Yanik Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 сушка и морковка у нас так в гараже называют
urisan Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Морковка крутит сушку! такая вот веселая механика
MUSSOvod Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ребят не пугайте человека))) Главная пара состоит и 2-ух шестерёнок ведомая и ведущая по этому и называют главная ПАРА так как 2 шестерни, ведущая называется хвостовик, а ведомая планетарка, мне кажется это названия из дедовских книжек, в которых писали более грамотно. В общем главная пара состоит их хвостовика и планетарки количество зубов на одной и другой, точнее их отношение и даёт нужное передаточное число например 41 к 9 это значит что на планетарке 41 зуб а на хвостовике 9 и их отношение 41/9 и даст нужное передаточное число то есть 41/9=4,555555.... округляем до сотых получаем 4,56 вот хвостовик: а вот планетарка: правда с лева виднеется хвостовик к стати на этом рисунке можно посчитать зубы и будет 43 к 7 это равняется 6.14 НО это всё вам знать не обязательно вам нужен просто передний мост с передаточным числом 5.38 (43 к 8)
grace Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 ВО! то что надо. MUSSOvod, спасибо за фотки!
Шпец Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Судя по фоткам,ты их дома делал.Не переборкой ли мостов ты там занимаешься.
antigen Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Судя по фоткам,ты их дома делал.Не переборкой ли мостов ты там занимаешься. И этим тоже)
MUSSOvod Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Судя по фоткам,ты их дома делал.Не переборкой ли мостов ты там занимаешься. ага угадал) рекорд за 1 день полностью перебрать и настроить ГП на двух мостах) в допуске 0.13-0.20 но много почти 0,19, сделал 0.13 с заменой дифа)
daf1971 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Парни, вот такой вапрос: есть два моста с одинаковым передаточным, допустим 4.55, а вот соотношение в одном мосту 41/9, а в другом 50/11 ? Можно ли эксплуатировать одновременно включенные мосты с такими ГП?
MUSSOvod Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 на мягком грунте можно хоть 4,55 к 4,88 на асфальте нельзя даже 4,55 к 4,55 при парттайме. такие пары ставились на ёнги ещё с самого начала и ничего страшного в этом нету, просто для DANA-44 существуют только 50-11 то есть 4,56 а для DANA-30 существует 41-9 это 4,55, ТОНГИЛ в расчёт не берём там ваще не понятки)
daf1971 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 MUSSOvod стоп стоп...особенности Партайма не берем в расчет (кстати, всеж можно..если тока не поворачивать, а вот с разными 4,55 и 4,88 даж на мягком низзя, есть уже опыт печальный) То есть МОЖНО? на с разным соотношением, но с одинаковым передаточным отношением использовать мосты на одном авто (перед, зад) мост?
MUSSOvod Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 да можно. ну на всех енгах с механической коробкой такой комплект пар и стоит у меня с 93 года именно такие пары и стояли)
Strory Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну с завода ёнги идут с КСЦ сзади 50/11, перед 41/9. Массово. С завода. Стало быть дядьки-главные конструтора подают, что можно.
antigen Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Какая разница сколько зубьев в парах,главное чтоб отношение,то есть конечный результат совпадал.Ещё раз повторюсь,у меня мосты от разных производителей,спереди кск,сзади тонгил,всё работает замечательно. Я и с парами разными в мостах ездил по бездору,правда включал передок только в какашне,когда колеса могут пробуксовывать.
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну с завода ёнги идут с КСЦ сзади 50/11, перед 41/9. Массово. С завода. Стало быть дядьки-главные конструтора подают, что можно. Все верно, главное чтобы в итоге колеса делали одинаковое кол-во оборотов по твёрдому покрытию
Yanik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну с завода ёнги идут с КСЦ сзади 50/11, перед 41/9. Массово. С завода. Стало быть дядьки-главные конструтора подают, что можно. Все верно, главное чтобы в итоге колеса делали одинаковое кол-во оборотов по твёрдому покрытию а нафига по твердому ездить на полном??? и что будет плохого если будут колеса на твердом делать разное кол-во оборотов?
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 и что будет плохого если будут колеса на твердом делать разное кол-во оборотов? кудатож энергию надо девать при разном передаточном числе (на мягком грунте колесо просто совершит например больше оборотов) - вот и будет момент на на полуоси мостов "отрываться". Не сразу конечно но слабину даст точно металл
Yanik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 кудатож энергию надо девать при разном передаточном числе (на мягком грунте колесо просто совершит например больше оборотов) - вот и будет момент на на полуоси мостов "отрываться". Не сразу конечно но слабину даст точно металл а как на счет аппаратов где распределение крутящего момента не одинакого по осям распределено, например 40 на 60, 30 на 70???
MUSSOvod Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Ян это не скоростная разница а мощностная, то есть это примерно тоже самое что 80% самоблок, то есть разница сцепления между полуосями достигает 80% вращается только одно колесо,так же и тут, я понимаю а обьяснить не знаю как
Yanik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Ян это не скоростная разница а мощностная, то есть это примерно тоже самое что 80% самоблок, то есть разница сцепления между полуосями достигает 80% вращается только одно колесо,так же и тут, я понимаю а обьяснить не знаю как вот.. а я хочу внятный ответ на пальцах или на картинке вот как так блокировка 80%. одно крутится с моментом 0.8 а другое 1.0 от подаваемых, а скорость то у них тож разная тогда получется или я не прав? скорость зависит от момента или наоборот? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Yanik
Strory Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Когда скорости вращения жестко заблокированных колес не совпадают со скоростью асфальта, появляется паразитный момент. Который приканчивает, все, что слабее. Разница 4,56 и 4,55 сопоставима с разницой дуг поворота, игры рельефа, проминанием резины, которые также дают паразитные моменты и на абсолютно одинаковых ГП. При росте разницы скоростного несоответствия растет паразитный момент. Муфты в паркетниках (несимметричные дифференциалы) - дают разницу в моменте, колеса крутятся абсолютно с одинаковой скоростью, просто на одну ось двигло давит сильнее, на другую слабее. Одна ось толкает машину с силой 1 тонна, другая - 100 кг. Но крутятся с одинаковой скоростью и абсолютно друг дружке не мешают. Короче все по дедушке Крылову, про гуся рака и щуку - толкали бы в одном направлении, все было бы шикарно. Но поскольку имеем разницу не тока в силе (моменте), но и в направлении или скорости, рождаются паразитные моменты. Которые рвут. Когда колесо сорвалось в букс на скользком, а второе не сорвалось, они друг другу уже мало мешают. Убийцей является перманентный переходный период, когда оба колеса еще не сорвались в букс и оба хотят крутиться с разной скоростью. Сила, которая нужна, чтоб одно из них провернулось относительно асфальта - и есть паразитный момент. Чем лучше сцепления (до букса), тем сильнее паразитный момент. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Когда скорости вращения жестко заблокированных колес не совпадают со скоростью асфальта, появляется паразитный момент. Который приканчивает, все, что слабее. Разница 4,56 и 4,55 сопоставима с разницой дуг поворота, игры рельефа, проминанием резины, которые также дают паразитные моменты и на абсолютно одинаковых ГП. При росте разницы скоростного несоответствия растет паразитный момент. Муфты в паркетниках (несимметричные дифференциалы) - дают разницу в моменте, колеса крутятся абсолютно с одинаковой скоростью, просто на одну ось двигло давит сильнее, на другую слабее. Одна ось толкает машину с силой 1 тонна, другая - 100 кг. Но крутятся с одинаковой скоростью и абсолютно друг дружке не мешают. Короче все по дедушке Крылову, про гуся рака и щуку - толкали бы в одном направлении, все было бы шикарно. Но поскольку имеем разницу не тока в силе (моменте), но и в направлении или скорости, рождаются паразитные моменты. Которые рвут. вот, хороший-обоснованный ответ, спс
Slider Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) вот калькулятор для расчетов при замене главных пар, колес (подсмотрел на форуме нивоводов), может кому пригодится http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm Изменено 13 января, 2012 пользователем Slider
Yanik Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 а в переднем мосту в кск, болты 5/8 или 7/16? а то мой мостик далеко за городом, не померяю оперативно.. кто в курсе?
MUSSOvod Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 а в переднем мосту в кск, болты 5/8 или 7/16? а то мой мостик далеко за городом, не померяю оперативно.. кто в курсе? там то что ближе к 10-ки, во всех КСК всё что ближе к 10-ки во всех тонгилах всё что ближе к 12
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти