MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: В свое время в убитый и готовый к ремонту бензиновый движок 2108 по чьему - то совету залил дизельное масло. Да, тысяч 10 - 15 до ремонта он еще протянул. Но почему - то повсеместной практикой это не было, наверное потому, что зимой с более вязким тогдашним дизмаслом - не айс. С какого перепугу вязкость масел (например 5w40) для дизеля и бензина разные?
автолюбитель михаил Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) 23 минуты назад, MaxAlex сказал: С какого перепугу вязкость масел (например 5w40) для дизеля и бензина разные? Я говорю про времена, когда было просто автомобильное масло (например, М8В) и дизельное (например, М12г1), у них точно разная вязкость. Никаких маркировок типа 5W40 просто не существовало. Ну и применимость понятная : автол - для бензиновых, дизельное для дизелей. Дизельными же только трактора были Вот когда появились дизельные КАМАЗы, появилось для них и специальное моторное масло. Оно так и называлось - камазовское. Его можно было уже и в легковушки. Кстати, в тех маркировках 8 и 12 - это как раз вязкость (в стильбах), камазовское было вязкостью от 8 до 10, т.е. было как бы универсальным. Еще масла четко делились на летние и зимние, но это другая история. Давно живу. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Thunder Truck Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 Для самых экономных - масло Каждый День 5W-40 API SG/CD, в Ашане 150 р. за литр или 600 за канистру. На удивление неплохой анализ, но менять не позднее 200 моточасов или 7-8к пробега (щелочное не сильно большое). На удивление неплохой состав, вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/32764-kazhdyy-den-5w-40-api-sgcd-svezhee/ Татнефть выпустило масло Luxe 5W-40 SN. Раньше у них было отличное люкс 5W-40, синтетика на пао, шикарное по анализам, тестам т отзывам, народ бочками брал, потом перестали делать, сейчас вот появилось в реинкарнации.. Хорошие показатели и вроде даже пао есть в составе. На заправках татнефть 900 рублей за 5л канистру (вроде 5л). Анализ - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-tatneft-luxe-5w-40-svezhee/ п.с. в связи финансовыми трудностями в прошлом году залил купленное по случаю на заправке татнефть полусинтетику «ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL 5W-40. За две 5л канистры отдал 1600 рублей примерно. После его заливки никаких изменений в работе двигателя не заметил. Смотрел на выходных, за 6 тысяч пробега масло слегка потемнело, не загустело, капельная проба хорошая, угара практически нет по щупу. Зимой в -23 заводилось средне после недельного простоя машины, но там больше подсевший аккум играет роль, скорее всего, ездил мало. После нескольких вялых оборотов стартера движок схватился нормально. Сейчас думаю, что залить лукойл, под названием уаз премиум 5W-40 или продолжить лить татнефть, только уже Luxe 5W-40 SN. Есть еще вариант - HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W40 SN, синтетическое, 1 090 руб. за 4 л в розничном магазине дилера (кстати у них там еще недорогие 75в-90 GL-5 в мосты есть, Mobil MOBILUBE HD 75W-90 545р. за литр, FUCHS TITAN SINTOPOID 75W-90 643р. и Castrol Syntrax longlife 75W-90 744р.). Можете кидаться тапками ))
JonDead Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: В мосты шикарно идет. В коробку тоже, 3-5 к.км как новая, потом снова пяточок приходит похрюкать. Думаю попробовать 2ю дозу, может сдохнет и будет повод поменять на нормальную) Испытаю ка в моторе Шнивы, всё равно его капиталить, после 33000 пробега....7-9 очков на новой машине...Первые 15т.км ездила на равеноле, потом Лукойл, вскроем поглядим что к чему.
Роман t Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 А че кидать-то? Все равно каждый масло заливает в основном от кошелька и от религии. Я вот на лук генезисе например остановился 5в40. Полусинь у нас зимой тяжеловато прокручивается.
Thunder Truck Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 5 минут назад, Роман t сказал: А че кидать-то? Все равно каждый масло заливает в основном от кошелька и от религии. Я вот на лук генезисе например остановился 5в40. Полусинь у нас зимой тяжеловато прокручивается. Ну, у нас таких морозов не бывает )) А кошелек сейчас превалирует над религией, ищешь уже не что лучше, а по соотношению цена / качество. ))
Роман t Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 16 минут назад, Thunder Truck сказал: Ну, у нас таких морозов не бывает )) А кошелек сейчас превалирует над религией, ищешь уже не что лучше, а по соотношению цена / качество. )) Ну и не попасть на левак.
Pashok Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 9 минут назад, Роман t сказал: Ну и не попасть на левак. Это самое главное
aleksandr-zheltov Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 День добрый форумчане, поправте если не прав, в наши дизеля масло с допусков МВ-229,1 рекомендуется или есть еще какие нибудь разрешенные допуски?
Юрий Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 В моей книжке 2000 года еще 228.1, 229.3 )) На уже несуществующем грамотном сайте мб-инфо были указаны и другие, выше по допуску, кроме малозольных для сажевого фильтра, типа 229.51.
Thunder Truck Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 8 часов назад, aleksandr-zheltov сказал: День добрый форумчане, поправте если не прав, в наши дизеля масло с допусков МВ-229,1 рекомендуется или есть еще какие нибудь разрешенные допуски? 229.3, 229.5
djiper Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Предпочитаю пользовать дизельное 228.5 с качеством Cl-4 для грузовиков с трк, для зажигалок с ../CF щелочное число масел редко превышает 8.0
Lynx Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Продолжаю наблюдать за Лукоил Генезис 0w40. Пробег- 9мес и 5200 км. Угар 0.5 литра. Зиму пережили без засад. Всё крутилось и пускалось. Менять буду на такоеже.
Коранндовод Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Я заливаю Дизельный Маннол турбо . Не угорает никапли. Видимо у меня движок хороший. И солярку ДГК
eroha76 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 21:48, eroha76 сказал: Залил сегодня лукойл гинезис 10W40 двигатель поработал две минуты затем дикий стук с переливами гидрокомпенсаторов "СЭКОНОМИЛ" Дело было не в бабине! Перед заменой масла поменял масляный насос и в торопях не протянул как надо заборник к масло насосу из за чего был подсос воздуха масло пенилось и гидрики играли вечерний звон с переливами. Так что Лукойл тут не причём но всё равно слил и залил Мотюль.
Idolo Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 17:03, Thunder Truck сказал: Для самых экономных - масло Каждый День 5W-40 API SG/CD, в Ашане 150 р. за литр или 600 за канистру. На удивление неплохой анализ, но менять не позднее 200 моточасов или 7-8к пробега (щелочное не сильно большое). На удивление неплохой состав, вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/32764-kazhdyy-den-5w-40-api-sgcd-svezhee/ .... Есть еще вариант - HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W40 SN, синтетическое, 1 090 руб. за 4 л в розничном магазине дилера (кстати у них там еще недорогие 75в-90 GL-5 в мосты есть, Mobil MOBILUBE HD 75W-90 545р. за литр, FUCHS TITAN SINTOPOID 75W-90 643р. и Castrol Syntrax longlife 75W-90 744р.). Можете кидаться тапками )) А че кидаться. Счас у нас в ленте (Красноярск) 4 литра многими любимой синтетики лукойла стоит за 1000+ руб. за 4 литра. Думаю ближе к заводу изготовителю цена может быть еще интересней. Канистры по всем признакам - оригинал. Подделывать масло с отпускной ценой 1000р за 4 литра крайне не выгодно.
SergeyAndreevich Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 В 10 апреля 2018 г. в 10:40, volchara сказал: Cудя по тому, что в ужазергах в основном стоят бензиновые двигатели - значить это масло отлично должно подходить именно для зажигалок. У УАЗа было несколько дизелей. Самый распространенный из них ЗМЗ514. Отлично ходит на Лукойле Авангард. Заезжал как-то товарищ на таком моторе и масле ко мне в гараж пробки коленвала сваркой прихватить для профилактики перед чип-тюнингом. Снял картер. Я никогда в жизни такого чистого изнутри дизеля не видел! Хоть и проездил на японских дизелях 10 лет и собственноручно 4Д56 перебирал. Масло черное, а все детали блестят, как новые. Никаких следов нагара и пр на двигателе нет вообще. Двигатель на Лукойл Авангард около 100 тык. прошел.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 30 минут назад, SergeyAndreevich сказал: У УАЗа было несколько дизелей. Самый распространенный из них ЗМЗ514. Отлично ходит на Лукойле Авангард. Заезжал как-то товарищ на таком моторе и масле ко мне в гараж пробки коленвала сваркой прихватить для профилактики перед чип-тюнингом. Снял картер. Я никогда в жизни такого чистого изнутри дизеля не видел! Хоть и проездил на японских дизелях 10 лет и собственноручно 4Д56 перебирал. Масло черное, а все детали блестят, как новые. Никаких следов нагара и пр на двигателе нет вообще. Двигатель на Лукойл Авангард около 100 тык. прошел. Ключевое слово - "было". Кажется, два. Второй (вернее, первый) - польская атмосферная "Андория". Но вряд ли создатели нового уазовского масла их имели в виду.
SergeyAndreevich Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Ключевое слово - "было". Кажется, два. Второй (вернее, первый) - польская атмосферная "Андория". Но вряд ли создатели нового уазовского масла их имели в виду. Было, потому, что сейчас остался только ЗМЗ514, а кроме Андории был еще Ивеко.
Юрий Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Нет смысла рассуждать о дизелях УАЗ, ибо это масло для него не разрабатывалось специальо, это все тот же Лукойл Люкс синтетик sn/cf, универсальный бенин/дизель, коих большинство уже давно, разлитый в тару УАЗ, как и Uzautooil sn/cf. У Лукойлаесть рецептура масла, перекрывающего требовая мноих производителей, вот он это масло без изменения и фасует в банки (форма банок кроме Морио одн и та же, заметьте) сэтикетками автопризводителей.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 9 часов назад, SergeyAndreevich сказал: У УАЗа было несколько дизелей. Самый распространенный из них ЗМЗ514. Отлично ходит на Лукойле Авангард. Заезжал как-то товарищ на таком моторе и масле ко мне в гараж пробки коленвала сваркой прихватить для профилактики перед чип-тюнингом. Снял картер. Я никогда в жизни такого чистого изнутри дизеля не видел! Уже не вспомню сколько наших моторов пришлось вскрывать, но чистые были все, кроме одного. Тот даже с химией отмыть не могли. Его хозяин заливал масло Нэсте 10w40. Но покупал его "на разлив у хорошего знакомого".
nibo007 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 15:30, aleksandr-zheltov сказал: День добрый форумчане, поправте если не прав, в наши дизеля масло с допусков МВ-229,1 рекомендуется или есть еще какие нибудь разрешенные допуски? На моем Муссо 1999 года под капотом на металлической табличке прописаны (по корейски) допуски на все жижи. Допуск по маслу МВ 228.3 15W40. Не надо вестись на разводы маркетологов, лучше меняй почаще.
Bobby Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 19 минут назад, nibo007 сказал: МВ 228.3 15W40 У нас на такой вязкозкости зимой только пешком ходить... 1
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 9 минут назад, Bobby сказал: У нас на такой вязкозкости зимой только пешком ходить...
JonDead Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 12 часов назад, Idolo сказал: Подделывать масло с отпускной ценой 1000р за 4 литра крайне не выгодно. Покупаешь по сервисам отработку за 1000р 200л бочка, фильтруешь тремя фильтрами и фасуй от лука до шела. выхлоп 800-1600р с канистры. В Перми тема работала много лет пока не переехали до Воркуты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти