Итак, типа отчет 1. Установлен шноркель, в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля, вентиляция бака выведена чуть выше левой задней фары внутрь кузова 2. Сделан бодик 6 см с переносом силовиков 3. Установлены пары 5,38 вместо 4,55 4. Установлены 33-колесы, а именно 285/75 R16 на литых дисках КиК Невада ET-15 5. Установлены задние дисковые тормоза (оригинал, не считая шлангов от жигулей и крепления тросика ручника к тягам колодок на хомуты) Силовик подрезан, т.к. предполагалась тотальная резка арок, на бодик меня уболтали в последний момент.... 3.000 об., 5-я передача, 100 кмч по спидометру - в реале 92 кмч, нормуль..... Вероятно, еще расширители буду крепить 35мм-овые, а может, и не буду.... Ну и задний силовик перенесен, но с потерей запаса прочности на рывок - надо доваривать. А так, я считаю всё, под туризм машина закончена, дальнейший тюнинг неблагодарен. Понял за идеальную машину в теории - это квадратный чирок с автоматом и вколхоженным движком ОМ606 - это даже наверное проще, чем передний мост от чирка в наши ёнги корячить. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Strory
antigen Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил.
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил. реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко)
antigen Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил. реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко) А что с тонгилом задним?
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко) А что с тонгилом задним? не интересовались( хотя так же можно взять БУ, одному я просто целиком мост притащил поставил и он ещё свой мост умудрился продать, получилось выгоднее чем просто пару менять
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз!
Teria Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля Зачем если не секрет?
stiz Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля Зачем если не секрет? чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано )
Teria Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано ) Вопрос вопше зачем он там нужен?))
Strory Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Потому что раньше внизу воздушного фильтра была просто дырка сливная, на которую ничего не накрутишь. А нужна она, чтобы конденсат и всетаки залетевший дождь стекал, а не копился и шел в цилиндры. Это очевидно. Вот в вентиляцией бака на дизелях менее очевидно. Почему корейцы не поставили заливную крышку с мембраной, а тупо сделали пипиську сверху бака.... Наверное, в этом есть какой-то инженерный смысл. Зачем вообще нужна вентиляция бака понятно - солярка не испаряется и при сосании насососом в баке будет появляться разрежение, тянущее сопливо назад. А вот почему реализовано именно так - непонятно. ....на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Эффект перспективы, хотя сход-развал давно не корректировал, но симптомов к тому нет вроде - предыдущие колеса по износу неотличимы передние от задних, т.е. износ абсолютно равномерный Изменено 27 марта, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Насколько я помню, там дырка в воздухане - 5мм в диаметре. Вы думаете, что в нее может накидать столько воды, чтобы залить цилиндры? Ну имхо только если сидеть долго в воде по лобовое, то да..
Jukka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз! Свои разбирал недавно, конструктивной возможности гидроизолировать не заметил, воду пропускают так же.
Рекомендуемые сообщения