Serg_Vod Опубликовано 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 (изменено) https://akbray.ru/catalog/maslo_motornoe_ravenol_5w_40_hcs_rozliv_20l_ecobox_sint/ Чем этот вариант плох? 229.3 одобрен Изменено 14 августа, 2022 пользователем Serg_Vod
Enter Опубликовано 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 1 час назад, Serg_Vod сказал: https://akbray.ru/catalog/maslo_motornoe_ravenol_5w_40_hcs_rozliv_20l_ecobox_sint/ Чем этот вариант плох? 229.3 одобрен Как вино в картонной коробке?)) На фото не понятно
автолюбитель михаил Опубликовано 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 (изменено) 12 минут назад, Enter сказал: Как вино в картонной коробке?)) На фото не понятно Коробка 20л, как я понял, торгуют в розлив? Или коробками? Цена за литр? Изменено 14 августа, 2022 пользователем автолюбитель михаил
Enter Опубликовано 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Коробка 20л, как я понял, торгуют в розлив? Или коробками? Цена за литр? Не знаю... Я первый раз такое вижу
автолюбитель михаил Опубликовано 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 47 минут назад, Enter сказал: Не знаю... Я первый раз такое вижу Ты увеличь фотку и посмотри инструкцию как из нее сливать масло, тоже никогда не видел. А так - масло как масло, 5w40, допуск МВ на коробке есть. Только куда 20 литров сразу?
Thunder Truck Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 В 12.08.2022 в 10:49, maks1978 сказал: Щелочное число очень низкое. Или это не полнозольник? Оно подходит больше, ИМХО, для авто с непосредственным впрыском топлива или дизелей с FAPом На таком масле лично я бы стремался более 4 тыщ ездить по городу по пробкам из-за быстрой сработки, а в этом случае смысл в нем? Ну вот да, вязкость сразу смутила, а на щелочное даже не посмотрел сразу, да и в описании "близко по значению показателей к малозольным, энергосберегающим маслам. Превосходно подойдёт при замене энергосберегающих масел вязкости SAE 5W-30 в жарком климате или при большом пробеге." Не наш вариант, хотя по пробкам мало езжу (( С конскими ценами на лук и прочие масла, видимо, альтернативы синтеку нет. Опять же, оф. допуск 229.5 есть. Думаю, при моих пробегах 6-8к в год его за глаза хватит. Вчера синтек платинум в глобусе по 1599 видел, полусинтентика люкс по 1499. Рядом стоит лук люкс sl, который тоже полусинь, 2399.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 5 часов назад, Thunder Truck сказал: Ну вот да, вязкость сразу смутила, а на щелочное даже не посмотрел сразу, да и в описании "близко по значению показателей к малозольным, энергосберегающим маслам. Превосходно подойдёт при замене энергосберегающих масел вязкости SAE 5W-30 в жарком климате или при большом пробеге." Не наш вариант, хотя по пробкам мало езжу (( С конскими ценами на лук и прочие масла, видимо, альтернативы синтеку нет. Опять же, оф. допуск 229.5 есть. Думаю, при моих пробегах 6-8к в год его за глаза хватит. Вчера синтек платинум в глобусе по 1599 видел, полусинтентика люкс по 1499. Рядом стоит лук люкс sl, который тоже полусинь, 2399. блин..... Читаю и умиляюсь... . Такое впечатление, что только масло и только МАСЛО - поможет "жить" двигу дольше, чем завод который этот двиг произвёл. НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! И он таки будет, работать 1
maks1978 Опубликовано 16 августа, 2022 Опубликовано 16 августа, 2022 23 часа назад, alex_r27 сказал: Такое впечатление, что только масло и только МАСЛО - поможет "жить" двигу дольше, чем завод который этот двиг произвёл ну так веретенки залить тогда. Не? От масла зависит не только лишь все. Я на модном моторе на пузотере за пару тыщ это понял... Мотор стал жрать литр на тыщу, при объеме масляной системы в 4,2 литра и движке 1,6. Начал жрать моментом, сразу же. Сменил на рекомендованый заводом безальтернативный малозольник вязкостью 0-30 и все пришло в норму. Сразу же. Понятно, что наши могучие древние чугунные моторы, разработанные еще инженерами, а не маркетологами, многое простят и прощают, но в любом случае безалаберное отношение в таких вопросах к добру не приведет. 1 1 3 1
maks1978 Опубликовано 16 августа, 2022 Опубликовано 16 августа, 2022 В 15.08.2022 в 09:18, Thunder Truck сказал: Опять же, оф. допуск 229.5 есть оф. допуска и синтека нет, есть просто соответствие (по их заявлению). Допуск у лукойла был, сейчас не знаю - за маркетологами не слежу
автолюбитель михаил Опубликовано 16 августа, 2022 Опубликовано 16 августа, 2022 40 минут назад, maks1978 сказал: ну так веретенки залить тогда. Не? От масла зависит не только лишь все. Я на модном моторе на пузотере за пару тыщ это понял... Мотор стал жрать литр на тыщу, при объеме масляной системы в 4,2 литра и движке 1,6. Начал жрать моментом, сразу же. Сменил на рекомендованый заводом безальтернативный малозольник вязкостью 0-30 и все пришло в норму. Сразу же. Понятно, что наши могучие древние чугунные моторы, разработанные еще инженерами, а не маркетологами, многое простят и прощают, но в любом случае безалаберное отношение в таких вопросах к добру не приведет. Макс, даже между "адекватными" маслами с железобетонным допуском есть разница. Заливал Мобил- нет расхода, на Шелле немного, но есть.
