inkontra Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Пользуюсь ZIC XQ 5в40. Уже 4 смены масла. Чёй-то его сняли с допуска МВ229.3. Подумываю о замене на другое Изменено 4 апреля, 2012 пользователем inkontra
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Последние тыщ 40 лил шелл хеликс ультра 5-40 Думаю перейти на мотюль 8100 хцесс 5-40 оно типа чисто синтетика Промывать не буду думаю просто када сольется шелл залить литра 2 мотюля и слить Спустя пару минут потом залить мотюль полностьью
Motorov Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 сменился на мотюль 8100 хцесс 5-40, машина завелась с первого раза и поехала - масло хорошее. щелочное число 10,1 чуть меьше шелла(10,3) - мыть будет тоже хорошо
vzhik Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 сменился на мотюль 8100 хцесс 5-40, машина завелась с первого раза и поехала - масло хорошее. щелочное число 10,1 чуть меьше шелла(10,3) - мыть будет тоже хорошо Отпишись как чудок покатаешься.Ребята с Мерсовского форума все говорят что расход существенно упал и моющие свойства лучше
Onoga Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Примерно с месяц-полтора как обсуждали здесь масло СтатОйл LaserWay, залил LaserWay C3 (без С3 не было), проехал уже 2600 км. - заметил что расход снизился на литр-полтора. Манера езды не изменилась, заправляюсь там же на СтатОйле. Теперь вот думаю - нафига брал 229,31 когда можно было 229,1, правда ценник там уж совсем дешевый. Здесь вот народ по 2300 за банку "гут" говорят.
марат69 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 всем здрасти,посоветуйте,так как у нас бензин 92 с высоким содержанием серы,то какое лучше масло залить? я про содержания щелочей и т.д и еще.... осталося банка KIXX G1 5W30,стоит ли его заливать?
Thunder Truck Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 всем здрасти,посоветуйте,так как у нас бензин 92 с высоким содержанием серы,то какое лучше масло залить? я про содержания щелочей и т.д и еще.... осталося банка KIXX G1 5W30,стоит ли его заливать? если заливать нормальный бенз лук, тнк, роснефть - там содержание серы нормальное в принципе (евро 3, евро4 лучше). у татнефти, например, высокое. хотя это не говорит о том, что бенз плохой. просто из переработки такой выходит, ну и евро 2 макисмум дотягивает. по маслу - берете любое, какое нравится из МВ 229.3, заходит на сайт производителя (или представительства российского, но лучше все таки оригиналы смотреть), находите масло и там либо в описании, либо в даташите есть зольность, щелочное число, иногда НТТС. если щелочное 9.5 и больше, например, 10.1 - будет хорошо мыть двиг. полнозольное масло - число >1 малозольные тридцатки чем плохи для нас - рассчитаны на качественный малосернистый бенз, щелочное меньше, вязкость на горячую меньше (для форсированных/турбо двигов), обычно лонглайф (особенно если 229.5), часто противоизносных присадок меньше. по каждому конкретному маслу надо смотреть даташит и т.п. а так все ссылки на форуме приводил
Thunder Truck Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Мне больше всего нравится спор о масле в средней полосе России, ребята когда у вас -36 и более совсем другой разговор. А впринципе вы правы допуски и т д надо соблюдать , но для нас большая проблемма взять качественное масло, а то что написано на бочке ни как не связано с тем что в бочке. Благо что в сервисе , сначалр наливаем клиентам а потом решаем можно ли лить себе, но эта возможность не у всех. А в реалии берешь одно а заливаешь " что взял " . И это основная проблема. Поэтому читая опусы про допуски становится смешно, о чем мы говорим.Неужели вы верите в то чио написано! в собянинске актуально по большому счету лишь 5в-40 (по климату), ну и наличие в листе МВ. по поводу качества - опять же здесь есть прямые представительства как максимум, как минимум оф.дистрибуторы большинства масел, у которых можно купить в розницу, минуя магазин с его наценкой. если уж у них канистры с паленым маслом, то тогда где нормальное взять не знаю, если только в германию или финляндию ехать ))) п.с. к бочковому маслу отношусь с подозрением, никогда на разлив не брал. тем более в магазине. да и в сервисе. хз че то туда кем налито и с чем разбавлено. в канистрах меньше шансов нарваться, особенно если покупать там, где я уже сказал, да еще малораспространенное масло.
Buroba Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Вопрос чисто для общего развития, почему в наши двигатели 2.3 масла льется 8-9 литров а например в волговский 2,4 всего 6 литров, я понимаю что турбина берет на себя но не 2-3 литра масла же. Не подскажете почему?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник? Именно от первоисточника и пляшем. Отсюда весь базар. ПЕВОИСТОЧНИК
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Incontra, дык я про это и говорю, там человек свое пишет, где ИМЕННО написано, что нельзя то, ну т.е. первоисточник?!
inkontra Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Incontra, дык я про это и говорю, там человек свое пишет, где ИМЕННО написано, что нельзя то, ну т.е. первоисточник?! Почитай внимательнее. Там человек пишет, как искать свои данные. Выбираешь свой мотор и по ссылкам конкретно твоего мотора попадаешь на мерсовские таблицы. У нас (Т5), например, мотор 104.995, отсюда по ссылкам и попадаем на свои мерсовские таблицы, там всё чётко прописано. У тебя вроде другой мотор.
Thunder Truck Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник? Именно от первоисточника и пляшем. Отсюда весь базар. ПЕВОИСТОЧНИК причем всю эту страницу желательно прочитать, там много дельных вещей написано. еще http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm смотрим пункт Моторные масла из листа допуска 229.5 там он как бы поясняет свою мысль. мое имхо - лить 229.5 можно, но при смене по нашему регламенту через 10 тыщ лить лонглайф масла не имеет ни практического, ни экономического смысла. опять же - тридцатки не смотрим (ну если только двиг нулевый и на зиму), а по выбранному маслу ищем полную инфу - чтоб вязкость не ниже 13.2 была, щелочное число не низкое было (не ниже 9 желательно, чтоб двиг мылся), чтоб зольность не низкая была (в противном случае там обедненные пакеты присадок используются, не на пользу нам) и т.п. такие масла экологичные, лонглайф до 30 тыщ, энеросберегающие... но для современных форсированных двигателей с минимальными зазорами предназначены. и для бенза евро 4/5. не для наших движков (зазоры другие и под другие масла с присадками рассчитывался), бенза и условий эксплуатации... так что всех преимуществ этого допуска мы не увидим по любому. берем масло попроще, т.е. любое из МБ 229.3 и меняем почаще (7-10 тыщ, в зависимости от кол-ва часов в пробках, бездорожья и т.п.), и будет щастье. п.с. если мотор бенз - не берите масла из МВ 229.31 и 229.51 ! вот еще - Как выбрать масло для дизельного двигателя http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Thunder Truck 1
vvn Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Вопрос чисто для общего развития, почему в наши двигатели 2.3 масла льется 8-9 литров а например в волговский 2,4 всего 6 литров, я понимаю что турбина берет на себя но не 2-3 литра масла же. Не подскажете почему? Шоб не было масляного голодания при больших углах наклона, маслоприемник шоб всегда был в масле, волга по буеракам не ездиить, на легковых мерседесах в мотор 2,3 бензин заливается 5,5 литров, а в жып с таким же двигателем 7,5. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем vvn
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Дык я читал, и мотор у меня М104 и М111 НО! Там пишется, что MB 229.5, потом уже пишется, что можно, типа человек сам запутался из-за разночтений первоисточников. И объяснения там, что нельзя не из-за лонглайфа, а из-за наших бумажных фильтров. Поэтому и не понятка. Тут вот дело какое: Меня стало беспокоить вот что еще, сейчас стало тепло/жарко, так вот после ночной стоянки, контролька масла не гаснет сразу после запуска сек 2-3. На горячую, теплую все ок. Такое было и до замены масла, только было наоборот, как захолодало, по осени поменял фильтр, масло залил Лукойл SN, зиму откатал все ОК! Думаю мож как раз фильтра хватает на 7000-8000 тыс км, у нас он бумажный картридж, клапана все в корпусе...
Thunder Truck Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Дык я читал, и мотор у меня М104 и М111 НО! Там пишется, что MB 229.5, потом уже пишется, что можно, типа человек сам запутался из-за разночтений первоисточников. И объяснения там, что нельзя не из-за лонглайфа, а из-за наших бумажных фильтров. Поэтому и не понятка. Тут вот дело какое: Меня стало беспокоить вот что еще, сейчас стало тепло/жарко, так вот после ночной стоянки, контролька масла не гаснет сразу после запуска сек 2-3. На горячую, теплую все ок. Такое было и до замены масла, только было наоборот, как захолодало, по осени поменял фильтр, масло залил Лукойл SN, зиму откатал все ОК! Думаю мож как раз фильтра хватает на 7000-8000 тыс км, у нас он бумажный картридж, клапана все в корпусе... он не запутался, а говорит что разные документы как разрешают, так и запрещают допуск 229.5 для наших движков, как вариант почему - из за фильтра (маловероятно конечно) и предположил, что можно использовать, но менять через 10 тыщ. а так как мы все равно меняем через 10 максимум (по регламенту), то лить более дорогие лонглайф масла 229.5 можно, но смысла нет, особенно если они малозольные и т.п. допуска 229.3 нам за глаза )) но, с другой стороны, если хочется 229.5 - то почему бы и нет (но смотрим тех характеристики масла, малозольные, с низким щелочным, с низким HHTS не берем!) если за зиму откатал 7-8 тыщ - масло однозначно пора менять (тяжелые условия, т.е. холодные пуски, прогревы на холостом, короткие поездки, топливо в масле и т.п. и т.д.), масло уже сработалось, фильтр уже отходами забит
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Понял, спасибо! Только допуски масел все ж рекомендую смотреть тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show
Jukka Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Понял, спасибо! Только допуски масел все ж рекомендую смотреть тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show С чего вы взяли, что у вас ДВС ф.Мерседес и вам подходят допуски на карту масел для ф.Мерседес?
Onoga Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Тогда смысл листать эти допуски? Льем 229.1 и все, так? Вовремя меняем и made in лишь бы не в подвале?
Папий Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 http://wwwboards.auto.ru/oil/232825.html Лукойл люкс 5w-40 API SM. После 5000 км пробега начинает плавно обволакивать мотор коричневой какой. Shell HU 5w-40 такой проблемы не замечено при гораздо большем пробеге. Что характерно, на том же Лукойле API SN эта склонность или гораздо меньше или ее нет. Пока еще до конца не понял
Buroba Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 А если залил вместо 8 литров в турбодизель 9 литров? Страшно или ездить можно? А то предыдущий владелец сказал что лил 9 литров.
Teria Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти