Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

gallery_170_549_19773.jpg

 

Лех, помоги найти это колечко плиз.. как заменил, стало потеть еще хуже


Опубликовано

Лех, помоги найти это колечко плиз.. как заменил, стало потеть еще хуже

 

В любом магазине кольцо купи. Внешний диаметр 12мм, внутренний 8, толщина 2мм.

  • +1 1
Опубликовано

Да было б так просто. Все что есть в продаже чуть отличается от родного.

Опубликовано

то есть кольцо 12*8*2 не будет уплотнять?

Будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима...

Опубликовано

Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима...

Картинки в инете посмотреть не судьба?

82513997efe3.jpg

 

6914288.jpg

Опубликовано

пружина и шайба

Опубликовано

 

Доброго времени суток. Господа, подскажите мне беспутному, что под клапаном рядного корандовского тнвд, кроме злополучных колец. Просто готовлюсь откручивать клапанок, ключ изготовил, ремкомплект есть, интересует пружина которую нужно не протерять, она в клапане или под ним? хочется так сказать конкретики насчёт этого интима...

Картинки в инете посмотреть не судьба?

82513997efe3.jpg

 

6914288.jpg

 

То есть пружина в штуцере и снимается с иглы вместе с ним? а медная шайба на игле под штуцером и пружина упирается в неё? кольцо резиновое стоит на штуцере? 

Опубликовано

резинка есть

если аккуратно тащить клапан вертикально после откручивания, то пружинка остается стоять вертикально

он ничем никуда не фиксируется

Опубликовано

резинка есть

если аккуратно тащить клапан вертикально после откручивания, то пружинка остается стоять вертикально

он ничем никуда не фиксируется

Спасибо, большое... 

Опубликовано

Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется?


ну точнее высото


высотой шайбы между штуцером и парой?

Опубликовано

нет, не этим

Опубликовано

Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется?

ну точнее высото

высотой шайбы между штуцером и парой?

У штуцеров этих очень уж хитрая система затяжки....

Опубликовано

То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... 


 

Господа... а не собьётся ли регулировка после разбора? налив же этим штуцером регулируется?


ну точнее высото


высотой шайбы между штуцером и парой?

У штуцеров этих очень уж хитрая система затяжки....

 

в чём хитрость? на сколько я понял 30 Н\м 20 минут перекура и 35 Н\м

Опубликовано

То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... 

 

Я тебя очень удивлю, если скажу, что под штуцером находится отсечной клапан. И только под клапаном находится плунжерная пара.

Так вот, пружина как раз и устанавливается на отсечной клапан. Медное кольцо укладывается на корпус клапана. И весь этот бутерброд придавливается штуцером с резиновым колечком. Внутри штуцера есть направляшка для пружины.

 

Правильная работа отсечного клапана очень важна для мотора.

Опубликовано

 

То есть гильза плунжерной пары осаживается до низа и просто прижимается этой шайбой, и налив по каждому цилиндру не регулируется? где общий по насосу налив это понятно... 

 

Я тебя очень удивлю, если скажу, что под штуцером находится отсечной клапан. И только под клапаном находится плунжерная пара.

Так вот, пружина как раз и устанавливается на отсечной клапан. Медное кольцо укладывается на корпус клапана. И весь этот бутерброд придавливается штуцером с резиновым колечком. Внутри штуцера есть направляшка для пружины.

 

Правильная работа отсечного клапана очень важна для мотора.

 

Огромнейшее спасибо. 

Доступно и понятно.

Опубликовано

Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м.

Опубликовано

Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м.

Что и следовало доказать!

Опубликовано

 

Друзья, замена прошла не вполне успешно. На горячем двигателе работа без нареканий. Тяга и звук работы в норме.А вот на холодную примерно в течении минуты тарабанит как дурной. Видимо всё таки фокус не удался. Исправить это как то можно? или только на стенд? Затяжка кстати по процедуре описанной выше. 30 Н\м * 20мин * 35Н\м.

Что и следовало доказать!

 

А у вас то получилось? Или я заранее был обречён?

Опубликовано

А у вас то получилось? Или я заранее был обречён?

 

Шайбы медные менял?

Опубликовано

Купил оригинальный бошевский ремкомплект подобранный по номеру насоса. Заменил медные шайбы и резиновые кольца. Стук небольшой на холодную и до ремонта был. А теперь усилился. Зато запуск стал легче и на холодную и на горячую. Я так подозреваю что клапан и до ремонта был подношен. Я всё таки думаю что проблема не из-за кривизны рук. 

Опубликовано (изменено)

Купил оригинальный бошевский ремкомплект подобранный по номеру насоса. Заменил медные шайбы и резиновые кольца. Стук небольшой на холодную и до ремонта был. А теперь усилился. Зато запуск стал легче и на холодную и на горячую. Я так подозреваю что клапан и до ремонта был подношен. Я всё таки думаю что проблема не из-за кривизны рук. 

1. Грязь в штуцерах и соответственно в отечных клапанах.

2. Нужно было прокачать всю бяку после ремонта через топливные трубки. Т.е. полностью открутить трубки от форсунок. Что бы ни одна соринка в форсунки не попала.

3. Неправильная затяжка. Бери заново медные кольца (004 997 45 40) и резинки (017 997 41 48). Начинай сначала.

 

Новые кольца и резинки положить в ванночку с авиационным керосином. Штуцера и пружинки мыть во второй баночке с керосином.

Когда ослабишь штуцера (покажется резиновое колечко), обильно выдуть грязь очистителем карбюратора.

 

Затяжка штуцеров ПРАВИЛЬНАЯ:

1. затянуть  30 Нм, отпустить.

2. опять затянуть 30 Нм и снова отпустить.

3. окончательно затянуть 35 Нм. При этом слышится (больше наверное чувствуется пальцами) характерный звук. Похож на звук затяжки при сборке форсунок.

 

Еслифинансы позволяют, можешь и отсечные клапана поменять за компанию (1418502217).

 

 

В общем топливная аппаратура - это вам не письки воробьям показывать.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...