Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

maks,

я уже все подсоединил, прочти пост выше.

вся суть была ни где какой провод, а куда их подсоеденить

Да понял я.

Удачи!


Опубликовано

Не стал глубоко залезать, пробежал крайние пЁрлы

Отправлено от maks1978 в 08 February 2013 - 18:16 в Двигатель и топливная система

Шпонка изготовлена из какого-то супер-пупер твердого металла разве?

Никогда не встречал шпонок с закаленного металла. Всегда попадались только мягкие (типа как гвоздь). Шпонки изготавливаются из специальной стали, эт однозначно..не из гвоздей

Отправлено от maks1978 в 07 February 2013 - 03:26 в Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки

дохлый аккумулятор, простоявший зимой 15 дней с утечкой 0.04 ампера не покажет 12.6 В..дохдый аккум даже без утечки за 15 дней зачахнет скорее всего хотя бы из-за саморазряда.. а у LoneStarr вполне исправный аккум, единственное, перед зарядкой нужно проверять начальное напряжение и плотность, а не заряжать "на всякий случай"

1. Покажет (15 х 24 х 0.04 = 14,4 А.) 14,5 Ампер - не так и критично даже для дохлого...к чему это умножение ? что такое в данном случае 14.5А???есть понятие ток в единицу времени, но причем здесь 14.5А? это чё, расстояние от забора до обеда?))

3. Плотность меряется на заряженном аккуме, а не на разряженном. Докладываю- изначально в аккуме измеряются именно напряжение и плотность по банкам, потом принимается решение- что именно делать с аккумом.. плотность не меряется на аккумуляторе, в котором замёрз электролит)) угадай, почему

Отправлено от maks1978 в 11 February 2013 - 18:27 в Двигатель и топливная система

Да я думаю там ничего серьезного - замена седла, притирка клапана..офигеть, эт с каких пор перепрессовка седел стала простым делом?))

ВЫВОД- не умничай и не докапывайся к другим.. как говорил император Оан- не думай, что другие люди умней тебя..но и не думай, что ты умнее других людей)) в общем, миру-мир, маю май

Опубликовано (изменено)

Парирую:

Про шпонку я спрашивал, а не утверждал. И написал, что не встречал шпонок из закаленного металла. А на примере гвоздя хотел донести до понимания форума "твердость" металла и не более того...

Спасибо что прояснил ситуацию про материал для шпонок в виде специальной стали... Еще бы марку этой "специальной стали" узнать...

1. Этим простеньким арифметическим расчетом я показал (в ответ на твое же заявление), что если аккумулятор с током утечки 40 мА простоит 15 суток, то он вряд ли зачахнет:

продублирую: 15 суток * 24 (кол-во часов в сутках) * 0,04 (утечка 40 мА в единице измерения АМПЕР) = 14,4 А ( разряд аккумулятора за 15 дней)

Странно, по моему, один ты не догадался... Больше никто не спросил...

3 (а где же №2 ?).

Чтобы определить плотность электролита в аккумуляторе, его предварительно нужно зарядить. В чем я не прав?

А по твоей методе как раз и получается, что если аккум сдох и электролит уже замерз, то все равно нужно мерять напряжение и плотность, чтобы определить степень разряженности...

А если аккум выкипел, то какая плотность должна быть в этом случае при разрядке? Или наоборот, был превышен уровень воды... Как в

этом случае мерять?

Про замену седла клапана...

Тему почитай сначала и до конца. Про седло клапана я написал предположение еще ДО того, как Бродяга написал о том, что это именно седло.

И объясни, пожалуйста, что дешевле и серьезней - замена седла или, скажем, трещина в ГБЦ (которая так же могла там оказаться)?

Так что пока не аргумент...

Попробуй еще :blush:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

ты упираешься чисто из желания поупираться? насчёт шпонок я тебе давал ссылку, лень прочитать? про расчёты- они некорректны.. ну что есть 14.5 А?? например, такой ток течет в цепи при подключенных лампах дальнего света,.. можно включить свет на секунду, а можно на сутки.. ток будет неизменный..а ты множишь часы на амперы, получаешь амперы..так не бывает.

по пропущенному пункту- эт было , наверн, твоё самое нелепое заявление- про то, что при зарядке напряжение на аккумуляторе не должно расти))

по сёдлам- я ничего не придумывал, а просто копировал твои высказывания-Да я думаю там ничего серьезного - замена седла, притирка клапана.- из песни слов не выкинешь..если что, строительство космического корабля ещё сложнее, чем замена сёдел, и что?)))

Изменено пользователем ajhl20109
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тагер 2,3, подскажите какие подшипники нужны в генератор?? может кто переберал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажите, на тагере тахометр тоже от гены получает сигнал? Ищу косяк - легла стрелка тахометра и встали часы на панели.

Опубликовано

первый метод ремонта телевизоров использовал? постучать по панели))

Опубликовано

Скажите, на тагере тахометр тоже от гены получает сигнал? Ищу косяк - легла стрелка тахометра и встали часы на панели.

на корейских дизелях тахометр на гене, отдельным проводом, подозреваю что на МТ3 также

Опубликовано

Ищу косяк - легла стрелка тахометра и встали часы на панели.

Если тахометр у вас и от генератора, то часы здесь ни каким боком. Наверное все же что-то другое.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте не подскажите сколько у вас оборотов на 5 той передачи при 90 км в час. 2.9 тди механика 2004г. musso sport

 

просто получилось так, что стал врать тахометр., У меня сегодня разлететься муфта на генераторе и пришлось поставить шкив без муфта меньшего размера.

 

вот и хочется понять на сколько врет тахометр.

Изменено пользователем Rus999
Опубликовано

посчитай по километровым столбам, если нет навигатора.. ну или мимо гаишников проедь и попроси скорость замерить..или проедь км на 30 быстрее положенного, и они сами замерят))

Опубликовано

на автоматах муссоспорты дают примерно 3000 об/мин на 120км/ч, но там ГП 4,89

Опубликовано

здравствуйте не подскажите сколько у вас оборотов на 5 той передачи при 90 км в час. 2.9 тди механика 2004г. musso sport

 

просто получилось так, что стал врать тахометр., У меня сегодня разлететься муфта на генераторе и пришлось поставить шкив без муфта меньшего размера.

 

вот и хочется понять на сколько врет тахометр.

Дано:

 

2.9ТД + МКПП + 4,55 пары

 

Имеем:

 

на 90км/ч примерно 2500-2600 об\мин

Опубликовано

здравствуйте не подскажите сколько у вас оборотов на 5 той передачи при 90 км в час. 2.9 тди механика 2004г. musso sport

 

просто получилось так, что стал врать тахометр., У меня сегодня разлететься муфта на генераторе и пришлось поставить шкив без муфта меньшего размера.

 

вот и хочется понять на сколько врет тахометр.

Дано:

 

2.9ТД + МКПП + 4,55 пары

 

Имеем:

 

на 90км/ч примерно 2500-2600 об\мин

 

спасибо !! за помощь.

А еще не подскажите что нужно впоять в цепь что б это исправить.

Опубликовано

заменить шкив на родной и второе ,забить.

Опубликовано

Народ вопрос глупый как достать щетки с генератора , его надо разбирать пополам ? и какие щетки подойдут ?

post-11534-0-15019700-1370460847.jpg

Опубликовано (изменено)

Щётки подойдут от советского авто-прома,разница,в цене.На счёт(разобрать пополам)тут всё есть про разбор.А так по факту он действительно разбирается пополам.Вот только у меня на третий раз не прокатило.Ремонт встал на пять 175.Оставили только корпус,шкив и статор,а астольное под замену.За десять-одинадцать дней ставил на машину два новых гены,с третим послал к бабушке всю семью (менеджера)Столько умных словов услыхал, за это время,общения с сервисменами.В одном месте только реально помогли.Так что если позывы на ремонт есть, так проверяй все узлы тщательно,особенно подшипники.И контакты незабудь почистить и поджать,но только без фанатизма.

Изменено пользователем TITmurza
Опубликовано

хорошо, если щётки..а то проще задуматься о волговском..если что, его не нужно разбирать (и снимать ) для замены щёток.. и под водой реально работает..

Опубликовано

Просто на отечественных генах щетки под пластиковым корпусом , а тут нет (((( да еще все болты по головку звездой вот засада ,

Опубликовано (изменено)

Нужна помощь.подскажите пожалуйста как снять шкив генератора.пробовал крутить шестигранником на восем крутиться туда и сюда-зажимал в тески.до этого разбирал не один обычно гайка шпонка или на конус такой конструкции ещё не видел.хотел заменить пошипники.такое впечатление что то держит не даёт-зашёл в тупик. :ak: стоит под номером 6621544302-цена в экзисти дикая.если не получиться может аналог есть.это генератор с муфтой на кой она там

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано

собрал всё порставил на место.муфта заклиневшая -треск пропал пока. :mad: когда пробовал открутить там что то трещало-буду ездить пока что нибудь не отвалиться или зарядка пропадёт

Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто нибудь ставил генератор прамо 120А от 406 мотора? (3002.3771) М ожет кто подскажет схему подключения?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...