Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано - Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) как же быть тогда с допуском 229.31 - для сажевых фильтров? Нет наверное никакого сажевого фильтра на Тагере..

:biggrin: :biggrin: :biggrin:ростовчанин зайди на сайт кастрола вот сюда.Там есть выбор масла по марке автомобиля.Есть там и Тагаз.Из списка предлагаемых моторных масел по мерседесу ниже MB - Approval 229.31, 229.3 нет. Если у нас есть сажевый фильтр,то лучше подходит 229.31.Цитата от производителя

предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами "cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF),

Не агитирую по производителю масел,это больше вопрос религии.

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

Не агитирую по производителю масел,это больше вопрос религии.

тоже не агитирую, просто в качестве примера привел :biggrin: ну и эти масла (VMO, HCL) сейчас очень популярны на масло форумах, имеют хорошие отзывы (впрочем VSI поначалу тоже очень хвалили, а сейчас стало обычным бюджетным гидрокряком, правда с хорошим и стабильным пакетом присадок и хорошей моющей способностью).

Опубликовано

На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано - Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) как же быть тогда с допуском 229.31 - для сажевых фильтров? Нет наверное никакого сажевого фильтра на Тагере..

:biggrin: :biggrin: :biggrin:ростовчанин зайди на сайт кастрола вот сюда.Там есть выбор масла по марке автомобиля.Есть там и Тагаз.Из списка предлагаемых моторных масел по мерседесу ниже MB - Approval 229.31, 229.3 нет.

я бы сказал чуть по другому - просто кастрола уже нет масел 229.1 (кроме бюджетной минералки GTX 10в и 15в, которую покупают самые экономинчные экономисты, да еще только в теплых краях живущие), точнее они не хотят платить бабки за устаревший допуск для нормальных масел, тем более что 229.3 перекрывает требования к 229.1.

Опубликовано

Shell Helix HX8 5W-40 4L приглядел на экзисте масло с допуском 229.5 по цене 1360 помоему.пойдёт в двигатель 2.3 дизель.на экзисте вроде бы сколько спрашивал друг в офисе работает с подделками не сталкивался именно по маслам

Опубликовано (изменено)

Shell Helix HX8 5W-40 4L приглядел на экзисте масло с допуском 229.5 по цене 1360 помоему.пойдёт в двигатель 2.3 дизель.на экзисте вроде бы сколько спрашивал друг в офисе работает с подделками не сталкивался именно по маслам

техническое описание и состав вот здесь можно посмотреть на него http://www.shell-dis....ru/techlib/352 (там файл пдф по ссылке).

гидрокряк по описанию. похоже малозольное. вязкость при 100 гр. маловата, 13.1 всего

Shell Helix HX8 5W-40 с 229.5 все таки больше для бензинок, с лонглайф свойствами, имхо, а у тебя 2.3 дизель без сажевика, по моему 299.3 за глаза будет.

чем тебе Shell Helix Diesel HX7 http://www.shell.com...diesel-hx7.html и Shell Helix Diesel Ultra http://www.shell-dis...ru/techlib/372/ из листа 229.3 не нравятся? тем более заточенные под дизель именно. ультра чуть получше (но и подороже будет стоить, типа HX7 полусинь, а ультра синь, по описаниям похоже так и есть, температура вспышки побольше, температура застывания ниже, вязкость чуть больше при 100 град )

 

или просто Shell Helix HX7... по ценам нашел от 950 до1185 р., за такие деньги можно и почаще менять при тяжелых условиях

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Да нравиться всем только по цене они дороже.а так мерседесовские двигателя масло шел любять.опыт общения непосредственно с владельцами

Опубликовано (изменено)

вот ещё какое масло нарыл лучше наверное не придумать Mercedes A 000 989 82 01 ADA4 только вот про дизель не чего опять не сказано.Если подойдёт идеальный вариант синтетика 5w40 .5 литров цена 1747

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано (изменено)

Да нравиться всем только по цене они дороже.а так мерседесовские двигателя масло шел любять.опыт общения непосредственно с владельцами

Shell Helix Diesel HX7 цену не нашел, а ультра да, дороже, 1600. ну так и синтетика, и характеристики лучше.

а Shell Helix HX7 даже дешевле, чем HX8. причем нормальное. и пораньше поменять не жалко.

 

фукс тоже наши движки должны любить, по край мере на конвейере в 3.2 движки на мерсе первая заливка фуксом была ))

вот залью скоро и проверю. равенол vsi в принципе понравился

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Вот какую инфу надыбал где бы ещё почитать .Синтетическое моторное масло Mercedes-Benz 229.3 5W40 для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля).

Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

Опубликовано (изменено)

вот ещё какое масло нарыл лучше наверное не придумать Mercedes A 000 989 82 01 ADA4 только вот про дизель не чего опять не сказано.Если подойдёт идеальный вариант синтетика 5w40 .5 литров цена 1747

проблема в том, что масло то типа качественное и производителем проверено, только вот что там налито, кастрол, мобил или фукс и какое и с какими характеристиками - хз. кот в мешке

п.с. равенол vsi не хочешь попробовать? оно мне 1100 Р. за 4л обошлось в прошлом году. а вообще из недорогих еще эссо ультрон дизель 5в-40 есть

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Вот какую инфу надыбал где бы ещё почитать .Синтетическое моторное масло Mercedes-Benz 229.3 5W40 для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля).

Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

если поискать описание допуска 229.3, то везде написано, что он пришел на смену 229.1 и все масла допуска 229.3 - с увеличенным интервалом замены ))

 

кроме екзиста, смотри еще масла на автодоке и здесь http://www.rmsauto.ru (у рмс иногда очень хорошие цены бывают)

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Я так понял что это масло можно лить.а экзист я смотрю у нас здесь представительство есть .и с доставкой не каких проблем

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано

Я себе Nesty CityPro лью, стоит 1300 за 4 литра, разницы с кастролом не заметил, вот только за 5 тысяч чуть чуть угорело, грамм 300-500

 

Кастрол кстати вообще не угорал

Опубликовано

Прежний владелиц на то-10000 залил lm top tec 4100, я сменил на проверенный мотюль 8100 x-cess

Движок стал мягче работать, перестал рычать при наборе оборотов более 2000 и сам разгон стал веселее

 

 

Опубликовано

Ну мотюль это конечно хорошо но цена кусается. Я бы и дальше кастрол лил, но что то мне его щелочное число не понравилось, у нести аж 11 а у него 8 или 7 не помню точно, поэтому и сменил, но пока в поиске, пока менял первый раз через 2500, второй через 5000, думаю весной залить опять несте и через 1000 подобрать что нить подороже, но проблема в том что в августе стану отцом))) и бюджет маленько опять ограничивается.

Опубликовано

Еще может кто подсказать что это за зверь такой Valvolint Dura blend 5w40 по характеристикам вроде ничего, щелочное число почти 11. Может кто пользовался, и цена гуманна 1350 в экзисте, думаю в городе можно и дешевле надыбать.

Опубликовано (изменено)

кстати, для дизелей еще хвалят RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 (вроде как даже с ПАО), щелочное 12, т.е. моет хорошо. не малозольное (полнозольник, не для сажевых фильтров)

вот описалово на немецком сайте и на русском

 

из описалова: ...изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов ... Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.

 

Еще может кто подсказать что это за зверь такой Valvolint Dura blend 5w40 по характеристикам вроде ничего, щелочное число почти 11. Может кто пользовался, и цена гуманна 1350 в экзисте, думаю в городе можно и дешевле надыбать.

здесь можно почитать про valvoline и заодно спросить, если что интересует http://www.oil-club....m/46-valvoline/

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Масло равенол походу не плохое.только что то я не вижу одобрения мерседес бенс.или оно ненуждаеться в одобрении ;) именно про это RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано (изменено)

Масло равенол походу не плохое.только что то я не вижу одобрения мерседес бенс.или оно ненуждаеться в одобрении ;) именно про это RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40

не все масла имеют оф.одобрение (за это платить надо). сам равенол на немецком сайте пишет что соот-т по требованиям МВ 299.3. как думаешь, многие знают и смотрят этот самый 229.3 в инете? берут любое 5в-40 в магазе, которое понравится, самые продвинутые, которые мануал читали, смотрят еще чтоб на канистре МБ 229.3 было написано. и льют :biggrin: даже не обращая внимания на разницу в надписи: соот-т или одобрен

по край мере про это масло на форуме можно отзывы людей прочитать, которые его в свои дизеля лили и отзывы неплохие. в принципе равенол делают неплохие бюджетные масла в широкой линейке. особенно приятными бывают те, которые стоят дешевле аналогов у конкурентов )))

 

кстати, по поводу 2.9 дизеля от тагаза, чет гложат меня смутные сомнения, что это именно сажевый фильтр. мож что то типа катализатора?

 

п.с. возвращаясь к 229.5 и малозольности (особенно 229.31 и .51)...- такие масла быстро на нашей сернистой соляре умирают, так что весь их "лонглайф" коту под хвост идет и менять надо с обычным или даже сокращенном интервалом.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Ну мотюль это конечно хорошо но цена кусается. Я бы и дальше кастрол лил, но что то мне его щелочное число не понравилось, у нести аж 11 а у него 8 или 7 не помню точно, поэтому и сменил, но пока в поиске, пока менял первый раз через 2500, второй через 5000, думаю весной залить опять несте и через 1000 подобрать что нить подороже, но проблема в том что в августе стану отцом))) и бюджет маленько опять ограничивается.

 

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

 

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

 

Я для себя выбрал - либо шелл хеликс ультра либо мотюль х цесс

Но точно не кастрол!

Опубликовано

Ну вот судя по изспытаниям за рулем, которым я не верю однозначно, Кастрол как раз Шелл переиграл во всем кроме моющей способности, угар меньше, меньше износ ЦПГ, в смысле потеря массы элементов ЦПГ. Короче как я и говорил меня в кастроле все устраивало, кроме щелочного числа, щас глянул оно 7,5 этого мало для нашей солярки, с таким числом его надо раз в 4 тысячи менять. Про валволин еще темы посмотрю на ойл клабе, но думаю пока на несте остановлюсь. Были у нас морозы ночью -37-40, а у меня как раз шланг лопнул топливный, короче дотащили до дома, но в гараж не смогли закатить ибо у нас не чистят там, а вдвоем пихать почти две тонны не айс, короче постояла она у меня двое суток на морозе днем - 32, ночью до -40. Естественно я акб снял, подзарядил его. На третий день вышел, поменял топливный фильтр, поставил акб, прогрел свечи два раза, и после 2-3 секунд работы стартера чапчик затарахтер, при это крутит бодро, да кстати на щупе никаких включений кроме масла нет, то есть оно с запасом отрабатывает свои заявленные -45 температура замерзания. Но все равно не советую в таких условиях машину бросать.

Опубликовано

Ну вот судя по изспытаниям за рулем, которым я не верю однозначно, Кастрол как раз Шелл переиграл во всем кроме моющей способности, угар меньше, меньше износ ЦПГ, в смысле потеря массы элементов ЦПГ. Короче как я и говорил меня в кастроле все устраивало, кроме щелочного числа, щас глянул оно 7,5 этого мало для нашей солярки, с таким числом его надо раз в 4 тысячи менять. Про валволин еще темы посмотрю на ойл клабе, но думаю пока на несте остановлюсь. Были у нас морозы ночью -37-40, а у меня как раз шланг лопнул топливный, короче дотащили до дома, но в гараж не смогли закатить ибо у нас не чистят там, а вдвоем пихать почти две тонны не айс, короче постояла она у меня двое суток на морозе днем - 32, ночью до -40. Естественно я акб снял, подзарядил его. На третий день вышел, поменял топливный фильтр, поставил акб, прогрел свечи два раза, и после 2-3 секунд работы стартера чапчик затарахтер, при это крутит бодро, да кстати на щупе никаких включений кроме масла нет, то есть оно с запасом отрабатывает свои заявленные -45 температура замерзания. Но все равно не советую в таких условиях машину бросать.

 

По тесту кастрол хорош но при перепробеге или вероятно жесткой эксплуатации засирает движок до убоя

 

http://alexxblack.users.photofile.ru/photo/alexxblack/150307131/157897826.jpg

 

Поищи в яндексе движок на кастроле или на кастрюле

Опубликовано

КОнкретно не знаю никого кто бы на кастроле движок до убоя загробил, имеем ввиду именно кастрол магнатек, а не едж. То что он не моет это на твоем фото видно хорошо. Тут дело вкуса и так сказать религии. У меня отец всю жизнь лил в волгу лукойл, за 300 тыс. пробега единственное что в ней делали это регулировали клапана и все. Так что не думаю что лукойл лучше кастрола, а двигатель ЗМЗ на лукойле отходил 300 и при манере езды отца отходит еще столько же.

 

Еще есть такая хрень зовется - брак. Попадался один раз брак Ликви моли, который нам в колхоз привезли на трактор. Ну чтобы его не определить, это слепому надо быть - оно по цвету другое, если ты видел оригинал, и оно выливалось сгустками. Вот так может двиг на кастроле крякнулся у того кто такой брак и взял, только брак покачественней, что не смог отличить, но все равно должен был заметить различия в работе двигателя

Опубликовано

поэтому и предлагаю поиск в инете и по иным форумам, дело доходило что офф сервисы типа ауди и бмв отказывались от кастрюли из-за проблем у клиентов


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...