Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вася. спасибо. Нашёл через хохляцкий сайт номер шкива и при запросе номера в екзисте нашёл всё что нужно.

Блин, пару страниц назад: http://korandovod.ru...720#entry565811

тот же гена: http://korandovod.ru...88

 

Хохляцкий сайт http://avtostarter.prom.ua/g1978711-shkiv-inertsionnyj-generatora

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

здравствуйте. мучает меня одна проблема. генератор. у меня тагер 2.3. стоит бортовой компьютер. поменял недавно акб,, ну наверное пора за 4 года. купил акб 100 rocket. дак вот ближе к теме. генератор иногда выдаёт зарядку от 13.6 до 14.2, но и иногда 15,5 и может и больше. вот это скорее всего регулятор напряжения. подскажите где его достать. чтобы зря не разбирать. в корейских магазинах спросил там нету. акб уже кипит 2 банки. постоянно приходится его разряжать оставляя свет включенным и музыку.

Опубликовано

здравствуйте. мучает меня одна проблема. генератор. у меня тагер 2.3. стоит бортовой компьютер. поменял недавно акб,, ну наверное пора за 4 года. купил акб 100 rocket. дак вот ближе к теме. генератор иногда выдаёт зарядку от 13.6 до 14.2, но и иногда 15,5 и может и больше. вот это скорее всего регулятор напряжения. подскажите где его достать. чтобы зря не разбирать. в корейских магазинах спросил там нету. акб уже кипит 2 банки. постоянно приходится его разряжать оставляя свет включенным и музыку.

В генераторе стоит встроенный регулятор, выдавать больше 14.5В он не умеет, хоть что с ним делай. Масса-не масса - пофиг. Так что либо сам генератор, либо рокет такой рокет, что уже потерял емкость и соотв. идут пульсации, которые воспринимаются мультиком, как перенапряжение. Я такой эффект получил после 2х лет работы АКБ панасоник. Вылечилось заменой АКБ.

Опубликовано

Добрый день. Умер генератор, симптомы теже, что опысывались выше. Решил поставить от волги 7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ. У меня тройная фишка, там провода: Красный с синей полосой, желтый и белый. Подскажите пожалуйста, куда какой подключать, если кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)

Я вот че-то не пойму - а чем вам ВОТ ЭТА тема не нравится?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Всем лень читать блин, все уже разжовано.

Приподнял чутка гену

post-15-0-72882300-1408101747.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Витя, а поподробней фото есть?

Макс в галерее глянь.если надо что еще сфотать скажи.пока все раскидано сфотаю или расскажу.

Опубликовано

Подскажите, что за генератор на MUSSO 2.3TD 2001гв ?

По экзисту вроде на мой год номер 6621544102, но там на фото написано 3pin, а в разъеме вроде как под 3 пина, но штырьки и ответные части только под 2 пин. Или подскажите с какой стороны номер искать, как не заглядывал, не увидел номера. Снимать не хотелось бы, надо сначала замену найти или рем.комплект подобрать (подшипникам плохо)...

1

2

3

Опубликовано

Помоему на твоем Муссо стоит генератор с обгонной муфтой . На нем разъем под 4 штырька .А заказал ты с простым шкивом . На нем разъем 3 штырька . Придется колхозить подключение . Я трехштырьковый разъем уже года три немогу найти (продают только вместе с проводкой ).

Опубликовано

а что, проблема найти возбуждение? про клемму тахометра я молчу......но, надо отдать должное, гены с обгонной муфтой здорово берегут приводной ремень.

Опубликовано (изменено)

Я еще не заказал, выясняю пока что заказывать. На разъем приходит 2 провода, но дырки под 3 вроде + одна бОльшего размера, я подумал это как направляющая...

А снимать его - этоже вентилятор с кожухом вытаскивать? Другой вариант корпус термостата снимать, но это еще проблемнее... в плане ремонтнопригодности все ниву вспоминаю...

Изменено пользователем dark
Опубликовано

Поставь от Волги . Дешевле и переделок немного. Тема есть со схемами как и что . Шкив на нем один в один с нашим. Вот темы почитай http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3011&st=0

Опубликовано

Купи родной генератор б\у и не парься!Ничего переделывать не нужно!У меня есть!Без обгонной муфты!

Опубликовано

Перенос гены в верх решает проблему частой его замены

Опубликовано

Да я не очень понял как ты ремень завернул.

На старом месте генератора никакого ролика не осталось?

Опубликовано

Да я не очень понял как ты ремень завернул.

На старом месте генератора никакого ролика не осталось?

Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня.

Опубликовано

Да я не очень понял как ты ремень завернул.

На старом месте генератора никакого ролика не осталось?

Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня.

приспособа тюнинговая? Как понял ремень не меняется
Опубликовано

Приспособа тюнинговая? Как понял ремень не меняется

В смысле тютенговая? Взял и сварил в гараже.а ну да тюненговая :biggrin:

Да под штатный ремень.но под гену 406.если под родной то можно подобрать ремень чуть длиньше или короче.или ремень пустить под успокоительным роликом, никаких проблем

Опубликовано

Интересная затея, тот случай когда вумные мысли рукам покоя не дают) на сколько сантимов выигрыш

Опубликовано

Интересная затея, тот случай когда вумные мысли рукам покоя не дают) на сколько сантимов выигрыш

В ровень с башкой двигла почти.примерно на 40см поднял.точно не мерил

Опубликовано

Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня.

Тоесть сейчас получается что ремень от гены до гидрача больше ни с чем не соприкасается?

И еще, Витя, в штате коромысло какое-то "кривое" было и было как ты пишешь

В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива
,

но я установил себе месовское коромысло и ремень "обнимает" теперь помпу равномерно и снизу и сверху...

По хорошему мне кажется, что если поднимать в таком варианте, то просто внизу нужно "прикрутить" какой нибудь паразитный ролик и подобрать ремень подлиннее...

Витя, а не думал по такой схеме 2 гены воткнуть? Ну типа основной и резервный? :biggrin:

Меня вот твоя конструкция уже заинтересовала и руки зачесались...

Опубликовано

...на 40см

Серьезный подход, для бродов само то, мысли вслух, как бы закон сохранения энергии еще никто не отменял, ролик обводной разгрузил, на помпу добавилось? Патрубки не мешают? Жаль что не сварщик а то б чертежик попросил) Мож на коньячок бы и договорились))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...