автолюбитель михаил Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 33 минуты назад, maks1978 сказал: ну так, ЕМНИП, кто мешает создать свой? А по поводу проверок... Как мультиметром проверить диодный мост, не раскурочивая или РР? Как без нормального мегаомметра проверить сопротивление изоляции? Как без нормального измерителя проверить КЗ витков обмоток? Поэтому ФАК и сводится к тупой замене токосъема, щеток и подшипников. Это тот минимум, который можно сделать в любом гараже. А еще в каждом городе есть контора по ремонту генераторов/эл/ двигателей. Электрическую часть чинят, подшипники меняют. Сдал - получил исправный. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Pavluha_UZ Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А еще в каждом городе есть контора по ремонту генераторов/эл/ двигателей. Электрическую часть чинят, подшипники меняют. Сдал - получил исправный. Конечно есть. Только за работу надо отдать полстоимости б.у. генератора, плюс запчасти.
олег ан Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, maks1978 сказал: кто мешает создать свой? я стесняюсь.
maks1978 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Конечно есть. Только за работу надо отдать полстоимости б.у. генератора, плюс запчасти. правильно. Поэтому нужно отхерососить тех, кто не написал как их диагностировать и чинить в гараже Зы, а еще нужно заминусить тех, кто написал что до жопы измерение сопротивления обмотки в нерабочем генераторе... Изменено 23 декабря, 2019 пользователем maks1978
AlKri Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, maks1978 сказал: ...и сводится к тупой замене токосъема, щеток и подшипников. Ну, так уж! Обмотка ротора нормально проверяется мультиметром, в отсутствие мегаомметроа целостность изоляции проверяется сетевым напряжением через последовательно включённую лампу накаливания (контрольку ), отпаянный от фазных обмоток мост проверяется тем же мультиметром. Есть и другие методы...
автолюбитель михаил Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 50 минут назад, AlKri сказал: Ну, так уж! Обмотка ротора нормально проверяется мультиметром, в отсутствие мегаомметроа целостность изоляции проверяется сетевым напряжением через последовательно включённую лампу накаливания (контрольку ), отпаянный от фазных обмоток мост проверяется тем же мультиметром. Есть и другие методы... Согласен, А если обрыв, то еще и станок для перемотки. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем автолюбитель михаил
олег ан Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, maks1978 сказал: а еще нужно заминусить тех, кто написал что до жопы измерение сопротивления обмотки в нерабочем генераторе... ты на мну не пизди я ваще токо вазы лайки плюсы ставлю,кроме тракториста и мортеля,и то им ради хохмы а не в целях чиркануть им серпом по яйтсам. а за омы я вопрос поднял вспомниф молодость ,было дело работал на агрегатном участке спецавтоцентра ваз.уважаемым человеком был в общем. и омы и лампы и витки и колца
Pavluha_UZ Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, maks1978 сказал: правильно. Поэтому нужно отхерососить тех, кто не написал как их диагностировать и чинить в гараже Зы, а еще нужно заминусить тех, кто написал что до жопы измерение сопротивления обмотки в нерабочем генераторе... Ну а теперь если серьёзно, то наши генераторы - это точные копии генераторов от дэу нексия. Только разница в креплениях. Диодные мосты и щёточные узлы продаются отдельно, стоят не дорого. Можно целиком задницу от этого гены с обмоткой, мостом, реле и щёточным узлом прикрутить на передок ёнговского. Ну а если придти в магаз, и сказать: "дайте мне гену от ёнга" - ценник будет один, а если "дайте мне гену от нексии", то ценник будет намного ниже. 1
AlKri Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: А если обрыв, то еще и станок для перемотки. И паровоз с вертолётом! Если есть чем распрессовать ротор, перемотать можно и вручную или с помощью дрели. Обрывы ОВ чаще всего встречались у колец или на выводах. В теле катушки - редко. А фазные обмотки мотаются на шаблоны из деревяшек и картонок (как бы сказал Морталь - из го**а и палок! ), только размеры нужно правильно подобрать. В советские времена с з/частями были проблемы, выкручивались как могли - и это неплохо работало.
kap1972 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Ну а теперь если серьёзно, то наши генераторы - это точные копии генераторов от дэу нексия. Только разница в креплениях. Диодные мосты и щёточные узлы продаются отдельно, стоят не дорого. Можно целиком задницу от этого гены с обмоткой, мостом, реле и щёточным узлом прикрутить на передок ёнговского. Ну а если придти в магаз, и сказать: "дайте мне гену от ёнга" - ценник будет один, а если "дайте мне гену от нексии", то ценник будет намного ниже. Огорчу тебя немного,лично разбирал генераторы от Ёнгов с 1995 года по Таганрогский,ни где таких деталей как на фото не было,так что,что у тебя на твоём Франкенштейне насобирали ни кто не знает.
Pavluha_UZ Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: Огорчу тебя немного,лично разбирал генераторы от Ёнгов с 1995 года по Таганрогский,ни где таких деталей как на фото не было,так что,что у тебя на твоём Франкенштейне насобирали ни кто не знает. На моём франкенштейне оригинальный корейский генератор с шильдиком ёнга.
kap1972 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: На моём франкенштейне оригинальный корейский генератор с шильдиком ёнга. Ну вот честно,не было таких. Хоть какого года гена?
Pavluha_UZ Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 18 минут назад, kap1972 сказал: Ну вот честно,не было таких. Хоть какого года гена? Да хтож его знает. Скорее всего родной, никто никогда не менял.
maks1978 Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) В 23.12.2019 в 21:47, kap1972 сказал: Ну вот честно,не было таких. Хоть какого года гена? да вроде похож на родной дизельный 75 А. Незначительные если только нюансы... вот тут похожие. Их у нас дохрена конструкций ведь. Типа такого на 75 А. Есть бошевский на 90 А, есть валео помоему на 115 А (тагер и РП) На старых муськах/корандах 3,2 вроде тоже 115 А стоит, если не ошибаюсь. Но кто производитель - не знаю. Помимо этого существует куча неоригинала еще... Изменено 27 декабря, 2019 пользователем maks1978
сашка Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 В 24.12.2019 в 02:07, Pavluha_UZ сказал: Да хтож его знает. Скорее всего родной, никто никогда не менял. У меня на обоих машинах такой гена, и в запасе такой, это дизельный.
Виталий75 Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 Мой вариант переноса генератора на верх (2.9 турбодизель).
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 В 29.12.2019 в 01:03, Виталий75 сказал: Мой вариант переноса генератора на верх (2.9 турбодизель). Вопросов больше, чем ответов. 1. Где топливный фильтр? 2. Почему залит не правильный антифриз? 3. Как теперь натяжитель темня ослаблять? 4. Лишние ролики: каждый ролик - это потенциальная поломка и обрыв. Особенно страшно будет, если открутится верхний обводной ролик. Ремнем патрубок антифриза порвет. 5. Где вискомуфта? Нафига электрические вентиляторы. 6. Патрубки к маслоотделителю и от маслоотделителя на впуск должны идти сверху вниз. Постоянно по ниспадающей. 7. Зачем вообще нужен нижний ролик, который стоит на месте генератора? 1
Виталий75 Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Вопросов больше, чем ответов. 1. Где топливный фильтр? 2. Почему залит не правильный антифриз? 3. Как теперь натяжитель темня ослаблять? 4. Лишние ролики: каждый ролик - это потенциальная поломка и обрыв. Особенно страшно будет, если открутится верхний обводной ролик. Ремнем патрубок антифриза порвет. 5. Где вискомуфта? Нафига электрические вентиляторы. 6. Патрубки к маслоотделителю и от маслоотделителя на впуск должны идти сверху вниз. Постоянно по ниспадающей. 7. Зачем вообще нужен нижний ролик, который стоит на месте генератора? Отвечаю: 1. Топливный фильтр крепится к впускному коллектору: 2. По поводу правильного антифриза здесь много написано. Я заливаю такой какой заливал в остальные свои предыдущие машины (тойоты лексусы и тд) - красный отечественный доступный. Это мой выбор. 3. Натяжитель работает полностью в штатном режиме - нигде ничего не касается и не уперается (на фото этого просто не видно). 4. Согласен - любая лишняя деталь снижает надёжность. По этому снял компрессор кондицианера когда пошёл на перенос генератора (кондиционером не пользуюсь). За 4 года владения машиной ни разу не ломалься ролик (менялись) и не рвался ремень. Все ролики крепятся штатно - болтом М8. (на всякий случай вожу с собой патрубок аналогичный установленному). 5. Вискомуфту с вентилятором снял - двигатель абсолютно не перегревается в повседневной эксплуатации (зря только пропеллер крутится)- по этому заменил на электровентилятор который включется в тяжолых условиях (на крайний случай - штатный вентилятор кондиционера тоже включается от родной кнопки). 6. По маслоотделителю не буду спорить - эффективность его оказалась низкой и я его опять снял. 7. Сдесь на форуме прочиталь что штатная запасовка ремня когда шкив водяного насоса касается ремня с двух противоположных сторон - абсолютно разгружает подшипники насоса от усилия ремня(ресурс значительно увеличивается). Я сэтим утверждением согласен - мне нравиться данное техническое решение. По этому был установлен нижний ролик взамен генератора - заменить ролик 10-15 минут в полевых условиях и стоит он несопоставимо с генератором.
Виталий75 Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 Одна трубка - на манометр давления наддува. Вторая - на линию коррекции подачи топлива от давления наддува (на ТНВД) Третья - заглушена
автолюбитель михаил Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 2 часа назад, Виталий75 сказал: 5. Вискомуфту с вентилятором снял - двигатель абсолютно не перегревается в повседневной эксплуатации (зря только пропеллер крутится)- по этому заменил на электровентилятор который включется в тяжолых условиях (на крайний случай - штатный вентилятор кондиционера тоже включается от родной кнопки). Насчет вискомуфты я бы поспорил (хотя это отдельная тема), пропеллер крутится не зря, обеспечивая плавное изменение температуры двигателя, в отличие от периодического срабатывания электровеников. А самое интересное - генератор переносится наверх с целью преодоления более глубокого брода. теперь вместо гены "нырять" будут электровентиляторы? Замочил, не работают, а вискомуфты нет.
Pavluha_UZ Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Насчет вискомуфты я бы поспорил (хотя это отдельная тема), пропеллер крутится не зря, обеспечивая плавное изменение температуры двигателя, в отличие от периодического срабатывания электровеников. Ерунда. На меринах стояли мехвеники, которые включались электромагнитной муфтой.
автолюбитель михаил Опубликовано 31 декабря, 2019 Опубликовано 31 декабря, 2019 22 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Ерунда. На меринах стояли мехвеники, которые включались электромагнитной муфтой. На "меринах" вброд не ездили.
сашка Опубликовано 31 декабря, 2019 Опубликовано 31 декабря, 2019 22 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Насчет вискомуфты я бы поспорил (хотя это отдельная тема), пропеллер крутится не зря, обеспечивая плавное изменение температуры двигателя, в отличие от периодического срабатывания электровеников. А самое интересное - генератор переносится наверх с целью преодоления более глубокого брода. теперь вместо гены "нырять" будут электровентиляторы? Замочил, не работают, а вискомуфты нет. У меня работают после брода веники и не пыхтят, а вот с виской как раз и можно делов наворотить, вплоть до пробитого радиатора.
автолюбитель михаил Опубликовано 31 декабря, 2019 Опубликовано 31 декабря, 2019 2 минуты назад, сашка сказал: У меня работают после брода веники и не пыхтят, а вот с виской как раз и можно делов наворотить, вплоть до пробитого радиатора. Тут уж как повезет. На вискомуфте лучше в этом случае снять - поставить пропеллер. С этой же целью на уазиках, например, ремень снимают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти