Перейти к содержанию

Сканер ELM327 (вопросы и ответы)


AndreyA100

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера вечером опять отловил "чек", 172 и 174. сбросил. проехал 50км - пока не горит.

 

А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)? Напоминает проблему давнишнюю, про которую Неон не раз упоминал, касательно обманок механических. На 3.2 постоянно именно эти ошибки лезут одновременно


Опубликовано

Про тат нефть была глупость сказана, если чесн, полтора года только на их заправках заправлялся по топливным картам, Ни разу не попадал, хотя разброс заправок был от дмитровки до варшивки против часовой, вглубь аккурат до ближайших смежных областей с мо.

По поводу 172 174 я правильно понял что только электронная обманка решает проблему возникновения?

Опубликовано

Про тат нефть была глупость сказана, если чесн, полтора года только на их заправках заправлялся по топливным картам, Ни разу не попадал, хотя разброс заправок был от дмитровки до варшивки против часовой, вглубь аккурат до ближайших смежных областей с мо.

У меня тоже был горький опыт с тат нефтью много лет назад. После заправки машина тупила и не ехала. Все вылечилось, когда залил другой бенз. С тех пор тоже обхожу стороной эти заправки. Может чего и изменилось за это время.

Опубликовано

Вообще странно, слышал много плохих отзывов про тат, но сам ни разу не нарвался. Чисто по теории вероятности если бы они гнали суррогат яб на него рано или поздно попал, учитывая то что на служебной машине делал до 4х заправок в день. Может раньше было плохое качество... Но в 2010-2012 года я такого не замечал. Заправки да, у них нищебродные, старые зачастую не крашенные и без магазинов, но лично мне важно качество товара, а не его обертка. А вот с бп, 2 раза попадал и уже года 4 там не заправляюсь, по мне так они как раз гонят говно в красивой упаковке. Уважаю ТНК пульсар и Газпром г-энерджи, лол, пузотерка с 1.4 на этом бензине просто оживала.

Опубликовано

Ушли с бензином конечно от сути темы. Но я и с несте залетел, пришлось после заправки отдавать авто в ремонт. Это из серии - ну не повезло блин

Опубликовано
А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)?

по словам бывшего хозяина: "катализаторы ампутированы в первый год как апеендикс", т.е. в 2009г.

если мы об одном и том же.. :bw:

Опубликовано

По поводу 172 174 я правильно понял что только электронная обманка решает проблему возникновения?

Да, правда здесь кто-то писал, что еще есть прошивка, устраняющая данную проблему.

 

А у тебя каты случаем не вырезаны (если ГБО)?

по словам бывшего хозяина: "катализаторы ампутированы в первый год как апеендикс", т.е. в 2009г.

если мы об одном и том же.. :bw:

 

Надо смотреть по обманкам датчиков - чего стоит, механическая или электронная, первая на 3.2 дает болт в 99%, на 2.3 50/50

Опубликовано

Надо смотреть по обманкам датчиков - чего стоит, механическая или электронная, первая на 3.2 дает болт в 99%, на 2.3 50/50

а можно чуть поподробнее? :blush:

Опубликовано

У меня так же год назад вылезли 174 и 172 ошибки, грешил на сдохшие длинные лямды на банках + 3ххкакая-то, ошибки оказались из-за разных причин:

 

172 и 174 появились благодаря известным официалам в Москве, перепутавшим фишки при установке новых лямд, из-за чего в последствии рассыпался один кат. вырезал оба, заменил на пламегасители с механической обманкой. Отдельное спасибо Неону, исправил их косяк (ошибки ушли сами, НО не сразу, минут через пять езды), в дальнейшем у него же заменил обманку на электронную. Езжу не нарадуюсь.

3ххх-я возникла из-за электронной педали, конденсат на дорожках скопился, лечится быстро, снимается педаль, снимается крышка с коробки на ней, обрабатывается аэрозолью для электроконтактов (исп. ликвимолли), крышка одевается обратно, но с использованием герметика прокладочного, год летаю без проблем. Ошибку правда стирал, сама не уходила.

 

Тебе ко всему этому рекомендую просмотреть вв провода на пробой.

Опубликовано (изменено)

У меня так же год назад вылезли 174 и 172 ошибки, грешил на сдохшие длинные лямды на банках + 3ххкакая-то, ошибки оказались из-за разных причин:

 

172 и 174 появились благодаря известным официалам в Москве, перепутавшим фишки при установке новых лямд, из-за чего в последствии рассыпался один кат. вырезал оба, заменил на пламегасители с механической обманкой. Отдельное спасибо Неону, исправил их косяк (ошибки ушли сами, НО не сразу, минут через пять езды), в дальнейшем у него же заменил обманку на электронную. Езжу не нарадуюсь.

3ххх-я возникла из-за электронной педали, конденсат на дорожках скопился, лечится быстро, снимается педаль, снимается крышка с коробки на ней, обрабатывается аэрозолью для электроконтактов (исп. ликвимолли), крышка одевается обратно, но с использованием герметика прокладочного, год летаю без проблем. Ошибку правда стирал, сама не уходила.

 

Тебе ко всему этому рекомендую просмотреть вв провода на пробой.

 

Во, нашел у себя в галерее фоту, как фишки от лямд подключены д.б. правильно

 

Лямбды

правда у меня тагер, но мало ли, лучше с малого начинать

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

А последнюю версию BTRAScan как и где скачать?

Все выкладываю в этой ветке. На сей момент последняя эта:

 

http://212.113.105.1...Scan_ver08b.zip

 

видимо пора свою страничку делать для проги

Попробовал подсоединить адаптер KKL VAG-COM 409.1 перепаяв 7 контакт на 11-ый,в итоге неработает программка.(авто SsangYong REXTON RX 280, акпп 4 ступ BTR 2005 г.).есть у меня ещё блютуз адаптер ELM327-вот и думаю,стОит ли его курочить и перепаивать? очень уж он компактно сделан...Я так понимаю,что возможно дело всего лишь в несовместимости именно к адаптеру KKL VAG-COM 409.1 ?

вот лог:

26.12.2014 15:47:41 ELM327 init error.

26.12.2014 15:47:43 Open COM2

-> ATZ

T=7800187

<- ATZ

 

26.12.2014 15:47:46 ELM327 init error.

26.12.2014 15:47:48 Open COM2

-> ATZ

T=7805015

<- ATZ

 

26.12.2014 15:47:51 ELM327 init error.

26.12.2014 15:48:27 BTRAScan Exit

Опубликовано (изменено)

BTRAScan c KKL VAG-COM 409.1 работать не будет.

Только ELM327.

 

Адаптер ELM327 c Bluetooth я не проверял, у меня его нет.

Принципиально, проблем быть не должно.

Могут быть сложности с подключением через Bluetooth.

После подключения, в диспетчере устройств Windows должен появится COM порт.

 

Прежде чем что-то паять, стоит проверить что адаптер может работать с мотором, например с помощю scantool_net_121_rus (легко найти в инете).

Но это для бензинок 2.3 и 3.2.

С дизелями.... я не знаю таких программ.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

BTRAScan c KKL VAG-COM 409.1 работать не будет.

Только ELM327.

 

Адаптер ELM327 c Bluetooth я не проверял, у меня его нет.

 

Но это для бензинок 2.3 и 3.2.

С дизелями.... я не знаю таких программ.

у меня 2.8 бензин(тот же 3.2-только объём меньше) ,буду пробовать ELM327 блютуз тогда

Опубликовано

вопросик..

лазили тут сканером.. и обнаружил, что последние три цифры VIN не сходятся с ПТС-кой :blink:

при регистрации авто проходил экспертизу, все ок.. :bw:

глючит сканер? (elm327+BT)

Опубликовано

вопросик..

лазили тут сканером.. и обнаружил, что последние три цифры VIN не сходятся с ПТС-кой :blink:

при регистрации авто проходил экспертизу, все ок.. :bw:

глючит сканер? (elm327+BT)

А при чём тут сканер. VIN выбивается на шильдике приклёпанном к кузову и дополнительно выбитом на кузове, вот по ним и сверяют при регистрации. А если VIN показывается на сканере, то это скорей всего говорит о замене ЭБУ
Опубликовано (изменено)
VIN показывается на сканере
именно так)

 

только не понял связи с заменой ЭБУ.. :bw:

в "новом" ЭБУ прошит предыдущий VIN? :blink:

(расхождение с моим VIN в последних 3-х цифрах)

Изменено пользователем FilinS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM  на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если  не найду решения то будет на продажу два адаптера новых  

Опубликовано (изменено)

Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM  на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если  не найду решения то будет на продажу два адаптера новых  

Добрый вечер. Ваш 104 обычный ELM327 не прочитает... только мой, перепрограммированый... смотрите информацию на моем сайте

Успехов! 

Изменено пользователем hfmscan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Получил переходник с 14 пиновского мерсо-разъема на обд2 и адаптер ELM  на автомобиле 97 г.в 3,2 АКПП не видит вообще ни чего черз программы:obd csr doctor, candroid,dashcomander,torque. Если  не найду решения то будет на продажу два адаптера новых  

Добрый вечер. Ваш 104 обычный ELM327 не прочитает... только мой, перепрограммированый... смотрите информацию на моем сайте

Успехов! 

 

Спасибо ваш девайс получил, на 97 году работает стабильно, вижу расход мгновенный, средний, температуру впуска, ошибки читает и сбрасывает, показывает напряжение на ЭБУ и ещё параметры которые пока не пользую. Ещё раз спасибо.

 

ПС. Если кому в питере надо проверить работоспособность девайса можно пересечься воткнуть посмотреть.

 

 

Опубликовано

Связался с ABS, на автомобиле Road Partner 2.3 через ELM. Спасибо за поддержку AndreyA100. Его советы и помощь, сэкономили много времени.

ABS наша сидит на протоколе ISO 14230-4 (KWP FAST), по некоторым данным, он же  

 ISO 14230 KWP2000  Пока исследовано мало, но ошибки прочитать удалось. 

  Надеюсь, что когда то, здесь появятся логи, которые позволят в дальнейшем написать программу, для работы с нашей ABS, или что то типа плагина к программе от AndreyA100, для работы с коробкой - см. посты, в начале этой темы.

 Собственно сама связь.

 ATZ

 ATSP5

ATSH8128F1

<- Далее таким знаком, буду писать, что возвращает

<- OK
 81
BUS INIT: OK
<- C1 6B 8F 
20
7F 20 11 
Как видим, на запрос 20, как впрочем и на 10 пишет, что не понимаю, ошибка.
10, соответственно возврат 7F 10 11
Разочаровываемся, но не сильно.
Далее, читаем ошибки
18 00 FF 00
<- 58 01 49 30 AB
Где, 58 01, говорит, что ошибка одна
49 30 собственно код ошибки, с помощью документации на ELM, узнаем, что это ошибка C0930. Число AB- контрольная сумма.
Далее ищем так называемые Troubleshootig для ABS 5.3, и читаем там, что это, неисправность Acceleration Sensor. Т.е. датчик ускорения.
Не путать с датчиком ускорения колеса.  
Примечательно, что получен ответ от ABS, на команду
-> ATSH8110F1
<- >OK
-> 81
<- >BUS INIT: OK
<- NO DATA
-> 20
<- >NO DATA
Как видим, с этим заголовком связь установлена, но получен ответ, что данных нет. Не долго думая, предположив, что это некий "резерв", забыл про это.
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...