Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пред история такова. Стояли морозы 37 машину не заводил и даже не пытался акум сънял занес зарядил и стал ждал потепления. Дождался сейчас 20 градусов мороза вынес акум подсоеденил,ключ в зажигание вставил, лампа свечей накала не загорается, я ждал через минуту загорелась еще через минуту потухла заважу нифига даже не схватывает пробывал так несколько раз все по таму жи сценарию сперва лампа свеч не загорается через какоето время загорится затем тухнит а заводится нивкакую не хочит машина 2.3 ТД. Очень хочится выяснить причину инфу на сайте почитал вероятнее всего Рыле свеч накала но как его проверить? Помогите люди кто сталкивался с подобной проблеиой зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано

проверяй свечи...даже без одной в мороз завести проблематично.

Опубликовано

Привет если стоял несколько дней и до этого всё было гут , значит скорей всего двиготель промёрз. Попробуй для начала его разогреть, а во время пуска желательнои в воздухо зоборник подовать тёплый воздух ( с помощъю обычного фена ). А если машина на МКП тогда на буксир можно попробывать.

Опубликовано

Солярку перехватило. Необходимо прогреть топливный фильтр.

Опубликовано

мне кажется салярка замезла, топливный фильтр прогрть горячей водой, и можно на интеркулер чайник воды вылить, теплово воздуха хапнет и должен завестись, а вообще если антигель добовлял то проблема в свечах 2-3 раза прогреваю и завожу в -30

Опубликовано

Замёрзшую соляру будет сразу видно при попытках запуска - появится воздух в трубках, идущих от фильтра к ТНВД и в обратке. Трубки-то у нас прозрачные!

Проверено на себе, в -35. Теперь у меня проточный подогреватель топлива Номакон. И на запрвке "Надежда России" я больше не заправляюсь. B)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто подскажет утром вышел заводить на улице -2 всего поварачиваю ключ лампа свечей накала негорит думаю заведётся .Стартер крутит а незаводится убил два аккамулятора так и незавёл где причину искать ?

Опубликовано

Вообщем незнаю что и думать провозился с ним с 7.30 до 17.00 посадив 3 акб я его завёл заменил топливный фильтр az но индикатор свечей накала так и незогорается свечи менял нетак давно :) но честно так и непонял неужели проблема была в фильтре .Небыло просто никаких признаков дёрганье или плохой пуск резко встал и всё короче я немного в шоке у кого нить было подобное? Изначально было подозрение что топливо непоступает но свечи почему вылетили?

Опубликовано

Свечи я заметил вылетают именно в мороз примерно-25. Мож это у меня только конечно, но 2 раза менял именно после морозов.

Опубликовано
Кто подскажет утром вышел заводить на улице -2 всего поварачиваю ключ лампа свечей накала негорит думаю заведётся .Стартер крутит а незаводится убил два аккамулятора так и незавёл где причину искать ?

 

Дык не заводятся дизели наши без накала свечей. Летом в жару или при очень хорошей компрессии или при очень большом и новом аккумуляторе можно завести без свечей, и то не гарантированно.

 

Свечи я заметил вылетают именно в мороз примерно-25. Мож это у меня только конечно, но 2 раза менял именно после морозов.

 

Чем холоднее, тем дольше свечи греются и тем больше шансов у них перегореть.

Опубликовано

Вообщем день второй проблема осталась незаводится что делать и где искать причину

Опубликовано
Вообщем день второй проблема осталась незаводится что делать и где искать причину

 

Надо полностью исключить вариант возможно неработающих свечей. Вынь ВСЕ и проверь на накал. Потом вставь обратно и попробуй подвести напругу к свечам напрямую. Если ТОЧНО убедишься, что не в свечах дело, то запитывать ТНВД из ёмкости с чистой профильтрованной солярой, установленной выше уровня ТНВД. Если и это не поможет, то форсунки или компрессия :P. Если есть подозрение на форсунки, то их можно вынуть и проверить сначала (тока надо иметь насос с манометром, у сервисменов у многих есть такой). За то в дырки от форсунок будет видно, как работают свечи, тогда свечи можно не вынимать.

Опубликовано

У меня был такой прикол. Машину заглушил а после 10 минут не смог завести как не тр-ся , я снял клапан отсечки ТНВД /сам подвижный элемент о тсечки с резинкой/потом прикрутил на место прокачал топливо и завелся без проблем, после чего выяснил что был плохой контакт /закисло соединение/ и не хватало тока для поднятия подвижного элемента клапана отсечки ТНВД

Опубликовано

Вообщем проблема решена огромное человеческое спасибо Сергею из Москвы причина бональная небыло питания на блок управления свечами накала .Кинул новый плюс напрямую с акб через предохранитель и всё заработало .В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности наших мастеров подключали модную аппаратуру долго умничали и ничего не сделали .Позвонил Сергею он объяснил примерные причины и где искать вообщем всё сделал сам и кто муже секономил на сто правда досадно машина простояла три дня а причина очень проста оказалась .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Братия,подкиньте мысль. Не заводится горячим двигун. Три раза уже попал на получасовой отстой.

Опубликовано

Привет. На холодную с пол пинка. Горячий никак не хочет. Стартер крутит нормально.Примерно полчасика постоит -заводится и работает нормально.На холостых не глохнет и не колбасит.

Опубликовано

если дизель то скорее всего тнвд.такая хрень была на прошлых машинках.если енто начинается-скоро кирдык тнвд

Опубликовано

компрессию не мешало бы ещё проверить, на грузовике японском такое видел на горячую очень туго либо вообще не заводился, все решилось капиталкой движка :) тнвд не трогали. хотя все может быть, белого дыма нет?

Опубликовано

если бы компресия то холодную наоборот хрен завел бы.как раз на горячию и показывает когда тнвд начинает болеть.надо побыстрее к мастеру ехать.у мене на пассате заклинила плунжерная щайба и двигун пошел в разнос.пришлося срывать воздушный патрубок и закрывать всас рукой.чуть всего нафиг туды не засосало.хорошо что мотор был не турбо.

Опубликовано

белый дымок только утром при прогреве,тянет нормально,расход римерно10л/100км по трассе.придется наверное всеже искать мастера

Опубликовано

В общем такая проблема: утром пришел на стоянку, вставил ключ, включил зажигание, старт - а стартер не крутит. Проверил все предохранители под капотом, был сгоревший один на 25А , заменил его. Пробую заводить - тот же эффект :) тишина. Кароче кинул с плюса провод на стартер - машина тут же завелась. Сделал вывод что со стартером все в порядке) Думаю сигналка виновата (с пульта тоже не заводит) Вчера ездил в сервис центр За рулем (сигналку там ставил год назад), там электрик 4 часа провозился и даже не нашел причину. А мастер Зарулема (вроде серьезная контора), представляете, предложил мне мастрырку сделать, провода от Аккума и страртера вывести в салон и кнопку поставить, говорит, будет у тебя секретка такая, пришлось его накуй послать с такими мастырками. Заплатил я им 50 рупь за диагностику, завелся с провлочки и поехал во своясие. А вечером обнаружил, что после посещения этого Зарулема у меня свет пропал весь и печка не работает. Кароче растройство одно. Залез в блок предохранителей под капот, свет сделал (оказалось что умелец из Зарулема одну релешку не туда воткнул, а печку так и не наладил. Седня поеду к другому электрику.

Опубликовано

есть схема для разгрузки замка зажигания она помогает в этом случае

post-22-1243065993.jpg

Опубликовано

Значит надо доп реле установить? А какое реле для этих целей подходит? Может кто ставил, выложите фотки, плиз!

Кстати с сигналки дистанционо тоже не запускается двиг, так что может не в замке дело?

 

Щас пока времено тумблер поставил, теперь из салона завожу :(

Опубликовано

обычно берут реле стартера можно жигулевское


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...