Aleksander Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Вася. спасибо. Нашёл через хохляцкий сайт номер шкива и при запросе номера в екзисте нашёл всё что нужно. Блин, пару страниц назад: http://korandovod.ru...720#entry565811 тот же гена: http://korandovod.ru...88 Хохляцкий сайт http://avtostarter.prom.ua/g1978711-shkiv-inertsionnyj-generatora
abcdef Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 здравствуйте. мучает меня одна проблема. генератор. у меня тагер 2.3. стоит бортовой компьютер. поменял недавно акб,, ну наверное пора за 4 года. купил акб 100 rocket. дак вот ближе к теме. генератор иногда выдаёт зарядку от 13.6 до 14.2, но и иногда 15,5 и может и больше. вот это скорее всего регулятор напряжения. подскажите где его достать. чтобы зря не разбирать. в корейских магазинах спросил там нету. акб уже кипит 2 банки. постоянно приходится его разряжать оставляя свет включенным и музыку.
traktorist Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Где то масса отваливается, смотри внимательно.
neon416 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 здравствуйте. мучает меня одна проблема. генератор. у меня тагер 2.3. стоит бортовой компьютер. поменял недавно акб,, ну наверное пора за 4 года. купил акб 100 rocket. дак вот ближе к теме. генератор иногда выдаёт зарядку от 13.6 до 14.2, но и иногда 15,5 и может и больше. вот это скорее всего регулятор напряжения. подскажите где его достать. чтобы зря не разбирать. в корейских магазинах спросил там нету. акб уже кипит 2 банки. постоянно приходится его разряжать оставляя свет включенным и музыку. В генераторе стоит встроенный регулятор, выдавать больше 14.5В он не умеет, хоть что с ним делай. Масса-не масса - пофиг. Так что либо сам генератор, либо рокет такой рокет, что уже потерял емкость и соотв. идут пульсации, которые воспринимаются мультиком, как перенапряжение. Я такой эффект получил после 2х лет работы АКБ панасоник. Вылечилось заменой АКБ.
Skull Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Добрый день. Умер генератор, симптомы теже, что опысывались выше. Решил поставить от волги 7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ. У меня тройная фишка, там провода: Красный с синей полосой, желтый и белый. Подскажите пожалуйста, куда какой подключать, если кто сталкивался?
maks1978 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Я вот че-то не пойму - а чем вам ВОТ ЭТА тема не нравится? Изменено 14 августа, 2014 пользователем maks1978
Vasily22 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Вот еще http://korandovod.ru/stati-kluba/sy-korando-ustanovka-generatora-ot-volgi
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Всем лень читать блин, все уже разжовано. Приподнял чутка гену 1
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Витя, а поподробней фото есть? Макс в галерее глянь.если надо что еще сфотать скажи.пока все раскидано сфотаю или расскажу.
dark Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Подскажите, что за генератор на MUSSO 2.3TD 2001гв ? По экзисту вроде на мой год номер 6621544102, но там на фото написано 3pin, а в разъеме вроде как под 3 пина, но штырьки и ответные части только под 2 пин. Или подскажите с какой стороны номер искать, как не заглядывал, не увидел номера. Снимать не хотелось бы, надо сначала замену найти или рем.комплект подобрать (подшипникам плохо)...
minlegali Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Помоему на твоем Муссо стоит генератор с обгонной муфтой . На нем разъем под 4 штырька .А заказал ты с простым шкивом . На нем разъем 3 штырька . Придется колхозить подключение . Я трехштырьковый разъем уже года три немогу найти (продают только вместе с проводкой ).
Dmitry Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 а что, проблема найти возбуждение? про клемму тахометра я молчу......но, надо отдать должное, гены с обгонной муфтой здорово берегут приводной ремень.
dark Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Я еще не заказал, выясняю пока что заказывать. На разъем приходит 2 провода, но дырки под 3 вроде + одна бОльшего размера, я подумал это как направляющая... А снимать его - этоже вентилятор с кожухом вытаскивать? Другой вариант корпус термостата снимать, но это еще проблемнее... в плане ремонтнопригодности все ниву вспоминаю... Изменено 16 августа, 2014 пользователем dark
minlegali Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Поставь от Волги . Дешевле и переделок немного. Тема есть со схемами как и что . Шкив на нем один в один с нашим. Вот темы почитай http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3011&st=0
malyutin Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Купи родной генератор б\у и не парься!Ничего переделывать не нужно!У меня есть!Без обгонной муфты!
brodyaga Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Перенос гены в верх решает проблему частой его замены
maks1978 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Да я не очень понял как ты ремень завернул. На старом месте генератора никакого ролика не осталось?
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Да я не очень понял как ты ремень завернул. На старом месте генератора никакого ролика не осталось? Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня.
djiper Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Да я не очень понял как ты ремень завернул. На старом месте генератора никакого ролика не осталось? Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня. приспособа тюнинговая? Как понял ремень не меняется
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Приспособа тюнинговая? Как понял ремень не меняется В смысле тютенговая? Взял и сварил в гараже.а ну да тюненговая Да под штатный ремень.но под гену 406.если под родной то можно подобрать ремень чуть длиньше или короче.или ремень пустить под успокоительным роликом, никаких проблем
djiper Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Интересная затея, тот случай когда вумные мысли рукам покоя не дают) на сколько сантимов выигрыш
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Интересная затея, тот случай когда вумные мысли рукам покоя не дают) на сколько сантимов выигрыш В ровень с башкой двигла почти.примерно на 40см поднял.точно не мерил
maks1978 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Да всё очень просто. В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива.щас за нижний , вот и все.и обводной ролик что у гидрача чисто для виду.он еле касается ремня. Тоесть сейчас получается что ремень от гены до гидрача больше ни с чем не соприкасается? И еще, Витя, в штате коромысло какое-то "кривое" было и было как ты пишешь В штате ремень крутит помпу за верхний сегмент шкива,но я установил себе месовское коромысло и ремень "обнимает" теперь помпу равномерно и снизу и сверху... По хорошему мне кажется, что если поднимать в таком варианте, то просто внизу нужно "прикрутить" какой нибудь паразитный ролик и подобрать ремень подлиннее... Витя, а не думал по такой схеме 2 гены воткнуть? Ну типа основной и резервный? Меня вот твоя конструкция уже заинтересовала и руки зачесались...
djiper Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 ...на 40см Серьезный подход, для бродов само то, мысли вслух, как бы закон сохранения энергии еще никто не отменял, ролик обводной разгрузил, на помпу добавилось? Патрубки не мешают? Жаль что не сварщик а то б чертежик попросил) Мож на коньячок бы и договорились))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти