Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, Bobby сказал:

После этого нужно решать вопросы с регулировкой форс на одинаковое открытие  и подсчетом чего через форсы напшикало, а это уже проблемы со сбором в мензурки и пеногашением =) 

Т.е. как минимум стенд опресовки (однорукий бандит) + комплект мензурок и пеногасителей =).

Это всё у профессионалов на стенде и с соответствующей оплатой. А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда

Ещё бы эталонную форсунку и вообще красота)))


Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Kent142700 сказал:

А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда

Никто не спорит, но такую регулировку делают, зная, что 100% плунжерные пары живые + данная регулировка предварительная (чтобы не полоскать колбы при грубой первичной настройке), после тонкая регулировка по "мензуркам".

Ни в коем случае не хочу "обгадить" твои изыскания, в любом случае респект. Просто нужно понимать точность результатов на выходе. Если тебя устраивает, то почему нет.

По поводу тестовой форсунки - есть уверенность, что дрелькой сможешь "провернуть" тестовое давление на плунжере, которое по тест плану, если не изменяет память, должно быть около 250 бар.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
16 минут назад, Bobby сказал:

Никто не спорит, но такую регулировку делают, зная, что 100% плунжерные пары живые

В принципе из этого и исходил. Отвозил форсунки на замену распылителей, попросил мастера послушать движок, уж очень сильно стучало спереди. Послушал, понюхал и предположил, что стук форсуночный, причина - перелив секции ( при прогазовке пропадал). Было предложено оставить им насос для прогона по тест плану(в районе 5т. руб. без ремонтов и регулировок). Лично я бы очень даже ЗА, причём двумя руками, но вот с финансами... Вот и подумалось, а почему бы и не попробовать самому глянуть разброс подачи, т.е. изначально хотел просто посмотреть, а когда увидел, что без всяких мензурок и т.п. разброс есть и первый плунжер переливает, причём в наглую (фото не сделал, но когда солярка поднималась до верхнего уровня трубки, то первая секция получалась почти на 6см выше других, четвёртая немногим уступала, где то на 1см пониже), вот тут шаловливые ручки и зачесались)))) ну хуже же не должно быть. Был взят за основу объём накачиваемый 3м плунжером и к нему подгонял остальные. В общем ничего сложного, только долго и терпения не хватает)) Кстати грохот спереди пропал(тьфу 3 раза). Гораздо сложнее было каплю в минуту поймать. Регулировочный болтик тнвд отсутствует, а двигать насос приходилось буквально по микронам, руками точно не вариант. Пока, вроде, как ничего, всё устраивает, а дальше поглядим. Надо расход посмотреть.Есть ещё один огромный плюс - теперь звук на магнитоле не надо на всю выкручивать, по тише в салоне стало))  

Опубликовано
8 часов назад, Kent142700 сказал:

 Гораздо сложнее было каплю в минуту поймать. Регулировочный болтик тнвд отсутствует, а двигать насос приходилось буквально по микронам, руками точно не вариант.

Купить болтик то не судьба? Мы не ищем легких путей az

Опубликовано

Тут с вами умничаю, а на ТНВД сутра потекло из под нагнетательного клапана... Пешком на работу почапал...

Опубликовано
20 минут назад, Bobby сказал:

Тут с вами умничаю, а на ТНВД сутра потекло из под нагнетательного клапана... Пешком на работу почапал...

1. шайба уплотнительная 1410105021
2. Кольцо резиновое 1460210321

  • +1 1
Опубликовано

Да у меня где то ремкомплекты были бошевские, из которых я использовал только защитные колпачки...

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Kent142700 сказал:

Это всё у профессионалов на стенде и с соответствующей оплатой. А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда

Ещё бы эталонную форсунку и вообще красота)))

Что я только что посмотрел???

10530996.png

Грязь в третей и четвертой секции. Нагнетательному клапану третьей секции хана.

Изменено пользователем MaxAlex
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, кто может помочь с заменой плунжерных пар на 6мм и настройке ТНВД 603, для ом 606. Наши, местные мастерские не берутся. 

В 03.05.2018 в 07:12, MaxAlex сказал:

Что я только что посмотрел???

10530996.png

Грязь в третей и четвертой секции. Нагнетательному клапану третьей секции хана.

 

Опубликовано
5 часов назад, chasik68 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, кто может помочь с заменой плунжерных пар на 6мм и настройке ТНВД 603, для ом 606. Наши, местные мастерские не берутся. 

 

Могу готовый такой ТНВД продать.

Опубликовано
1 минуту назад, chasik68 сказал:

Спасибо, нужен такой же, но из двух моих.

Тогда могу предложить только такой вариант

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ помогите кто может в общем проблема такая уже недели 3 при наборе скорости на 3 передаче машина начинает тупить и раскачиваться в диапазоне 1700-2000 оборотов потом все как положено и на 4 передаче те же качели но уже от 1500 до 1800 оборотов. Особенно заставляет нервничать и материться когда едешь в горку.  На холостых оборотах работает четко заводится с пол оборота не дымит не троит не коптит не колбасит.  Решил промыть систему винсом думал поможет но заметил такую байду при промывке системы на оборотах 2000-2500, обороты падают при нажатой педали газа до 1000-1200 оборотов. Мне кажется что эти проблемы взаимосвязаны. Машина без турбины, она заглушена, такую купил. Фильтра поменял. 

Опубликовано
1 минуту назад, Jekonya сказал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ помогите кто может в общем проблема такая уже недели 3 при наборе скорости на 3 передаче машина начинает тупить и раскачиваться в диапазоне 1700-2000 оборотов потом все как положено и на 4 передаче те же качели но уже от 1500 до 1800 оборотов. Особенно заставляет нервничать и материться когда едешь в горку.  На холостых оборотах работает четко заводится с пол оборота не дымит не троит не коптит не колбасит.  Решил промыть систему винсом думал поможет но заметил такую байду при промывке системы на оборотах 2000-2500, обороты падают при нажатой педали газа до 1000-1200 оборотов.

Винсом надо промывать на холостом ходу.

2 минуты назад, Jekonya сказал:

 Машина без турбины, она заглушена, такую купил.

Вот тебе и ответ

Опубликовано

так уже год проездил не было таких проблем

Опубликовано
46 минут назад, Jekonya сказал:

так уже год проездил не было таких проблем

Перед промывкой Винсом топливный фильтр менял? После промывки менял?

 

Может просто подсос воздуха в топливо?

Опубликовано

фильтра менял и топливную систему перебрал все шланги и хомуты поменял

Опубликовано

сижу читаю форумы и нашел вот это

я так понял это он про датчик холостого хода?

Опубликовано
54 минуты назад, Jekonya сказал:

сижу читаю форумы и нашел вот это

я так понял это он про датчик холостого хода?

На этих ТНВД нет вообще никаких датчиков.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни,

проявилась некоторая проблема.

Машина Муссо 2,3 ТД. Турбина от 2,9.

Год назад менял распылители на монарх, сразу же менял колечки (резиновые\медные) на всех четырех магистралях ТНВД.

Всё работало хорошо.

Этим летом началось непонятное. На холодную запускается на отлично (вакуум работает штатно).

На горячую крутит стартер несколько секунд (помогаю педалью акселератора), затем запускается на очень низких оборотах (около 500) с большим выбросом дыма из выхлопной.

Визуально подсоса воздуха не видно - прозрачные трубки без пузырьков, насос сухой, форсунки также.

Поменял трубки обратки, ничего не изменилось. Недавно менял масло (+ все фильтра), то же самое и именно на горячую.

Приобрел ремкомплект ТННД. 

Куда еще посоветуете копать?

Опубликовано
17 минут назад, headbanger сказал:

Парни,

проявилась некоторая проблема.

Машина Муссо 2,3 ТД. Турбина от 2,9.

Год назад менял распылители на монарх, сразу же менял колечки (резиновые\медные) на всех четырех магистралях ТНВД.

Всё работало хорошо.

Этим летом началось непонятное. На холодную запускается на отлично (вакуум работает штатно).

На горячую крутит стартер несколько секунд (помогаю педалью акселератора), затем запускается на очень низких оборотах (около 500) с большим выбросом дыма из выхлопной.

Визуально подсоса воздуха не видно - прозрачные трубки без пузырьков, насос сухой, форсунки также.

Поменял трубки обратки, ничего не изменилось. Недавно менял масло (+ все фильтра), то же самое и именно на горячую.

Приобрел ремкомплект ТННД. 

Куда еще посоветуете копать?

А если насос полить хол. водой и потом запускать? 

Опубликовано
28 минут назад, headbanger сказал:

 

Куда еще посоветуете копать?

Вакуум скинь с глушилки перед заводом на горячую, если поможет то дело в клапане в замке зажигания.

Опубликовано
В 23.08.2018 в 15:53, dream сказал:

А если насос полить хол. водой и потом запускать? 

очень интересная идея. не пробовал.

Опубликовано
В 23.08.2018 в 16:04, Iktorn сказал:

Вакуум скинь с глушилки перед заводом на горячую, если поможет то дело в клапане в замке зажигания.

не помогло. также маслает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...