Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пользуюсь ZIC XQ 5в40. Уже 4 смены масла. Чёй-то его сняли с допуска МВ229.3. Подумываю о замене на другое :)

Изменено пользователем inkontra

Опубликовано

Последние тыщ 40 лил шелл хеликс ультра 5-40

Думаю перейти на мотюль 8100 хцесс 5-40 оно типа чисто синтетика

Промывать не буду думаю просто када сольется шелл залить литра 2 мотюля и слить

Спустя пару минут потом залить мотюль полностьью

Опубликовано

сменился на мотюль 8100 хцесс 5-40, машина завелась с первого раза и поехала - масло хорошее.

 

щелочное число 10,1 чуть меьше шелла(10,3) - мыть будет тоже хорошо

Опубликовано

сменился на мотюль 8100 хцесс 5-40, машина завелась с первого раза и поехала - масло хорошее.

 

щелочное число 10,1 чуть меьше шелла(10,3) - мыть будет тоже хорошо

Отпишись как чудок покатаешься.Ребята с Мерсовского форума все говорят что расход существенно упал и моющие свойства лучше :biggrin:

Опубликовано

Примерно с месяц-полтора как обсуждали здесь масло СтатОйл LaserWay, залил LaserWay C3 (без С3 не было), проехал уже 2600 км. - заметил что расход снизился на литр-полтора. Манера езды не изменилась, заправляюсь там же на СтатОйле. Теперь вот думаю - нафига брал 229,31 когда можно было 229,1, правда ценник там уж совсем дешевый. Здесь вот народ по 2300 за банку "гут" говорят.

Опубликовано

всем здрасти,посоветуйте,так как у нас бензин 92 с высоким содержанием серы,то какое лучше масло залить? я про содержания щелочей и т.д и еще.... осталося банка KIXX G1 5W30,стоит ли его заливать?

Опубликовано

всем здрасти,посоветуйте,так как у нас бензин 92 с высоким содержанием серы,то какое лучше масло залить? я про содержания щелочей и т.д и еще.... осталося банка KIXX G1 5W30,стоит ли его заливать?

если заливать нормальный бенз лук, тнк, роснефть - там содержание серы нормальное в принципе (евро 3, евро4 лучше).

у татнефти, например, высокое. хотя это не говорит о том, что бенз плохой. просто из переработки такой выходит, ну и евро 2 макисмум дотягивает.

 

по маслу - берете любое, какое нравится из МВ 229.3, заходит на сайт производителя (или представительства российского, но лучше все таки оригиналы смотреть), находите масло и там либо в описании, либо в даташите есть зольность, щелочное число, иногда НТТС.

если щелочное 9.5 и больше, например, 10.1 - будет хорошо мыть двиг.

полнозольное масло - число >1

 

малозольные тридцатки чем плохи для нас - рассчитаны на качественный малосернистый бенз, щелочное меньше, вязкость на горячую меньше (для форсированных/турбо двигов), обычно лонглайф (особенно если 229.5), часто противоизносных присадок меньше.

по каждому конкретному маслу надо смотреть даташит и т.п. а так все ссылки на форуме приводил

Опубликовано

Мне больше всего нравится спор о масле в средней полосе России, ребята когда у вас -36 и более совсем другой разговор. А впринципе вы правы допуски и т д надо соблюдать , но для нас большая проблемма взять качественное масло, а то что написано на бочке ни как не связано с тем что в бочке. Благо что в сервисе , сначалр наливаем клиентам а потом решаем можно ли лить себе, но эта возможность не у всех. А в реалии берешь одно а заливаешь " что взял " . И это основная проблема. Поэтому читая опусы про допуски становится смешно, о чем мы говорим.Неужели вы верите в то чио написано!

в собянинске актуально по большому счету лишь 5в-40 (по климату), ну и наличие в листе МВ.

по поводу качества - опять же здесь есть прямые представительства как максимум, как минимум оф.дистрибуторы большинства масел, у которых можно купить в розницу, минуя магазин с его наценкой. если уж у них канистры с паленым маслом, то тогда где нормальное взять не знаю, если только в германию или финляндию ехать )))

п.с. к бочковому маслу отношусь с подозрением, никогда на разлив не брал. тем более в магазине. да и в сервисе. хз че то туда кем налито и с чем разбавлено. в канистрах меньше шансов нарваться, особенно если покупать там, где я уже сказал, да еще малораспространенное масло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос чисто для общего развития, почему в наши двигатели 2.3 масла льется 8-9 литров а например в волговский 2,4 всего 6 литров, я понимаю что турбина берет на себя но не 2-3 литра масла же. Не подскажете почему?

Опубликовано (изменено)

Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 :blush:

Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 :blush:

Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник?

Именно от первоисточника и пляшем. Отсюда весь базар. ПЕВОИСТОЧНИК

Опубликовано

Incontra, дык я про это и говорю, там человек свое пишет, где ИМЕННО написано, что нельзя то, ну т.е. первоисточник?!

Опубликовано

Incontra, дык я про это и говорю, там человек свое пишет, где ИМЕННО написано, что нельзя то, ну т.е. первоисточник?!

Почитай внимательнее. Там человек пишет, как искать свои данные. Выбираешь свой мотор и по ссылкам конкретно твоего мотора попадаешь на мерсовские таблицы. У нас (Т5), например, мотор 104.995, отсюда по ссылкам и попадаем на свои мерсовские таблицы, там всё чётко прописано.

У тебя вроде другой мотор.

Опубликовано (изменено)

Buroba, ну изначально в дизеля ВСЕГДА больше масла заливается, причем в турбо еще больше, т.к. дизель априори имеет меньшие допуски(т.е. претензионные сборка, изготовление). Далее, скорее всего и фильтр маслянный тогда должен быть больше, и маслоохладитель отделный радиатор...вот как то так и набегает масла литров 10 :blush:

Тут вот проскакивала инфа, что в бензиновые моторы наши нельзя лить масла с допуском MB229.5, а кто нибудь знает почему? Мож ссылка есть на первоисточник?

Именно от первоисточника и пляшем. Отсюда весь базар. ПЕВОИСТОЧНИК

причем всю эту страницу желательно прочитать, там много дельных вещей написано.

еще http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm смотрим пункт Моторные масла из листа допуска 229.5

там он как бы поясняет свою мысль.

мое имхо - лить 229.5 можно, но при смене по нашему регламенту через 10 тыщ лить лонглайф масла не имеет ни практического, ни экономического смысла. опять же - тридцатки не смотрим (ну если только двиг нулевый и на зиму), а по выбранному маслу ищем полную инфу - чтоб вязкость не ниже 13.2 была, щелочное число не низкое было (не ниже 9 желательно, чтоб двиг мылся), чтоб зольность не низкая была (в противном случае там обедненные пакеты присадок используются, не на пользу нам) и т.п. такие масла экологичные, лонглайф до 30 тыщ, энеросберегающие... но для современных форсированных двигателей с минимальными зазорами предназначены. и для бенза евро 4/5. не для наших движков (зазоры другие и под другие масла с присадками рассчитывался), бенза и условий эксплуатации...

так что всех преимуществ этого допуска мы не увидим по любому. берем масло попроще, т.е. любое из МБ 229.3 и меняем почаще (7-10 тыщ, в зависимости от кол-ва часов в пробках, бездорожья и т.п.), и будет щастье.

 

п.с. если мотор бенз - не берите масла из МВ 229.31 и 229.51 !

 

вот еще - Как выбрать масло для дизельного двигателя http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вопрос чисто для общего развития, почему в наши двигатели 2.3 масла льется 8-9 литров а например в волговский 2,4 всего 6 литров, я понимаю что турбина берет на себя но не 2-3 литра масла же. Не подскажете почему?

Шоб не было масляного голодания при больших углах наклона, маслоприемник шоб всегда был в масле, волга по буеракам не ездиить, на легковых мерседесах в мотор 2,3 бензин заливается 5,5 литров, а в жып с таким же двигателем 7,5.

Изменено пользователем vvn
Опубликовано

Дык я читал, и мотор у меня М104 и М111 :blush: НО! Там пишется, что MB 229.5, потом уже пишется, что можно, типа человек сам запутался из-за разночтений первоисточников. И объяснения там, что нельзя не из-за лонглайфа, а из-за наших бумажных фильтров. Поэтому и не понятка. Тут вот дело какое: Меня стало беспокоить вот что еще, сейчас стало тепло/жарко, так вот после ночной стоянки, контролька масла не гаснет сразу после запуска сек 2-3. На горячую, теплую все ок. Такое было и до замены масла, только было наоборот, как захолодало, по осени поменял фильтр, масло залил Лукойл SN, зиму откатал все ОК! Думаю мож как раз фильтра хватает на 7000-8000 тыс км, у нас он бумажный картридж, клапана все в корпусе...

Опубликовано

Дык я читал, и мотор у меня М104 и М111 :blush: НО! Там пишется, что MB 229.5, потом уже пишется, что можно, типа человек сам запутался из-за разночтений первоисточников. И объяснения там, что нельзя не из-за лонглайфа, а из-за наших бумажных фильтров. Поэтому и не понятка. Тут вот дело какое: Меня стало беспокоить вот что еще, сейчас стало тепло/жарко, так вот после ночной стоянки, контролька масла не гаснет сразу после запуска сек 2-3. На горячую, теплую все ок. Такое было и до замены масла, только было наоборот, как захолодало, по осени поменял фильтр, масло залил Лукойл SN, зиму откатал все ОК! Думаю мож как раз фильтра хватает на 7000-8000 тыс км, у нас он бумажный картридж, клапана все в корпусе...

он не запутался, а говорит что разные документы как разрешают, так и запрещают допуск 229.5 для наших движков, как вариант почему - из за фильтра (маловероятно конечно) и предположил, что можно использовать, но менять через 10 тыщ.

а так как мы все равно меняем через 10 максимум (по регламенту), то лить более дорогие лонглайф масла 229.5 можно, но смысла нет, особенно если они малозольные и т.п.

допуска 229.3 нам за глаза )) но, с другой стороны, если хочется 229.5 - то почему бы и нет (но смотрим тех характеристики масла, малозольные, с низким щелочным, с низким HHTS не берем!)

 

если за зиму откатал 7-8 тыщ - масло однозначно пора менять (тяжелые условия, т.е. холодные пуски, прогревы на холостом, короткие поездки, топливо в масле и т.п. и т.д.), масло уже сработалось, фильтр уже отходами забит

Опубликовано

Понял, спасибо! Только допуски масел все ж рекомендую смотреть тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

Опубликовано

Понял, спасибо! Только допуски масел все ж рекомендую смотреть тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

С чего вы взяли, что у вас ДВС ф.Мерседес и вам подходят допуски на карту масел для ф.Мерседес?

Опубликовано

Тогда смысл листать эти допуски? Льем 229.1 и все, так? Вовремя меняем и made in лишь бы не в подвале?

Опубликовано

http://wwwboards.auto.ru/oil/232825.html

Лукойл люкс 5w-40 API SM. После 5000 км пробега начинает плавно обволакивать мотор коричневой какой. Shell HU 5w-40 такой проблемы не замечено при гораздо большем пробеге. Что характерно, на том же Лукойле API SN эта склонность или гораздо меньше или ее нет. Пока еще до конца не понял :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А если залил вместо 8 литров в турбодизель 9 литров? Страшно или ездить можно? А то предыдущий владелец сказал что лил 9 литров.

Опубликовано

Лишнее выдавит, или скушает) А так туда вроде 7,5 лезет, а пол литра на доливку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...