maikl k Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 я на второй пониженной мокрый снег топчу на ура , а на первой пониженной чуть зевнул и на галстук . про зажигалки не в курсе , знаю только что по снегу они не едут , только закапываются
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 "Не в курсе" - так помалкивай. Я,я,я,я сплошное..... Главный жыпер кемеровской области, ёмаё.
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Незнаю.первая пониженная и на ципочках по насту зашибись, особенно коды в одно едало и без сотовой связи))).
maikl k Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 "Не в курсе" - так помалкивай. Я,я,я,я сплошное..... Главный жыпер кемеровской области, ёмаё. у нас Кузбассе главных нема Все ровны . а если лично про меня : опыта бездорожья хватает, учился ездить на трассах острова Итуруп , то песок то глина .
andreichuk Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 парни, где-то выкладывали вроде файлик экселевский на расчёт ГП, датчика скорости и т.д., не могу найти, тыкните пожалуйста?
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 держи http://neon416.ru/Tagaz/ 1
andreichuk Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 держи http://neon416.ru/Tagaz/ хех и вправду! спасибо!
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Добрался до родного гаража. Пришло творческое настроение и два выходных. Решил поменять ГП. А то лежат в гараже с прошлого года! И вот слил жижу, приятного светлого цвета ,Елокер работает идеально, родная пара в идеале! Сижу ,курю,думаю! А ленив по природе своей чел.Вот есть 5,38 ,более того,давно ж хотел.А смотрю на кишки с 4,55 и жалко блин разбирать! 1
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38!
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38! фодге давай а то не верю
ssle121 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38! когда перешел на 5,38, после первой поездки возник вопрос , колёсья то 31.7 маловаты))))), на пятой едешь 50 км)))), и нячался головняк по подбору катков,33 и выше)))) отсюда полезла резка арок, бодик 50мм и прочий приятный гемор)))))))))), сцуко))) да, еще и регистрация всего))
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Хана,разобрал все нах! Теперь только вперед,к 5,38! фодге давай а то не верю О какой недоверчивый,теперя уж завтра,как рассветет! рядом с мостом и воткнутой уж парой на блоке поставлю 4,55 ! Темнеет сц... рано! 17.15 уже темно!
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 когда перешел на 5,38, после первой поездки возник вопрос , колёсья то 31.7 маловаты))))), на пятой едешь 50 км)))), и нячался головняк по подбору катков,33 и выше)))) отсюда полезла резка арок, бодик 50мм и прочий приятный гемор)))))))))), сцуко))) да, еще и регистрация всего)) Разница между 32 и 33 конечно огромная офигенно ! Теперь на 70 наверное ездишь ?! .gif' alt='::'>
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Я с парами 5,38 в городе на 5 ой езжу)))
maikl k Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) ага тоже надо зимнею резину искать с нормальным размерам , а то 265Х70Х16 ни о чем стало Изменено 23 октября, 2016 пользователем maikl k
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Ну не знаю,как так. Сегодня попробовал на заднем прокатиться. Перед то еще только завтра на очереди. В общем 5,38 + 265/75*16= за....зашибись короче! Ушла тупень разгонная,машин аки молодой,вскапывает за собой следы. Смотрел же обороты,вылетело чего-то ,но на четвертой 90,на пятой сотню не задумываясь.Это на грунтовке, в поселке, больше боязно. Рева не наблюдается!Завтра засеку тахометр. это вот родная Недоверчивый,ау! еще,установлена 5,38
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 эххх... поздно я чухнул..... надо было тебя попросить заразмерить пластину (с 4 дырками) под крепление полуоси и щита....на краю моста которая. Под пластину для доп суппорта ручника
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 А я Дим опять на эстакаду закатился,буду перед менять. У меня мост целиком есть с 5,38. Но со своего хочу в него НИРФИшку перекинуть. Так что скину и с заднего колесо,там делов то .Померяю. А тебе надо пластину ,что внутри под гайками на щиту,или сам торец моста,что на верхней фотке справа?
Железнодорожник Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ну наверное уже сюда. Четыре дня заняла замена главных пар на обоих мостах! И хотя ,по сути,на заднем менять в чем-то легче- мост снимать не надо,как при смене на переднем, но ушло поровну,по два дня. 4,55 изъяты,установлены 5,38. Пятно на заднем как дОлжно, зазор 0,15 ,передний пятно ловить не понадобилось так, как просто блокировку пихал вместо свободного,морковку не трогал, потому только зазор.0,13 Ни чего не воет.Ни под нагрузкой,ни в накате. Мостов вообще не слышно. Так что приемистость опять радует,чего было потеряно при установке колес 32* . Что еще. Не без приключений. Вчера же прикладывал привод к полуоси,вроде нормально. Куда пля смотрел?! Видно сказалось усталость и морозец. Гараж у меня не отапливается, разобрал. Короче лоханулся изрядно. Сегодня повесил мост,стал ставить привод. Ооопа! По болтам не идет. Один вкручивается,остальные отверстия набором уходят. Пришлось менять на свои,а поскольку снимать мост уже было ни хрена не в радость то поменял по месту. Откручивал рейку без снятия трубочек,заднее крепление моста,Верт.болт в траверсе оставляем,передние крепления раскручиваем. Левая короткая вышла\ вставилась. Правая длинная не вышла пока не открутил верхнюю шаровую и отодвинув кулак вынул\вставил. Так что гемор поимел,но в этой ситуевине мне было дешевле так. Вчера малость повредил руку,болит не сильно, но и толку с нее мало. Потому и менял полуоси на весу. Ну как бэ, дурная голова рукам покоя не дает! Все!
Железнодорожник Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Ну не знаю,как так. Сегодня попробовал на заднем прокатиться. Перед то еще только завтра на очереди. В общем 5,38 + 265/75*16= за....зашибись короче! Ушла тупень разгонная,машин аки молодой,вскапывает за собой следы. Смотрел же обороты,вылетело чего-то ,но на четвертой 90,на пятой сотню не задумываясь.Это на грунтовке, в поселке, больше боязно. Завтра засеку тахометр. Ехал в Лоухе по трассе. Посмотрел передача спидометр навигатор тахометр(примерно по делениям) 5 100 86 3100 5 125 100 3500 5 160 130 4150 5 лег сцука 155 5000 До красной зоны тахометра есть возможности еще! +++ Можно выходить в обгон "из под хвоста" ,длительный "накат" не требуется. А то было раскат,помеха на встречке,торможение,накат поновы. Сейчас пох,тормознул ,пропустил помеху,валенок в пол,обгон! Гуд . --- 1.нуна что-то с датчиком скорости решать.Почитал там в темке. Чесно-подзапутался.Достаточно шестеренки датчика?Достаточно шестеренку под сальником хвостовика? Или в сборе все,включая новый датчик? 2.исходя из разницы спидометр/навигатор= некорректные показания мульта по топливу. Надо перецепляться на ДУТ И это даже не --- ,а скорее возможность ковыряться на досуге дальше.
Steplton Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) В тоем случае только шестеренку датчика на 3231005011 У меня аналогичная конфигурация. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Steplton
Железнодорожник Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Благодарю Степан! Осталось ее только наковырять! Пойду поклянчу наверное
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Кто подскажет расстояние от хвостовика (плоскости шестеренки) до оси вращения диффа? Мост Тонгил, задний
тоха55 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Видео с регулировкой бы не мешало . Может кто сделает, конкретно по нашим мостам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти