Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Чего то я очкую в насос лезть.

Значит катайся с малой тягой :biggrin:

Опубликовано

 

Чего то я очкую в насос лезть.

Значит катайся с малой тягой :biggrin:

 

Неее,не хочу на малой.Смешно говорить,но чтоб преодолеть горку метров 100 с уклоном примерно 7 градусов приходится переключаться на 3-ю,начинаю залезать на 70км/ч,а поднимаюсь еле еле на 40км/ч.

Уговорил,буду крутить,вот только дождусь когда в гараж въеду или потеплеет хотя бы до -2.

Опубликовано

так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается?

Опубликовано

так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается?

 

Насос с турбового. Скорее всего от мерина с мотором 2,5 литра. Вот подачи и не хватает.

Опубликовано

 

так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается?

 

Насос с турбового. Скорее всего от мерина с мотором 2,5 литра. Вот подачи и не хватает.

 

Насос турбовый,но стоял на атмосфернике.

 

На фотке на шильде на желтом цыфры совпадают с моим старым,не помню что там к чему,но что то с настройками насоса.

Опубликовано

Насос турбовый,но стоял на атмосфернике.

 

На фотке на шильде на желтом цыфры совпадают с моим старым,не помню что там к чему,но что то с настройками насоса.

 

Попробуй еще выкрутить на один оборот винт турбокорректора. Это такая хрень, к которой шланг подходит. На твоей фотке корректор немного видно.

Опубликовано (изменено)

Я знаю что это такое.Ослабить гайку и выкрутить шпильку.Почему именно на один оборот?

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Я знаю что это такое.Ослабить гайку и выкрутить шпильку.Почему именно на один оборот?

Предпочитаю такие действия делать постепенно и все шаги записывать и зарисовывать. Поэтому один оборот.

Мало будет, сделай еще пол оборота. И так до тех пор, пока дымить не начнет.

Опубликовано

Теперь ты меня запутал, с чего начать,с турбокорректора или с задних болтов?

Опубликовано

начать с города Пушкин, где настраивают ТНВД и не ломать машину :ad:

  • +1 1
Опубликовано

Теперь ты меня запутал, с чего начать,с турбокорректора или с задних болтов?

С турбокорректора. Делов на 3 минуты.

  • +1 1
Опубликовано

 

Чего то я очкую в насос лезть.

Значит катайся с малой тягой :biggrin:

 

А подскажи еще,в насосе может чего закиснуть?Позовчера на 3-ей передаче раскрутил мотор до 3500об/мин и проехал секунд 5,сейчас тяга улучшилась,но не так как было раньше.

Опубликовано

А не подскажите. Есть ли прозрачные шланги что на насосе и фильтре в продаже? И номерочек)

Я потрогал опять его не удачно и сломал)

Опубликовано

Мне хочется прозрачные. В них видно есть ли воздух и состояние топлива. Но пока не смог найти такие.

Опубликовано

Мне хочется прозрачные. В них видно есть ли воздух и состояние топлива. Но пока не смог найти такие.

в магазинах тракторных запчастей. синие

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток. подскажите номера прокладок под крышки на тнвд (двигатель 2.3 турбо дизель), масло гонит почти из всех стыков, вся левая сторона в масле

Опубликовано (изменено)

В ТНВД нет давления. Я снимал на работающем моторе заднюю (та что рядом с масляным фильтром) крышку от туда чуть капало масло и все.

Изменено пользователем Teria
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Тагазовский пикап. Двигатель 2,6 Полетела плунжерная пара наТНВД. В сервисе не могут идентифицировать ТНВД. Может кто знает что там за насос стоит. И какой каталожный номер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни подскажите.с насоса.2.9 турбо.рядны. из под глушилки гонит масло.по крайней мере я не увидел где еще там может сверху гнать.есть ли там уплотнение и проблемотично ли снять глушилку и заменить уплотнение.благодарствую.

Опубликовано

парни подскажите.с насоса.2.9 турбо.рядны. из под глушилки гонит масло.по крайней мере я не увидел где еще там может сверху гнать.есть ли там уплотнение и проблемотично ли снять глушилку и заменить уплотнение.благодарствую.

Глушилку снять трудно. Потребуется снять впускной коллектор. Иначе к болтам не подлезешь.

Под глушилкой есть уплотнительное резиновое кольцо.

  • +1 1
Опубликовано

Все понял.благодарствую Алексей.колектор не проблема.главное чтоб внутри ничего не потерять.коды сниму грибок :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Все понял.благодарствую Алексей.колектор не проблема.главное чтоб внутри ничего не потерять.коды сниму грибок :biggrin:

Ничего не потеряешь.

Тяга грибка внутри цепляется за тягу топливной рейки. При обратной установке проверь что бы все работало (совмести 1 и 11 детали). Т.е. при всасывании рейка двигалась. Я один раз заклинил глушилкой тягу рейки в положение максимальной подачи - чудом смогли машину заглушить.

 

Еще замени уплотнительное кольцо на вале глушилки (11). Оно как правило тоже всегда потеет. Находится под маленьким стопором и шайбочкой. Вытягивай кольцо аккуратно иголкой.

НЕ ВЫТЯГИВАЙ вал на себя. Уронишь -  тяжело ставить обратно.

 

gallery_170_549_19773.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

блин.ты настоящий друг.благодарствую.

а то кореш взял мотор.а он цука проблемный.поторопился.сам гдето заказал.и турбинка болтаетсяюи мотор колбасит на ХХ-хочу компрессию померить.мож и колоть придется.неохота шо звиздец.и масло сверху насоса бежит.акромя глушилки там негде.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...