Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минуту назад, Iktorn сказал:

Если рассказать про 30 30 33 - то будет вообще эффект водородной бомбы.

 

30-30-35

А вообще это пальцами чувствуется. Не могу объяснить словами, но я чувствую характерный импульс-щелчек-хруст.

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, MaxAlex сказал:

30-30-35

У нас с тобой разные методички, это вопрос отдельного спора - схожу за истиной на старогомерина и в документации.

PS ага 35, но где-то мне запомнилось 33. Осталось найти этого смутьяна

 

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
Надо уже окончательно определиться az
Че не сходится ? поставить одно в плунжера лесть другое . Одно моторист другое аппаратурщик
Опубликовано
14 минуты назад, maikl k сказал:
1 час назад, Iktorn сказал:
Надо уже окончательно определиться az

Че не сходится ? поставить одно в плунжера лесть другое . Одно моторист другое аппаратурщик

Апаратурщики на неснятый тнвд даже смотреть не будут - в итоге за плевую операцию по замене резинок и медных колечек платить этим 2м товарищам.

Тут достаточно снять впускной коллектор - чтобы был удобный доступ к плунжерам

Опубликовано

Вот кой меня искушать ?

Опубликовано
49 минут назад, Iktorn сказал:

Апаратурщики на неснятый тнвд даже смотреть не будут - в итоге за плевую операцию по замене резинок и медных колечек платить этим 2м товарищам.

Тут достаточно снять впускной коллектор - чтобы был удобный доступ к плунжерам

Можно и без снятия впускного.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно и без снятия впускного.

Да точно это скорее мой опыт - неудобно, не влазит у меня динамометрический ключ электронный ввиде съемной головы

А для трещеточных вполне можно без снятия

Опубликовано
20 минут назад, maikl k сказал:

Вот кой меня искушать ?

Дык, тебе всё рассказали, как ключ сделать какие шайбы и кольца копеешные от бош (в этой же теме в 15 году от Алексея)

да и про 30 30 35 тоже тут же всё рассказано

Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

да и про 30 30 35 тоже тут же всё рассказано

Самое главное никогда не рассказывать про 42 az

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Самое главное никогда не рассказывать про 42 az

У меня от этой цифры, самая первая ассоциация: «Не забудьте прихватить полотенце»

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Этих колец у меня как навоза за сараем. Стоят менее 10 рублей. Что изобретать то?

Момент впрыска у нас регулируется муфтой опережения впрыска (сила пружин и конфигурация загибов муфты - отдельная и обширная тема).

ADLA с нашим наддувом по большому счету нахер не нужен.

Вот для изучения:

http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/377520-help-1982-300d-injection-pump-alda-connection.html

http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/111032-alda-r-r-disassembly-cleaning.html

http://www.superturbodiesel.com/std/showthread.php?tid=919

для чего эти ссылки на английском? зачем таким умным себя показывать?  

Опубликовано
18 часов назад, daf1971 сказал:

Потом отпишись, как машин ездит - что с расходом, как мотор работает и тп.

Расход нормальный, да и мотор хорошо работает. А в чем прикол вопроса?

Опубликовано
14 часа назад, ОлегSOV сказал:

для чего эти ссылки на английском? зачем таким умным себя показывать?  

Понял. Извини. Больше не буду.

Кто людям помогает, тот тратит время зря....

Опубликовано
Понял. Извини. Больше не буду.
Кто людям помогает, тот тратит время зря....
Вот нефига какой ты почти вежливый [emoji3] [emoji3] [emoji3]
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Плюсанул.

Изменено пользователем maks1978
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Совсем запутался, если летит чёрная сажа при тапке в пол это ранний или поздний впрыск? Всегда считал что рано, но полопатив интернет начитался, что при позднем такая бяка бывает. Пред история..не нравится мне, что двигатель набирает быстро рабочую температуру, буквально через 5мин. сбрасывает прогревочные обороты (зимой чуть дольше) и ещё минут через 7 стрелка тем-ры на глазах начинает ползти вверх. И довольно сильно грохочет. В общем поработает на холостых минут 20 и набирает полностью рабочую температуру. Далее температуру держит чётко и при нагрузке и при холостых. ТНВД я покупал с рук, беушный, и при установке, фиксируя ответчик, узрел, что на нём отсутствует небольшой кусок, т.е. предположил, что прежний хозяин при установке насоса забыл вытащить стопор и крутанул. Также полопатив инет, вычитал, что наш ответчик особо сильно не фиксируется на валу тнвд, т.е. сбиться может на ура. Вот и сопоставив всё это решил, что, возможно, устанавливая по букварю насос (15гр установочный после вмт, выставил на 12), я ставлю угол опережения заведомо гораздо позже. Теперь объективно, насос по центру прорези, пуск двигателя беспроблемный, где то 1-2 оборота к. вала и сразу пуск с устойчивыми оборотами, слышен грохот двигателя, при прогреве становится тише, но всё равно гремит, динамика слабовата, прогрев быстрый, из выхлопной сизый слабый дымок с запахом не сгоревшей соляры, при прогазовке выхлоп относительно чистый. Насос кручу ещё позже, схватывается но запускается со 2-3 раза, работает неустойчиво при прогазовке хлопки в выхлопной, сизый дым отчётливо заметен, динамика никакая, набирает температуру так же быстро, двигатель гремит, после прогрева немного тише. Делаю вывод - слишком поздний впрыск. Кручу до конца на раннее (не знаю почему но тнвд с корандо имеет меньший диапазон регулировки, т.е. изначально не могу отпустить до конца на позднее, глядя на крепёж заднего болта насоса ещё около 6-8 мм позволяет окно, а передние болты уже упёрлись, т.е. диапазон регулировки примерно на 1/3 меньше чем на родном истановском) в общем на ранний впрыск до упора. Пуск изумительный, как говорится только на ключ поглядел, ровная работа сразу с запуска, дыма, практически нет, на газ откликается гораздо лучше чем ранее, гремит, как ведро с болтами на вибростенде, ну очень сильно, после прогрева работает относительно тихо, почти как надо, прогрев всё такой же быстрый, динамика без изменений, при прогазовке летит сажа клубами, на холостых дыма нет, перегревается выпускной коллектор, прям жар с запахом палёного (ранее не замечалось). Отсюда вопрос - стоит ли снимать насос перекидывать на зуб и добиваться более раннего впрыска? Был бы признателен любым мнениям. Добавлю, форсунки в норме, открытие на 120, дв-ль после частичной переборки, пробег 7т. На насосе увеличена циклическая подача (нижний болт под задней крышкой). 602 без турбины, истана.

Опубликовано
42 минуты назад, Kent142700 сказал:

Приветствую всех. Совсем запутался, если летит чёрная сажа при тапке в пол это ранний или поздний впрыск? Всегда считал что рано, но полопатив интернет начитался, что при позднем такая бяка бывает. Пред история..не нравится мне, что двигатель набирает быстро рабочую температуру, буквально через 5мин. сбрасывает прогревочные обороты (зимой чуть дольше) и ещё минут через 7 стрелка тем-ры на глазах начинает ползти вверх. И довольно сильно грохочет. В общем поработает на холостых минут 20 и набирает полностью рабочую температуру. Далее температуру держит чётко и при нагрузке и при холостых. ТНВД я покупал с рук, беушный, и при установке, фиксируя ответчик, узрел, что на нём отсутствует небольшой кусок, т.е. предположил, что прежний хозяин при установке насоса забыл вытащить стопор и крутанул. Также полопатив инет, вычитал, что наш ответчик особо сильно не фиксируется на валу тнвд, т.е. сбиться может на ура. Вот и сопоставив всё это решил, что, возможно, устанавливая по букварю насос (15гр установочный после вмт, выставил на 12), я ставлю угол опережения заведомо гораздо позже. Теперь объективно, насос по центру прорези, пуск двигателя беспроблемный, где то 1-2 оборота к. вала и сразу пуск с устойчивыми оборотами, слышен грохот двигателя, при прогреве становится тише, но всё равно гремит, динамика слабовата, прогрев быстрый, из выхлопной сизый слабый дымок с запахом не сгоревшей соляры, при прогазовке выхлоп относительно чистый. Насос кручу ещё позже, схватывается но запускается со 2-3 раза, работает неустойчиво при прогазовке хлопки в выхлопной, сизый дым отчётливо заметен, динамика никакая, набирает температуру так же быстро, двигатель гремит, после прогрева немного тише. Делаю вывод - слишком поздний впрыск. Кручу до конца на раннее (не знаю почему но тнвд с корандо имеет меньший диапазон регулировки, т.е. изначально не могу отпустить до конца на позднее, глядя на крепёж заднего болта насоса ещё около 6-8 мм позволяет окно, а передние болты уже упёрлись, т.е. диапазон регулировки примерно на 1/3 меньше чем на родном истановском) в общем на ранний впрыск до упора. Пуск изумительный, как говорится только на ключ поглядел, ровная работа сразу с запуска, дыма, практически нет, на газ откликается гораздо лучше чем ранее, гремит, как ведро с болтами на вибростенде, ну очень сильно, после прогрева работает относительно тихо, почти как надо, прогрев всё такой же быстрый, динамика без изменений, при прогазовке летит сажа клубами, на холостых дыма нет, перегревается выпускной коллектор, прям жар с запахом палёного (ранее не замечалось). Отсюда вопрос - стоит ли снимать насос перекидывать на зуб и добиваться более раннего впрыска? Был бы признателен любым мнениям. Добавлю, форсунки в норме, открытие на 120, дв-ль после частичной переборки, пробег 7т. На насосе увеличена циклическая подача (нижний болт под задней крышкой). 602 без турбины, истана.

Какой поздний?

15 после,ты установил 12,это ещё раньше.

Снимай насос и выставляй правильно!

Опубликовано
52 минуты назад, Kent142700 сказал:

...На насосе увеличена циклическая подача (нижний болт под задней крышкой). 602д без турбины, истана.

Вот и черный дым )) давление 120 - вот и грохот))

Опубликовано
39 минут назад, kap1972 сказал:

Какой поздний?

15 после,ты установил 12,это ещё раньше.

Снимай насос и выставляй правильно!

Знаю, что раньше, но это по букварю, а если ответчик сбит? Ставил на 15гр, завёлся с трудом, сизый дым столбом, холостых нет, вообще не тянет, пришлось снимать и ставить пораньше (цепь новая, метки в 0).  И ещё, может сумбурно написал, попробую попроще...насос впихнул на 12гр, стоит по центру, заводится с 1-2 об-тов к.вала, работает сразу ровно, есть небольшая тряска, слегка дымит сизым, гремит;  делаю позже - заводится с 3й попытки вдогонку, работает неустойчиво, при прогазовке хлопки в выхлопной, откровенно дымит сизым, динамики нет, с трудом разгоняю, гремит. Кручу на раннее до конца, заводится мгновенно, работает ровно, не шелохнётся. но очень громко, после прогрева звук работы становится тихим, почти мурлыкает, но при тапке в пол вылетают клубы чёрного дыма, динамика без изменений, перегревается выпускной коллектор. Я ж и пишу, что запутался...в интернете много написано, что чёрный выхлоп и раскалённый выпуск из-за позднего впрыска( как вариант). Но интернет дело хорошее, а бывалые всегда лучше. И почему двигатель так быстро набирает рабочую температуру?!

Опубликовано
45 минут назад, SENYA1168 сказал:

Вот и черный дым )) давление 120 - вот и грохот))

Про накрученный насос так же подумал, поэтому и указал, а с давлением то что не так?

Опубликовано
7 минут назад, Kent142700 сказал:

Знаю, что раньше, но это по букварю, а если ответчик сбит? Ставил на 15гр, завёлся с трудом, сизый дым столбом, холостых нет, вообще не тянет, пришлось снимать и ставить пораньше (цепь новая, метки в 0).  И ещё, может сумбурно написал, попробую попроще...насос впихнул на 12гр, стоит по центру, заводится с 1-2 об-тов к.вала, работает сразу ровно, есть небольшая тряска, слегка дымит сизым, гремит;  делаю позже - заводится с 3й попытки вдогонку, работает неустойчиво, при прогазовке хлопки в выхлопной, откровенно дымит сизым, динамики нет, с трудом разгоняю, гремит. Кручу на раннее до конца, заводится мгновенно, работает ровно, не шелохнётся. но очень громко, после прогрева звук работы становится тихим, почти мурлыкает, но при тапке в пол вылетают клубы чёрного дыма, динамика без изменений, перегревается выпускной коллектор. Я ж и пишу, что запутался...в интернете много написано, что чёрный выхлоп и раскалённый выпуск из-за позднего впрыска( как вариант). Но интернет дело хорошее, а бывалые всегда лучше. И почему двигатель так быстро набирает рабочую температуру?!

Извини,я тупанул.Переставляй насос на раньше.

Черный дым это перелив.

Опубликовано
11 минут назад, Kent142700 сказал:

Про накрученный насос так же подумал, поэтому и указал, а с давлением то что не так?

На атмосферике 115 на новом, 105 на поезженом

Опубликовано
Только что, SENYA1168 сказал:

На атмосферике 115 на новом, 105 на поезженом

Ничего не путаешь? На сколько я помню 123-115 в допуске от 100 и выше

Опубликовано
8 минут назад, kap1972 сказал:

Извини,я тупанул.Переставляй насос на раньше.

Черный дым это перелив.

Значит всё таки надо ещё раньше.. Про перелив догадывался, попробую подачу уменьшить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...