MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 а можно через тебя пары заказать в тнгил? можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты
CHIK Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками: 1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите. Наружный подшипник хвостовика от пары кск не подойдёт на мост тонгил по обойме,она больше чем посадочное в мосту.Эт задний мост. Передний:у гп дифа тонгил внутреннее посадочное меньше чем у кск,длина хвостовика тонгил меньше чем кск,сравнивалось на парах 5.38 тонгил-4.55,5.86,6.14 кск. Да и флянцы мостов также разные по шлицам и сальнику хвостовика.как-то так.
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 возможно просто внутреннюю обойму от тонгил а внешнуюю от кск ну или наоборот, про фланец и сальник да правильно, забыл про это
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Молодца, хорошая работа, чуть по парам поправлю, если колеса до 33 то 4.55 достаточно будет вполне, при наличии дизеля 2.9. Конечно если зажигалка 2.3 тогда 4.55 с 33 колесами тяжело.
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Я вот загорелся китом. Вот съезжу в отпуск, и буду думать-кумекать... Очень соблазнительно оставить динамику прямой передачи и занизить пониженную... Очччччччень интересно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Я на 35 на пониженной нормально лазил, а если занизить то вообще вешь будет, это намного проще чем 2 моста перетрехать, выгода на лицо и не только денежная.
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты мост тонжил.пары интересуют 5.38 или 5.86
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Я думал тюнинговые пары только на KSС есть...
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) 4341005310 - 5,86 переднего моста КСК 4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК на тонгил таких пар нету 4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ 4343005630 - 5,38 переднего моста ТОНГИЛ 4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК 4341005300 - 5,38 переднего моста КСК с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний. Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... Изменено 29 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
ангел Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 4341005310 - 5,86 переднего моста КСК 4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК на тонгил таких пар нету 4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ на передний тонгил такой пары нету 4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК 4341005300 - 5,38 переднего моста КСК с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний. Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... подтверждаю, пары кск не воткнешь в передний мост тонжила. Т.к даже хвостовики у них разные. Максимум на тонжиловские мосты воткнешь 5.38 пары и это тоже касается тагеров/РП
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 А теоретически(читай практически) мосты могут быть разные на машине.. Просто по вину мост передний мой не пробился..
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Мне под 31 резину и 4.55 хватает... Даже бы 4.27 поставил бы, т.к. скорость на трассе 90, хотелось бы поболее.
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) 4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ на передний тонгил такой пары нету Петр, не болтай ерундой И она даже доступна для заказа, другой дело, что 4342005D10 (задняя ГП 5,38) нет в продаже на SSY. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Вот блин винду снёс ни как не могу поставить эту прогу, искал просто по онлайн каталогам да есть правда 4343005630 понятно почему я его не нашёл) не там смотрел))) на мусиках его ставили только на 2,9 турбо на автомате но как я понял крайне редкая штука Изменено 29 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Yanik Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 че толку то?, "совесть" то не разрешает машину пачкать Зы: Привет Тане зы2: меняемся парами? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Yanik
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ну и по парам: 5,38 для КСК Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Мне под 31 резину и 4.55 хватает... Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными? но в горах будешь на 2 передаче забираться скорее всего
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Нету у нас гор, болотина да равнина ))) Мне под 31 резину и 4.55 хватает... Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными? Да, передаточное число ручки на пятой передаче 0,851, BTRA на четвертой 0,708.
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) зы2: меняемся парами? У меня на вырост задел :) я жадный Изменено 29 июня, 2011 пользователем Iktorn
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, но больше я такого результата не смог достичь, хотя до красной зоны ещё было достаточно, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход увеличится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) так что понижать ПЧ не советую) Изменено 29 июня, 2011 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) так что понижать ПЧ не советую) Т.е. нужно движку поменять. По поводу скоротных пар на 3,2. На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу) Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701) Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27. Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим ))) Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ну и по парам: 5,38 для КСК Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа. Подтверждаю. В нашем "любимом" магазине на Кулакова месяц кормили обещаниями "точно приедут", после чего забрал предоплату.
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) так что понижать ПЧ не советую) Т.е. нужно движку поменять. По поводу скоротных пар на 3,2. На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу) Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701) Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27. Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим ))) ну что ты постоянно к словам прикапываешься??? смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ... Правильно что кормили завтраками) этих пар даже в кореи нету, даже в ОФФ-роад магазине)))
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ... Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) Ладно, ладно, тебя я понял, (а то ща флуд разведется листов на 5 и хорошая тема загнеться) но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти