Йазь Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Лех, помоги найти это колечко плиз.. как заменил, стало потеть еще хуже
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Лех, помоги найти это колечко плиз.. как заменил, стало потеть еще хуже В любом магазине кольцо купи. Внешний диаметр 12мм, внутренний 8, толщина 2мм. 1
Йазь Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Да было б так просто. Все что есть в продаже чуть отличается от родного.
raz-raz Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 то есть кольцо 12*8*2 не будет уплотнять?
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 то есть кольцо 12*8*2 не будет уплотнять? Будет.
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима...
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима... Картинки в инете посмотреть не судьба?
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима... Картинки в инете посмотреть не судьба? То есть пружина в штуцере и снимается с иглы вместе с ним? а медная шайба на игле под штуцером и пружина упирается в неё? кольцо резиновое стоит на штуцере?
Andre Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 резинка есть если аккуратно тащить клапан вертикально после откручивания, то пружинка остается стоять вертикально он ничем никуда не фиксируется
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 резинка есть если аккуратно тащить клапан вертикально после откручивания, то пружинка остается стоять вертикально он ничем никуда не фиксируется Спасибо, большое...
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется? ну точнее высото высотой шайбы между штуцером и парой?
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется? ну точнее высото высотой шайбы между штуцером и парой? У штуцеров этих очень уж хитрая система затяжки....
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется? ну точнее высото высотой шайбы между штуцером и парой? У штуцеров этих очень уж хитрая система затяжки.... в чём хитрость? на сколько я понял 30 Н\м 20 минут перекура и 35 Н\м
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... Я тебя очень удивлю, если скажу, что под штуцером находится отсечной клапан. И только под клапаном находится плунжерная пара. Так вот, пружина как раз и устанавливается на отсечной клапан. Медное кольцо укладывается на корпус клапана. И весь этот бутерброд придавливается штуцером с резиновым колечком. Внутри штуцера есть направляшка для пружины. Правильная работа отсечного клапана очень важна для мотора.
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... Я тебя очень удивлю, если скажу, что под штуцером находится отсечной клапан. И только под клапаном находится плунжерная пара. Так вот, пружина как раз и устанавливается на отсечной клапан. Медное кольцо укладывается на корпус клапана. И весь этот бутерброд придавливается штуцером с резиновым колечком. Внутри штуцера есть направляшка для пружины. Правильная работа отсечного клапана очень важна для мотора. Огромнейшее спасибо. Доступно и понятно.
leha Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Вот почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=304&t=124637 должно помочь.
GeneralPauls Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Вот почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=304&t=124637 должно помочь. Спасибо...
GeneralPauls Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м.
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м. Что и следовало доказать!
GeneralPauls Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м. Что и следовало доказать! А у вас то получилось? Или я заранее был обречён?
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 А у вас то получилось? Или я заранее был обречён? Шайбы медные менял?
GeneralPauls Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Купил оригинальный бошевский ремкомплект подобранный по номеру насоса. Заменил медные шайбы и резиновые кольца. Стук небольшой на холодную и до ремонта был. А теперь усилился. Зато запуск стал легче и на холодную и на горячую. Я так подозреваю что клапан и до ремонта был подношен. Я всё таки думаю что проблема не из-за кривизны рук.
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Купил оригинальный бошевский ремкомплект подобранный по номеру насоса. Заменил медные шайбы и резиновые кольца. Стук небольшой на холодную и до ремонта был. А теперь усилился. Зато запуск стал легче и на холодную и на горячую. Я так подозреваю что клапан и до ремонта был подношен. Я всё таки думаю что проблема не из-за кривизны рук. 1. Грязь в штуцерах и соответственно в отечных клапанах. 2. Нужно было прокачать всю бяку после ремонта через топливные трубки. Т.е. полностью открутить трубки от форсунок. Что бы ни одна соринка в форсунки не попала. 3. Неправильная затяжка. Бери заново медные кольца (004 997 45 40) и резинки (017 997 41 48). Начинай сначала. Новые кольца и резинки положить в ванночку с авиационным керосином. Штуцера и пружинки мыть во второй баночке с керосином. Когда ослабишь штуцера (покажется резиновое колечко), обильно выдуть грязь очистителем карбюратора. Затяжка штуцеров ПРАВИЛЬНАЯ: 1. затянуть 30 Нм, отпустить. 2. опять затянуть 30 Нм и снова отпустить. 3. окончательно затянуть 35 Нм. При этом слышится (больше наверное чувствуется пальцами) характерный звук. Похож на звук затяжки при сборке форсунок. Еслифинансы позволяют, можешь и отсечные клапана поменять за компанию (1418502217). В общем топливная аппаратура - это вам не письки воробьям показывать. Изменено 16 марта, 2015 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти