volchara Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Почитав ссылку Бориса,тоже подумаю. Заеду в Метро , посмотрю на цены там.
иванко Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40 Наверное, так: ЦЕНА/качество (первое - бесспорно, второе - для размышления)... ПС: Для Газели - что тут думать, не Штейр ведь стоит, наверное? Что есть под рукой подходящего и не левого, то и лить... Группа SM... , да уж..., нашлась бы SF (да где взять) - тоже пошла бы, как ни удивительно в сегодняшних реалиях... ППС: Они же у тебя на газе ходють? Маслице в таком случае с соотв. св-ми подбирать надоть... В нашем АТП Моторы на газелях (405 и 406 16кл, гидрокомпенсаторы,обьем масла-6л)ходят на гораздо гораздо худшем лукойле(минералка).Сроки замены никто никогда не соблюдал. И ничего ходят родимые на самом дешевом и говняном масле по 200-400тык(и более!!!) так шта Лукойл не надо хаять. А наши моторы отличаются от газелевских только наличием катов(евро 3)Хотя последние годы и газели идут с двс евро-3. Изменено 8 января, 2012 пользователем иванко
Army Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 И ничего ходят родимые на самом дешевом и говняном масле по 200-400тык(и более!!!) Ну ничего - праздники к концу подходят, время свободное - тоже... Уйдут эти мысли и будут газели дальше пахать на том что есть и это правильно!
Стефф Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Насчет LM, cомневался потому как масло у меня со спецификацией 229.1, а лью с новья Шелл 229.5, отсюда естественный психологический рефлекс, то что совершу регресс Консультанты божатся, что фирма не имеет разграничения на регионы и рынки сбыта по качеству. А по поводу того что это завод миксер, звучит необоснованно и даже бредово. За более чем 50лет работы с момента выкупа первичной технологии (добавка дисульфида молебдена), имея огромную часть рынка Германии, с немецкими мозгами заниматься подобным столько времени не представляется реальным! То что туда может входить восстановленная отработка, тоже не очень пугает, опять же по той причине, что восстанавливают ее цивилизованные люди. По поводу Шела, сейчас завод который ближе всего к выпуску продукции находится в районе Ржева и он еще на последней стадии строительства, знаю потому что товарищ учавствует в строительстве, так что русского шела еще с пол года мы не увидим. В защиту Лукойла хотелось бы сказать, что масло у него должно быть вполне конкурентным, эта фирма имеет для этого все ресурсы. Гипотетически, глядя на характеристики, разница может быть в меньшем сроке службы и не таких выдающихся моющих свойствах как например у Шела или Мобила, но при грамотной и умереной эксплуатации моющих свойств вполне должно хватать на то чтобы двигатель был в приемлемой чистоте, ну на крайняк каждую 5 замену делать с 5-минуткой для уверенности... И на левак нарваться гораздо меньше вероятности(вспоминается печаль в канистрах Кастол и Мобил недавно терраризировавшее отечественного потребителя, и на кое нарвалась моя сестра на Тоете). Вообщем как кто-то здесь писал, вопрос какое масло лить больше относится к вероисповеданию Оттого и эта тема стала эдакой флудилкой на одну тему Но правильно было сказано, что не стоит метаться от производителя к производителю при каждой замене! Все же какое то минимальное масло остается при замене и не все присадки полностью срабатываются за межсервисный интервал, и какие ни будь да не дружат друг с другом... При смене производителя масла специалисты рекомендуют в двое (а то и более) укоротить пробег при первой замене. Так что это ни экономически, ни технически не оправдано.. Изменено 9 января, 2012 пользователем Стефф
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Про Лукойл SN 5w40 писал уже страницы 4 назад, залил его и себе и брату, брали по акции за 799 р (4л и 1л), моторы преобразились!!! Сам никогда бы в это не поверил, что масло может так влиять на мотор, но вот попробовали и офигели, движки просто шепчут! Тем более, там реальный допуск MB229.5!!! Изменено 9 января, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r. 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Кста вот тут обсуждение идет http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__pid__83441__st__930#entry83441 Форумчанин с ником Dmitriy67, очень адекватный человек, знаком с ним еще по ШевиНива форуму, я ему доверяю.
старый Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Насчет LM, cомневался потому как масло у меня со спецификацией 229.1, а лью с новья Шелл 229.5, отсюда естественный психологический рефлекс, то что совершу регресс Консультанты божатся, что фирма не имеет разграничения на регионы и рынки сбыта по качеству. А по поводу того что это завод миксер, звучит необоснованно и даже бредово. За более чем 50лет работы с момента выкупа первичной технологии (добавка дисульфида молебдена), имея огромную часть рынка Германии, с немецкими мозгами заниматься подобным столько времени не представляется реальным! То что туда может входить восстановленная отработка, тоже не очень пугает, опять же по той причине, что восстанавливают ее цивилизованные люди. По поводу Шела, сейчас завод который ближе всего к выпуску продукции находится в районе Ржева и он еще на последней стадии строительства, знаю потому что товарищ учавствует в строительстве, так что русского шела еще с пол года мы не увидим. В защиту Лукойла хотелось бы сказать, что масло у него должно быть вполне конкурентным, эта фирма имеет для этого все ресурсы. Гипотетически, глядя на характеристики, разница может быть в меньшем сроке службы и не таких выдающихся моющих свойствах как например у Шела или Мобила, но при грамотной и умереной эксплуатации моющих свойств вполне должно хватать на то чтобы двигатель был в приемлемой чистоте, ну на крайняк каждую 5 замену делать с 5-минуткой для уверенности... И на левак нарваться гораздо меньше вероятности(вспоминается печаль в канистрах Кастол и Мобил недавно терраризировавшее отечественного потребителя, и на кое нарвалась моя сестра на Тоете). Вообщем как кто-то здесь писал, вопрос какое масло лить больше относится к вероисповеданию Оттого и эта тема стала эдакой флудилкой на одну тему Но правильно было сказано, что не стоит метаться от производителя к производителю при каждой замене! Все же какое то минимальное масло остается при замене и не все присадки полностью срабатываются за межсервисный интервал, и какие ни будь да не дружат друг с другом... При смене производителя масла специалисты рекомендуют в двое (а то и более) укоротить пробег при первой замене. Так что это ни экономически, ни технически не оправдано.. Консультанты с ТАГАЗА тоже божились что с коробками всё чики пуки....! Для немцев и не только пох ,блендер или нет.
старый Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 LM не такая уж масляная компания. "Знаменита" другими изысканиями.Если бы не открывшийся Российский рынок,сидели бы со своими тюбиками тамммм! Магия этикеток работает только восточнее Буга!
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40 Наверное, так: ЦЕНА/качество (первое - бесспорно, второе - для размышления)... ПС: Для Газели - что тут думать, не Штейр ведь стоит, наверное? Что есть под рукой подходящего и не левого, то и лить... Группа SM... , да уж..., нашлась бы SF (да где взять) - тоже пошла бы, как ни удивительно в сегодняшних реалиях... ППС: Они же у тебя на газе ходють? Маслице в таком случае с соотв. св-ми подбирать надоть... гм. я бы не стад экспериментировать с лукойлом. не такая уж у нас плохая машина, с хоть и старым, но нормальным движком. ремонт которого не так жу дешево стоит, чтобы экономить копейки на масле (по сравнению с расходом на бензин) и лить всякое Г. есть недорогие проверенные масла, тот же равенол например, ессо, тотал. есть получше которые (и подороже) - я уже приводил их. по всем можно отзывы найти на ойл-клабе. а по поводу 10в-40... дешевле, да, но минералки в идеале хватает на 10 тык, в условиях пробок, на природу выехать, да груз отвезти, да тапку иногда придаваить - и вот уже его надо менять через 5-6 тык (+фильтр, +работа). и никакой экономии уже нет. лучше залить полусинь хорошую или синь и поменять раз в 10 тык. да и движку лучше будет. а по поводу поездить и продать (можно даже и вообще не менять, как америкосы делают, прально? экономия ж) - то путь лучше след владелец меня добрым словом вспоминает, чем мне икаться будет
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 В защиту Лукойла хотелось бы сказать, что масло у него должно быть вполне конкурентным, эта фирма имеет для этого все ресурсы. Гипотетически, глядя на характеристики, разница может быть в меньшем сроке службы и не таких выдающихся моющих свойствах как например у Шела или Мобила, но при грамотной и умереной эксплуатации моющих свойств вполне должно хватать на то чтобы двигатель был в приемлемой чистоте, ну на крайняк каждую 5 замену делать с 5-минуткой для уверенности... И на левак нарваться гораздо меньше вероятности(вспоминается печаль в канистрах Кастол и Мобил недавно терраризировавшее отечественного потребителя, и на кое нарвалась моя сестра на Тоете). Вообщем как кто-то здесь писал, вопрос какое масло лить больше относится к вероисповеданию а еще у лукойде неизвестно что с качеством присадок, базового масла, а также большая возможность неравномерности качества (вполне могут и присадок по разному сыпануть, и состав поменять, и т.д. и т.п.). для нашей машины лукойл я бы купил только в одном случае - если бы покупал в магазине в Германии, например. думаю что туда откровенного Г поставлять не будут. при этом однозначно лукойл лил бы спокойно в ваз, ибо там двиг новый стоит 30 и его проще новый купить, чем ремонтировать, то бишь - пофиг
Папий Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 а еще у лукойде неизвестно что с качеством присадок, базового масла, а также большая возможность неравномерности качества (вполне могут и присадок по разному сыпануть, и состав поменять, и т.д. и т.п.). Машину отечественную купил, не побрезговал - а масло отечественное лить в неё брезгуешь? Бензин тоже из Германии заказываешь?
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) а еще у лукойде неизвестно что с качеством присадок, базового масла, а также большая возможность неравномерности качества (вполне могут и присадок по разному сыпануть, и состав поменять, и т.д. и т.п.). Машину отечественную купил, не побрезговал - а масло отечественное лить в неё брезгуешь? Бензин тоже из Германии заказываешь? не брезгую, просто побаиваюсь, ибо двиг не отечественный )) и денег на ремонт, если не дай бог че, совсем неотечественных просит (( и при размере годовых трат на бензин у движка 3.2 - лишнию тыщу раз в год на хорошее масло не жалко совсем а бензин неизбежное зло (( стараюсь заправляться только на проверенных заправках кстати, если заправиться даже на проверенном луйкойле, бензом типа евро 4, а после заправиться на шелле - разница в приемистости веьсма заметна. и на том же объеме шелла - пробег больше. как то так Изменено 10 января, 2012 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Thunder Truck, как то ты категоричен....А тогда получается по твоему, что все, что в России продается Г, и более тебе скажу, много масел "именитых" производителей, продаются ТОЛЬКО В России(страны 3 мира), а стоят совсем не отечественных денег...
Thunder Truck Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Thunder Truck, как то ты категоричен....А тогда получается по твоему, что все, что в России продается Г, и более тебе скажу, много масел "именитых" производителей, продаются ТОЛЬКО В России(страны 3 мира), а стоят совсем не отечественных денег... да не я категоричен, жисть такая. а про масла и не спорю. тот же кастрол магнатек взять который валом продают - качество так себе, кто его уже только не обхаял. причем не паленое, а просто вот такое..для россии. а в германии тот же кастрол магнатек - совсем другая тема. поэтому и искал малораспространенные масла, с хорошими отзывами, с оф. одобрением от мерса поэтому и выбрал на себя на след заливку несте или вальволин нулевку, чистое пао (только несте проблематично купить в москве или больно дорого стоит). потом мож подешевле буду лить, пятерку какую нить, петро канада, фукс или равенол тси,
volchara Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) На сайте ЛМ появился подбор для Тагера. Чёта ссылка не грузится. Вот, собсна чего они рекомендуют для двс 2,3. · Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1 : OPTIMAL SAE 10W-40 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=424&like_name=1 : Leichtlauf Special AA 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=579&like_name=1 : Molygen SAE 5W-50 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1 Почитал про НС синтетические масла. По свойствам то же самое, что и ПАО, но дешевле рублей на 300-400 за 4-х литровую канистру.Со следующего ТО попробую заливать OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Изменено 11 января, 2012 пользователем volchara
Стефф Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) а еще у лукойде неизвестно что с качеством присадок, базового масла, а также большая возможность неравномерности качества (вполне могут и присадок по разному сыпануть, и состав поменять, и т.д. и т.п.). так написал, что сразу представляется базар в индии где в грязных чанах его мешают на глаз)))) если бы было все так плохо, то оно бы продавалось не как моторное масло, а средство от грызунов)) и не сертифицировалось бы на допуски автопроизводителей.. а качество от партии к партии у всех хоть немного отличается с присадками должно быть все в порядке как у всех, их производят всего несколько фирм в мире Изменено 11 января, 2012 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 а еще у лукойде неизвестно что с качеством присадок, базового масла, а также большая возможность неравномерности качества (вполне могут и присадок по разному сыпануть, и состав поменять, и т.д. и т.п.). так написал, что сразу представляется базар в индии где в грязных чанах его мешают на глаз)))) если бы было все так плохо, то оно бы продавалось не как моторное масло, а средство от грызунов)) и не сертифицировалось бы на допуски автопроизводителей.. а качество от партии к партии у всех хоть немного отличается с присадками должно быть все в порядке как у всех, их производят всего несколько фирм в мире лучше уж тогда ж-енерджи от газпрома, там по край мере точно известно что масло в италии делают и цена приемлемая хотя на вкус и цвет фломастеры разные )) если б я менял масло 2-3 раза в год, по 8л, то да, было бы накладно, хотя если посчитать бензин.... но и машину бы при таких пробегах продал скорее всего уже через три года, поэтому наверное пофиг было бы че лить ))
Стефф Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 как проверяется уровень масла на мерсовских моторах http://www.mb-info.ru/liquids/engine_oil_level_measuring.htm
Папий Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Мы строим автосервис, пришёл новый инженер по гарантии. Вроде толковый, сразу сказал, что в РП могут глючить концевики дверей и БК. В остальном машина неубиваемая Так вот, говорит, что все масла примерно одинаковы, пока свежие. То есть обладают вязкостью 40 (например) что синтетика, что минералка - одинаково. А вот поездивши, вязкость эту теряют. Как определить: когда сливается хорошее масло, оно долго течет тонкой струйкой, стекает со всех деталей двигателя, покрытого масляной плёнкой, постепенно. А, скажем, кастрол стекает резко, потом пару капель и всё. То есть на деталях масляной плёнки практически нет, масло жидкое, как вода. Ещё говорит, что полная синтетика не бывает, минимум 30% минералки должно быть, иначе присадки не растворяются. Шелл с недавних пор делают на Украине из переработки, поэтому оно темнее и пахнет не как раньше. Не знаю, чему верить, но про струйки думаю второй день
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Концевики дверей могут глючить в любой машине, БК в РП штатно нет и не было, а насчёт того что Кастроль производит недостойное масло - выпишите ему премию. Залейте же в машину хоть какое-нибудь масло наконец , ну скилькижможна
Папий Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) БК в РП штатно нет и не было БЛОК КОМФОРТА. Чувак в теме, говорит чинили отключением питания Изменено 19 января, 2012 пользователем Папий
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) БК в РП штатно нет и не было БЛОК КОМФОРТА. Чувак в теме, говорит чинили отключением питания Ясно, начитанный, поди перед поступлением на работу у нас тусовался Ну тогда условимся что борткомпьютер это трипмастер, путаницы будет меньше Изменено 19 января, 2012 пользователем Army
Стефф Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) концевики дверей оба одновременно у меня заглючили одновременно, списываю на то что авто 2008 а купил год назад, от простоя закисли.. Насчет его рассуждений о масле, думаю инженеры Кастрола резко не согласятся И в самом деле залейте уже какое ни будь масло с маслом то лучше! Изменено 20 января, 2012 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Так вот, говорит, что все масла примерно одинаковы, пока свежие. То есть обладают вязкостью 40 (например) что синтетика, что минералка - одинаково. А вот поездивши, вязкость эту теряют. Как определить: когда сливается хорошее масло, оно долго течет тонкой струйкой, стекает со всех деталей двигателя, покрытого масляной плёнкой, постепенно. А, скажем, кастрол стекает резко, потом пару капель и всё. То есть на деталях масляной плёнки практически нет, масло жидкое, как вода. Не знаю, чему верить, но про струйки думаю второй день фигню он сказал. точнее - все масла примерно одинаковы, пока свежие, это правда. То есть обладают вязкостью 40 (например) что синтетика, что минералка - одинаково, это правда. и поездивши вязкость теряют, но теряют неодинаково, минералка гораздо быстрее. т.е. база роль играет. и еще от пакета присадок зависит, качества и количества. а вот дальше фигня Ещё говорит, что полная синтетика не бывает, минимум 30% минералки должно быть, иначе присадки не растворяются. это правда, но смотря на основе чего синтетика. если на основе ПАО, то да, присадки не растворятся.
Стефф Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 "Чистого спирта не бывает, максимум 96 градусов")))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти