Mikle69 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 а как отключить? есть механическое отключение? или только программно? ( про то что может крутануть я понял ) предохранитель вынь
Teodor Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 а как отключить? есть механическое отключение? или только программно? ( про то что может крутануть я понял ) предохранитель вынь Упс..правда как все просто спасибо
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Правда если вынуть салонный, будут гореть лампочки. Толсто намекая тебе на то, что ты не прав Но АБС отключится, и даже ошибок не нахватает. Чтобы и лампочки не горели, надо выдергивать и большой под капотом.
Azovsky Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 хх - собственно заголовок сообщения, скорее всего там будет 81 yy - адрес устройства, для разных устройств выделены диапазоны адресов, у тагаза 18 - АКПП 28 - ABS и.т.д. гдето в доках был весь список. zz - адрес сканера, в нашем случае программы. Для него диапазон от F0 до FF, блок может реагировать на один адрес или на весь диапазон. PS: прикол, прошиака акпп актиона для разных адресов тестера дает разный набор доступных функций. Прикол, для адреса ZZ, для нашей ABS, он может быть любым -> ATZ <- ATZ <- <- <- ELM327 v1.5 <- -> AT SP5 <- >AT SP5 <- OK <- -> ATH1 <- >ATH1 <- OK <- - XX used 00 -> ATSH812800 <- >ATSH812800 <- OK <- -> 81 <- >81 <- BUS INIT: OK <- 83 00 28 C1 6B 8F 66 <- -> 82 <- >82 <- 81 00 28 C2 6B Далее, перебор адреса вот до этого, из-за его длинноты, пропущу кусок лога. .................... <- ELM327 v1.5 <- -> AT SP5 <- >AT SP5 <- OK <- -> ATH1 <- >ATH1 <- OK <- - XX used 12 -> ATSH812812 <- >ATSH812812 <- OK <- -> 81 <- >81 <- BUS INIT: OK <- 83 12 28 C1 6B 8F 78 <- -> 82 <- >82 <- 81 12 28 C2 7D Ну а далее, стоп, смысла в дальнейшей проверке нет. так, что диапазон, гораздо шире F0-FF
AndreyA100 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Программеры значит забили на адрес сканера, он тут все равно ни на что не влияет. лучше попробуй почитать что там из параметров читается чтение всех параметров readDataByLocalIdentifier xx от 00 до FF #USEXX 21 XX должны прочитатся все доступные параметры, типа скорости каждого колеса, напряжения питания и.т.п. и еше чтение идентификации блока readEcuIdentification xx от 80 до 9F#USEXX 1A XX тут скорее всего будет версия прошивки или что-то подобное
Dimbich Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Друзья, подскажите пожалуйста! Купил elm327 на али(уже второй по счету) bluetooth, никак не могу подключиться. Устройство "СПАРИЛ" с телефоном, перепробовал с десяток софтин под андройд, результат один. Вот что пишет torque Соответственно никакие показания не считываются.
Dimbich Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 https://drive.google.com/folder/d/0B12P58Gg8f8YSzcxdENmeHFhUkk/edit Там еще скрины с других прог.
AndreyA100 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Судя по картинкам, адаптер телефоном видится, но не связи между адаптером и эбу двигателя. Возможно нет контакта в разьеме. Сними панель на которой разьем стоит и погляди.
BladeSPB Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Судя по картинкам, адаптер телефоном видится, но не связи между адаптером и эбу двигателя. Возможно нет контакта в разьеме. Сними панель на которой разьем стоит и погляди. У меня первый ELM как то пришел с обломанным контактом внутри, так что тоже вариант посмотреть в самой приблудею
Ивановский Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Купил себе по случаю ELM 327. Парни помогите с прогой под Симбиан 9.4, может кто знает, что установить нужно.
Azovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Купил себе по случаю ELM 327. Парни помогите с прогой под Симбиан 9.4, может кто знает, что установить нужно. Да вроде все Torque пользуются, посты выше, о проблеме подключения. вроде она как самая ходовая.
Azovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Уважаемые ельмоводы! может есть среди вас те, кому подвластно прицепить ельм, К-линией к АБС, и прочитать некую информацию. Стукнете в личку, я объясню, где, что и как набрать, и что куда прицепить. На сегодняшний день, удалось с большой долей вероятности, прочитать сигнал с датчиков колес, и сигнал со стопов. А также инфу о Номере блока и еще какую то фигню, не подвластную пока разуму. Т.к. в моей АБСке, в памяти есть ошибка, которую я не сбрасываю, ради науки, то не все у меня может отображаться правильно. Поиски ведутся. Буду благодарен добровольцам.
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Есть голобозубный елм с переключалкой линии на АБС. Торк через это все даже инициализирует АБС твоей строкой, но и все. Также есть дилерский тагазовский сканер, с которым можно сравнить показания. Но. Работать с елм могу только с андроида. И заняться этим смогу не раньше вск.
AndreyA100 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 С андроидом сложнуха. Никогда под него не писал, даже не знаю с какой стороны подходить. Пока под Win сделал на базе коробочной проги, прогу для ABS. Ошибки должа читать, а вот с параметрами надо еще разобратся и повозится.
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ввиде плагина под торк это конечно была бы конфетка. Спокойно можно продавать на гугльмаркете.
Azovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Есть голобозубный елм с переключалкой линии на АБС. Торк через это все даже инициализирует АБС твоей строкой, но и все. Также есть дилерский тагазовский сканер, с которым можно сравнить показания. Но. Работать с елм могу только с андроида. И заняться этим смогу не раньше вск. Я в личку позже напишу, что надо набрать, вручную, и что ответит, преслать мне или Андрей 100. Сейчас пока разбираемся с информацией. А вот было бы хорошо, подключить Сканер Тагаз и ельм на прослушку параллельно. На подушку, а затем на раздатку, что бы не мучиться с подбором адресов, я пока подушку так и не выловил. В общем подробности в личку в течении часа отправлю. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Azovsky
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Параллельно не готов пока. В раздатке протокола нет, чисто лампочка мигает. Дома буду вечером в субботу, не спеши.
hfmscan Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Я в личку позже напишу, что надо набрать, вручную, и что ответит, преслать мне или Андрей 100. Сейчас пока разбираемся с информацией. А вот было бы хорошо, подключить Сканер Тагаз и ельм на прослушку параллельно. На подушку, а затем на раздатку, что бы не мучиться с подбором адресов, я пока подушку так и не выловил. В общем подробности в личку в течении часа отправлю. а как вы ELM на прослушку поставите? это может только обычный USB KKL либо другой к-лайн....
Azovsky Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 а как вы ELM на прослушку поставите? это может только обычный USB KKL либо другой к-лайн.... У него команда есть, "слушать все и не вякать". http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112405 Пост №7, но есть и другие способы. Ниже седьмого поста, описано, какие сложности встают на пути. Правда из топик стартера все вытягивают клещами. Поэтому и флуда там 80 прц.
AndreyA100 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) У многих на том форуме принцип "за информацию надо платить". Ничего не поделать, они этим на хлеб зарабатывают. Хотя если-бы охотней делились друг с другом инфой то и зарабатывали-бы больше. А то один раскопает что-то полезное, но "никому не скажу" чтобы клиентов не отбили, а то что клиент через полстраны к нему все равно не поедет ему всеравно. Тупиковый путь. Наш метод добывания информации https://lurkmore.to/%D2%E5%F0%EC%EE%F0%E5%EA%F2%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%EA%F0%E8%EF%F2%EE%E0%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0 Быстро и эффективно Изменено 6 февраля, 2015 пользователем AndreyA100 1
hfmscan Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 а как вы ELM на прослушку поставите? это может только обычный USB KKL либо другой к-лайн.... У него команда есть, "слушать все и не вякать". http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112405 Пост №7, но есть и другие способы. Ниже седьмого поста, описано, какие сложности встают на пути. Правда из топик стартера все вытягивают клещами. Поэтому и флуда там 80 прц. я там не увидел как елмом подслушивать... там речь шла о проге которая ком-порт мониторит на самом компе... т.е. если исследуемая программа работает через компорт то можно запустить монитор и снять обмен... в вашем случае, как я понял, железный скан читает АБС, а вы должны присесть на к-линию, настроить скорость обычного адаптера 10400 и тупо сохранять все что на линии, т.е. прогу такую написать тоже не мешало (хотя может есть уже такое)... если я правильно понял идею
AndreyA100 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Идея верная, подслушать. Но для ABS это уже практически не нужно, ошибки прочитали, с параметрами потихоньку разберемся. Интересней чтение и сброс SRS, а еще variant coding мотора и коробки, ну и запись ключиков имо Размечтался наивный
AndreyA100 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Купил себе по случаю ELM 327. Парни помогите с прогой под Симбиан 9.4, может кто знает, что установить нужно. Вот что попалось для симбиана http://www.obdautodoctor.com/symbian-meego лайт версия бесплатно сам не пробовал
Azovsky Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Имеем ABS, неработающую, с ошибкой. "неисправен датчик ускорения". Расшифровка ответа от ABS на команду 2101. Набираем. ATZ AT SP5 ATAL ATH1 ATSH8128F1 (Запрос может отправляться как: ATSHXX28ZZ, с любыми значениями XX и ZZ). 81 2101 Получаем. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 B0 C8 00 00 5F 76 Для добычи ошибок, снимал разъем с датчиков задних колес, с передних снять сложно, фиг долезть не испачкавшись. Первый байт. 9A- Заголовак в рамках диагностического протокола. Нам не интересен, если не набрать ATH1, то его не будет. Байт 2,3. Адрес назначения и адрес источника, наоборот, из команды ATSH8128F1. Если запрос будет ATSH0128AA, то здесь будет AA 28. Байт 4 Стандартный ответ на команду 2101. Режим 1 PID 01. Байт 5 Х.З. (хто его знает). Байт 6. Счетчик ошибок, в памяти блока управления ABS. Байт 7,8. Ошибка № 2, если их две и более. Или №1, если она одна. Третья ошибка, лишь изменит счетчик, в байте 6, и сама не отобразится. Байт 9. Флаг ошибки, записанной в байты 7,8. Байт 10,11. Первая ошибка, если их больше или равно 2. Если ошибка одна, или отсутствует, то здесь будут нули. Байт 12. Флаг ошибки, записанной в байты 10,11. 13-14,15-16,-7-18,19-20, пары байт датчиков колес, где какой, вопрос времени. Значение 19 00, будет отображаться, если авто стоит на месте. Оно присутствует, во избежании появления отрицательных значений, если авто не движется. Как только поехали, счет идет с нуля. Ответ отправляется с шагом 1/16. Скорость колеса считается так. Например, значение FB 01, надо читать как 01 FB, Шестнадцатиренку этой пары байт, переводим в десятичку и делим на 16, получаем скорость колеса текущая. Это не работает на скорости 0, потому, ка отображается 19 00. Байт 21. ХЗ. Байт 22. Стоп сигнал 02-не горит 06-горит (флаги стоп сигнал бит 0х04). Байт 23, 24. Себя не проявили. Байт 25. Похоже на флаги B0-колеса ок, 4A-датчик одного колеса не работает, 6A-датчики двух колес не работают, и т.д. Байт 26. Похоже на напряжение А.Б. Переводим в десятичку и делим на шестнадцать. Байт 27, 28. Себя не проявили. Байт 29. Сигнал какой то. Догадки есть, но требуют изучения. Байт 30. Контролька. В заключении, приведу цифири для анализа. тест на скорости 10,20,30,40,50,60. Стоим -> 2101 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 B0 C8 00 00 5F 76 Едем 10км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 79 00 77 00 7A 00 78 00 02 02 00 00 B0 C5 00 00 62 F4 20км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 4B 01 4A 01 4C 01 4C 01 02 02 00 00 B0 C6 00 00 5F 41 30км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 FA 01 FA 01 FB 01 FB 01 02 02 00 00 B0 C4 00 00 5E FB 40км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 C0 02 BD 02 C4 02 C3 02 02 02 00 00 B0 C4 00 00 60 1B 50км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 4E 03 4C 03 52 03 4F 03 02 02 00 00 B0 C4 00 00 5D 53 60 км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 E1 03 E1 03 E8 03 E7 03 02 02 00 00 B0 C4 00 00 5D A9 60 км/ч 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 F1 03 F0 03 F7 03 F4 03 02 02 00 00 B0 C3 00 00 5C E2 тормоза на скорости 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 7E 01 7E 01 81 01 7E 01 02 06 00 00 B0 C1 00 00 5F 0E Одна ошибка 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 F1 03 F0 03 F7 03 F4 03 02 02 00 00 B0 C3 00 00 5C E2 9A F1 28 61 01 01 49 30 A8 00 00 00 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 B0 A5 00 00 5F 53 Разъем на л.з снят две ошибки 9A F1 28 61 01 02 40 45 E4 49 30 A8 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 4A A5 00 00 5F 57 9A F1 28 61 01 02 40 45 A4 49 30 A8 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 B0 A6 00 00 5F 7E Разъем на л.з. на п.з. снят три ошибки 9A F1 28 61 01 03 40 45 A4 49 30 A8 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 6A AA 00 00 5F 3D 9A F1 28 61 01 03 40 45 A4 49 30 A8 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 6A AA 00 00 5F 3D 9A F1 28 61 01 03 40 45 A4 49 30 A8 19 00 19 00 19 00 19 00 02 02 00 00 6A A9 00 00 5F 3C Строчки, после "Разъем на л.з снят две ошибки", получены после трех часов, включ. зажигания и работы магнитолы. (Для анализа напряжения АКБ). Большое спсибо AndreyA100, за содействие в анализе полученных данных, и научные консультации. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Azovsky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти