Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
1 час назад, Serg_Vod сказал:

https://akbray.ru/catalog/maslo_motornoe_ravenol_5w_40_hcs_rozliv_20l_ecobox_sint/

Чем этот вариант плох?

229.3 одобрен

Как вино в картонной коробке?)) На фото не понятно

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Enter сказал:

Как вино в картонной коробке?)) На фото не понятно

Коробка 20л, как я понял, торгуют в розлив? Или коробками? Цена за литр?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Коробка 20л, как я понял, торгуют в розлив? Или коробками? Цена за литр?

Не знаю...

Я первый раз такое вижу

Опубликовано
47 минут назад, Enter сказал:

Не знаю...

Я первый раз такое вижу

Ты увеличь фотку и посмотри инструкцию как из нее сливать масло, тоже никогда не видел. А так - масло как масло, 5w40, допуск МВ на коробке есть. Только куда 20 литров сразу?

 

Опубликовано
В 12.08.2022 в 10:49, maks1978 сказал:

Щелочное число очень низкое. Или это не полнозольник? Оно подходит больше, ИМХО, для авто с непосредственным впрыском топлива или дизелей с FAPом
На таком масле лично я бы стремался более 4 тыщ ездить по городу по пробкам из-за быстрой сработки, а в этом случае смысл в нем?

Ну вот да, вязкость сразу смутила, а на щелочное даже не посмотрел сразу, да и в описании "близко по значению показателей к малозольным, энергосберегающим маслам. Превосходно подойдёт при замене энергосберегающих масел вязкости SAE 5W-30 в жарком климате или при большом пробеге." Не наш вариант, хотя по пробкам мало езжу ((

С конскими ценами на лук и прочие масла, видимо, альтернативы синтеку нет. Опять же, оф. допуск 229.5 есть. Думаю, при моих пробегах 6-8к в год его за глаза хватит.

Вчера синтек платинум в глобусе по 1599 видел, полусинтентика люкс по 1499. Рядом стоит лук люкс sl, который тоже полусинь, 2399.

Опубликовано
5 часов назад, Thunder Truck сказал:

Ну вот да, вязкость сразу смутила, а на щелочное даже не посмотрел сразу, да и в описании "близко по значению показателей к малозольным, энергосберегающим маслам. Превосходно подойдёт при замене энергосберегающих масел вязкости SAE 5W-30 в жарком климате или при большом пробеге." Не наш вариант, хотя по пробкам мало езжу ((

С конскими ценами на лук и прочие масла, видимо, альтернативы синтеку нет. Опять же, оф. допуск 229.5 есть. Думаю, при моих пробегах 6-8к в год его за глаза хватит.

Вчера синтек платинум в глобусе по 1599 видел, полусинтентика люкс по 1499. Рядом стоит лук люкс sl, который тоже полусинь, 2399.

:) блин..... Читаю и умиляюсь... . Такое впечатление, что только масло и только МАСЛО - поможет "жить" двигу дольше, чем завод который этот двиг произвёл🤪. НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! И он таки будет😀, работать

  • +1 1
Опубликовано
23 часа назад, alex_r27 сказал:

Такое впечатление, что только масло и только МАСЛО - поможет "жить" двигу дольше, чем завод который этот двиг произвёл

ну так веретенки залить тогда. Не?
От масла зависит не только лишь все. Я на модном моторе на пузотере за пару тыщ это понял... Мотор стал жрать литр на тыщу, при объеме масляной системы в 4,2 литра и движке 1,6.
Начал жрать моментом, сразу же. Сменил на рекомендованый заводом безальтернативный малозольник вязкостью 0-30 и все пришло в норму. Сразу же.
Понятно, что наши могучие древние чугунные моторы, разработанные еще инженерами, а не маркетологами, многое простят и прощают, но в любом случае безалаберное отношение в таких вопросах к добру не приведет.

 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
  • -1 1
Опубликовано
В 15.08.2022 в 09:18, Thunder Truck сказал:

Опять же, оф. допуск 229.5 есть

оф. допуска и синтека нет, есть просто соответствие (по их заявлению). Допуск у лукойла был, сейчас  не знаю - за маркетологами не слежу

Опубликовано
40 минут назад, maks1978 сказал:

ну так веретенки залить тогда. Не?
От масла зависит не только лишь все. Я на модном моторе на пузотере за пару тыщ это понял... Мотор стал жрать литр на тыщу, при объеме масляной системы в 4,2 литра и движке 1,6.
Начал жрать моментом, сразу же. Сменил на рекомендованый заводом безальтернативный малозольник вязкостью 0-30 и все пришло в норму. Сразу же.
Понятно, что наши могучие древние чугунные моторы, разработанные еще инженерами, а не маркетологами, многое простят и прощают, но в любом случае безалаберное отношение в таких вопросах к добру не приведет.

 

Макс, даже между "адекватными" маслами с железобетонным допуском есть разница. Заливал Мобил- нет расхода, на Шелле немного, но есть.

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, maks1978 сказал:

оф. допуска и синтека нет

ну на ойл-клабе анализы синтека неплохи.

Но видимо, сейчас все отечественные бренды в срочном порядке мигрируют на китайские пакеты присадок )))

Так что все может поменяться.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, maks1978 сказал:

ну так веретенки залить тогда. Не?

Не! Зачем сразу крайности то? Пример так себе. ."....Веретенка своим названием обязана советскому ГОСТ, которым было определено использование этой разновидности индустриального масла для смазывания быстроходных и мало нагруженных подшипников веретён прядильных машин. ...."

Ездил бы на прядильной машине - залил бы веретёнки!😜

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Опубликовано
В 16.08.2022 в 15:15, Bobby сказал:

Но видимо, сейчас все отечественные бренды в срочном порядке мигрируют на китайские пакеты присадок )))

Так что все может поменяться.

Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал.

В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них :) ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли...
Зы, для критиков и любителей срача  - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. 
 

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал.

В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них :) ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли...
Зы, для критиков и любителей срача  - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. 
 

Чего то как то ты заморочился, излишне... хотя каждый сходит с ума по своему))

Вчера лампочки заходил покупал и пораспрашивал за масло, валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло? 

 

Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал.

В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них :) ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли...
Зы, для критиков и любителей срача  - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. 
 

Макс, а они не подерутся там? Дексос и синтек...

Опубликовано
9 минут назад, Enter сказал:

Чего то как то ты заморочился, излишне... хотя каждый сходит с ума по своему))

Вчера лампочки заходил покупал и пораспрашивал за масло, валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло? 

 

Такое в Волгу лил лет 20 назад, отлично было в 406й мотор

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Роман t сказал:

Макс, а они не подерутся там? Дексос и синтек...

Ром, хз. Наблюдаю утром и вечером что там под крышкой и на щупе. Хлопьев не видать :).
Я заморочился просто потому, что есть у меня литров 40 дексоса. Сам по себе очень жидкий он, не захотел я чистоганом лить, побоявшись что начнет подтекать со всех щелей. Думал вообще с минералкой смешать, но впереди зима - не рискнул.

7 часов назад, Enter сказал:

валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло? 

 

Для твоих краев вязкость 10-40 пойдет, хоть летом, хоть зимой. Я бы лил и не парился. "На розлив" только смущает немного, тем более в нынешних реалиях. Но если источник проверен и не вызывает подозрения - почему бы и нет.
А валволайн или нет - решать тебе и только тебе :) 

Зы, что за вонючка завелась исподтишка минусить? Я что, кому-то в рот налил эстеров, что ли?
 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано
22 минуты назад, maks1978 сказал:

Зы, что за вонючка завелась исподтишка минусить? Я что, кому-то в рот налил эстеров, что ли?

Макс не Я) 

Я тебе сердечко поставил)

 

А вообще вообще соблюдайте специфику масла и машина скажет вам спасибо 

Опубликовано
3 минуты назад, ангел сказал:

А вообще вообще соблюдайте специфику масла и машина скажет вам спасибо 

 Обеими руками "ЗА". Но Дима, если бы все соблюдали эту специфику, то не было бы темы на 115 страниц. Хватило бы и одной :) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, а ткните носом в рекомендации производителя о вязкости моторного масла. Тагаз тайгер бензиновый мотор 2,3  в мануале не нашел. 

Ой нашел. Спасибо

SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40

 

 

Изменено пользователем Andrey_Balu
Опубликовано
10 минут назад, Andrey_Balu сказал:

Ребята, а ткните носом в рекомендации производителя о вязкости моторного масла. Тагаз тайгер бензиновый мотор 2,3  в мануале не нашел. 

Невнимательно читал.

5w-30 зима

15w-40 лето

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.08.2022 в 16:43, maks1978 сказал:

На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал.

В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них :) ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать.

5000 проехал на суррогате, подошла очередная замена. Криминала не увидел, поэтому повторю процедуру.


1/2 Off. Чего - то я задолбался под машину постоянно лазить, постепенно старость наступает, а за ней и лень.
Соорудил себе вот такую штуку для замены масла через щуп. Использовал то, что под рукой нашлось в гараже.
Ну а баллон давно валялся без дела, все руки не доходили куда-то применить

.large.2081167759__.jpg.3ea55a65d08c3fbbb58b8149ab0206de.jpg

Для дизелистов реализовать- раз плюнуть, так как у нас  имеется вакуумный насос, которого вполне достаточно для создания нужного разряжения в баллоне (чтобы хватило для полной откачки масла)

Технология простейшая - подключаем к вакуумной линии - заводим авто, прогреваем (а в это время воздух откачивается из баллона) - перекрываем кран , глушим авто, ждем пока стечет масло и суем трубку вместо щупа.
Недостатки - примерно полстакана/стакан масла не откачивается...


Зы1, вместо тонкостенной трубки пробовал совать рубашку тросика (как в магазинных маслоотсосах) - херня получается - медленно и тоскливо из-за малого сечения.

Зы2. Разряжения родного вакуумного насоса хватает с запасом, чтобы "поднять" все масло. Отдельный вакуумный насос не понадобился (хотя есть у меня на подхвате). 

Изменено пользователем maks1978
  • Я в шоке ... 1
  • +1 3
Опубликовано (изменено)

Идея зачетная. Но на бензинках из - за специфической формы поддона таким способом откачивается только половина объема масла. Проверено на 2,3 лично. Так что нам придется лезть под машину по - любому.

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...