Buroba Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку. Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума.
Onoga Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку. Да уже как 400 км стоит на одном уровне выше максимума. При замене на бензине 2,3 вместо 7,5 бухнул больше 8-ми литров. По щупу показало выше риски max на 4-5 мм. Выкатывал это на протяжении 4-х тысяч км. Движку всю облазил - нигде ничего вроде не полезло. Угорело - и слава Богу.
Марков Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку. Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление. Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Марков
Buroba Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку. Выдавить может в цилиндры,т.к. избыточное давление. Я сам так же лоханулся, 0,5л. перелил. Сливал лишнее. Мне дизелист один сказал если ты проехал уже 500 км и ничего не выдавило и разницы не почуял то нормально все. Сейчас мерил по щуму выше максимума на 4-5 мм
tyrist Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Всем привет! У меня Тайгер 2,3 бензиновый, я второй хозяин. Первый лил масло Мобил 1 10W60. Пробег 51т.км. Стоит его дальше лить? Ведь оно вообще предназначено для авто с выше 150т.км. и посоветуете, если лить такой же тока 10W40 ? В списке масел, оно есть на эту машину.
Motorov Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 А я не жалею что на мотюль перешел, разгон до сотни меньше стал - факт, Когда движок разбирали после перегрева мастер не верил что я проехал 15 км с поломаной помпой - никаких задиров и даже царапин в цилиндрах, Сказал масло хорошее. Ну а то что гончеги его любят это известно, субаристы Молятся на него, мерсоводы тоже много пишут на форуме. Да дороже остальных Но фирма держит марку
maks1978 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? Может Thunder Truck такую же табличку выложит? Изменено 29 мая, 2012 пользователем maks1978
Motorov Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? Может Thunder Truck такую же табличку выложит? если универсальное масло то щелочное число больше 10 бери, а так масла для дизелей. лучше конечно API CI4 plus, чтобы про сажевик не грили типа нет его и масло не нужно, по любому меньше сажи и устойчевее при больших Т например http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/motornye_masla_dlya_kommercheskoy_tehniki/mobil_delvac_1.html
minlegali Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Мужики давайте уже теоретические изыскания и споры в личку .Тема и так раздута .Народ ленится читать столько страниц и задает одни и теже вопросы .Кстати есть тема опрос по маслам сомневающиеся могут узнать там что другие заливают и последовать их примеру.Начинаю чистить тему .Часть постов перемещено в тему Масла в разделе Ремонт своими руками .
maks1978 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40. Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует... После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали. Изменено 1 июня, 2012 пользователем maks1978
TITmurza Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Спасибо! Сейчас залито Ессо турбодизель 10-40, на зиму хочу залить тоже Ессо ТД 5-40. Недорого и в листах допуска МВ присутствует, что радует... После замены двигла проехал около 7 тыров, сейчас пора менять. Пока ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу. Ездит и все. За все время долил около литра - но не понятно сгорело или турбина, мотор и другие "потребители" скушали. У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу.
USOLE618460 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Постоянно лил Ессо. В последнюю замену налил кастрюль 5в40. Двигун стал работать жестко, появился угар (до этого от замены до замены ни грамма) за 8000 долил почти 1 литр. Так что сейчас буду лить только ЕССО 5в40. Пропало доверие к сильным "брендам".
Motorov Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Кастрюли засирают движки не лейте их и подделок много
Thunder Truck Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 У меня знакомый у него Мерен VITO,он уже 3й или 10й хозяин дело не в том.Но,до него,и перед тем хозяином, короче изначально лили Ессо турбдизель 10в40.Уже пол лимона на спидометре,и ни жу-жу. Ессо неплохое недорогое масло, но вопрос - через сколько меняли? если через 5 тык, так неудивительно, на таком пробеге вязкостные свойства еще не изменились, противоизностные тоже не успели сработаться.
Thunder Truck Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Кастрюли засирают движки не лейте их и подделок много засирает в основном магнатек, про эйдж негатива меньше (особенно если не верить в лонглайф в россии и не менять масла на оф сервисе раз в 20 тыщ по ТО, а сокращать интервалы масла до разумного). у меня ничего не засрало за 20 тыщ (2 замены ессно, скоро вот второй раз буду сливать, отчитаюсь), гороловина чистая. правда у меня и не эйдж, а чуть получше, из линейки для СТО ))) но его сняли с производства. на форумах по поводу подделок кастрола споры были, проблема в том, что засирает магнатек, который как известно в огромных кол-х продается в сетевых магазиных типа метро, ашан и прочих. подделок в таком кол-ве быть не может (для этого нужен завод, это не десяток канистр с левым маслом, проданных на базаре, что вполне может быть кстати). при том, что магнатек, купленный в германии дает совсем другие результаты, жа и канистры у русского и немецкого раньше разные были. народ сходится в мнении, что это спецпродукт для третьих стран (негров и россии), т.е. либо более дешевая база, либо более дешевые присадки и их меньше, либо все вместе. чем кастроли сильно испортила себе репутацию. кстати в любительских тестах на замерзание любой кастрол как то не очень, пао либо нет, либо маловато (( п.с. при этом кастрол трасмиссионка и для коробок - весьма достойные масла, никто еще не жаловался ) Изменено 3 июня, 2012 пользователем Thunder Truck
михась Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 у мотора пробег 200000 интересно что сюда фашист заливал?
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 даже на лукойле 10в40, или выше по классификации, будет такой-же результат
михась Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 раз уж заговорили за Лукойл, то скажите, кто что слышал за лукойл авангард ультра? вроде создано специально для дизелей
Thunder Truck Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 у мотора пробег 200000 интересно что сюда фашист заливал? любое хорошое масло, с хорошим щелочным и вовремя менял (или даже раньше чем положено). не забываем, что там нет морозов, нет такой пылюги, хорошее топливо и т.п. из тяжелых нагрузок - только если по авобану втопить.
михась Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 у меня на крышке написано: во избежание повреждения двигателя масло не должно превышать максимума!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Михась, такой Лукойл ни к чему(пермский склонен к лакообразованию). Из личного опыта в Паджерик 2,5 ТД лил раньше Esso Ultron 5W40 TD(именно для турбодизелей), была возможность брать по оптовке, замена каждые 7500 км строго, сейчас заливаю Лукойл Люкс 5W40 SN(его же лью в Тагера и РП), явно мотору больше нравится, прям урчит, и угар его поменьше.
Thunder Truck Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Подошел срок замены. Весной залил С3 5w-40 - было только такое. Сейчас тоже только такое и есть. Отправил запрос в офис Статойла в Питере - говорят что тоже только С3 5w-40, масло 5w-40 не поставляется и даже под заказ не привезут. У него допуск 229.3. А у С3 5w-40 допуск 229.51. Есть еще Super Way 10w-40, с допуском 229.1, но это уже полусинтетика. Топчусь теперь - не знаю что влить. У Шелла перерыл все заправки вокруг - нет и близко наших масел, те что есть все с 229.51 и по ценнику конскому. Если берешь одну банку - на цену особо-то и не смотришь (для Фиата за 1900 банка нормально вобщем-то), а на две как-то задумаешься. Несте тоже больше 3 тыр. получается. ну не надо нам 229.5, тем более 229.31 и 229.51 (для дизелей), которые типа экологичные идут и для современных форсированных дизелей с малыми зазорами, с сажевыми фильтрами, для хорошего топлива и увеличенных интервалов пробега. также у них пакет противоизносных присадок хуже для нас. несте сити про 5в -40 в москве у оф. дистрибутора стоит 1255 р. за 4 л, не думаю, что в питере дороже. нормальная цена за нормальное масло. тебойл даймонд 5в-40 - такая же ситуация. попробуй найти мегуин мегол супер лейтлауф 5в-40, я кстати в москве фукс титан суперсин 5в-40 у оф.дилера по 1300 за 4л. взял (но это честный гидрокряк, хотя его сейчас и приравнивают к синтетике). в конце концов лучше недорогую синтетику (типа) Ессо ультрон 5в-40 или Лукойл Люкс 5в-40 лить (отзывы и тесты нормальные, в нормальных условиях тыщ 8-9 отходит без проблем, стоит дешевле чем фукс/мегол/несте/тебойл, всяко лучше, чем дизельное класса С3) у вас климат тепленький можно и 5W-30 синтетику неправильно, для зимы как раз лучше, а вот по жаре (наш движок, наши условия экплуатации) наоборот. меньшая вязкость - по жаре наоборот давления хватать толком не будет, угорать будет, ну и т.п. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 залил равенол вси 5в-40. после кастрола нулевки никаких особенностей (типа как работает двигатель и т.п.) вроде не заметил. хотя вроде чуть мягче стал двиг работать. но это трудноуловимо. сейчас на большой поездке проверю на угар, потемнение, расход топлива, через пару недель отпишусь )
Buroba Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А это плохо если масло совсем не угорает а то проехал 11 тысяч лью катрол и ни разу не доливал ни зимой ни летом, уровень как вкопаный
Thunder Truck Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) если не угорает - значит и зазоры в движке нормальные, и масло более менее, и вязкость подходит, имхо. у меня кастрола slx professional longtec 0w-40 за 8 тыщ (зима/заводки/прогревы, пробки постоянно, потом две тыщи по трассе 130-140 топил) ушло около поллитра (от 350 до 450 где то), но это в пределах нормы, да и вязкость при 100 С у него 13 (у 5в-40 обычно 14 вязкость). это бы я не назвал угорает, так, ест.расход. да и сам кастрол тоже, еще то масло. угар эт когда на глазах уровень уменьшается, периодически доливать надо )) а в омске я бы масло через 10 тыщ все таки менял, у вас тоже не идеальные условия эксплуатации, и да, магнатек не лейте только )) Изменено 9 июля, 2012 пользователем Thunder Truck
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти