Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

они все (резиновые, прозрачный синий) сопливят когда двигжок прогреешь, кикие только не брал, родные желтые, но таких у нас нет

Опубликовано

У меня синий, надо брать как и говорили 5-6 мм, он устанавливается только после того как подержишь в кипятке, а синий 8-9 мм держать не будет, ищи маленького диаметра, себе брал 1 метр, поменял ещё и остался. Жил у меня дед в Сузуне, почти каждое лето гостил у него.  :br:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, каких параметров резиновое колечко стоит на штоке глушилки ТНВД? Побежало масло оттуда, а снять старое для поездки с ним в магазин не могу- машина нужна постоянно.

Опубликовано

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, каких параметров резиновое колечко стоит на штоке глушилки ТНВД? Побежало масло оттуда, а снять старое для поездки с ним в магазин не могу- машина нужна постоянно.

Д внутр.=8мм  Д нар.=10,0 - 10,5мм. В любом магазе РТИ из МБС рези.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, каких параметров резиновое колечко стоит на штоке глушилки ТНВД? Побежало масло оттуда, а снять старое для поездки с ним в магазин не могу- машина нужна постоянно.

Д внутр.=8мм  Д нар.=10,0 - 10,5мм. В любом магазе РТИ из МБС рези.

 

Спасибо!

Изменено пользователем MetalKrot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

День добрый камрады.


 


Поиском пошукал, но своего случая не нашел – если было где ткните плз носом.


Итак Муссо 94 года, двиг дизель 2.9 атмосферник.


ПРЕДЫСТОРИЯ


Купил в в 11-м году. Двиг на холодную на холостых подтраивал и попыхивал сизым дымком с запашком солярки. Зимами чтобы не троил на холодную приходилось поддавать оборотов до 2000-2500. Летом 14-го как-то довольно резко стала плохо заводиться и глохнуть на холостых в том числе и на горячую. В сентябре 14-го поставил машину в гараж, следующие попытки завода были в апреле 15-го – неделю пытался завести, но безрезультатно. Было наводнение и машина гараже «утонула». Слил «масло», заменил распылители форсунок с иглами (выставили давление открытия 140 атм).


 


НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ


Солярка берется не из бака а из бадейки установленной рядом с двигателем в нее опущены оба шланга (подача и обратка). Машина заводится только с аэрозолем «холодный запуск» на холостых оборотах работает только на полностью прогретом двигателе и все равно «троит» (по звуку такое ощущение что обороты начинают падать вплоть до заглыхания потом резко подпрыгивают потом опять падают и снова подпрыгивают – так и дергается). Если давать газу то двигатель работает вроде как ровно.


Понятно, что по этим симптомам может быть все что угодно, но вчера заметил пару вещей, которые понять не могу:


  1. Насколько я помню из шланга обратки соляра должна идти под хорошим напором, особенно при повышении оборотов – сейчас там не напор а просто струйка. Воздух из обратки идет но ооочень маленькими пузырьками и далеко не постоянно – за 30 минут на глаз вышло не более 1 см^3 воздуха.
  2. Между форсунками 1-го и 2-го цилиндров поставил прозрачный шланг и увидел что по нему ни чего не идет – обратки просто НЕТ (шланг был пустой длина примерно 6-7 см, за 30 минут работы движка солярка дошла только до средины шланга со стороны 2-го цилиндра, со стороны 1-го остался воздух).

Если бы ТНВД не давило хотя бы 140 очей, то двиг не заводился бы вообще, а если он работает то где обратка?


Опубликовано

 

День добрый камрады.

 

Поиском пошукал, но своего случая не нашел – если было где ткните плз носом.

Итак Муссо 94 года, двиг дизель 2.9 атмосферник.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Купил в в 11-м году. Двиг на холодную на холостых подтраивал и попыхивал сизым дымком с запашком солярки. Зимами чтобы не троил на холодную приходилось поддавать оборотов до 2000-2500. Летом 14-го как-то довольно резко стала плохо заводиться и глохнуть на холостых в том числе и на горячую. В сентябре 14-го поставил машину в гараж, следующие попытки завода были в апреле 15-го – неделю пытался завести, но безрезультатно. Было наводнение и машина гараже «утонула». Слил «масло», заменил распылители форсунок с иглами (выставили давление открытия 140 атм).

 

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

Солярка берется не из бака а из бадейки установленной рядом с двигателем в нее опущены оба шланга (подача и обратка). Машина заводится только с аэрозолем «холодный запуск» на холостых оборотах работает только на полностью прогретом двигателе и все равно «троит» (по звуку такое ощущение что обороты начинают падать вплоть до заглыхания потом резко подпрыгивают потом опять падают и снова подпрыгивают – так и дергается). Если давать газу то двигатель работает вроде как ровно.

Понятно, что по этим симптомам может быть все что угодно, но вчера заметил пару вещей, которые понять не могу:

  1. Насколько я помню из шланга обратки соляра должна идти под хорошим напором, особенно при повышении оборотов – сейчас там не напор а просто струйка. Воздух из обратки идет но ооочень маленькими пузырьками и далеко не постоянно – за 30 минут на глаз вышло не более 1 см^3 воздуха.
  2. Между форсунками 1-го и 2-го цилиндров поставил прозрачный шланг и увидел что по нему ни чего не идет – обратки просто НЕТ (шланг был пустой длина примерно 6-7 см, за 30 минут работы движка солярка дошла только до средины шланга со стороны 2-го цилиндра, со стороны 1-го остался воздух).

Если бы ТНВД не давило хотя бы 140 очей, то двиг не заводился бы вообще, а если он работает то где обратка?

 

Тут еще есть несколько тем по дизелям,в них тоже спроси,но ни в коем случае не читай ответы и тем более не отвечай на вопросы заданные тебе.

Опубликовано

«Тут еще есть несколько тем по дизелям,в них тоже спроси,»

Я подумал, что в этой теме (которая, судя по всему, является профильной по моей проблеме) могут быть камрады, которые не заходят в другие темы, тем самым я пытался увеличить вероятность получения информации.

 

«но ни в коем случае не читай ответы и тем более не отвечай на вопросы заданные тебе.»

На мой вопрос про 140 атм. «а что так много» просветленный дядяВася менявший распылители снисходительным тоном ответил: «Хуже не будет». Доверившись профЭссионалу и памятуя о том, что до замены распылителей часть форсунок были настроены на 120, а часть на 140, я решил, что 20 атм особой роли не сыграют. К заданному вопросу и фразе штирлица я отнесся как к риторическим замечаниям, к теме отношения не имеющим – ничтоже сумняшеся прощенья просим-с.

По проверке того что идет с ТНВД на форсунки на выходных естественно проверю и отпишусь по результатам.

Что порекомендуете делать по результатам теста:

  1. что если на все форсунки приходит чистая солярка?
  2. если приходит солярка с воздухом искать подсос? Как? Дунуть в подачу воздух и смотреть где сопливит?
  3. на какие-то форсунки ничего не приходит – плунжерные пары померли? Менять ТНВД или ремонтировать?

Может, еще что-нибудь предложите проверить/протестировать.

 

По своему же вопросу об отсутствии обратки с форсунок в нете вычитал, что с новых хорошо притертых пар игла-распылитель обратки быть и не должно. По логике вроде как верно, но психологически не верится, чтобы совсем-вообще обратки не было.

Опубликовано

Для начала правильно отрегулировать форсунки.

Проверить как заработал мотор,потом если плохо,то насос на стенд.

Только не к этому дяде Васе,а к нормальному топливщику.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите, как можно проверить работу турбокорректора (что стоит на тнвд и соединён шлангом со впускным коллектором), что добавляет топлива при надуве? На холостых подал туда шприцом 0.2 бара, субъективно ничего не меняется..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Ставил себе синие ПВХ-шные шланги на ТНВД (6мм) полгода назад взамен прозрачных тонких (они слетали и один в итоге лопнул)- слетать перестали. Но опять та же проблема- самый короткий шланг, в котором самый сильный напор из всех, потрескался изнутри и его пробило в одном месте наружу- побежала солярка... Так как с этим бороться? Может где то можно найти родные шланги? Маркировка на родном: PA 12-PH-T-TECALAN-93 M. --> 11
Напомню- я поменял родные шланги после того, как надломил ключом один из них- они мне показались хрупкими... Вот я дурак... :facepalm:
Думаю попробовать купить в проммагазине трубку для пневматических систем. Она больше всего похожа по жесткости и толщине на родные... Но не разъест ли ее? Ведь даже МБС ПВХ растрескалось...

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано

У меня синие стоят уже давно и все отлично. Может надо сменить их производителя?

Опубликовано

Съездил в магаз, где брал синие шланги и получил просто фееричный ответ на вопрос о растрескивании - "Молодой человек, ну и что что МБС? Все разъедает! Скажите спасибо что полгода отработали." :ohmy:
Других производителей у них нет, пневмо ПВХ слишком тонкие. Придется по окрестным городам проехаться...

Опубликовано

Может оригинал найти или глянуть на олдмерине что там используют

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Возникла вот такая проблемка, при установке тнвд не могу поставить более ранний впрыск, т.е. кручу насос к двигателю до упора, двигатель работает мягко, поддымливает сизым дымком с характерным запахом не сгоревшей соляры. Изначально ставил 15 гр, затем по 14, 12 и 10 гр соотвественно. При установке насоса впихиваю его заведомо на самый поздний впрыск, затем прикручиваю, снимаю стопор вала и кручу его до конца на ранний. Всё равно угол впрыска получается поздний. Если завестись на середине (смотрю по крепёжному заднему болту) то заводится вдогонку сзади стена сизого дыма, двигатель подтрясывает, х.х. не держит. Кручу на ранний, ситуация меняется на гораздо лучше, но недостаточно. По ощущениям надо бы ещё пораньше, но диапазона регулировки не хватает. Уже пробую впихнуть насос на ещё позже, чтобы увеличить диапазон регулировки, т.е  стопорю вал в смотровом окошке, поворачиваю сам насос в руках под таким углом, что не входят крепёжные болты(упираются в корпус проушин тнвд), сам насос(зубчатый вал) входит в звёздочку, затем снимаю стопор и прокручиваю к двигателю до упора, вставляю болты и притягиваю. Даже в этом случае всё равно угол получается поздним. 4й день секисом занимаюсь, совсем устал(( Форсунки новые, проверены на стенде, все на 120 атм. Цепь три дня назад заменил, натяжитель новый(прокачивал пред установкой) метки встают в ноль вообще без отклонений. Свой насос заменил на заведомо исправный. Куда копать?! Двигать 2.9 атмосферник (662)

Опубликовано

дается мне, что ты с метками распред-колено при установке цепи не угадал.

Опубликовано (изменено)

Может быть "классическая" ошибка с постановкой ТНВД на 180 гр. относительно начала впрыска?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Может быть "классическая" ошибка с постановкой ТНВД на 180 гр. относительно начала впрыска?

Так и я о том же.

Опубликовано

А можно поподробнее? Что то ничего не понял... Мои действия : ловлю метку к.вала на ОТ, выставляю р.в. по меткам, фиксирую натяжителем, делаю 2 оборота к.вала, проверяю, метки в нолях. Для верности проворачиваю стартером (не заводя), проверяю - всё по меткам. Выставляю к.в на 15 гр после ОТ, снимаю насос, откручиваю крышку на 17, вращаю вал, нахожу установочный шип, фиксирую его. Всё собираю. Что я делаю не так? Понимаю, что за 1 0борот р.в. и тнвд, колено крутится дважды, но если изначально всё ставлю по меткам, то каким образом я могу ошибиться на 180гр?

Опубликовано (изменено)

Можно запариться, и выставить 15 градусов после такта выпуска, а не такта после сжатия...

Но, видимо, не твой случай...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Выстави коленвал на 14 градусов посте 0Т. После этого выкручивай натяжитель цепи примерно на 5 оборотов. И уже потом снимай ТНВД.

ВНИМАТЕЛЬНО смотри на ответчик в ТНВД. Может не то положение ловишь.

 

Ноль на коленвале как проверял?

Опубликовано

У меня истана, там немного другой шкив со шкалой, ловится снизу...Выставлял по шкале, тупо ловил совмещение метки ОТ и шипа на блоке, забивал "пыжа" вместо свечки, выстрел на ОТ. Что такое ответчик (неразунемастер)? Если ты про шип, то как его иначе можно поймать? Он либо есть в окне, либо нет.

Стесняюсь спросить, каким образом можно обмануться с 15гр, если изначально проверяется метка на р.в.? Или 1 оборот распреда - такт сжатия, а второй выпуска? Ничего не понимаю... Я, действительно, не мастер, машинку забрал эвакуатором. У прежнего владельца пробило прокладку гбц, он её заменил, а завести не смог. Как всё сделать, почерпнул из форума, завёл (1й день секиса), дыма почти нет, работает с "расколбасом", но до 120 по прямой шла, правда неохотно. Проверил цепь, вытяжка 7гр, заменил (пришла ивис), и что с вытянутой цепью, что без работает только, когда тнвд в упор к двигателю. Муфту опережения тоже заменил. Если не сложно-поэтапно, что надо сделать, чтобы не обмануться в очередной раз? Ну или ссылку на порядок действий, Щас пойду о5 снимать-ставить...Машинку купил в Крым смотаться, а вместо отдыха 5й день под ней((

Опубликовано

А где гарантия что ответчик на ТНВД не свернут?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...