Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Скрип при подключении полного привода


Рекомендуемые сообщения

Главное слесаря на сервисе убедить (если не сам будешь делать), чтоб откурил передний кардан со соторы двойной креставины и нашел маленкий винтик, который прикрывает отверстие. Купи медицинский шприц на 4 кубика, чтоб подлезть и смазать.

А что обычной маслёнкой-прессом не подлезть чтоль?

 

Нет. Я сделал длинную масленку.Выкручиваю винт. вкручиваю масленку и шпритцую.Все ОК

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине? Да и на скорости всё-же верещит иногда.

Может, сучки, не достаточно прессанули, или вообще не трогали....

Да, надо на другой сервис податься будет.

Но вот со стуком...проблема.

Ссылка на комментарий

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

Ссылка на комментарий

 

После посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине? Да и на скорости всё-же верещит иногда.

Может, сучки, не достаточно прессанули, или вообще не трогали....

Да, надо на другой сервис податься будет.

Но вот со стуком...проблема.

Щелчки при вывернутом руле могут быть и из-за ушатаных приводов.

Ссылка на комментарий

Поехал я со своим непрошедшим скрежетом вчера в альтернативный сервис.

Ну что тут можно сказать?!!! Только обматериться и вернуться впредь к истокам, делая техобслуживание своими руками, как раньше!

Во-первых, то что кардан убивается сервисменами - однозначно. Ни в крестовинах, ни в шаре нету и намёка на смазку. К узлу просто ни разу не прикасался атослесарь с прессмаслёнкой!

Во-вторых, не прошприцован узел и в последний мой приезд на сервис, где я конкретно, с альбомом по ремонту указал место, где следует шприцевать.

Время и 500р - коту под хвост.

На фото всё прекрасно видно.

post-3279-13317867321094.jpg

Изменено пользователем Лонжерон
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С первыми морозам появился этот противный скрип на 4wd. Сначала я прошурфил форум. нашел пару подобных тем, в этой наиболее дельные советы - все выполнил, кроме замены игольчатых подшипников разумеется.

Не помогало. Заметил что в тепле не орет, на морозе орет. Стал рыть глубже, чем просто хомуты и болты.

Нашел. Выложу фотки, похоже болезнь некоторых тагеров - скрип у первой крестовины от раздатки, там надо хорошо все промазать. Я пользуюсь обычным многонасадочным шприцом для густой смазки.

Ссылка на комментарий

С первыми морозам появился этот противный скрип на 4wd. Сначала я прошурфил форум. нашел пару подобных тем, в этой наиболее дельные советы - все выполнил, кроме замены игольчатых подшипников разумеется.

Не помогало. Заметил что в тепле не орет, на морозе орет. Стал рыть глубже, чем просто хомуты и болты.

Нашел. Выложу фотки, похоже болезнь некоторых тагеров - скрип у первой крестовины от раздатки, там надо хорошо все промазать. Я пользуюсь обычным многонасадочным шприцом для густой смазки.

Ключевое слово - "шарик", и поиском, поиском... На форуме штук пять тем об этом уже есть

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, форумчане!

Не знаю в какую тему воткнуться, решил сюда!

Проблема: Скрежет при включенном переднем приводе из правого супорта.

Предистория!

Осенью, при прямолинейном движении по асфальту на полном приводе ( я периодически включаю ненадолго, дабы чтом все было в рабочем состоянии) появился скрежет - как металл по металлу. Съездил к официалам - машина всегда у них проходит ТО - ничего не нашли. Зимой отказал передний привод. Как выяснилось, проблема в правом хабе. Официалы предложили замену на новый хаб за 15тыс (пробег был 64000) Отказался. Залочил правый хаб и всю зиму отъездил. Периодически при вклучении ПП скрежет возникал. Заехал на другой сервис - звук есть! Смазали, все что можно смазать, но причину не нашли. С наступлением теплых деньков, заменил хаб - все отлично работает, но скрежет как был, так и остался. Надоели "мастера" Сегодня сам на яме вывесил правую сторону авто. включил ПП. Оба правых колеса крутятся. Причем, звук исходит от правого колеса и только в определеннном полежении.

В чем причина? Если правильно понимаю был бы подшипник - тогда звук должен быть всегда независимо от ПП. Если полуось, граната и т.д. - всю зиму ездил на залоченном хабе - звука без ПП не было.

В чем же проблема, не могу понять???

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Игольчатый подшипник привода-90%! при отключенном и не задоченном не крутится и не скрипит,при залоченном либо включенном доедает иголки! Подходит от Рекстона,сам поставил недавно!

Ссылка на комментарий

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

 

Регулярно возникающий свиск как от турбины это гена заряжает акб, я как купил авто и поехал из салона так она и свистела пока акб не зарядился

Ссылка на комментарий

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

 

Регулярно возникающий свиск как от турбины это гена заряжает акб, я как купил авто и поехал из салона так она и свистела пока акб не зарядился

Прикольно.сам бы точно не догадался

Ссылка на комментарий

Аналогично появился свист при включенном полном приводе, как от ремня генератора(скрип тележки). Казалось от колеса, а когда разобрал, вроде все в норме, подшипник в норме. Заодно промыл и смазал подшипники и хабы с обеих сторон. Не помогло.

Только еще и другая проблема осталась, с левой стороны так и включается с хрустом полный привод, как коробка без синхронизаторов. ХЗ и трубки продувал, уж не знаю..

Значит теперь буду снимать и мазать кардан. А шар с какой стороны? Где передний мост?

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

Аналогично появился свист при включенном полном приводе, как от ремня генератора(скрип тележки). Казалось от колеса, а когда разобрал, вроде все в норме, подшипник в норме. Заодно промыл и смазал подшипники и хабы с обеих сторон. Не помогло.

Только еще и другая проблема осталась, с левой стороны так и включается с хрустом полный привод, как коробка без синхронизаторов. ХЗ и трубки продувал, уж не знаю..

Значит теперь буду снимать и мазать кардан. А шар с какой стороны? Где передний мост?

 

 

От раздатки вперед. Отсоединяешь кардан от раздатки, снимаешь и видишь. Снимать обязательно, так его не видно и куда мазать не найдешь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возникла та же проблема при подключении переднего моста - свист.

Подскажите, пожалуйста, номера сальников, подшипников и какую жидкость шприцивать в отверстие шара кардана?

 

заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ЗАменили 2 крестовины переднего кардана, скип прекратился

А где покупал крестовины?

 

У меня после посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине?

Привода тоже щёлкают когда кончаются. И первые симптомы именно при вывернутых колёсах, потом и по прямой.

Их тоже в этом случае не мешало бы проверить, хотя бы визуально (пыльники на целостность).

Ссылка на комментарий

Всем привет! То же появился странный скрежет со стороны левого колеса, при чём не сразу как трогаешься, а через какое то время, отдаёт по всему кузову, при повороте налево и на кочках. Что может такое бытьне злоупотребляй ? На выходных поеду ступицу разбирать, очень не приятно. Шар и крестовины смазывал недавно. Сегодня на улице -35, скрежет появился постоянным, чувствуется как будто металл по металлу трёт.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru...580#entry419415

Может быть эта причина!?

Изменено пользователем dikiy173
Ссылка на комментарий

Вчера в пробке на полном приводе , появился "свист" с левой стороны пробег 39к, как раз перед ТО в воскресенье , поеду к команданте), надеюсь найдут причину)

Ссылка на комментарий

свои пять копеек...

если отбросить карданную тему...

Таг эксплуатирую третью зиму, скрип при ПП появился в первую.

Посетил не один автосервис, в том числе Корейца питерского.

На форуме однозначного мнения не было. Пришлось ставить эксперименты на своем кошельке.

Ничего не помогало...

С приходом весны скрип пропал и все стало ОК.

На вторую зиму при повторении ситуации сделал полную ревизию - замена игольчатого, сальника и шайбы включения ПП. Все прошло.

Как оказалось этого хватает максимум на 20 т.к. и меньше, в зависимости от криворукости сервиса.

Сделал свои выводы.

На третью зиму при появлении этих же скрипов решил поменять хабы на AMV, т.к. думаю, что при нарушении вакуумной системы в процессе эксплуатации происходит подсос всякого г...... из вне, отсюда и скрип.

AVM система не герметична, но хотя бы подсоса нет, должно хватать на дольше, ревизия через 40-50 т.к. и по деньгам намного дешевле.

Пока полет нормальный, если что отпишусь.

Да, и если у вас в один прекрасный день скрип пропал сам по себе - будьте внимательны!!!! Скорее всего вы без ПП, пройдено на своих ошибках!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги подскажите куда смотреть: Скрежет спереди (только на полном приводе), при резком ускорении, на кочках и на повороте. На форуме не нашёл - там только скрипы ))

Ссылка на комментарий

У меня скрежет был когда игольчатый умер, но скрежет был без определенной последовательности, то есть мог на ровном месте без ускорения, мог на кочке, как хотел короче, а так может и хаб быть вполне. Проведи общую ревизию. С какой стороны скрежет?

Ссылка на комментарий

Игольчатый подшипник и упорная шайба.

Шайба это вообще очень не хорошая - трение металла по металлу.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Да скорее всего шайба именно, у меня сейчас тоже стало иногда скрежетать, а менял всего лишь 10 тысяч назад

Ссылка на комментарий

аналогично. Меняли левую дистанционную шайбу. Справа - идеальная. Почему именно слева смазка ушла - непонятно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...