Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

да уж пипец, половины инструмента не имею и по локоть в говне :)
Ссылка на комментарий

Да, оснастка и инструмен у них ОГО))

 

 

5,86 был у Юрисана, (спрыгнул)

у Мусовода (на шайтан машине) хотел тоже 6,14 :facepalm:

у Старофф Сочканул, 5,38 :biggrin::blush:

Да дофига вобщем у кого! :wacko:

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Мне интересно, каково на таких парах на дальняки ездить? :)

Хотел на крузера поставить 37" и 4.88

Но теперь задумался, а не вкорячить ли 38" и лапы? :)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

К парам добавьте размер резины и мотор + тип коробки передач, а то не ясно...нафига так занижаться...

Ссылка на комментарий

К парам добавьте размер резины и мотор + тип коробки передач, а то не ясно...нафига так занижаться...

были бы в наши раздатки киты понижающие и мы бы всю эту полемику не разводили

у каких-то сузук и то есть 6:1 в раздатку

Ссылка на комментарий

Ну где дофига то , Сань ???

Stiz 2.3 ручка

Urisan 3.2 автомат

Staroff 3.2 автомат

Димка48 3.2 автомат

 

Дизеля не считаем - там другое все.

 

ВСЁ.

Ссылка на комментарий

Мне интересно, каково на таких парах на дальняки ездить? :)

мотор 2.9 атмодизель колеса почти 34 катки. механика

Пока свой прототип не пилил ездил на 6.14 полгода. Вскрыл мост хвостовик ГП чуть постродал, так что минимум 38 катки ставить(

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

К парам добавьте размер резины и мотор + тип коробки передач, а то не ясно...нафига так занижаться...

были бы в наши раздатки киты понижающие и мы бы всю эту полемику не разводили

у каких-то сузук и то есть 6:1 в раздатку

у нас это "непреодолимый фактор" из-за других шлицов двиг-коробас.

А так можно было "левую" раздатку от крайслера впырить. Обсосано все 1000 раз (правда по разным темам).

Один раз исполненно Ёлкиным. Но Ёлкин - молчит, как заполярный партизан.

Ссылка на комментарий

Мне интересно, каково на таких парах на дальняки ездить? :)

мотор 2.9 атмодизель колеса почти 34 катки. механика

Пока свой прототип не пилил ездил на 6.14 полгода. Вскрыл мост хвостовик ГП чуть постродал, так что минимум 38 катки ставить(

Дим, твое мотание деревня-квартира (100 км) это вовсе не дальняк.
Ссылка на комментарий

Дим, твое мотание деревня-квартира (100 км) это вовсе не дальняк.

примерно 5тыс км за полгода вполне показатель.

 

пы. сы вспомнил 5.86 пары мне попадались клиент на 2.3 бензин на автомате стандартные колеса. Пробег примерно 130-140тыс км, в общем задний мост гудит(

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Вот я не понимаю,гудит-не гудит,какая разница ?! Для себя нашёл компромисс 4.88 + 2.9 ТД + кит пятой передачи в коробку. На 2.3 бензинку настаиваю на 5.38 с колёсьями 33" . И вообще,тут каждому своё,кому максималка нужна на трассе,кому тяга в чаче на низах.У нас Андрей САВ ездит на 4.55 с колёсами 32х11.5,сцепа горит,тяги не хватает,правда он не больной на всю голову как мы(многие из нас).

Ссылка на комментарий

Ездить можно по разному...Мощность не прибавиться, это верно..тока вот крутящий момент на колесах увеличиться..во всем диапазоне оборотов. Так сказать компенсация увеличения диаметра колес. Интересно мнение тех кто на практике менял пары на заниженные...

Не увеличится. Переход с 4.55 на 5.38 это как переключение на пол-передачи. Просто втыкаешь 4ю вместо 5й и т.д.

На автомате другое дело, у него блокировка идет только на 4й, соотв. на третьей кататься долго не будешь. Т.е. на практике, трассовый расход с увеличением колес даже падает, но любой обгон - с кикдауном.

И наоборот, с 5.38 появляется динамика даже на 4й заблокированной, но обороты выше и раход больше.

Ссылка на комментарий

Ездить можно по разному...Мощность не прибавиться, это верно..тока вот крутящий момент на колесах увеличиться..во всем диапазоне оборотов. Так сказать компенсация увеличения диаметра колес. Интересно мнение тех кто на практике менял пары на заниженные...

Что по трассе, что в говнах, едется очень замечательно, двигатель работает "налегке", соответственно динамика осталась почти прежней, и расход, по сравнению со стандартом(правда я не помню какой расход на штатных, сразу обул 31е) не сильно вырос. Где-то прибавилось 1.5-2л. Да и то из-за мудовых колес, накат меньше и аэродинамика отсутствует, масса больше, силовик, лебедь...сами колеса тыжелые.

На своих 33х разгон до 100, по оттарированному мультику, 11-11.5сек, пузотеры шарахались в ахуе)))

а колеса то на 10см больше в диаметре чем штатные...

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

А кто-то же переходил на 5.86?

И спрыгнул с них. Юрисан кажется?

А почему 5.86 убрал?

Ошибка молодости, такого больше не повторится :facepalm: .

Лежат в гараже, ждут своего часа.

Ссылка на комментарий

А кто-то же переходил на 5.86?

И спрыгнул с них. Юрисан кажется?

А почему 5.86 убрал?

Ошибка молодости, такого больше не повторится :facepalm: .

Лежат в гараже, ждут своего часа.

 

Ошибка молодости что переходил на 5.86 или что убрал?

Ссылка на комментарий

а кто знает размер подшипников KSC заднего хвостовика ?

подскажите плиз

Ссылка на комментарий

а кто знает размер подшипников KSC заднего хвостовика ?

подскажите плиз

наружний или внутренний?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите плиз (подстраховацО)!

Данная ГП подойдет в мост Тонгил в голове чет уже каша..... :blink::ph34r:

6084748.jpg

 

6083724.jpg

 

маркеровка

планетарка: A DE6A 32879 09 12 43ST8 0377

хвостовик: D0 KHC1 50277 41x8 9ST11

бррр...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...