Drew Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Лью через 5 тыс.км. масло в красивых бело-синих банках с надписью "Ssang Yong Diesel". Судя по штампику сверху на банке это компания ZIC специально для S.Y.M.C. разливает ZIC 5000 10W-40. Кто что хорошего и плохого может сказать про данное масло?
Jukka Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Лью через 5 тыс.км. масло в красивых бело-синих банках с надписью "Ssang Yong Diesel". Судя по штампику сверху на банке это компания ZIC специально для S.Y.M.C. разливает ZIC 5000 10W-40. Кто что хорошего и плохого может сказать про данное масло? Токама плохое, ZIC устаревшая технология и отличное масло делать не умеет, а что заливать решать только вам.
Кабан Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 У нас на работе ZIC 5000 10W-40 льют в хундай портер. Гоняют его в хвост и гриву, масло меняют через 10-12 т. км. Машине 3 года, ездит и не выкабенивается.
Vi-RUS Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 концевики дверей оба одновременно у меня заглючили одновременно У тебя заглючили не концевики, а блок комфорта - это признак его постепенного умирания, так что готовься к замене, скоро начнет вырубать другую электрику.
Стефф Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) У тебя заглючили не концевики, а блок комфорта - это признак его постепенного умирания, так что готовься к замене, скоро начнет вырубать другую электрику. Здорова!!! У меня как раз концевики, рукой поправляешь отскакивает, пытался восстановить, но это никрофилия... В машинке уже нормально разобрался, а вот в форуме не очень, сейчас почитаю по блокам комфорта, почему это они так быстро умирают??? там и напишу, чтобы масляную флудилку не засорять) Изменено 21 января, 2012 пользователем Стефф
Drew Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) небось дороже зика значительно? Да нет, как раз подешевле(700 руб)это процентов на 10-15% чем ZIC 5000, но это скорее потому, что таскают его к нам только пара контор, которые запчасти напрямую из Кореи возят (от existа цена вдвое меньше), так как кроме надписи Ssang Yong все остальное на банке написано иероглифами, т.е. ZIC льет его на внутренний рынок. Изменено 23 января, 2012 пользователем Drew
greyirk Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Да нет, как раз подешевле(700 руб)это процентов на 10-15% чем ZIC 5000, но это скорее потому, что таскают его к нам только пара контор, которые запчасти напрямую из Кореи возят (от existа цена вдвое меньше), так как кроме надписи Ssang Yong все остальное на банке написано иероглифами, т.е. ZIC льет его на внутренний рынок. тоже его лью, в отличии от предыдущего ESSО, покупал авто с этим маслом, уровень за 3 т.км не упал вообще.
inkontra Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Токама плохое, ZIC устаревшая технология и отличное масло делать не умеет, а что заливать решать только вам. Скаого перепугу Хоть бы сцилку на источник дал, а то так сказать всякий может! А вот на сайте ЗИК утверждают обратное и как бы им больше доверия . Я сам пользуюсь ЗИК-XQ по себе скажу - менять марку пока не собирась - нет ни малейших причин. Изменено 24 января, 2012 пользователем inkontra
Jukka Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Токама плохое, ZIC устаревшая технология и отличное масло делать не умеет, а что заливать решать только вам. Скаого перепугу Хоть бы сцилку на источник дал, а то так сказать всякий может! А вот на сайте ЗИК утверждают обратное и как бы им больше доверия . Я сам пользуюсь ЗИК-XQ по себе скажу - менять марку пока не собирась - нет ни малейших причин. ZIC использует технологию разработанную в Германии в конце 20 - начале 30 годов Фишером и Тропшем, усовершенствованную корпорацией Шеврон, лицензия продана корейцам. По этой же технологии в России выпускают масла Газпром, Лукойл. Изменено 25 января, 2012 пользователем Jukka
inkontra Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) ZIC использует технологию разработанную в Германии в конце 20 - начале 30 годов Фишером и Тропшем, усовершенствованную корпорацией Шеврон, лицензия продана корейцам. По этой же технологии в России выпускают масла Газпром, Лукойл. Зиковцы утверждают обратное! Но даже если и так, то: 2006 – SK Energy признана мировым лидером на рынке базовых масел группы III; Старые технологии + новейшее оборудование = масла категории III! Этто хорошо! О газроме и лукойле - писано чуть выше - у лукойла есть масло спецификации SN! Чего плохого! Хотя ни тот ни другой не поставляют свои масла для заводских заливок. А зик - да! Не Изменено 25 января, 2012 пользователем inkontra
Алексей® Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А аддинол обсуждали? Попался на работе под руку каталог ихний(они нас маслом компрессорным с мобила переманили), полистал, впечатлило, выпускаю линейку индустриальных масел, просто считаю что если у фирмы нет индустриальных масел-это не фирма а так свечной заводик , опятьже германия всеми любимая.
