Kent142700 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 33 минуты назад, Bobby сказал: После этого нужно решать вопросы с регулировкой форс на одинаковое открытие и подсчетом чего через форсы напшикало, а это уже проблемы со сбором в мензурки и пеногашением =) Т.е. как минимум стенд опресовки (однорукий бандит) + комплект мензурок и пеногасителей =). Это всё у профессионалов на стенде и с соответствующей оплатой. А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда Ещё бы эталонную форсунку и вообще красота)))
Bobby Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) 48 минут назад, Kent142700 сказал: А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда Никто не спорит, но такую регулировку делают, зная, что 100% плунжерные пары живые + данная регулировка предварительная (чтобы не полоскать колбы при грубой первичной настройке), после тонкая регулировка по "мензуркам". Ни в коем случае не хочу "обгадить" твои изыскания, в любом случае респект. Просто нужно понимать точность результатов на выходе. Если тебя устраивает, то почему нет. По поводу тестовой форсунки - есть уверенность, что дрелькой сможешь "провернуть" тестовое давление на плунжере, которое по тест плану, если не изменяет память, должно быть около 250 бар. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Bobby
Kent142700 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 16 минут назад, Bobby сказал: Никто не спорит, но такую регулировку делают, зная, что 100% плунжерные пары живые В принципе из этого и исходил. Отвозил форсунки на замену распылителей, попросил мастера послушать движок, уж очень сильно стучало спереди. Послушал, понюхал и предположил, что стук форсуночный, причина - перелив секции ( при прогазовке пропадал). Было предложено оставить им насос для прогона по тест плану(в районе 5т. руб. без ремонтов и регулировок). Лично я бы очень даже ЗА, причём двумя руками, но вот с финансами... Вот и подумалось, а почему бы и не попробовать самому глянуть разброс подачи, т.е. изначально хотел просто посмотреть, а когда увидел, что без всяких мензурок и т.п. разброс есть и первый плунжер переливает, причём в наглую (фото не сделал, но когда солярка поднималась до верхнего уровня трубки, то первая секция получалась почти на 6см выше других, четвёртая немногим уступала, где то на 1см пониже), вот тут шаловливые ручки и зачесались)))) ну хуже же не должно быть. Был взят за основу объём накачиваемый 3м плунжером и к нему подгонял остальные. В общем ничего сложного, только долго и терпения не хватает)) Кстати грохот спереди пропал(тьфу 3 раза). Гораздо сложнее было каплю в минуту поймать. Регулировочный болтик тнвд отсутствует, а двигать насос приходилось буквально по микронам, руками точно не вариант. Пока, вроде, как ничего, всё устраивает, а дальше поглядим. Надо расход посмотреть.Есть ещё один огромный плюс - теперь звук на магнитоле не надо на всю выкручивать, по тише в салоне стало))
MaxAlex Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 8 часов назад, Kent142700 сказал: Гораздо сложнее было каплю в минуту поймать. Регулировочный болтик тнвд отсутствует, а двигать насос приходилось буквально по микронам, руками точно не вариант. Купить болтик то не судьба? Мы не ищем легких путей
Bobby Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Тут с вами умничаю, а на ТНВД сутра потекло из под нагнетательного клапана... Пешком на работу почапал...
MaxAlex Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 20 минут назад, Bobby сказал: Тут с вами умничаю, а на ТНВД сутра потекло из под нагнетательного клапана... Пешком на работу почапал... 1. шайба уплотнительная 1410105021 2. Кольцо резиновое 1460210321 1
Bobby Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Да у меня где то ремкомплекты были бошевские, из которых я использовал только защитные колпачки...
MaxAlex Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 13 часов назад, Kent142700 сказал: Это всё у профессионалов на стенде и с соответствующей оплатой. А вообще опытным путём показано, что такая регулировка имеет место быть, взято отсюда Ещё бы эталонную форсунку и вообще красота))) Что я только что посмотрел??? Грязь в третей и четвертой секции. Нагнетательному клапану третьей секции хана. Изменено 3 мая, 2018 пользователем MaxAlex
chasik68 Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Здравствуйте! Подскажите, кто может помочь с заменой плунжерных пар на 6мм и настройке ТНВД 603, для ом 606. Наши, местные мастерские не берутся. В 03.05.2018 в 07:12, MaxAlex сказал: Что я только что посмотрел??? Грязь в третей и четвертой секции. Нагнетательному клапану третьей секции хана.
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 5 часов назад, chasik68 сказал: Здравствуйте! Подскажите, кто может помочь с заменой плунжерных пар на 6мм и настройке ТНВД 603, для ом 606. Наши, местные мастерские не берутся. Могу готовый такой ТНВД продать.
chasik68 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Могу готовый такой ТНВД продать. Спасибо, нужен такой же, но из двух моих.
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, chasik68 сказал: Спасибо, нужен такой же, но из двух моих. Тогда могу предложить только такой вариант
Jekonya Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ помогите кто может в общем проблема такая уже недели 3 при наборе скорости на 3 передаче машина начинает тупить и раскачиваться в диапазоне 1700-2000 оборотов потом все как положено и на 4 передаче те же качели но уже от 1500 до 1800 оборотов. Особенно заставляет нервничать и материться когда едешь в горку. На холостых оборотах работает четко заводится с пол оборота не дымит не троит не коптит не колбасит. Решил промыть систему винсом думал поможет но заметил такую байду при промывке системы на оборотах 2000-2500, обороты падают при нажатой педали газа до 1000-1200 оборотов. Мне кажется что эти проблемы взаимосвязаны. Машина без турбины, она заглушена, такую купил. Фильтра поменял.
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 1 минуту назад, Jekonya сказал: ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ помогите кто может в общем проблема такая уже недели 3 при наборе скорости на 3 передаче машина начинает тупить и раскачиваться в диапазоне 1700-2000 оборотов потом все как положено и на 4 передаче те же качели но уже от 1500 до 1800 оборотов. Особенно заставляет нервничать и материться когда едешь в горку. На холостых оборотах работает четко заводится с пол оборота не дымит не троит не коптит не колбасит. Решил промыть систему винсом думал поможет но заметил такую байду при промывке системы на оборотах 2000-2500, обороты падают при нажатой педали газа до 1000-1200 оборотов. Винсом надо промывать на холостом ходу. 2 минуты назад, Jekonya сказал: Машина без турбины, она заглушена, такую купил. Вот тебе и ответ
Jekonya Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 так уже год проездил не было таких проблем
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 46 минут назад, Jekonya сказал: так уже год проездил не было таких проблем Перед промывкой Винсом топливный фильтр менял? После промывки менял? Может просто подсос воздуха в топливо?
Jekonya Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 фильтра менял и топливную систему перебрал все шланги и хомуты поменял
Jekonya Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 сижу читаю форумы и нашел вот это я так понял это он про датчик холостого хода?
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 54 минуты назад, Jekonya сказал: сижу читаю форумы и нашел вот это я так понял это он про датчик холостого хода? На этих ТНВД нет вообще никаких датчиков.
headbanger Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Парни, проявилась некоторая проблема. Машина Муссо 2,3 ТД. Турбина от 2,9. Год назад менял распылители на монарх, сразу же менял колечки (резиновые\медные) на всех четырех магистралях ТНВД. Всё работало хорошо. Этим летом началось непонятное. На холодную запускается на отлично (вакуум работает штатно). На горячую крутит стартер несколько секунд (помогаю педалью акселератора), затем запускается на очень низких оборотах (около 500) с большим выбросом дыма из выхлопной. Визуально подсоса воздуха не видно - прозрачные трубки без пузырьков, насос сухой, форсунки также. Поменял трубки обратки, ничего не изменилось. Недавно менял масло (+ все фильтра), то же самое и именно на горячую. Приобрел ремкомплект ТННД. Куда еще посоветуете копать?
dream Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 17 минут назад, headbanger сказал: Парни, проявилась некоторая проблема. Машина Муссо 2,3 ТД. Турбина от 2,9. Год назад менял распылители на монарх, сразу же менял колечки (резиновые\медные) на всех четырех магистралях ТНВД. Всё работало хорошо. Этим летом началось непонятное. На холодную запускается на отлично (вакуум работает штатно). На горячую крутит стартер несколько секунд (помогаю педалью акселератора), затем запускается на очень низких оборотах (около 500) с большим выбросом дыма из выхлопной. Визуально подсоса воздуха не видно - прозрачные трубки без пузырьков, насос сухой, форсунки также. Поменял трубки обратки, ничего не изменилось. Недавно менял масло (+ все фильтра), то же самое и именно на горячую. Приобрел ремкомплект ТННД. Куда еще посоветуете копать? А если насос полить хол. водой и потом запускать?
Iktorn Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 28 минут назад, headbanger сказал: Куда еще посоветуете копать? Вакуум скинь с глушилки перед заводом на горячую, если поможет то дело в клапане в замке зажигания.
headbanger Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 В 23.08.2018 в 15:53, dream сказал: А если насос полить хол. водой и потом запускать? очень интересная идея. не пробовал.
headbanger Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 В 23.08.2018 в 16:04, Iktorn сказал: Вакуум скинь с глушилки перед заводом на горячую, если поможет то дело в клапане в замке зажигания. не помогло. также маслает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти