Serg63rus Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 аналогично. Меняли левую дистанционную шайбу. Справа - идеальная. Почему именно слева смазка ушла - непонятно А номер её не подскажешь? И еще - когда начался скрежет, я подумал на хабы, снял крышку - все в норме, и я их залочил на постоянку. Но скрежет появляется только при включении полного привода из салона. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) шайба упорная 55x36x1.5 4121203200 Чой-то этот номер бьется как САЛЬНИК ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО ВАКУУМНЫЙ 4121203200 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 4121603201 Это не она? http://www.e-autosho...-4121603201.php А то тож засвиститело с двух сторон Изменено 24 января, 2013 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 она 4121603201 Шайба поворотного кулака 1 Ссылка на комментарий
Serg63rus Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 она 4121603201 Шайба поворотного кулака Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Точно надо посмотреть.Иногда скрипит как будто вращающаяся деталь,очень похоже на крестовину.Спасибо,посмотрим. Только что такое же лечил. Визг как ржавая ось крутится. Оказались какие-то шайбы поржавели, с завода без смазки поставлены были. Точнее Mull скажет. А уж тоже было на замену ступичного или кардана нацеливался. Где хоть они стоят? Появился скрип сегодня. Плавающий, то есть, то нет. проявляет себя на маленькой скорости. При отключенном передке (хабы тоже отключены) тоже проявляется. Скрип металлический. На подъемник пока нет возможности заехать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Где хоть они стоят? Появился скрип сегодня. Плавающий, то есть, то нет. проявляет себя на маленькой скорости. При отключенном передке (хабы тоже отключены) тоже проявляется. Скрип металлический. На подъемник пока нет возможности заехать. Стоят в точке входа ШРУСа в кулак, ржавеют когда попадает вода из-за износа сальников. Требуется полная переборка узла: сальники, игольчатые и эти шайбы. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 .. Где хоть они стоят? Появился скрип сегодня. Плавающий, то есть, то нет. проявляет себя на маленькой скорости. При отключенном передке (хабы тоже отключены) тоже проявляется. Скрип металлический. На подъемник пока нет возможности заехать. Может больше на писк похоже? Авто с выключенным двигателем покачай вправо/влево, если писк есть - сайлентблоки нижних рычагов. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 .. Где хоть они стоят? Появился скрип сегодня. Плавающий, то есть, то нет. проявляет себя на маленькой скорости. При отключенном передке (хабы тоже отключены) тоже проявляется. Скрип металлический. На подъемник пока нет возможности заехать. Может больше на писк похоже? Авто с выключенным двигателем покачай вправо/влево, если писк есть - сайлентблоки нижних рычагов. нет, на сайлентблок не похоже... машину качал скрипов нет. вот когда едешь медленно может заскрипеть, потом перестать, даже если по разбитой колее едешь. сегодня продолжительно скрипело и с изменением скорости тональность скрипа менялась. да, похоже на конусную шайбу в ступице. Может ли подклинивающий тормозной суппорт такой звук издавать? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ..нет, на сайлентблок не похоже... машину качал скрипов нет. вот когда едешь медленно может заскрипеть, потом перестать, даже если по разбитой колее едешь. сегодня продолжительно скрипело и с изменением скорости тональность скрипа менялась. да, похоже на конусную шайбу в ступице. Может ли подклинивающий тормозной суппорт такой звук издавать? Может. Но если - "с изменением скорости тональность скрипа менялась", то скорей всего шайба. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Заехал вчера на диагностику. Покачали, покрутили... мастер сказал, что в левой ступице подтянуть надо немного подшипник. Люфт определили на трясучке, руками не ощущался. Короче подтянул ступицы, слева больше, справа поменьше. Короче металлического скрежета второй день нет и машину уводить перестало, совсем. Правда сегодня ехал по разбитой дороге, скрипнуло, что то сзади Ощущение, что сзади справа. При наезде на кочку. Вот теперь думаю, пружина, амортизатор, задняя дверь или еще что? Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Что-то начало скрипеть на кочках слева спереди. Как на "Волге" Но - привык всё находить руками - а тут полдня в яме просидел и ничего не понял. Все резинки (сайленты, стойки, аммортизатор, поперечная не скрипят!). Аж взбесило. На кач-кач скрипит, а где понять не могу. Подозрения на нижнюю шаровую...При постановке под неё домкрата и вывешивании - не скрипит. Люфтов в ней и стуков нет. Она, зараза, может скрипеть на кач-кач? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Может, Ви-Рус именно из за скрипа менял шаровые. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 шаровые на скрип проверить можно впрыснув в пыльник несколько кубиков масла шприцом, и проехавшись Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Что-то начало скрипеть на кочках слева спереди. Как на "Волге" Но - привык всё находить руками - а тут полдня в яме просидел и ничего не понял. Все резинки (сайленты, стойки, аммортизатор, поперечная не скрипят!). Аж взбесило. На кач-кач скрипит, а где понять не могу. Подозрения на нижнюю шаровую...При постановке под неё домкрата и вывешивании - не скрипит. Люфтов в ней и стуков нет. Она, зараза, может скрипеть на кач-кач? к бабки не ходить скрипять сайлены.пролей вдешкой сайлены и проедь.увидишь Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Пролил. С сайлентами проще - они у меня уже куплены, при ТО через 5 тыс готовился их менять. Ну уж теперь и шаровые заодно. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Пролил. С сайлентами проще - они у меня уже куплены, при ТО через 5 тыс готовился их менять. Ну уж теперь и шаровые заодно. Приготовь сразу болты нижних задних сайлентов. Это как минимум. Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Угу. После проезда 50 км скрип пропал - впрыснутый нигрол помог. Ссылка на комментарий
виктор111 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 металлический скрип слева при вкл. передн. привод. , при разборе обнаружил износ конусной шайбы вн. диаметра, причину понять не могу. У кого есть опыт? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 она стоит дешевле чем 5 минут подумать.... Ссылка на комментарий
виктор111 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 она стоит дешевле чем 5 минут подумать.... уже менял. Ссылка на комментарий
виктор111 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 она стоит дешевле чем 5 минут подумать.... уже менял. износ вакумных сальников, замена решила вопрос. Ссылка на комментарий
Сергей_86 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) металлический скрип слева при вкл. передн. привод. , при разборе обнаружил износ конусной шайбы вн. диаметра, причину понять не могу. У кого есть опыт? Скорее всего либо игольчатому подшипнику хана, либо посадочное место на приводе сточило. Привод в кулаке сильно болтается (с разбитой шайбой или вообще без нее)? Если причина в этом, то замена сальников и шайбы временная мера, пока ее опять не разобьет, а следом и сальники. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Сергей_86 Ссылка на комментарий
Jurchik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Немного не по теме, но чтобы не создавать новую - спрошу здесь. После простоя при начале движения, примерно в течение первого километра от переднего левого колеса доносится какой-то скрип, похожий на плач. Потом проходит и до очередного простоя чаще всего не появляется, чтобы появился снова - надо какое то время постоять без движения, где-то полчаса достаточно. Скрип стал появляться недавно, чем ниже температура тем вроде бы проявляется сильнее. Включен только задний привод. Записал на диктофон вот http://www.fayloobmennik.net/4364734 Ссылка на комментарий
Cuning Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Удалил Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Cuning Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго времени суток! Вопрос,при лоченых хабах и 2вд все тихо и приятно.а прилоченых хабах и 4 вд гул и вибрация начиная с 40 км/ч в выше сильнее.кардану кирдык? При чем гул и вибрация при добавлении газа,сбрасываешь тише становиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти