Rextoba Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не помню, у 3,2 в кардане сзади одинарная крестовина или 2CV. В 2CV крестовины были не шприцуемые и помирали со свистом (звук такой) Если поддомкратить , например, одновременно переднее левое и заднее левое, то на 4wd машина не уедет. Проверял так передний кардан после реставрации. Крутил до 70 по спидометру Спасибо, попробую, акуратненько) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 по крестовинам с шаром 2,3=3,2 , у 3,2 в отличие от 2,3 нет шлицевого, у нас щрус няшный. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) тогда вышесказанное про шприцевание кардана мимо кассы - крестовины-то без масленок небось Изменено 3 марта, 2015 пользователем bur Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) тогда вышесказанное про шприцевание кардана мимо кассы - крестовины-то без масленок небось Проц. следующий, снимали оба кардана, в районе крестовин откручивался небольшой болт, и туда вдавливали жижу в самый первый раз, передний кардан разбирался в районе крестовины и промазывался кисточкой Изменено 3 марта, 2015 пользователем Rextoba Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это ты шар смазал. А крестовины тока через масленки. Но штатно их нет, значит сухие Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Намек на отработавшие/помершие крестовины Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ...опять чинить((( Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) пара гумов73, выдавливатель крестовин (желательно), осторожнее в шаром при выдавливании крестовин, заодно и шар посмотришь, а то есть вариант того, что смазка не в стакан шара ушла, а в отверстие с стороны трубы (отверстие это я заглушил винтиком от часов). Не удивляйся, если после замены крестовин вибрация будет кардана после 100км/ч заметная такая. Тогда в балансировку кардан отправлять. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Злой Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) скинь кардан и проехай с вкл. хабами и выключеными. Так сказать методом исключения Изменено 3 марта, 2015 пользователем bur Ссылка на комментарий
Александр 1966 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Еще раз. Подскажите пожалуйста имеется ли шар на переднем кардане у корандо 2001г тд? Может искал не там или не так. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 а стоит родной? а посмотреть под машину? Если у разатки сдвоенная крестовина, то да. Если кардан дизельный - то нет Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 пара гумов73, выдавливатель крестовин (желательно), осторожнее в шаром при выдавливании крестовин, заодно и шар посмотришь, а то есть вариант того, что смазка не в стакан шара ушла, а в отверстие с стороны трубы (отверстие это я заглушил винтиком от часов). Не удивляйся, если после замены крестовин вибрация будет кардана после 100км/ч заметная такая. Тогда в балансировку кардан отправлять. ок, спасибо скинь кардан и проехай с вкл. хабами и выключеными. Так сказать методом исключения тоже об этом подумал, начну с этого Спасибо за советы и рекомендации, как руки дойдут, отпишу результат Ссылка на комментарий
Александр 1966 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 а стоит родной? а посмотреть под машину? Если у разатки сдвоенная крестовина, то да. Если кардан дизельный - то нет Машину брал с Кореи 6 лет назад, дизель. Все равно завтра с утра полезу посмотрю. Спасибо. Скрип или больше скрежет при включенном переднем приводе мягко говоря раздражает. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В общем снял передний кардан, прокатился, звуков нет, на тест руками особых зацепов крестовин не было, разобрал его, поменял штатные крестовины на гумы с масленками, шар вроде целый, заодно поменял и крестовины на заднем кардане, все стало ок, не едет, а плывет))) 1 Ссылка на комментарий
Maritime_soul Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Доброго времени суток! В общем так... выезжаю утром как обычно. Где-то на скорости 40-50 км/ч (задний привод). возникает какой-то скрежет в районе левого колеса, затем удар как-будто шестерни входят в зацепление.. на обочину. посмотрев обнаружил что левый мех.хаб Риф находится в положении между 2 и 4 вд. поставил в положение 2вд, поехал скрип пропал.. сегодня в гараже разобрал хаб. повреждений не заметил.при разборе соскачила пружина. аккуратно снял правый хаб и по образу и подобию собрал левый. Обнаружил люфт поперечный хвостовика гранаты. люфт примерно 5 мм в амплитуде. Собрал, смазал все. залочил хабы, вкл 4вд поехал вроде скрип пропал. Остановился, еще раз передернул хабы, поехал скрип опять начался. при разборе приводную шестерню хаба не смог вытащить, в руках осталась крышка с пружиной. Причину этому нашел, напихал много смазки. шестерню присосало.исправил. решил проверить без левого хаба. включил 4вд, тронулся опять скрежет. вперед назад через некоторое время пропал. сильно не гонял на первой скорости вперед назад. какой-то системы не выявил, разве что скрежет только когда залочены хабы или залочены хабы и вкл 4 вд Вот сижу теперь думаю.. кардан исключаю так как новый стоит. смазано все креставины и т.д 100% хаб исключаю, так как пробовал без него- скрип остался ступичный тоже так как на задке скрежета нет Может что подскажете товарисчи? Ссылка на комментарий
Maritime_soul Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Кстати нашел в инете инструкцию по установке хабов AVM, так там написано, что смазывать только маслом SAE 30. и не применять никаких густых смазок! вот те на!)))) вот выдержка Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM. При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Воистину! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Кстати нашел в инете инструкцию по установке хабов AVM, так там написано, что смазывать только маслом SAE 30. и не применять никаких густых смазок! вот те на!)))) вот выдержка Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM. При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. …государю так и не сказали, и чистка всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе» — Николай Лесков 1 Ссылка на комментарий
Maritime_soul Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Понятно, одна вода.. Рад, что дал возможность блеснуть своими познаниями в литературе, но вопрос был не в этом. Спасибо за цитату. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 А в чём был вопрос? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да скрипят у него либо шайбы упорные, либо гольфчатые и тп. Но "одна вода" и куча цитат.. . Т9 гад, зато интрига) Ссылка на комментарий
Maritime_soul Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Спасибо за сочувствие. Разобрались. Виновники наказаны, а именно и шайба и игольчатый. Ссылка на комментарий
2308serg Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Номера нет. А чем болтик хуже? Или ты научился сквозь эту тавотницу шприцевать шар? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4 Там стандартная конусная масленка под резьбу вроде м5 (не помню какой леркой нарезал приспособу для смазки) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти