Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 вчера вечером опять отловил "чек", 172 и 174. сбросил. проехал 50км - пока не горит. А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)? Напоминает проблему давнишнюю, про которую Неон не раз упоминал, касательно обманок механических. На 3.2 постоянно именно эти ошибки лезут одновременно
Volzhenin Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Про тат нефть была глупость сказана, если чесн, полтора года только на их заправках заправлялся по топливным картам, Ни разу не попадал, хотя разброс заправок был от дмитровки до варшивки против часовой, вглубь аккурат до ближайших смежных областей с мо. По поводу 172 174 я правильно понял что только электронная обманка решает проблему возникновения?
Pashok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Про тат нефть была глупость сказана, если чесн, полтора года только на их заправках заправлялся по топливным картам, Ни разу не попадал, хотя разброс заправок был от дмитровки до варшивки против часовой, вглубь аккурат до ближайших смежных областей с мо. У меня тоже был горький опыт с тат нефтью много лет назад. После заправки машина тупила и не ехала. Все вылечилось, когда залил другой бенз. С тех пор тоже обхожу стороной эти заправки. Может чего и изменилось за это время.
Volzhenin Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вообще странно, слышал много плохих отзывов про тат, но сам ни разу не нарвался. Чисто по теории вероятности если бы они гнали суррогат яб на него рано или поздно попал, учитывая то что на служебной машине делал до 4х заправок в день. Может раньше было плохое качество... Но в 2010-2012 года я такого не замечал. Заправки да, у них нищебродные, старые зачастую не крашенные и без магазинов, но лично мне важно качество товара, а не его обертка. А вот с бп, 2 раза попадал и уже года 4 там не заправляюсь, по мне так они как раз гонят говно в красивой упаковке. Уважаю ТНК пульсар и Газпром г-энерджи, лол, пузотерка с 1.4 на этом бензине просто оживала.
Pashok Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ушли с бензином конечно от сути темы. Но я и с несте залетел, пришлось после заправки отдавать авто в ремонт. Это из серии - ну не повезло блин
FilinS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)? по словам бывшего хозяина: "катализаторы ампутированы в первый год как апеендикс", т.е. в 2009г. если мы об одном и том же..
Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 По поводу 172 174 я правильно понял что только электронная обманка решает проблему возникновения? Да, правда здесь кто-то писал, что еще есть прошивка, устраняющая данную проблему. А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)? по словам бывшего хозяина: "катализаторы ампутированы в первый год как апеендикс", т.е. в 2009г. если мы об одном и том же.. Надо смотреть по обманкам датчиков - чего стоит, механическая или электронная, первая на 3.2 дает болт в 99%, на 2.3 50/50
FilinS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Надо смотреть по обманкам датчиков - чего стоит, механическая или электронная, первая на 3.2 дает болт в 99%, на 2.3 50/50 а можно чуть поподробнее?
Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 а можно чуть поподробнее? Начинай изучать с поста 225 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1120&st=220
Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня так же год назад вылезли 174 и 172 ошибки, грешил на сдохшие длинные лямды на банках + 3ххкакая-то, ошибки оказались из-за разных причин: 172 и 174 появились благодаря известным официалам в Москве, перепутавшим фишки при установке новых лямд, из-за чего в последствии рассыпался один кат. вырезал оба, заменил на пламегасители с механической обманкой. Отдельное спасибо Неону, исправил их косяк (ошибки ушли сами, НО не сразу, минут через пять езды), в дальнейшем у него же заменил обманку на электронную. Езжу не нарадуюсь. 3ххх-я возникла из-за электронной педали, конденсат на дорожках скопился, лечится быстро, снимается педаль, снимается крышка с коробки на ней, обрабатывается аэрозолью для электроконтактов (исп. ликвимолли), крышка одевается обратно, но с использованием герметика прокладочного, год летаю без проблем. Ошибку правда стирал, сама не уходила. Тебе ко всему этому рекомендую просмотреть вв провода на пробой.
Rextoba Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) У меня так же год назад вылезли 174 и 172 ошибки, грешил на сдохшие длинные лямды на банках + 3ххкакая-то, ошибки оказались из-за разных причин: 172 и 174 появились благодаря известным официалам в Москве, перепутавшим фишки при установке новых лямд, из-за чего в последствии рассыпался один кат. вырезал оба, заменил на пламегасители с механической обманкой. Отдельное спасибо Неону, исправил их косяк (ошибки ушли сами, НО не сразу, минут через пять езды), в дальнейшем у него же заменил обманку на электронную. Езжу не нарадуюсь. 3ххх-я возникла из-за электронной педали, конденсат на дорожках скопился, лечится быстро, снимается педаль, снимается крышка с коробки на ней, обрабатывается аэрозолью для электроконтактов (исп. ликвимолли), крышка одевается обратно, но с использованием герметика прокладочного, год летаю без проблем. Ошибку правда стирал, сама не уходила. Тебе ко всему этому рекомендую просмотреть вв провода на пробой. Во, нашел у себя в галерее фоту, как фишки от лямд подключены д.б. правильно правда у меня тагер, но мало ли, лучше с малого начинать Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Rextoba
Alexoid Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 А последнюю версию BTRAScan как и где скачать? Все выкладываю в этой ветке. На сей момент последняя эта: http://212.113.105.1...Scan_ver08b.zip видимо пора свою страничку делать для проги Попробовал подсоединить адаптер KKL VAG-COM 409.1 перепаяв 7 контакт на 11-ый,в итоге неработает программка.(авто SsangYong REXTON RX 280, акпп 4 ступ BTR 2005 г.).есть у меня ещё блютуз адаптер ELM327-вот и думаю,стОит ли его курочить и перепаивать? очень уж он компактно сделан...Я так понимаю,что возможно дело всего лишь в несовместимости именно к адаптеру KKL VAG-COM 409.1 ? вот лог: 26.12.2014 15:47:41 ELM327 init error. 26.12.2014 15:47:43 Open COM2 -> ATZ T=7800187 <- ATZ 26.12.2014 15:47:46 ELM327 init error. 26.12.2014 15:47:48 Open COM2 -> ATZ T=7805015 <- ATZ 26.12.2014 15:47:51 ELM327 init error. 26.12.2014 15:48:27 BTRAScan Exit
AndreyA100 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) BTRAScan c KKL VAG-COM 409.1 работать не будет. Только ELM327. Адаптер ELM327 c Bluetooth я не проверял, у меня его нет. Принципиально, проблем быть не должно. Могут быть сложности с подключением через Bluetooth. После подключения, в диспетчере устройств Windows должен появится COM порт. Прежде чем что-то паять, стоит проверить что адаптер может работать с мотором, например с помощю scantool_net_121_rus (легко найти в инете). Но это для бензинок 2.3 и 3.2. С дизелями.... я не знаю таких программ. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем AndreyA100
Alexoid Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 BTRAScan c KKL VAG-COM 409.1 работать не будет. Только ELM327. Адаптер ELM327 c Bluetooth я не проверял, у меня его нет. Но это для бензинок 2.3 и 3.2. С дизелями.... я не знаю таких программ. у меня 2.8 бензин(тот же 3.2-только объём меньше) ,буду пробовать ELM327 блютуз тогда
captainandy Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Блютусный эльм с BTRAScan работает,http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13168&st=40#entry393552
FilinS Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 вопросик.. лазили тут сканером.. и обнаружил, что последние три цифры VIN не сходятся с ПТС-кой при регистрации авто проходил экспертизу, все ок.. глючит сканер? (elm327+BT)
Lvowich Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 вопросик.. лазили тут сканером.. и обнаружил, что последние три цифры VIN не сходятся с ПТС-кой при регистрации авто проходил экспертизу, все ок.. глючит сканер? (elm327+BT) А при чём тут сканер. VIN выбивается на шильдике приклёпанном к кузову и дополнительно выбитом на кузове, вот по ним и сверяют при регистрации. А если VIN показывается на сканере, то это скорей всего говорит о замене ЭБУ
FilinS Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) VIN показывается на сканереименно так) только не понял связи с заменой ЭБУ.. в "новом" ЭБУ прошит предыдущий VIN? (расхождение с моим VIN в последних 3-х цифрах) Изменено 29 декабря, 2014 пользователем FilinS
captainandy Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Эбу с другой машины, т.е меняный.
BladeSPB Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если не найду решения то будет на продажу два адаптера новых
hfmscan Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если не найду решения то будет на продажу два адаптера новых Добрый вечер. Ваш 104 обычный ELM327 не прочитает... только мой, перепрограммированый... смотрите информацию на моем сайте Успехов! Изменено 13 января, 2015 пользователем hfmscan
BladeSPB Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если не найду решения то будет на продажу два адаптера новых Добрый вечер. Ваш 104 обычный ELM327 не прочитает... только мой, перепрограммированый... смотрите информацию на моем сайте Успехов! Спасибо ваш девайс получил, на 97 году работает стабильно, вижу расход мгновенный, средний, температуру впуска, ошибки читает и сбрасывает, показывает напряжение на ЭБУ и ещё параметры которые пока не пользую. Ещё раз спасибо. ПС. Если кому в питере надо проверить работоспособность девайса можно пересечься воткнуть посмотреть.
Azovsky Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Связался с ABS, на автомобиле Road Partner 2.3 через ELM. Спасибо за поддержку AndreyA100. Его советы и помощь, сэкономили много времени. ABS наша сидит на протоколе ISO 14230-4 (KWP FAST), по некоторым данным, он же ISO 14230 KWP2000 Пока исследовано мало, но ошибки прочитать удалось. Надеюсь, что когда то, здесь появятся логи, которые позволят в дальнейшем написать программу, для работы с нашей ABS, или что то типа плагина к программе от AndreyA100, для работы с коробкой - см. посты, в начале этой темы. Собственно сама связь. ATZ ATSP5 ATSH8128F1 <- Далее таким знаком, буду писать, что возвращает <- OK 81 BUS INIT: OK <- C1 6B 8F 20 7F 20 11 Как видим, на запрос 20, как впрочем и на 10 пишет, что не понимаю, ошибка. 10, соответственно возврат 7F 10 11 Разочаровываемся, но не сильно. Далее, читаем ошибки 18 00 FF 00 <- 58 01 49 30 AB Где, 58 01, говорит, что ошибка одна 49 30 собственно код ошибки, с помощью документации на ELM, узнаем, что это ошибка C0930. Число AB- контрольная сумма. Далее ищем так называемые Troubleshootig для ABS 5.3, и читаем там, что это, неисправность Acceleration Sensor. Т.е. датчик ускорения. Не путать с датчиком ускорения колеса. Примечательно, что получен ответ от ABS, на команду -> ATSH8110F1 <- >OK -> 81 <- >BUS INIT: OK <- NO DATA -> 20 <- >NO DATA Как видим, с этим заголовком связь установлена, но получен ответ, что данных нет. Не долго думая, предположив, что это некий "резерв", забыл про это. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти