Перейти к содержанию

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите такая ситуация приключилась. Покатался в выходные по грязям загорелась туускло лампочка давления двигателя. Остановился, все проверил, нигде ничего не пробил, все норм, масло на уровне. БК ничего не ругнулся. Поехал дальше, лампочка погасла совсем, но теперь при тесте системы (ключ зажигания поворачиваем до того как завести, проверка лампочек происходит) вообще не загорается. Думал перегорела залез в панель приборов, а там светодиод стоит как бы и не знаю может ли он сгореть и как его менять. И вообще стоит ли менять и в чем причина может быть?? По темам поискал вроде бы не было такого.

Изменено пользователем Banzay

Опубликовано

Для начала убедись, что в панели проборов лампа рабочая.

Опубликовано

а там светодиод стоит как бы и не знаю может ли он сгореть и как его менять. И вообще стоит ли менять и в чем причина может быть?? По темам поискал вроде бы не было такого.

Светодиод сгореть может, но не постепенно как у тебя, а сразу, как обычная лампочка. У тебя скорей всего попала вода на разъём датчика и он окислился и по мере окисления происходило возрастание сопротивления. Проверь под капотом весь шлейф от масляного датчика.

Опубликовано

а там светодиод стоит как бы и не знаю может ли он сгореть и как его менять. И вообще стоит ли менять и в чем причина может быть?? По темам поискал вроде бы не было такого.

Светодиод сгореть может, но не постепенно как у тебя, а сразу, как обычная лампочка. У тебя скорей всего попала вода на разъём датчика и он окислился и по мере окисления происходило возрастание сопротивления. Проверь под капотом весь шлейф от масляного датчика.

 

 

Спасиб за подсказку, а немного не скорректируете где его искать, датчик маслянный ?? нашел только датчик t воды.

Опубликовано

а там светодиод стоит как бы и не знаю может ли он сгореть и как его менять. И вообще стоит ли менять и в чем причина может быть?? По темам поискал вроде бы не было такого.

Светодиод сгореть может, но не постепенно как у тебя, а сразу, как обычная лампочка. У тебя скорей всего попала вода на разъём датчика и он окислился и по мере окисления происходило возрастание сопротивления. Проверь под капотом весь шлейф от масляного датчика.

 

 

Спасиб за подсказку, а немного не скорректируете где его искать, датчик маслянный ?? нашел только датчик t воды.

У меня всё работает, поэтому не искал и даже не знаю где он. Я вообще капот редко открываю, только если в омывателе жижа закончилась, вот тогда заодно и уровень масла проверяю. От ТО до ТО всегда хватает, даже не подливаю.

Опубликовано

Ну вообщем сегодня эпопея с лампочкой закончилась (почти). Ездил на СТО т.к. не решился сам лазить. Как сказали на СТО заклинил датчик давления (о как), а все остальное работает (и лампочка тоже). Заказали. Ждем.

Опубликовано

Ну вообщем сегодня эпопея с лампочкой закончилась (почти). Ездил на СТО т.к. не решился сам лазить. Как сказали на СТО заклинил датчик давления (о как), а все остальное работает (и лампочка тоже). Заказали. Ждем.

Ну вот, почти как я говорил. Ездить можно но стрёмно, почаще проверяй уровень на щупе. Удачи в ожидании.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Еду не быстро на 4 передаче, не могу понять, почему оборотов 4000 и температура двигателя поднялась почти до 3/4, загорелась лампа резерва топлива.Приехал в гараж, заглушил двигатель, а стрелки всех приборов упали ровно на половину того ,чего показывали и всё.Множественный перезапуск двигателя и скидывание клеммы "+" ничего не дали. Чешу репу..

Может было , что похожее у кого?

Опубликовано

Еду не быстро на 4 передаче, не могу понять, почему оборотов 4000 и температура двигателя поднялась почти до 3/4, загорелась лампа резерва топлива.Приехал в гараж, заглушил двигатель, а стрелки всех приборов упали ровно на половину того ,чего показывали и всё.Множественный перезапуск двигателя и скидывание клеммы "+" ничего не дали. Чешу репу..

Может было , что похожее у кого?

 

Было такое несколько раз, лечилось скидыванием клемм, попробуй обе и минутку подождать.

Опубликовано

Еду не быстро на 4 передаче, не могу понять, почему оборотов 4000 и температура двигателя поднялась почти до 3/4, загорелась лампа резерва топлива.Приехал в гараж, заглушил двигатель, а стрелки всех приборов упали ровно на половину того ,чего показывали и всё.Множественный перезапуск двигателя и скидывание клеммы "+" ничего не дали. Чешу репу..

Может было , что похожее у кого?

Видимо скидывал не на долго, надо минут на 15 не меньше. У меня уже 2 раза так было, скинул, покурил, одел, всё прошло.

Опубликовано

Естественно , минута-две ,не более. Завтра попробую ещё раз.

если там есть конденсатор то 2 мин мало ,для разряда 12-15 мин надо,у меня так указатель топлива упал не встал :rolleyes: ,просто скидыванием не вылечился ,а когда подольше то всё прошло.

Опубликовано

если там есть конденсатор то 2 мин мало ,для разряда 12-15 мин надо,у меня так указатель топлива упал не встал :rolleyes: ,просто скидыванием не вылечился ,а когда подольше то всё прошло.

у меня тоже раше глючила частенько так я чтоб долго не ждать снимал массу с аккума и замыкал ее на плюс и тут же одевал ее обратно все скидывалось сразу

Опубликовано

Еду не быстро на 4 передаче, не могу понять, почему оборотов 4000 и температура двигателя поднялась почти до 3/4, загорелась лампа резерва топлива.Приехал в гараж, заглушил двигатель, а стрелки всех приборов упали ровно на половину того ,чего показывали и всё.Множественный перезапуск двигателя и скидывание клеммы "+" ничего не дали. Чешу репу..

Может было , что похожее у кого?

Было такое. раза три. Лечилось снятием клемму аккумулятора минут на 10. При этом БК обороты показывал правильные :rolleyes:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите тему или расскжите откуда ростут ноги у глюка комбинации приборов. Вчера раз и все приборы удвоили показания. При отключении зажигания остались висеть на последних правильных показаниях - включаешь зажигание показания удваиваются :blink: Первым я увидел стрелку температуры ОЖ, можете представить мою реакцию - стрелка лежала в конце красной зоны :blink: Быстро понял что к чему, массу скинул, отпустило. Однако хочется понять причину глюка. Гдето в проводке мож что болтается?

Опубликовано

скорее всего где то замыкает, КО :blink:

у меня бывает стрелка тахометра когда стоишь вдруг до 3000 подскакивает, при этом обороты двигателя как были на холостых так и остаются, ну я думаю ничё в этом страшного нет.

Опубликовано

Подскажите тему или расскжите откуда ростут ноги у глюка комбинации приборов. Вчера раз и все приборы удвоили показания. При отключении зажигания остались висеть на последних правильных показаниях - включаешь зажигание показания удваиваются :blink: Первым я увидел стрелку температуры ОЖ, можете представить мою реакцию - стрелка лежала в конце красной зоны :blink: Быстро понял что к чему, массу скинул, отпустило. Однако хочется понять причину глюка. Гдето в проводке мож что болтается?

Первый раз всегда страшно, потом привыкаешь, у меня за 1,5 года уже два раза. Первый раз вообще через 2 месяца после покупки, да ещё в субботу, когда я собрался ехать на дачу. Дело не в проводке, а в самом блоке. Только сбрасывать клемму надо минут на 15 не меньше, а то глюк может повториться.

Опубликовано

йух ё знает, единственное что напомнило шо ЭТО есть - кады АКБ падох, стрелки дрыгались, но не более. копать надо или по силовым проводам, или экранировать провода от ЭБУ и заземлять дополнительно приборку (имхо) az

Опубликовано

Подскажите тему или расскжите откуда ростут ноги у глюка комбинации приборов. Вчера раз и все приборы удвоили показания. При отключении зажигания остались висеть на последних правильных показаниях - включаешь зажигание показания удваиваются az Первым я увидел стрелку температуры ОЖ, можете представить мою реакцию - стрелка лежала в конце красной зоны :biggrin: Быстро понял что к чему, массу скинул, отпустило. Однако хочется понять причину глюка. Гдето в проводке мож что болтается?

 

 

одна из причин, почему мнлгие и ставят мультики на бензинки :)

 

видимо салярочников не избеждал данный глюк. лечицо снятием клем с акб.

 

у мну за 2 года небуло такого ниразу. у товарища на рп было пару раз. думаю что качество сборки. где то какой то разъем "гуляет"

Опубликовано

одним помогало зачистив контакт массы на панел.приборов,другие обжимали контакт массы.у меня такая "муля" была раз пять,в сервисе долго игрались с моей панелью.Потом всем надоело и мне панель поставили новую,вот уже год катаюсь.Поэтому если машина на гарантии,то верная дорога к дилеру.

Опубликовано

не мой случай, дилеры косорукие до предела az бум так ездить, в проводке вроде все протянуто. Кстати клеммы можно замыкать и сразу обратно на аккум массу. Кондеры разрядятся

Опубликовано

да тебе пофиг дилер,если машина на гарантии.Пусть заказывают панель и меняют тебе.Я поначалу раза три скидывал клеммы.Все это происходит в сырую погоду,как сейчас.

Опубликовано

у меня тут особо упертые товарищи, скинут клемму и скажут починили. Че я им смогу предъявить? Вот если 3 раза приеду с этим глюком, тогда может быть. И то если педантично бумажки буду собирать с них каждый раз. Косяк то плевый стопудово. Какой нить конденсат или чего подобное


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...