Перейти к содержанию

Скрип при подключении полного привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное слесаря на сервисе убедить (если не сам будешь делать), чтоб откурил передний кардан со соторы двойной креставины и нашел маленкий винтик, который прикрывает отверстие. Купи медицинский шприц на 4 кубика, чтоб подлезть и смазать.

А что обычной маслёнкой-прессом не подлезть чтоль?

 

Нет. Я сделал длинную масленку.Выкручиваю винт. вкручиваю масленку и шпритцую.Все ОК

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

После посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине? Да и на скорости всё-же верещит иногда.

Может, сучки, не достаточно прессанули, или вообще не трогали....

Да, надо на другой сервис податься будет.

Но вот со стуком...проблема.

Опубликовано

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

Опубликовано

 

После посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине? Да и на скорости всё-же верещит иногда.

Может, сучки, не достаточно прессанули, или вообще не трогали....

Да, надо на другой сервис податься будет.

Но вот со стуком...проблема.

Щелчки при вывернутом руле могут быть и из-за ушатаных приводов.

Опубликовано (изменено)

Поехал я со своим непрошедшим скрежетом вчера в альтернативный сервис.

Ну что тут можно сказать?!!! Только обматериться и вернуться впредь к истокам, делая техобслуживание своими руками, как раньше!

Во-первых, то что кардан убивается сервисменами - однозначно. Ни в крестовинах, ни в шаре нету и намёка на смазку. К узлу просто ни разу не прикасался атослесарь с прессмаслёнкой!

Во-вторых, не прошприцован узел и в последний мой приезд на сервис, где я конкретно, с альбомом по ремонту указал место, где следует шприцевать.

Время и 500р - коту под хвост.

На фото всё прекрасно видно.

post-3279-13317867321094.jpg

Изменено пользователем Лонжерон
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С первыми морозам появился этот противный скрип на 4wd. Сначала я прошурфил форум. нашел пару подобных тем, в этой наиболее дельные советы - все выполнил, кроме замены игольчатых подшипников разумеется.

Не помогало. Заметил что в тепле не орет, на морозе орет. Стал рыть глубже, чем просто хомуты и болты.

Нашел. Выложу фотки, похоже болезнь некоторых тагеров - скрип у первой крестовины от раздатки, там надо хорошо все промазать. Я пользуюсь обычным многонасадочным шприцом для густой смазки.

Опубликовано

С первыми морозам появился этот противный скрип на 4wd. Сначала я прошурфил форум. нашел пару подобных тем, в этой наиболее дельные советы - все выполнил, кроме замены игольчатых подшипников разумеется.

Не помогало. Заметил что в тепле не орет, на морозе орет. Стал рыть глубже, чем просто хомуты и болты.

Нашел. Выложу фотки, похоже болезнь некоторых тагеров - скрип у первой крестовины от раздатки, там надо хорошо все промазать. Я пользуюсь обычным многонасадочным шприцом для густой смазки.

Ключевое слово - "шарик", и поиском, поиском... На форуме штук пять тем об этом уже есть

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Не знаю в какую тему воткнуться, решил сюда!

Проблема: Скрежет при включенном переднем приводе из правого супорта.

Предистория!

Осенью, при прямолинейном движении по асфальту на полном приводе ( я периодически включаю ненадолго, дабы чтом все было в рабочем состоянии) появился скрежет - как металл по металлу. Съездил к официалам - машина всегда у них проходит ТО - ничего не нашли. Зимой отказал передний привод. Как выяснилось, проблема в правом хабе. Официалы предложили замену на новый хаб за 15тыс (пробег был 64000) Отказался. Залочил правый хаб и всю зиму отъездил. Периодически при вклучении ПП скрежет возникал. Заехал на другой сервис - звук есть! Смазали, все что можно смазать, но причину не нашли. С наступлением теплых деньков, заменил хаб - все отлично работает, но скрежет как был, так и остался. Надоели "мастера" Сегодня сам на яме вывесил правую сторону авто. включил ПП. Оба правых колеса крутятся. Причем, звук исходит от правого колеса и только в определеннном полежении.

В чем причина? Если правильно понимаю был бы подшипник - тогда звук должен быть всегда независимо от ПП. Если полуось, граната и т.д. - всю зиму ездил на залоченном хабе - звука без ПП не было.

В чем же проблема, не могу понять???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Игольчатый подшипник привода-90%! при отключенном и не задоченном не крутится и не скрипит,при залоченном либо включенном доедает иголки! Подходит от Рекстона,сам поставил недавно!

Опубликовано

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

 

Регулярно возникающий свиск как от турбины это гена заряжает акб, я как купил авто и поехал из салона так она и свистела пока акб не зарядился

Опубликовано

У меня тож свист,но исходит как будто из колеса.Визуально все норм,а при движении то появляется,то пропадет.Никак не могу понять что это.А звук как будто что-то об диск трется.Может у кого было что подобное?

 

Регулярно возникающий свиск как от турбины это гена заряжает акб, я как купил авто и поехал из салона так она и свистела пока акб не зарядился

Прикольно.сам бы точно не догадался

Опубликовано (изменено)

Аналогично появился свист при включенном полном приводе, как от ремня генератора(скрип тележки). Казалось от колеса, а когда разобрал, вроде все в норме, подшипник в норме. Заодно промыл и смазал подшипники и хабы с обеих сторон. Не помогло.

Только еще и другая проблема осталась, с левой стороны так и включается с хрустом полный привод, как коробка без синхронизаторов. ХЗ и трубки продувал, уж не знаю..

Значит теперь буду снимать и мазать кардан. А шар с какой стороны? Где передний мост?

Изменено пользователем SJoker
Опубликовано

Аналогично появился свист при включенном полном приводе, как от ремня генератора(скрип тележки). Казалось от колеса, а когда разобрал, вроде все в норме, подшипник в норме. Заодно промыл и смазал подшипники и хабы с обеих сторон. Не помогло.

Только еще и другая проблема осталась, с левой стороны так и включается с хрустом полный привод, как коробка без синхронизаторов. ХЗ и трубки продувал, уж не знаю..

Значит теперь буду снимать и мазать кардан. А шар с какой стороны? Где передний мост?

 

 

От раздатки вперед. Отсоединяешь кардан от раздатки, снимаешь и видишь. Снимать обязательно, так его не видно и куда мазать не найдешь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Возникла та же проблема при подключении переднего моста - свист.

Подскажите, пожалуйста, номера сальников, подшипников и какую жидкость шприцивать в отверстие шара кардана?

 

заранее благодарен за ответ!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ЗАменили 2 крестовины переднего кардана, скип прекратился

А где покупал крестовины?

 

У меня после посещения сервиса и указания места - где прессовать скрежет вроде ушёл, но при полностью вывернутых колёсах и подключенном ПП при движении наблюдается стук (щелчки).

Трындец крестовине?

Привода тоже щёлкают когда кончаются. И первые симптомы именно при вывернутых колёсах, потом и по прямой.

Их тоже в этом случае не мешало бы проверить, хотя бы визуально (пыльники на целостность).

Опубликовано

Всем привет! То же появился странный скрежет со стороны левого колеса, при чём не сразу как трогаешься, а через какое то время, отдаёт по всему кузову, при повороте налево и на кочках. Что может такое бытьне злоупотребляй ? На выходных поеду ступицу разбирать, очень не приятно. Шар и крестовины смазывал недавно. Сегодня на улице -35, скрежет появился постоянным, чувствуется как будто металл по металлу трёт.

Опубликовано (изменено)

http://korandovod.ru...580#entry419415

Может быть эта причина!?

Изменено пользователем dikiy173
Опубликовано

Вчера в пробке на полном приводе , появился "свист" с левой стороны пробег 39к, как раз перед ТО в воскресенье , поеду к команданте), надеюсь найдут причину)

Опубликовано

свои пять копеек...

если отбросить карданную тему...

Таг эксплуатирую третью зиму, скрип при ПП появился в первую.

Посетил не один автосервис, в том числе Корейца питерского.

На форуме однозначного мнения не было. Пришлось ставить эксперименты на своем кошельке.

Ничего не помогало...

С приходом весны скрип пропал и все стало ОК.

На вторую зиму при повторении ситуации сделал полную ревизию - замена игольчатого, сальника и шайбы включения ПП. Все прошло.

Как оказалось этого хватает максимум на 20 т.к. и меньше, в зависимости от криворукости сервиса.

Сделал свои выводы.

На третью зиму при появлении этих же скрипов решил поменять хабы на AMV, т.к. думаю, что при нарушении вакуумной системы в процессе эксплуатации происходит подсос всякого г...... из вне, отсюда и скрип.

AVM система не герметична, но хотя бы подсоса нет, должно хватать на дольше, ревизия через 40-50 т.к. и по деньгам намного дешевле.

Пока полет нормальный, если что отпишусь.

Да, и если у вас в один прекрасный день скрип пропал сам по себе - будьте внимательны!!!! Скорее всего вы без ПП, пройдено на своих ошибках!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги подскажите куда смотреть: Скрежет спереди (только на полном приводе), при резком ускорении, на кочках и на повороте. На форуме не нашёл - там только скрипы ))

Опубликовано

У меня скрежет был когда игольчатый умер, но скрежет был без определенной последовательности, то есть мог на ровном месте без ускорения, мог на кочке, как хотел короче, а так может и хаб быть вполне. Проведи общую ревизию. С какой стороны скрежет?

Опубликовано (изменено)

Игольчатый подшипник и упорная шайба.

Шайба это вообще очень не хорошая - трение металла по металлу.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Да скорее всего шайба именно, у меня сейчас тоже стало иногда скрежетать, а менял всего лишь 10 тысяч назад

Опубликовано

аналогично. Меняли левую дистанционную шайбу. Справа - идеальная. Почему именно слева смазка ушла - непонятно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...