Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я на второй пониженной мокрый снег топчу на ура , а на первой пониженной чуть зевнул и на галстук . про зажигалки  не в курсе , знаю только что по снегу они не едут , только закапываются  


Опубликовано

"Не в курсе" - так помалкивай.

Я,я,я сплошное.....

Главный жыпер кемеровской области, ёмаё.

Опубликовано

Незнаю.первая пониженная и на ципочках по насту зашибись, особенно коды в одно едало и без сотовой связи))).

Опубликовано

"Не в курсе" - так помалкивай.

Я,я,я сплошное.....

Главный жыпер кемеровской области, ёмаё.

у нас Кузбассе  главных нема Все ровны . 

а если лично про меня : опыта бездорожья хватает, учился ездить на  трассах острова Итуруп , то песок то глина .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

парни, где-то выкладывали вроде файлик экселевский на расчёт ГП, датчика скорости и т.д., не могу найти, тыкните пожалуйста?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрался до родного гаража. Пришло творческое настроение и два выходных. Решил поменять ГП. А то лежат в гараже с прошлого года!

И вот слил жижу, приятного светлого цвета ,Елокер работает идеально, родная пара в идеале! Сижу ,курю,думаю!

А ленив по природе своей чел.Вот есть 5,38 ,более того,давно ж хотел.А смотрю на кишки с 4,55 и жалко блин разбирать!

  • +1 1
Опубликовано

Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38!

фодге давай :) а то не верю  :tongue:

Опубликовано

Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38!

когда перешел на 5,38, после первой поездки возник вопрос , колёсья то 31.7 маловаты))))), на пятой едешь 50 км)))), и нячался головняк по подбору катков,33 и выше))))

отсюда полезла резка арок, бодик 50мм и прочий приятный гемор)))))))))), сцуко)))

да, еще и регистрация всего))

Опубликовано

 

Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38!

фодге давай :) а то не верю  :tongue:

 

О какой недоверчивый,теперя уж завтра,как рассветет! рядом с мостом и воткнутой уж парой на блоке поставлю 4,55 ! Темнеет сц... рано! 17.15 уже темно!

Опубликовано

когда перешел на 5,38, после первой поездки возник вопрос , колёсья то 31.7 маловаты))))), на пятой едешь 50 км)))), и нячался головняк по подбору катков,33 и выше))))

 

 

отсюда полезла резка арок, бодик 50мм и прочий приятный гемор)))))))))), сцуко)))

да, еще и регистрация всего))

 

Разница между 32 и 33 конечно огромная офигенно :biggrin: ! Теперь на 70 наверное ездишь :bw: ?!

az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Я с парами 5,38 в городе на 5 ой езжу)))

Опубликовано (изменено)

ага тоже надо зимнею резину искать с нормальным размерам , а то 265Х70Х16 ни о чем стало

Изменено пользователем maikl k
Опубликовано

50-или 70 уже разница))))) :biggrin:

Опубликовано

Ну не знаю,как так. Сегодня попробовал на заднем прокатиться. Перед то еще только завтра на очереди. В общем 5,38 + 265/75*16= за....зашибись короче! Ушла тупень разгонная,машин аки молодой,вскапывает за собой следы. Смотрел же обороты,вылетело чего-то ,но на четвертой 90,на пятой сотню не задумываясь.Это на грунтовке, в поселке, больше боязно. Рева не наблюдается!Завтра засеку тахометр.

это вот родная

Недоверчивый,ау!

post-6930-0-07158100-1477234552_thumb.jpgеще,установлена 5,38

post-6930-0-58267800-1477234013_thumb.jpg

post-6930-0-85326200-1477234120_thumb.jpg

post-6930-0-06492200-1477234386_thumb.jpg

Опубликовано

эххх... поздно я чухнул.....

надо было тебя попросить заразмерить пластину (с 4 дырками) под крепление полуоси и щита....на краю моста которая.

 

Под пластину для доп суппорта ручника 

Опубликовано

А я Дим опять на эстакаду закатился,буду перед менять. У меня мост целиком есть с 5,38. Но со своего хочу в него НИРФИшку перекинуть. Так что скину и с заднего колесо,там делов то .Померяю.

 А тебе надо пластину ,что внутри под гайками на щиту,или сам торец моста,что на верхней фотке справа?

Опубликовано

Ну наверное уже сюда.

Четыре дня заняла замена главных пар на обоих мостах! И хотя ,по сути,на заднем менять в чем-то легче- мост снимать не надо,как при смене на переднем, но ушло поровну,по два дня.

4,55 изъяты,установлены 5,38. Пятно на заднем как дОлжно, зазор 0,15 ,передний пятно ловить не понадобилось так, как просто блокировку пихал вместо свободного,морковку не трогал, потому только зазор.0,13

Ни чего не воет.Ни под нагрузкой,ни в накате. Мостов вообще не слышно. Так что приемистость опять радует,чего было потеряно при установке колес 32* .

Что еще. Не без приключений. Вчера же прикладывал привод к полуоси,вроде нормально. Куда пля смотрел?! Видно сказалось усталость и морозец. Гараж у меня не отапливается, разобрал. Короче лоханулся изрядно. Сегодня повесил мост,стал ставить привод. Ооопа! По болтам не идет. Один вкручивается,остальные отверстия набором уходят.

Пришлось менять на свои,а поскольку снимать мост уже было ни хрена не в радость то поменял по месту. Откручивал рейку без снятия трубочек,заднее крепление моста,Верт.болт в траверсе оставляем,передние крепления раскручиваем. Левая короткая вышла\ вставилась. Правая длинная не вышла пока не открутил верхнюю шаровую и отодвинув кулак вынул\вставил.

Так что гемор поимел,но в этой ситуевине мне было дешевле так. Вчера малость повредил руку,болит не сильно, но и толку с нее мало. Потому и менял полуоси на весу. Ну как бэ, дурная голова рукам покоя не дает!

Все!

Опубликовано

Ну не знаю,как так. Сегодня попробовал на заднем прокатиться. Перед то еще только завтра на очереди. В общем 5,38 + 265/75*16= за....зашибись короче! Ушла тупень разгонная,машин аки молодой,вскапывает за собой следы. Смотрел же обороты,вылетело чего-то ,но на четвертой 90,на пятой сотню не задумываясь.Это на грунтовке, в поселке, больше боязно. Завтра засеку тахометр.

 

Ехал в Лоухе по трассе. Посмотрел

передача   спидометр      навигатор   тахометр(примерно по делениям)

   5                 100                 86               3100

   5                 125                 100             3500

   5                 160                 130             4150

   5                 лег сцука        155             5000

 

До красной зоны тахометра есть возможности еще!

 

+++ 

Можно выходить в обгон "из под хвоста" ,длительный "накат" не требуется. А то было раскат,помеха на встречке,торможение,накат поновы. Сейчас пох,тормознул ,пропустил помеху,валенок в пол,обгон! Гуд .

---

1.нуна что-то с датчиком скорости решать.Почитал там в темке. Чесно-подзапутался.Достаточно шестеренки датчика?Достаточно шестеренку под сальником хвостовика?  Или в сборе все,включая новый датчик?

 

2.исходя из разницы спидометр/навигатор= некорректные показания мульта по топливу. Надо перецепляться на ДУТ

 

И это даже не --- ,а скорее возможность ковыряться на досуге дальше.

Опубликовано (изменено)

В  тоем  случае  только  шестеренку датчика  на  3231005011

У  меня аналогичная  конфигурация.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Кто подскажет расстояние от хвостовика (плоскости шестеренки) до оси вращения диффа? Мост Тонгил, задний

Опубликовано

Видео  с регулировкой бы не мешало . Может кто сделает, конкретно по нашим мостам.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...