MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Чего то я очкую в насос лезть. Значит катайся с малой тягой
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Чего то я очкую в насос лезть. Значит катайся с малой тягой Неее,не хочу на малой.Смешно говорить,но чтоб преодолеть горку метров 100 с уклоном примерно 7 градусов приходится переключаться на 3-ю,начинаю залезать на 70км/ч,а поднимаюсь еле еле на 40км/ч. Уговорил,буду крутить,вот только дождусь когда в гараж въеду или потеплеет хотя бы до -2.
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается? Насос с турбового. Скорее всего от мерина с мотором 2,5 литра. Вот подачи и не хватает.
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 так насос с атмосферника, а мотор щас турбо получается? Насос с турбового. Скорее всего от мерина с мотором 2,5 литра. Вот подачи и не хватает. Насос турбовый,но стоял на атмосфернике. На фотке на шильде на желтом цыфры совпадают с моим старым,не помню что там к чему,но что то с настройками насоса.
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Насос турбовый,но стоял на атмосфернике. На фотке на шильде на желтом цыфры совпадают с моим старым,не помню что там к чему,но что то с настройками насоса. Попробуй еще выкрутить на один оборот винт турбокорректора. Это такая хрень, к которой шланг подходит. На твоей фотке корректор немного видно.
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Я знаю что это такое.Ослабить гайку и выкрутить шпильку.Почему именно на один оборот? Изменено 23 января, 2015 пользователем kap1972
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Я знаю что это такое.Ослабить гайку и выкрутить шпильку.Почему именно на один оборот? Предпочитаю такие действия делать постепенно и все шаги записывать и зарисовывать. Поэтому один оборот. Мало будет, сделай еще пол оборота. И так до тех пор, пока дымить не начнет.
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Теперь ты меня запутал, с чего начать,с турбокорректора или с задних болтов?
Nestor485 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 начать с города Пушкин, где настраивают ТНВД и не ломать машину 1
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Теперь ты меня запутал, с чего начать,с турбокорректора или с задних болтов? С турбокорректора. Делов на 3 минуты. 1
kap1972 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Чего то я очкую в насос лезть. Значит катайся с малой тягой А подскажи еще,в насосе может чего закиснуть?Позовчера на 3-ей передаче раскрутил мотор до 3500об/мин и проехал секунд 5,сейчас тяга улучшилась,но не так как было раньше.
Teria Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 А не подскажите. Есть ли прозрачные шланги что на насосе и фильтре в продаже? И номерочек) Я потрогал опять его не удачно и сломал)
РОСТО Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 http://111az.ru/stock/good/shlang-benzobaka.htmlвот ставил от 2108,тут на метраж,а готовый около метра
Teria Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Мне хочется прозрачные. В них видно есть ли воздух и состояние топлива. Но пока не смог найти такие.
tramper Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Мне хочется прозрачные. В них видно есть ли воздух и состояние топлива. Но пока не смог найти такие. в магазинах тракторных запчастей. синие
iris Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 доброго времени суток. подскажите номера прокладок под крышки на тнвд (двигатель 2.3 турбо дизель), масло гонит почти из всех стыков, вся левая сторона в масле
Teria Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) В ТНВД нет давления. Я снимал на работающем моторе заднюю (та что рядом с масляным фильтром) крышку от туда чуть капало масло и все. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Teria
oleg-33 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста! Тагазовский пикап. Двигатель 2,6 Полетела плунжерная пара наТНВД. В сервисе не могут идентифицировать ТНВД. Может кто знает что там за насос стоит. И какой каталожный номер.
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 парни подскажите.с насоса.2.9 турбо.рядны. из под глушилки гонит масло.по крайней мере я не увидел где еще там может сверху гнать.есть ли там уплотнение и проблемотично ли снять глушилку и заменить уплотнение.благодарствую.
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 парни подскажите.с насоса.2.9 турбо.рядны. из под глушилки гонит масло.по крайней мере я не увидел где еще там может сверху гнать.есть ли там уплотнение и проблемотично ли снять глушилку и заменить уплотнение.благодарствую. Глушилку снять трудно. Потребуется снять впускной коллектор. Иначе к болтам не подлезешь. Под глушилкой есть уплотнительное резиновое кольцо. 1
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Все понял.благодарствую Алексей.колектор не проблема.главное чтоб внутри ничего не потерять.коды сниму грибок
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Все понял.благодарствую Алексей.колектор не проблема.главное чтоб внутри ничего не потерять.коды сниму грибок Ничего не потеряешь. Тяга грибка внутри цепляется за тягу топливной рейки. При обратной установке проверь что бы все работало (совмести 1 и 11 детали). Т.е. при всасывании рейка двигалась. Я один раз заклинил глушилкой тягу рейки в положение максимальной подачи - чудом смогли машину заглушить. Еще замени уплотнительное кольцо на вале глушилки (11). Оно как правило тоже всегда потеет. Находится под маленьким стопором и шайбочкой. Вытягивай кольцо аккуратно иголкой. НЕ ВЫТЯГИВАЙ вал на себя. Уронишь - тяжело ставить обратно. Изменено 3 марта, 2015 пользователем MaxAlex 1
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 блин.ты настоящий друг.благодарствую. а то кореш взял мотор.а он цука проблемный.поторопился.сам гдето заказал.и турбинка болтаетсяюи мотор колбасит на ХХ-хочу компрессию померить.мож и колоть придется.неохота шо звиздец.и масло сверху насоса бежит.акромя глушилки там негде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти