Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

 

Надпись у входа в кабинет психоневролога: "Больных, ожидающих приема у врача, просьба не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

 

Алексей, ты это, не порти впечатление. Читается на одном дыхании. А ведь есть ещё и АКПП БТРа...

 


Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

 

Надпись у входа в кабинет психоневролога: "Больных, ожидающих приема у врача, просьба не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

 

Создадим тему где будем жаловаться друг другу на жизнь😂

Опубликовано
12 часов назад, Aleksand-r сказал:

Привет всем, нужна помощь.

Сегодня наконец то дошли руки до запуска движка. Тнвд и форсунки были на регулировке у топливщиков , у целых трёх😂. Завожу- идёт в разнос, топливная рейка прижата в сторону глушения, глохнет только после откручивания топл.трубок, т.е. не на масле работает точно. Какие регулировки или ещё что смотреть? Насос опять снимать не хочу, почти 2 месяца без машины.

Проблема  в правильности установки тнвд, при условии, что мастера-топливщики не криворукие 

Опубликовано
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Алексей, ты это, не порти впечатление. Читается на одном дыхании. А ведь есть ещё и АКПП БТРа...

 

Как раз вчера вечером лечил одну машинку с БТРа. Тоже частично связано с ТНВД.

Хозяин помыл двигатель и естественно вакуумные трубки напором воды сорвало. Он частично вакуум восстановил, но решил что обороты двигателя стали низкими. Ну и как еще поднять обороты? Правильно! Подтянуть тросик газа.

Тросик газа за собой потянул поворот вала ТНВД. Соответственно напряжение на потенциометрке стало 1.3 вольта и коробка отказалась ехать назад. И вперед с рывками и глюками в переключениях.

 

Опубликовано

Сделал, всё работает как часики. На каком то этапе, ни кто не признаётся теперь, криво стояли плунжерные пары, всё скрутил как положено и заработало.

Опубликовано
В 24.04.2023 в 17:07, Aleksand-r сказал:

Привет всем, нужна помощь.

Сегодня наконец то дошли руки до запуска движка. Тнвд и форсунки были на регулировке у топливщиков , у целых трёх😂. Завожу- идёт в разнос, топливная рейка прижата в сторону глушения, глохнет только после откручивания топл.трубок, т.е. не на масле работает точно. Какие регулировки или ещё что смотреть? Насос опять снимать не хочу, почти 2 месяца без машины.

Снимай опять ТНВД.Хорошие топливщики его делали (сарказм).На ряднике нет обратного клапана,есть регулятор давления.Обычно они на 0,9 Бар.Но если даже 3 Бара сделаешь,в разнос не пойдёт

  • -1 1
Опубликовано
10 часов назад, Александр Крымский сказал:

Снимай опять ТНВД.Хорошие топливщики его делали (сарказм).На ряднике нет обратного клапана,есть регулятор давления.Обычно они на 0,9 Бар.Но если даже 3 Бара сделаешь,в разнос не пойдёт

Хорошие топливщики! Месяц у них Тнвд был. Оказалось сбиты все регулировки сзади насоса, не поднимает обороты регулятор когда нагрузка или холодный двигатель. 

Опубликовано
В 25.04.2023 в 01:50, MaxAlex сказал:

Надпись у входа в кабинет психоневролога: "Больных, ожидающих приема у врача, просьба не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

😂 Намёк понял, переходим в режим Зои Космодемъянской ( никому ни чего не скажу))))))))

Опубликовано

покатался по городу израсходовал 24 литра на 170 км из них км.20 по трассе результат 14 литров думаю великоват, сниму форсунки посмотрю может получится еще пару литров убрать))

Опубликовано
1 час назад, Санг сказал:

покатался по городу израсходовал 24 литра на 170 км из них км.20 по трассе результат 14 литров думаю великоват, сниму форсунки посмотрю может получится еще пару литров убрать))

Невозможно переть против физики и законов мироздания.

Расход топлива прямо пропорционален массе перемещаемого объекта. Работа = сила х путь.

Топливная эффективность двигателя (удельный расход топлива или BSFC) - величина, заложенная конструктивно. И составляет примерно 255 грамм на киловатт час. Да и то в идеальном режиме работы.

 

Вот например для 617 мотора

om617-95na-specific-fuel-consumption-map

 

А это для 606NA 

om606-non-turbo-specific-fuel-consumptio

 

Все, физику не обманешь.

Опубликовано

Мне кажется, чо то перемудрил с турбоконтроллером и он в режиме "надув", естественно топливо в трубу.

Или трубка не подключено

1 час назад, Санг сказал:

израсходовал 24 литра на 170 км

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Вот например для 617 мотора

Алексей ты напиши понятным для всех языком а то вот это не всем думаю понятно не все разбираются ( Топливная эффективность двигателя (удельный расход топлива или BSFC) - величина, заложенная конструктивно) в этом, на твои картинки страшно посмотреть  эти квадратики , циферки и клеточки, мозги можно сломать))))

ангел, а что 24 литра на 170 км по городу это ваще пипец большой расход или по божески  ??? по городу езжу без фанатизьма 60-80, на гашетку без надобности не давлю

Я так то не вру что на регулировал то и пишу, раньше на эти 24 литра проезжал 100- 120 км сейчас вот так.

Я когда гнал его из Хабаровска по трассе было 11 л. может чуть больше

Изменено пользователем Санг
Опубликовано
1 час назад, Санг сказал:

ангел, а что 24 литра на 170 км по городу это ваще пипец большой расход или по божески  ??? по городу езжу без фанатизьма 60-80, на гашетку без надобности не давлю

Я так то не вру что на регулировал то и пишу, раньше на эти 24 литра проезжал 100- 120 км сейчас вот так.

Я когда гнал его из Хабаровска по трассе было 11 л. может чуть больше

Все начинается с того что наши шаливловые руки туда полезли. И эти махалексовы статьи не всегда полезны, тоист пошло не плану. Должно все четко на стенде 

Опубликовано
9 часов назад, ангел сказал:

Все начинается с того что наши шаливловые руки туда полезли. И эти махалексовы статьи не всегда полезны, тоист пошло не плану.

Это очень полезные статьи. После них нам работы прибавляется )))

Опубликовано
11 часов назад, Санг сказал:

Алексей ты напиши понятным для всех языком а то вот это не всем думаю понятно не все разбираются ( Топливная эффективность двигателя (удельный расход топлива или BSFC) - величина, заложенная конструктивно) в этом, на твои картинки страшно посмотреть  эти квадратики , циферки и клеточки, мозги можно сломать))))

ангел, а что 24 литра на 170 км по городу это ваще пипец большой расход или по божески  ??? по городу езжу без фанатизьма 60-80, на гашетку без надобности не давлю

Я так то не вру что на регулировал то и пишу, раньше на эти 24 литра проезжал 100- 120 км сейчас вот так.

Я когда гнал его из Хабаровска по трассе было 11 л. может чуть больше

Перевожу на понятный язык: что бы ты не крутил в ТНВД на расход это не повлияет.

Опубликовано
В 03.05.2023 в 23:43, ангел сказал:

Должно все четко на стенде 

где бы его ещё взять этот стенд с правильными руками.

 

23 часа назад, MaxAlex сказал:

Перевожу на понятный язык: что бы ты не крутил в ТНВД на расход это не повлияет.

нафига тогда там эти гаечки и болтики регулировочные если их хоть крути хоть не крути хорошего ни чего не будет ( это так мысли в слух).

Ну а я поезжу пока так 14 л по городу думаю норма будет ,по трассе должно меньше быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра. Нарисовалась не большая проблемка, может у кого было такое , начала подтекать саляра с обратного клапана тнвд он находится на обратной стороне тнвд и как к нему подлезть не снимая насоса что бы поменять шайбы не представляю, может есть способ , подскажите.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Санг сказал:

Всем добра. Нарисовалась не большая проблемка, может у кого было такое , начала подтекать саляра с обратного клапана тнвд он находится на обратной стороне тнвд и как к нему подлезть не снимая насоса что бы поменять шайбы не представляю, может есть способ , подскажите.

Доброго. Снять впускной коллектор

Изменено пользователем AlexBerev
  • +1 1
Опубликовано
35 минут назад, AlexBerev сказал:

Снять впускной коллектор

пойду посмотрю, по ходу тоже гемороя будет много

Опубликовано
3 часа назад, Санг сказал:

пойду посмотрю, по ходу тоже гемороя будет много

Легко и просто все меняется. Со снятым коллектором вообще на раз. Но силовые трубки от ТНВД все же придется откручивать.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Со снятым коллектором вообще на раз. Но силовые трубки от ТНВД все же придется откручивать.

Поменял шаёбочки, коллектор не откручивал только трубу верхнюю и все пять трубок))), в общем всё получилось, спасибо за советы.

Опубликовано
8 минут назад, Санг сказал:

Поменял шаёбочки, коллектор не откручивал только трубу верхнюю и все пять трубок))), в общем всё получилось, спасибо за советы.

Искренне рад за тебя.

Опубликовано
48 минут назад, MaxAlex сказал:

Искренне рад за тебя.

я и сам рад что насос не пришлось снимать))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! на днях представилась возможность сгонять  за город по трассе   , залил в бак до отсечки пистолета на азс топлива думаю ещё бы литра 3 вошло но не стал цедить, сколько бак не знаю но когда лампочка топлива заморгала пробег был 613 км, отсюда вопрос, как думаете это нормальный расход по трассе при скорости от 80 до 120 плюс постоянно работающий кондиционер? 

Опубликовано
21 минуту назад, Санг сказал:

Приветствую всех! на днях представилась возможность сгонять  за город по трассе   , залил в бак до отсечки пистолета на азс топлива думаю ещё бы литра 3 вошло но не стал цедить, сколько бак не знаю но когда лампочка топлива заморгала пробег был 613 км, отсюда вопрос, как думаете это нормальный расход по трассе при скорости от 80 до 120 плюс постоянно работающий кондиционер? 

Нормально


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...