Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а можно через тебя пары заказать в тнгил?

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты


Опубликовано

пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками:

1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите.

Наружный подшипник хвостовика от пары кск не подойдёт на мост тонгил по обойме,она больше чем посадочное в мосту.Эт задний мост.

Передний:у гп дифа тонгил внутреннее посадочное меньше чем у кск,длина хвостовика тонгил меньше чем кск,сравнивалось на парах 5.38 тонгил-4.55,5.86,6.14 кск.

Да и флянцы мостов также разные по шлицам и сальнику хвостовика.как-то так.

Опубликовано

возможно просто внутреннюю обойму от тонгил а внешнуюю от кск ну или наоборот, про фланец и сальник да правильно, забыл про это ;)

Опубликовано

Молодца, хорошая работа, чуть по парам поправлю, если колеса до 33 то 4.55 достаточно будет вполне, при наличии дизеля 2.9. Конечно если зажигалка 2.3 тогда 4.55 с 33 колесами тяжело.

Опубликовано

Я вот загорелся китом.

Вот съезжу в отпуск, и буду думать-кумекать... Очень соблазнительно оставить динамику прямой передачи и занизить пониженную... Очччччччень интересно. ;)

Опубликовано

Я на 35 на пониженной нормально лазил, а если занизить то вообще вешь будет, это намного проще чем 2 моста перетрехать, выгода на лицо и не только денежная.

Опубликовано

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты

мост тонжил.пары интересуют 5.38 или 5.86

Опубликовано

Я думал тюнинговые пары только на KSС есть...

Опубликовано (изменено)

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

4343005630 - 5,38 переднего моста ТОНГИЛ

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

подтверждаю, пары кск не воткнешь в передний мост тонжила. Т.к даже хвостовики у них разные. Максимум на тонжиловские мосты воткнешь 5.38 пары и это тоже касается тагеров/РП

Опубликовано

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :(

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

Опубликовано

А теоретически(читай практически) мосты могут быть разные на машине.. Просто по вину мост передний мой не пробился..

Опубликовано

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

Даже бы 4.27 поставил бы, т.к. скорость на трассе 90, хотелось бы поболее.

Опубликовано (изменено)

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

 

Петр, не болтай ерундой ;)

5f4473792e76.jpg

И она даже доступна для заказа,

другой дело, что 4342005D10 (задняя ГП 5,38) нет в продаже на SSY.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Вот блин винду снёс ни как не могу поставить эту прогу, искал просто по онлайн каталогам

 

да есть правда 4343005630 понятно почему я его не нашёл) не там смотрел))) на мусиках его ставили только на 2,9 турбо на автомате но как я понял крайне редкая штука

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :)

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

че толку то?, "совесть" то не разрешает машину пачкать :(

Зы: Привет Тане :)

зы2: меняемся парами? :)

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Опубликовано

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными? но в горах будешь на 2 передаче забираться скорее всего

Опубликовано

Нету у нас гор, болотина да равнина )))

 

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными?

Да, передаточное число ручки на пятой передаче 0,851, BTRA на четвертой 0,708.

Опубликовано (изменено)

зы2: меняемся парами? ;)

У меня на вырост задел :(:) :) я жадный :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, но больше я такого результата не смог достичь, хотя до красной зоны ещё было достаточно, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход увеличится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Подтверждаю.

В нашем "любимом" магазине на Кулакова месяц кормили обещаниями "точно приедут", после чего забрал предоплату.

Опубликовано

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

 

ну что ты постоянно к словам прикапываешься???

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

Правильно что кормили завтраками) этих пар даже в кореи нету, даже в ОФФ-роад магазине)))

Опубликовано (изменено)

 

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

 

Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) ;)

Ладно, ладно, тебя я понял, (а то ща флуд разведется листов на 5 и хорошая тема загнеться) но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...