WASABIMEN Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Короче,гиблое это дело для дизельного Тагера..(( Желающих и умеющих его победить сканером нет..((
Lvowich Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Желающих и умеющих его победить сканером нет.. Вот когда получу вот эту игрушку DS cdp + 150 Bluetooth TCS CDP Приглашу кого нибудь на дизеле протестировать, потом отпишу.
maks1978 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Это ничто. Поигрался с такой и спихнул. Это такой же преобразователь интерфейса, только более навороченный. Я брал для рено сценик. По факту - ХЕР, не читает, хотя и поддерживает заявленный протокол. Как будет с тагером - ХЗ, нужно пробовать. Читает-то не "крутая штука" в виде адаптера (типа чем дороже, тем круче и лучше), а программа, написанная под конкретный блок (или конкретный интерфейс) на авто для определенного т.н. сканера (читалки). А сканер в этом случае выполняет всего лишь роль моста между компом и авто... Я вон сейчас рено свой спокойно читаю простейшей ДОСовской прогой из командной строки, написанной энтузиастами на форуме конкретно под ЕЛМ327. И возможностей у этой проги далеко не меньше чем у родного сканера за много $$$. Изменено 6 июля, 2016 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 B это абсолютно верно. Т.к. стандарт OBD и создавался во времена DOC. Уровень OBD 2020 - не всчет, хотя и он распознается. Но Макс, для понимания этого - нужны знания, которыми здесь - располагают единицы.
Oldman Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Всем доброго! Просмотрел всю тему. В основном все цепляют за Тагеры и РП, про стареньких Корандо ничего не сказано, а посему есть пара вопросов, буду благодарен за любую помощь) Корандо 97 года. 2,3 бензин, АКПП Мерседес 161 двигатель. 14 пиновый круглый разъем под капотом. Чем читать, что можно увидеть? Где и что лучше купить? Учитывая что разъем под капотом, думал о покупке блютусного или вайфайного ЭЛМа плюс переходник на круглый разьем. Например: http://ru.aliexpress.com/item/14-Pin-to-16-Pin-OBD-1-2-Diagnostic-Scanner-Connector-Cable-For-Mercedes-Benz-Sprinter/32382247470.html?spm=2114.13010308.0.44.2VN9Jl и http://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-v1-5-BT-v2-1-Car-Scanner-Automotive-OBD-2-Auto-Diagnostic/32579137655.html?spm=2114.13010308.0.39.2VN9Jl Работать будет или не подойдет? Есть ноут с блютусом и вайфаем и андроидофон с такими же беспроводными интерфейсами)) Изменено 1 августа, 2016 пользователем Oldman
Oldman Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) В лоб ничего не будет. А не в лоб?) Интересуют чтение кодов ошибок, в первую очередь. Во вторую наглядная визуализация работы двигателя "онлайн". Судя по красивым картинкам на Али ЭЛМы вроде как на такое способны)) Но будет ли работать с 161 двигателем - непонятно) Или для таких целей лучше БК покупать, а ЭЛМ - суть блажь и впустую потраченные деньги?)) Изменено 1 августа, 2016 пользователем Oldman
traktorist Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Пока ни что кроме кармансканов и сканов100 читать древние SSY не умеют.
Oldman Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Пока ни что кроме кармансканов и сканов100 читать древние SSY не умеют. Душевные у них цены)) Оффтопну немного: БК на наши древние машины тоже никакие не подходят?
Oldman Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Нет Тоже не вариант?: http://korandovod.ru/forum/topic/22002-как-диагностировать-муссо-или-корандо-оборудо/page-4#entry544962 Никто кроме VikluhaVaklay не пользовал такую приблуду?
hfmscan Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Для OldMan Я Вам вроде бы говорил - дайте номер ЭБУ и я скажу будет работать или нет. например 100% будет работать с этими ЭБУ: 161 545 36 32 161 545 37 32 161 545 45 32 161 545 46 32 162 545 30 32 162 545 36 32 162 545 40 32 Пользователей отсюда человека 4 из тех кого помню точно (но отчет сделал только VikluhaVaklay), но можете почитать на моей страничке отчеты с Drive2 от мерсоводов, я надергал ссылок... Вот еще отчетик нашелся, от пользователя саньенга. Михаил. Изменено 19 августа, 2016 пользователем hfmscan
Oldman Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Для OldMan Я Вам вроде бы говорил - дайте номер ЭБУ и я скажу будет работать или нет. Я одновременно писАл и Вам и на форуме. На всякий случай - в слово "приблуда" я не вкладываю негативный смысл. Это просто замена слова гаджет. По существу - не добрался я пока до ЭБУ. Может на выходных получится. С уважением!
hfmscan Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 в слово "приблуда" я не вкладываю негативный смысл. Это просто замена слова гаджет. Сам пользую это слово постоянно... нет никаких проблем
Lvowich Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 гаджет Иногда оно пишется раздельно( гад жет ), конкретизируя данное изделие
hfmscan Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Пока ни что кроме кармансканов и сканов100 читать древние SSY не умеют. можно узнать номер ЭБУ двигателя, который у Вас установлен? лучше фото.
traktorist Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 По каталогу только один вариант: 1615453132
hfmscan Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 По каталогу только один вариант: 1615453132 должен читаться... Есть интерес? или за много лет уже Scan100 прикупили?
traktorist Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Интерес есть, что для этого надо? У меня есть 2 разновидности KKL VAG-COM и катойто блюпуп с кнопкой, все с али.
hfmscan Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 тебе нужен KKL, остальное не нужно. программу скачать по ссылке http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html подключить 3 провода к твоему KKL Как на фото подключать к твоему диагностическому разъему думаю так: плюс и минус уточни по схемам если есть, а к-линию (желтый провод) пихай в пин 14 разъема.... скорее всего масса это будет 1, плюс это 2 - проверить не сложно... будут сложности - напиши, дам телефон (напиши в личку если нужен)
traktorist Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Есть какая ни будь разница между KKL разных производителей? Могу раскрутить глянуть на чем они собраны.
hfmscan Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 обычно они отличаются только микрухой которая делает ком порт... массовые адаптеры это WCH CH340 китайский - работают, но медленней чем хотелось бы... есть на чипе FTDI FT232 - с ними скорость хорошая, но они почти все китайщина подделка, поэтому в общем случае фиолетово какой чип... главное дрова поставить.. т.е. метод такой - ставишь дрова для шнурка, дальше цеаляешь красный и черный провод в колодку, а желтый в воздухе... т.е. это тупо подача питания... дальше запуск программы, выбор порта (например кабель встанет на COM3) и тип адаптера USB KKL, дальше тест адаптера - прога должна сказать что все зашибись (требуется один раз)... потом цепляй желтый провод куда нужно (пин 14)... и жми коннект... пробуй несколько раз... должно все зацепиться и покажет инфу о блоке и ошибки... если хошь - там кнопка план тестирования - жми ее и делай как есть... важно - все эти USB KKL не имеют защиты, и если попутаешь полярность, то моментом умирает адаптер... там деталька за 15 рублей умирает (компаратор) но его менять - проще новый купить адаптер у китайцев... сам лично немало адаптров попалил по невнимательности....
cronewer Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Рискну оживить эту тему, поскольку "профессиональная" её часть явно заглохла в 2016 году, а вопрос у меня юзеровский. Чтобы прочитать код возникшей ошибки (загорелся джеки чан) - купил простенькую ELM 327. Ошибку считал, оказалось обрыв провода к датчику температуры впускаемого воздуха, нашел обрыв, исправил проводку, сбросил ошибку, больше не появляется. Но руки-то чешатся... Вывел на телефон (программа Torque) некоторые датчики, катаюсь, поглядываю. Обнаружил, что при показаниях % открытия дроссельной заслонки в районе 10,2 % начинает показывать дикий расход датчик расхода бензина в час. То есть обычно показывает от 1,3 литра в час на холостых до 20 литров в час при разгоне, а в точке 10,2% открытия заслонки показания расхода скачут в районе 150 - 250 литров в час. Ясен пень (думал я), наверно кирдык датчику положения дроссельной заслонки. Взял другую дроссельную заслонку в сборе (снятую с рабочего двигателя), установил. Так у неё кроме точки 10,2% показания расхода бензина в час скачут ещё и в точке 9%. "Пробеги" у обеих заслонок 160 - 170 тыс. км. Вопроса собственно два: 1) Кто-нибудь такое явление наблюдал или я впереди планеты всей? 2) Изнашивается ли датчик положения дроссельной заслонки?
neon416 Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 1. Елм и мультитрониксы показывают цены на дрова в африке. 2. Да, но симптомы износа совершенно другие. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти