Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума.

Опубликовано

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума.

При замене на бензине 2,3 вместо 7,5 бухнул больше 8-ми литров. По щупу показало выше риски max на 4-5 мм. Выкатывал это на протяжении 4-х тысяч км. Движку всю облазил - нигде ничего вроде не полезло. Угорело - и слава Богу.

Опубликовано (изменено)

 

 

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

 

Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление.

Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее.

Изменено пользователем Марков
Опубликовано

 

 

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.

 

 

Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление.

Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее.

 

Мне дизелист один сказал если ты проехал уже 500 км и ничего не выдавило и разницы не почуял то нормально все. Сейчас мерил по щуму выше максимума на 4-5 мм

Опубликовано

Всем привет! У меня Тайгер 2,3 бензиновый, я второй хозяин. Первый лил масло Мобил 1 10W60. Пробег 51т.км. Стоит его дальше лить? Ведь оно вообще предназначено для авто с выше 150т.км. и посоветуете, если лить такой же тока 10W40 ? В списке масел, оно есть на эту машину.

Опубликовано

А я не жалею что на мотюль перешел, разгон до сотни меньше стал - факт,

Когда движок разбирали после перегрева мастер не верил что я проехал

15 км с поломаной помпой - никаких задиров и даже царапин в цилиндрах,

Сказал масло хорошее. Ну а то что гончеги его любят это известно, субаристы

Молятся на него, мерсоводы тоже много пишут на форуме. Да дороже остальных

Но фирма держит марку

Опубликовано (изменено)

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :blink:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :blink:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :biggrin:

 

если универсальное масло то щелочное число больше 10 бери,

а так масла для дизелей. лучше конечно API CI4 plus, чтобы

про сажевик не грили типа нет его и масло не нужно, по любому

меньше сажи и устойчевее при больших Т

 

например

 

http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/motornye_masla_dlya_kommercheskoy_tehniki/mobil_delvac_1.html

Опубликовано

Мужики давайте уже теоретические изыскания и споры в личку .Тема и так раздута .Народ ленится читать столько страниц и задает одни и теже вопросы .Кстати есть тема опрос по маслам сомневающиеся могут узнать там что другие заливают и последовать их примеру.Начинаю чистить тему .Часть постов перемещено в тему Масла в разделе Ремонт своими руками .

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40.

Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует...

После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40.

Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует...

После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали.

У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу.

Опубликовано

Постоянно лил Ессо. В последнюю замену налил кастрюль 5в40. Двигун стал работать жестко, появился угар (до этого от замены до замены ни грамма) за 8000 долил почти 1 литр. Так что сейчас буду лить только ЕССО 5в40. Пропало доверие к сильным "брендам".

Опубликовано

У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу.

Ессо неплохое недорогое масло, но вопрос - через сколько меняли? если через 5 тык, так неудивительно, на таком пробеге вязкостные свойства еще не изменились, противоизностные тоже не успели сработаться.

Опубликовано (изменено)

Кастрюли засирают движки не лейте их и подделок много

засирает в основном магнатек, про эйдж негатива меньше (особенно если не верить в лонглайф в россии и не менять масла на оф сервисе раз в 20 тыщ по ТО, а сокращать интервалы масла до разумного). у меня ничего не засрало за 20 тыщ (2 замены ессно, скоро вот второй раз буду сливать, отчитаюсь), гороловина чистая. правда у меня и не эйдж, а чуть получше, из линейки для СТО ))) но его сняли с производства.

на форумах по поводу подделок кастрола споры были, проблема в том, что засирает магнатек, который как известно в огромных кол-х продается в сетевых магазиных типа метро, ашан и прочих. подделок в таком кол-ве быть не может (для этого нужен завод, это не десяток канистр с левым маслом, проданных на базаре, что вполне может быть кстати). при том, что магнатек, купленный в германии дает совсем другие результаты, жа и канистры у русского и немецкого раньше разные были.

народ сходится в мнении, что это спецпродукт для третьих стран (негров и россии), т.е. либо более дешевая база, либо более дешевые присадки и их меньше, либо все вместе. чем кастроли сильно испортила себе репутацию. кстати в любительских тестах на замерзание любой кастрол как то не очень, пао либо нет, либо маловато ((

 

п.с. при этом кастрол трасмиссионка и для коробок - весьма достойные масла, никто еще не жаловался )

Изменено пользователем Thunder Truck
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у мотора пробег 200000 интересно что сюда фашист заливал?

0ed9d4542b5f.jpg

34846b2b2e0d.jpg

8b292d4a6f1d.jpg

ef5e0a8b8ef1.jpg

Опубликовано

даже на лукойле 10в40, или выше по классификации, будет такой-же результат

Опубликовано

раз уж заговорили за Лукойл, то скажите, кто что слышал за лукойл авангард ультра? вроде создано специально для дизелей

Опубликовано

у мотора пробег 200000 интересно что сюда фашист заливал?

любое хорошое масло, с хорошим щелочным и вовремя менял (или даже раньше чем положено).

не забываем, что там нет морозов, нет такой пылюги, хорошее топливо и т.п.

из тяжелых нагрузок - только если по авобану втопить.

Опубликовано

у меня на крышке написано: во избежание повреждения двигателя масло не должно превышать максимума!

28ca0ee2a7a5.jpg

Опубликовано

Михась, такой Лукойл ни к чему(пермский склонен к лакообразованию). Из личного опыта в Паджерик 2,5 ТД лил раньше Esso Ultron 5W40 TD(именно для турбодизелей), была возможность брать по оптовке, замена каждые 7500 км строго, сейчас заливаю Лукойл Люкс 5W40 SN(его же лью в Тагера и РП), явно мотору больше нравится, прям урчит, и угар его поменьше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подошел срок замены. Весной залил С3 5w-40 - было только такое. Сейчас тоже только такое и есть. Отправил запрос в офис Статойла в Питере - говорят что тоже только С3 5w-40, масло 5w-40 не поставляется и даже под заказ не привезут. У него допуск 229.3. А у С3 5w-40 допуск 229.51. Есть еще Super Way 10w-40, с допуском 229.1, но это уже полусинтетика. Топчусь теперь - не знаю что влить. У Шелла перерыл все заправки вокруг - нет и близко наших масел, те что есть все с 229.51 и по ценнику конскому. Если берешь одну банку - на цену особо-то и не смотришь (для Фиата за 1900 банка нормально вобщем-то), а на две как-то задумаешься. Несте тоже больше 3 тыр. получается.

ну не надо нам 229.5, тем более 229.31 и 229.51 (для дизелей), которые типа экологичные идут и для современных форсированных дизелей с малыми зазорами, с сажевыми фильтрами, для хорошего топлива и увеличенных интервалов пробега. также у них пакет противоизносных присадок хуже для нас.

несте сити про 5в -40 в москве у оф. дистрибутора стоит 1255 р. за 4 л, не думаю, что в питере дороже. нормальная цена за нормальное масло.

тебойл даймонд 5в-40 - такая же ситуация.

попробуй найти мегуин мегол супер лейтлауф 5в-40, я кстати в москве фукс титан суперсин 5в-40 у оф.дилера по 1300 за 4л. взял (но это честный гидрокряк, хотя его сейчас и приравнивают к синтетике).

в конце концов лучше недорогую синтетику (типа) Ессо ультрон 5в-40 или Лукойл Люкс 5в-40 лить (отзывы и тесты нормальные, в нормальных условиях тыщ 8-9 отходит без проблем, стоит дешевле чем фукс/мегол/несте/тебойл, всяко лучше, чем дизельное класса С3)

 

у вас климат тепленький можно и 5W-30 синтетику

неправильно, для зимы как раз лучше, а вот по жаре (наш движок, наши условия экплуатации) наоборот. меньшая вязкость - по жаре наоборот давления хватать толком не будет, угорать будет, ну и т.п.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

залил равенол вси 5в-40. после кастрола нулевки никаких особенностей (типа как работает двигатель и т.п.) вроде не заметил. хотя вроде чуть мягче стал двиг работать. но это трудноуловимо. сейчас на большой поездке проверю на угар, потемнение, расход топлива, через пару недель отпишусь )

Опубликовано

А это плохо если масло совсем не угорает а то проехал 11 тысяч лью катрол и ни разу не доливал ни зимой ни летом, уровень как вкопаный

Опубликовано (изменено)

если не угорает - значит и зазоры в движке нормальные, и масло более менее, и вязкость подходит, имхо.

у меня кастрола slx professional longtec 0w-40 за 8 тыщ (зима/заводки/прогревы, пробки постоянно, потом две тыщи по трассе 130-140 топил) ушло около поллитра (от 350 до 450 где то), но это в пределах нормы, да и вязкость при 100 С у него 13 (у 5в-40 обычно 14 вязкость). это бы я не назвал угорает, так, ест.расход. да и сам кастрол тоже, еще то масло.

угар эт когда на глазах уровень уменьшается, периодически доливать надо ))

а в омске я бы масло через 10 тыщ все таки менял, у вас тоже не идеальные условия эксплуатации, и да, магнатек не лейте только ))

Изменено пользователем Thunder Truck

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...