delfin Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Приветствую а вот это масло не кто не использовал http://www.avtomaslo.org/10w-40-aral-bluetronic
Thunder Truck Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня кстати на сайте За рулем появилась статья, о том, что многие попали на капремонт/замену движка из за некачественного масла (угорает и превращается в гудрон), причем большинство заливало масло на сервисе и вроде как из бочек. что мол за рулем сейчас расследует это дело и потом результаты опубликует. советует приносить с собой проверенное масло, купленное в проверенном месте ) 1
Maverickv Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Всем доброго дня. Раньше заливал Mobil 3000, 5W-40. Перешел на Shell rimula 5, 10W-40. Пора двигателю с пробегом за 140000 масло погуще. С МОБИЛой проблем не было, работает хорошо, ну и понятно, за хорошие деньги, порядком это надоело Кто пробовал шеловскую римулу отзовись? А то пробег всего 2000. Хотя я уверен что масло толковое, так как брал у надежного человека, в надежном месте. На масле Shell Rimula R5E 10W-40 уже год эксплуатирую три машины: 2 Карандаша и Рекстон. До настоящего времени проблем нет. Масло беру в канистрах по 20 литров. До смены масла заливал Castrol Diesel Magnatec 10W-40. Как будет возможность вскрою клапанную крышку,посмотрю состояние движка - отпишусь. Но данная процедура будет проводиться не ранее апреля месяца. Сравнения упомянутых масел по свойствам на мой взгляд в пользу Shellа. Немаловажный момент - 20 литров хватает почти на 3 замены при стоимости 3800 руб. за 20 литровую канистру. Масло одобрено MB для наших движков. Масло меняю сам в гараже с интервалом в 5000 км. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Maverickv
Onoga Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Наверно пора обратиться к админам сайта - голосование провести какое масло лить... ну или "в процентах" ЗА чей бренд больше голосов определить. В первых страницах "сразу стало все понятно", но покурив весь форум - уверенности совсем не осталось. Не хочу никого обидеть, только "каждый кулик свое болото хвалит". Я тоже не химик и какое масло лучше - нет у меня своего мнения на этот счет. С дилерами и гарантией хочу завязать, с чего-то самостоятельно начать нужно. Раньше на всех авто сам много чего делал, а тут... топчусь как студент. А обсуждалось в теме: - Мобил - Шелл - Кастрол - Несте (кстати у них на оф.странице есть рекомендации по нашим авто) - Ликви Молли - Лукойл даже - ВР - Эссо и другие.
Thunder Truck Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Наверно пора обратиться к админам сайта - голосование провести какое масло лить... ну или "в процентах" ЗА чей бренд больше голосов определить. В первых страницах "сразу стало все понятно", но покурив весь форум - уверенности совсем не осталось. Не хочу никого обидеть, только "каждый кулик свое болото хвалит". Я тоже не химик и какое масло лучше - нет у меня своего мнения на этот счет. С дилерами и гарантией хочу завязать, с чего-то самостоятельно начать нужно. Раньше на всех авто сам много чего делал, а тут... топчусь как студент. А обсуждалось в теме: - Мобил - Шелл - Кастрол - Несте (кстати у них на оф.странице есть рекомендации по нашим авто) - Ликви Молли - Лукойл даже - ВР - Эссо и другие. кастрол не надо )) если только ейдж, но оно дорогое, и не факт про качество, а про говенный магнатек (особенно из крупных сетевых магазинов) только ленивый не писал. и у любого производителя есть рекомендации по нашим авто. а лить по большому можно все, наши двиги старые, съедят все, желательно лишь чтоб в листе МВ было. только что то надо раньше менять, на чем то меньше двиг проездит (но когда это еще будет ) то что можно лить любое, это дело вкуса, главное хорошее )) а вообще зайдите на сайт ойл-клаб.ру, там есть отзывы по всем производителям, с примерами, с вскрытиями движков )) масла же с наиболее хорошими отзывами и которые подходят для нас - я уже приводил, посмотрите мои посты. п.с. и, не реклама. небезизвестный мулл, который че гевара, он же автосервис команданте, очень хвалит шведский статойл и продает его сейчас (заливает при ТО). и сам говорит, что мол 2 года на нем отъездил уже, доволен )) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Thunder Truck 1
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Наверно пора обратиться к админам сайта - голосование провести какое масло лить... ну или "в процентах" ЗА чей бренд больше голосов определить. В первых страницах "сразу стало все понятно", но покурив весь форум - уверенности совсем не осталось. Не хочу никого обидеть, только "каждый кулик свое болото хвалит". Я тоже не химик и какое масло лучше - нет у меня своего мнения на этот счет. С дилерами и гарантией хочу завязать, с чего-то самостоятельно начать нужно. Раньше на всех авто сам много чего делал, а тут... топчусь как студент. А обсуждалось в теме: - Мобил - Шелл - Кастрол - Несте (кстати у них на оф.странице есть рекомендации по нашим авто) - Ликви Молли - Лукойл даже - ВР - Эссо и другие. Попрошу добавить Тебойл, 6 лет на нем отездил.....
Thunder Truck Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Попрошу добавить Тебойл, 6 лет на нем отездил..... прро тебойл писал, есть в моем списке малораспространенных и качественных масел )) тогда и отзыв по маслу - угорает или нет, лак дает или нет, через сколько меяем, какая консистенция при сливе, какой именно тебойл льем ))
Maverickv Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Наверно пора обратиться к админам сайта - голосование провести какое масло лить... ну или "в процентах" ЗА чей бренд больше голосов определить. В первых страницах "сразу стало все понятно", но покурив весь форум - уверенности совсем не осталось. Не хочу никого обидеть, только "каждый кулик свое болото хвалит". Я тоже не химик и какое масло лучше - нет у меня своего мнения на этот счет. С дилерами и гарантией хочу завязать, с чего-то самостоятельно начать нужно. Раньше на всех авто сам много чего делал, а тут... топчусь как студент. А обсуждалось в теме: - Мобил - Шелл - Кастрол - Несте (кстати у них на оф.странице есть рекомендации по нашим авто) - Ликви Молли - Лукойл даже - ВР - Эссо и другие. Что могу сказать - выбор масла та еще задача. Как я понял каждый пытается решать ее по своему. Скажу за себя - более года назад когда встал вопрос выбора оптимального масла в ходе поисков набрел на интересную статью о принципе самостоятельного выбора масла для двигателя: http://avtomaslo.info Советую всем ознакомиться - пошаговая инструкция от выбора масла до его правильной замены и эксплуатации. Конечно не истина в последней инстанции но хотя бы обоснованные рекомендации. А вообще суть рекомендаций сводится к тому, что каждый производитель публикует свои допуски и списки масел которые подходят для конкретного двигателя. Из этих списков и выбираем. Повторюсь - я сменил Castrol Diesel Magnatec 4W-40 на Shell Rimula R5E 4W-40. При принятии решения проштудировал допуски на предмет марки интересующего масла, указанные в руководстве по эксплуатации для дизельных двигателей: MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable) (API : CG grade or better ACEA : B2 or B3). Проанализировал свойства масла, указанные производителем для конкретной марки, сравнил масла по указанным характеристикам, по цене и доступности, и с учетом погодных условий региона проживания, режима эксплуатации выбрал на мой субъективный взгляд оптимальную для меня и моего мотора марку масла. К чему все мои рассуждения: нет универсальной марки масла которая подойдет абсолютно всем участникам форума! У нас разные регионы проживания, разные условия эксплуатации (температура за бортом, наличие пыли, жесткое бездорожье, городские покатушки, преимущественно трасса, двигатель работает круглые сутки, периодически заводится или работает раз в сутки короткий промежуток времени, качество топлива и т.д.) Соответственно режимы работы двигателя у каждого свои. Нельзя забывать еще, что на рынке масел много подделок. Поэтому как не крути приходится изучать допуски масел, характеристики масел, учитывать условия, регион эксплуатации и в совокупности всех факторов принимать решение единственно верное для конкретной машины. Решение типа: "я как все - выберу марку по рейтингу" на мой взгляд не верное. Возможно, к примеру МАСЛО МАРКИ №1 в Волгограде и оптимальный выбор, но данное масло при всех равных условиях в Волгоградской области в хуторе Непойми Где не подойдет, так как там нет официального дилера, можно нарваться на подделку, но есть МАСЛО МАРКИ №2 оригинальное, чуть отличающееся от МАРКИ №1, но все равно подходящее для нашего двигателя по допускам MB. В таком случае лучше использовать МАСЛО МАРКИ №2 чем непонятного происхождения МАСЛО МАРКИ №1. При эксплуатации следим за работой двигателя и его реакцией на используемое масло, не забываем менять раз в 5000 км (на дизелях) и двигатель ответит вам бесперебойной работой. Возможно сумбурно попытался объяснить, но надеюсь что понятно. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Maverickv
minlegali Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вы можете сами создать отдельную тему опрос кто какое масло заливает .
Onoga Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вы можете сами создать отдельную тему опрос кто какое масло заливает . Спасибо. Есть вероятность повторить эту тему заново. Итог понятен - главное - не купить невесть что в фирменной канистре. Про то что сети гипермаркетов при выборе масла лучше обходить стороной - здесь уже сказано. Про Кастрол тоже много где читал - ввиду раскрученности и модности бренда доверие к нему , к сожалению, утрачено; а вот правда ли, что на АЗС Шелл продается масло Шелл, а не М8 в лучшем случае? Какие будут мнения? И вообще - ГДЕ кто покупает масло (в магазине, на рынке, у официалов) ?
Thunder Truck Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо. Есть вероятность повторить эту тему заново. Итог понятен - главное - не купить невесть что в фирменной канистре. Про то что сети гипермаркетов при выборе масла лучше обходить стороной - здесь уже сказано. Про Кастрол тоже много где читал - ввиду раскрученности и модности бренда доверие к нему , к сожалению, утрачено; а вот правда ли, что на АЗС Шелл продается масло Шелл, а не М8 в лучшем случае? Какие будут мнения? И вообще - ГДЕ кто покупает масло (в магазине, на рынке, у официалов) ? лично я покупал масло у оф.дистрибьютера кастрола (рядом с работой, да и дешевле чем в магазине обходилось), который поставляет масло на гарантийные сервисы. но в связи со сменой линейки масел кастрол, да и вообще от кастол как такового, хочу от него отказаться. сейчас думаю к след ТО вальволин нулевку иили несте нулевку лить (и МВ есть у обоих, и отзывы по обоим супер). по цене примерно одинаково, несте вроде как даже получше от отзывам. но по вальволину в химках есть оф.дистрибьютор и там напрямую с завода так сказать можно купить, а несте только в питере на заправках несте продается (((
Onoga Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) лично я покупал масло у оф.дистрибьютера кастрола (рядом с работой, да и дешевле чем в магазине обходилось), который поставляет масло на гарантийные сервисы. но в связи со сменой линейки масел кастрол, да и вообще от кастол как такового, хочу от него отказаться. сейчас думаю к след ТО вальволин нулевку иили несте нулевку лить (и МВ есть у обоих, и отзывы по обоим супер). по цене примерно одинаково, несте вроде как даже получше от отзывам. но по вальволину в химках есть оф.дистрибьютор и там напрямую с завода так сказать можно купить, а несте только в питере на заправках несте продается ((( Вот про Несте на форуме и вычитал, причем заливали его ребята аж из Сибири, нашли где-то. У нас на АЗС Несте его продают, хоть им-то можно верить, Шелл по-идее на своих заправках свое масло торгует, Ну Лукойл еще разве... Про других поставщиков - сколько людей столько и мнений. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Onoga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти