Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Скрип при подключении полного привода


Рекомендуемые сообщения

При подключении полного привода появляется характерный скрип в средней части или чуть впереди. Исчезает при отключении через некоторое время! Полный привод работает в режиме и 4Н и 4L (проверял). Подскажите в чём может быть причина??? :)

Ссылка на комментарий

У меня был похожий косяк. Искали всем сервисом, нашли отсутствие смазки в ступице переднего правого колеса и незначительный износ шайбы, сальник целый. Смазку добавили, ступицу собрали, случай гарантийным не признали (буду разбираться), но скрип пропал. А до этого был скрип на полном приводе, локализовать удалось на подъемнике: при подключенном передке поочередно фиксировали колеса право-лево, момент,видимо, передавался и скрип вылез в правой ступице. Удачи!

Ссылка на комментарий

У меня был похожий косяк. Искали всем сервисом, нашли отсутствие смазки в ступице переднего правого колеса и незначительный износ шайбы, сальник целый. Смазку добавили, ступицу собрали, случай гарантийным не признали (буду разбираться), но скрип пропал. А до этого был скрип на полном приводе, локализовать удалось на подъемнике: при подключенном передке поочередно фиксировали колеса право-лево, момент,видимо, передавался и скрип вылез в правой ступице. Удачи!

Спасибо! Приму к сведению!

Ссылка на комментарий

При подключении полного привода появляется характерный скрип в средней части или чуть впереди. Исчезает при отключении через некоторое время! Полный привод работает в режиме и 4Н и 4L (проверял). Подскажите в чём может быть причина??? :)

День добрый. аналогичная просьба Скрип похожий на завывание появляется при подключении полного привода Не постоянно по времени а волнами При прохождении ТО пожаловался Со слов мастера погоняли на подъемнике и ничего не нашли Коллеги помогите

разобраться.

Ссылка на комментарий

Есть вероятность что скрипит Кулак крестовин переднего кордана официалы его как правило не шприцуют у меня появился на 20 й тыс.

Ссылка на комментарий

Господа Тагазоведы! Прошу совета уважаемой аудитории вот по какому вопросу:

машина (Тагер Тагаз) прошла 42 000 км. и появился скрип-скрежет в районе левого колеса при включенном полном приводе. Два раза приезжал в профильный Тагазовский сервис. Разбирали, собирали, промазали всё, что относится к ходовой и к системе 4 WD. А звук не пропал. Появляется или после затяжного поворота, или после, примерно, часа непрерывной эксплуатации авто. В сервисе говорят, что с такой проблемой к ним еще никто не обращался и, что делать они не знают. Изучил отзывы владельцев и убедился, что скреплю не я один. А кто-нибудь решил эту проблему? И, главное, как?! Прошу ответить. Машина устраивает на все 100%. Косяков много, но мне нравится. А звук достал! Как телега не смазанная!

Ссылка на комментарий

Гранату привода из поворотного кулака вытаскивали? Там подшипник игольчатый стоит. Его смотрели?

Ссылка на комментарий

Скорей всего свистит сдвоенная крестовина переднего кардана.

Курите тему

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1107&st=140&p=164145entry164145

Ссылка на комментарий

Кабан присоединяюсь. У меня скрипело пока хабы не снял, подшипники игольчатые синей смазкой Шелл смазал и сальники все сменил - тишина...

Изменено пользователем 1975
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа Тагазоведы! Прошу совета уважаемой аудитории вот по какому вопросу:

машина (Тагер Тагаз) прошла 42 000 км. и появился скрип-скрежет в районе левого колеса при включенном полном приводе. Два раза приезжал в профильный Тагазовский сервис. Разбирали, собирали,

 

Основная причина скрипа(укает) так называемая пружинная шайба (шайба поворотного кулака).на неё очень мало обращают внимание,чаще на игольчатый подшипник( вой-скрип-скрежет).смазка не помогает,только замена, (изнашивается в районе 20000-40000 км(иногда в ноль))

менять сразу с двух сторон,ресурс один

а сдвоенные крестовины на переднем кардане лечатся проникающей смазкой(делается во время ТО)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!!! У меня похожая беда, скрип слышан в р-не раздатки, но понять толком не могу от нее ли он идет... такое чувство, что от крестовины. Машина прошла всего 17тыс. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело???

Ссылка на комментарий

А вы шрусы покрутите на яме по очереди. У меня именно так волнами выл игольчатый подшипник с одной стороны. Если он то виноват вакуум который рано или поздно не будет держаться - дальше по наклонной - вода с грязью в ступице и каюк подшипнику, хорошо если не набил на приводе канаву. Я перебрал одну сторону, под замену подшипник, 2 сальника. Вакуум заглушу как придут ручные хабы

 

да, в любом случае после переборки выбирайте продольный люфт шруса.

Изменено пользователем raz-raz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Есть вероятность что скрипит Кулак крестовин переднего кордана официалы его как правило не шприцуют у меня появился на 20 й тыс.

 

Так точно! Заменил "заднюю крестовину переднего кардана" (сказали что смазка уже не поможет). Теперь Тишина.

Ребята сказали, что за 30 000 крестовину никто не шприцевал!

 

LeoTGV, похоже что твои слова об "официалы его как правило не шприцуют" - подтверждаются!

Есть ли мнение, почему так происходит и как можно им предъявить по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вероятность что скрипит Кулак крестовин переднего кордана официалы его как правило не шприцуют у меня появился на 20 й тыс.

 

Так точно! Заменил "заднюю крестовину переднего кардана" (сказали что смазка уже не поможет). Теперь Тишина.

Ребята сказали, что за 30 000 крестовину никто не шприцевал!

 

LeoTGV, похоже что твои слова об "официалы его как правило не шприцуют" - подтверждаются!

Есть ли мнение, почему так происходит и как можно им предъявить по этому поводу?

 

Шприцевание карданов в мануале по обслуживанию вроде не упоминается как правило эту процедуру предлогают бонусом умалчивая о том что кулак кардана не обслуживается так и получается с одной стороны развод с другой уверенность что 20 цатку он отходит. предявит теоретически можно если сохранили бумажки с прошлых ТО где есть запись о шприцывании кардана и пробег менее 20 тыс.

Ссылка на комментарий

Между двумя задними крестовинами переднего кардана есть подшипник его как следует надо промыть ВДшкой и замазать литолом или другой смазкой, чтоб не попадала вода. Я провел такую процедуру и скрип исчез (тьфу тьфу тьфу). "Конечно у меня остался вопрос пчм все это дело не шприцуется?"

Ссылка на комментарий

Народ, теперь и у меня появился скрип в передней части. Проявляется при повороте налево во время вращения руля и если есть неровности на дороге (кочки, то-бишь :) ) На ровной дороге не слышно... Когда машина стоит на месте, тоже - нет! Похоже то ли на резину об резину, то ли метал по металлу "на сухую"... Полазил под машиной - гаек не затянутых не нашел... Кто сталкивался - помогите! :wacko:

 

Итак, скрип стал проявлять себя более отчетливо... Появляется он при сочетании следующих факторов - только при включенном полном приводе, поворот налево (при вращении руля) и ход подвески (не только на кочках, а даже при минимальных плавных её перемещениях). Все это при невысоких скоростях (где-то до 40 км/ч). На трассе при перестроении и поворотах - отсутствует... Когда появляется скрип на руле чувствуется еле заметная высокочастотная вибрация - как электробритву в руках держишь. Пока что, продолжаю наблюдение... Пока не выясненным остается вопрос от чего именно появляется скрип:

1) от вращения колес/полуосей,

2) от вращения руля,

3) от хода подвески...

 

Да, звук идет от куда-то с левой стороны...

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

У меня скрип был от переднего карданаРемонт такой - снимаем передний кардан.Где сдвоенная крестовина (со стороны раздатки)есть шар, его нужно смазать через болт с резьбой на 4. Откручиваем болт и конусной насадкой к шприцу шприцуем этот шар( масленку не поставить заместо болта, т.к. диаметр у неё на 6). Сдвоенные крестовины не шприцуются - нет масленок. Без снятия кардана к этому болту не подобраться, можно попробовать открутить только конец кардана от раздатки,тогда можно попробовать открутить этот болт( в следующий раз попробую). Кстати у меня был дизельный муссо, на нем передний кардан был без сдвоенных крестовин и все крестовины были с масленками. После смазки кардана скрип пропал.Да, скрип появлялся только на полном приводе, когда кардан крутиться, если скрип есть при отключенном переднем приводе- ищите другие неисправности! Да, болт этот без головки, в теле прорезь для плоской отвертки, так что не ищите обычный болт - :biggrin: шутка.

Изменено пользователем tsar
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Народ, теперь и у меня появился скрип в передней части. Проявляется при повороте налево во время вращения руля и если есть неровности на дороге (кочки, то-бишь B) ) На ровной дороге не слышно... Когда машина стоит на месте, тоже - нет! Похоже то ли на резину об резину, то ли метал по металлу "на сухую"... Полазил под машиной - гаек не затянутых не нашел... Кто сталкивался - помогите! :biggrin:

 

Итак, скрип стал проявлять себя более отчетливо... Появляется он при сочетании следующих факторов - только при включенном полном приводе, поворот налево (при вращении руля) и ход подвески (не только на кочках, а даже при минимальных плавных её перемещениях). Все это при невысоких скоростях (где-то до 40 км/ч). На трассе при перестроении и поворотах - отсутствует... Когда появляется скрип на руле чувствуется еле заметная высокочастотная вибрация - как электробритву в руках держишь. Пока что, продолжаю наблюдение... Пока не выясненным остается вопрос от чего именно появляется скрип:

1) от вращения колес/полуосей,

2) от вращения руля,

3) от хода подвески...

 

Да, звук идет от куда-то с левой стороны...

 

У меня на Киа спортаж была похожая штука: в ступицах передних колёс есть игольчатые подшипники (маленькие - заметить сложно - сам заметил када 4-й раз разобрал), и у меня из-за отсутствия смазки разваливаться начал энтот подшипник и полуось начинала скрипеть и хрустеть зверски! Попробуй можь у нас тоже такие имеются! :biggrin:

Изменено пользователем dikiy173
Ссылка на комментарий

уже у троих была подобная проблема, попробуй помазать торец гранаты что упирается в поворотный кулак, там на ТО дилеры не мажут смаска высыхает и граната трет о шайбу, ее кстати уже наверное стерло так что сразу и поменяешь.

Ссылка на комментарий

Народ, теперь и у меня появился скрип в передней части. Проявляется при повороте налево во время вращения руля и если есть неровности на дороге (кочки, то-бишь :biggrin: ) На ровной дороге не слышно... Когда машина стоит на месте, тоже - нет! Похоже то ли на резину об резину, то ли метал по металлу "на сухую"... Полазил под машиной - гаек не затянутых не нашел... Кто сталкивался - помогите! :angry:

 

Итак, скрип стал проявлять себя более отчетливо... Появляется он при сочетании следующих факторов - только при включенном полном приводе, поворот налево (при вращении руля) и ход подвески (не только на кочках, а даже при минимальных плавных её перемещениях). Все это при невысоких скоростях (где-то до 40 км/ч). На трассе при перестроении и поворотах - отсутствует... Когда появляется скрип на руле чувствуется еле заметная высокочастотная вибрация - как электробритву в руках держишь. Пока что, продолжаю наблюдение... Пока не выясненным остается вопрос от чего именно появляется скрип:

1) от вращения колес/полуосей,

2) от вращения руля,

3) от хода подвески...

 

Да, звук идет от куда-то с левой стороны...

 

Свершилось! Удалось наконец-то идентифицировать связь скрипа с его источником (скрип имеет определенную периодичность и появляется не в каждом повороте, а иногда...)! Так вот, ровная дорога, поворот налево, скорость около 20 км/час, вдруг - скрипнуло!!! Я зафиксировал руль так, чтобы он совсем не двигался, замер, короче (хотел исключить зависимость скрипа от поворота руля)!

Теперь на 99% уверен что скрип исходит от вращающихся деталей, т.к. прослеживалась четкая его периодичность, пропорциональная скорости движения - скрип, скрип, скрип... Т.е. это либо от колеса/полуосей, либо от кардана...

 

Исходя из вышеописанных постов, думаю попробовать прошприцевать задние крестовины переднего кардана (осталось шприц купить)! B) И посмотреть что там "в ступицах передних колёс". Немного не понял про "торец гранаты что упирается в поворотный кулак" - надеюсь по месту (когда залезу под машину) разберусь про что именно идет речь...

 

Спасибо всем откликнувшимся за помощь! "Будем искать..." (с) :biggrin:

П.С.: кстати, по звуку мой скрип очень похож на скрип щеток по лобовому стеклу, когда оно чуть влажное...

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Ссылка на комментарий

...похож на скрип щеток по лобовому стеклу, когда оно чуть влажное...

99% сдвоенная крестовина переднего кардана.

тема про карданы

Брызни вдшкой из под машины, если пропадет, то она.

Шприцевать надо, в теме все есть

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Ссылка на комментарий

99% сдвоенная крестовина переднего кардана.

тема про карданы

Брызни вдшкой из под машины, если пропадет, то она.

Шприцевать надо, в теме все есть

 

Ок... Спасибо!

На выхах попробую шприценуть... О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий

В общем сделал я ЭТО!!!

Т.е. прошприцевал шарик в задней (сдвоенной) крестовине переднего кадрана.

На всё про всё, с учетом перекуров, ушло 3 часа!!!

За ранее прикупил себе вот такой девайс:

 

gallery_5685_803_104122.jpg

 

Затем, как где-то уже описывали ранее, открутил кардан от переднего моста:

 

gallery_5685_803_62454.jpg

 

gallery_5685_803_93380.jpg

 

"Загнул" мост в бок, чтобы открылся вид на тот винтик, что вкручен в заднюю крестовину, выкрутил его...

На деле он оказался тавотницей!!! Т.е., теоритически, его моно было и не выкручивать, а шприцевать прямо через него, при наличии необходимой (подходящей) насадки...

 

gallery_5685_803_24120.jpg

 

gallery_5685_803_26184.jpg

 

gallery_5685_803_37470.jpg

 

В образовавшееся отверстие прижал острую насадку от шприца и даванул туда "Литол-24" (-40 до +120) так, чтоб поперло изо всех щелей:

 

gallery_5685_803_53531.jpg

 

Собрал всё в обратном порядке.

Проехался по гаражу, скрипа нет. Но говорить о чем то определенном пока рановато - завтра посмотрим...

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тема оказалась актуальна и для меня. Появился скрип при подключении полного привода и вибрация как-будто колесо разбалансировано. Установлены механические хабы. Скрип и вибрация сохраняется при выключенной раздатке если хабы залочены. Выключал по-очереди хабы (левый-правый) установил, что все неприятности появляются с правой стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...