Bobby Опубликовано 16 августа, 2022 Опубликовано 16 августа, 2022 (изменено) 50 минут назад, maks1978 сказал: оф. допуска и синтека нет ну на ойл-клабе анализы синтека неплохи. Но видимо, сейчас все отечественные бренды в срочном порядке мигрируют на китайские пакеты присадок ))) Так что все может поменяться. Изменено 16 августа, 2022 пользователем Bobby
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2022 Опубликовано 17 августа, 2022 (изменено) 19 часов назад, maks1978 сказал: ну так веретенки залить тогда. Не? Не! Зачем сразу крайности то? Пример так себе. ."....Веретенка своим названием обязана советскому ГОСТ, которым было определено использование этой разновидности индустриального масла для смазывания быстроходных и мало нагруженных подшипников веретён прядильных машин. ...." Ездил бы на прядильной машине - залил бы веретёнки! Изменено 17 августа, 2022 пользователем alex_r27 1
maks1978 Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 В 16.08.2022 в 15:15, Bobby сказал: Но видимо, сейчас все отечественные бренды в срочном порядке мигрируют на китайские пакеты присадок ))) Так что все может поменяться. Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал. В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли... Зы, для критиков и любителей срача - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. 1 1 2 1
Enter Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 7 часов назад, maks1978 сказал: Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал. В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли... Зы, для критиков и любителей срача - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. Чего то как то ты заморочился, излишне... хотя каждый сходит с ума по своему)) Вчера лампочки заходил покупал и пораспрашивал за масло, валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло?
Роман t Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 7 часов назад, maks1978 сказал: Закончился у меня синтек 5-40. На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал. В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. Пока все отлично и даже показалось, что расход упал немного и тарахтит помягче, что ли... Зы, для критиков и любителей срача - я не спрашиваю у Вас что залить, я пишу о том, что залил я. Макс, а они не подерутся там? Дексос и синтек...
Роман t Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 9 минут назад, Enter сказал: Чего то как то ты заморочился, излишне... хотя каждый сходит с ума по своему)) Вчера лампочки заходил покупал и пораспрашивал за масло, валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло? Такое в Волгу лил лет 20 назад, отлично было в 406й мотор 1
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2022 Опубликовано 23 августа, 2022 (изменено) 7 часов назад, Роман t сказал: Макс, а они не подерутся там? Дексос и синтек... Ром, хз. Наблюдаю утром и вечером что там под крышкой и на щупе. Хлопьев не видать :). Я заморочился просто потому, что есть у меня литров 40 дексоса. Сам по себе очень жидкий он, не захотел я чистоганом лить, побоявшись что начнет подтекать со всех щелей. Думал вообще с минералкой смешать, но впереди зима - не рискнул. 7 часов назад, Enter сказал: валволайн 10/40 говорят бери, на розлив. Чего хоть это за масло? Для твоих краев вязкость 10-40 пойдет, хоть летом, хоть зимой. Я бы лил и не парился. "На розлив" только смущает немного, тем более в нынешних реалиях. Но если источник проверен и не вызывает подозрения - почему бы и нет. А валволайн или нет - решать тебе и только тебе Зы, что за вонючка завелась исподтишка минусить? Я что, кому-то в рот налил эстеров, что ли? Изменено 23 августа, 2022 пользователем maks1978 1
ангел Опубликовано 23 августа, 2022 Опубликовано 23 августа, 2022 22 минуты назад, maks1978 сказал: Зы, что за вонючка завелась исподтишка минусить? Я что, кому-то в рот налил эстеров, что ли? Макс не Я) Я тебе сердечко поставил) А вообще вообще соблюдайте специфику масла и машина скажет вам спасибо
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2022 Опубликовано 23 августа, 2022 3 минуты назад, ангел сказал: А вообще вообще соблюдайте специфику масла и машина скажет вам спасибо Обеими руками "ЗА". Но Дима, если бы все соблюдали эту специфику, то не было бы темы на 115 страниц. Хватило бы и одной
Andrey_Balu Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 (изменено) Ребята, а ткните носом в рекомендации производителя о вязкости моторного масла. Тагаз тайгер бензиновый мотор 2,3 в мануале не нашел. Ой нашел. Спасибо SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Andrey_Balu
JonDead Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 10 минут назад, Andrey_Balu сказал: Ребята, а ткните носом в рекомендации производителя о вязкости моторного масла. Тагаз тайгер бензиновый мотор 2,3 в мануале не нашел. Невнимательно читал. 5w-30 зима 15w-40 лето
Andrey_Balu Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 11 минут назад, JonDead сказал: Невнимательно читал. 5w-30 зима 15w-40 лето Пордон https://disk.yandex.ru/i/XAIitUrWvO9wvA
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) В 22.08.2022 в 16:43, maks1978 сказал: На выходных пошла "химия", к которой готовился довольно давно и долго. Читал, изучал, анализировал. В свое время было закуплено довольно много GM dexos2. Но оно жидковатое для лета точно, поэтому плюсом к нему на прошлой неделе был закуплен синтек турбо дизель 10-40. Все это смешано в пропорции 5 литров дексоса и 4 литра синтека, а также добавлено 150 мл. эстеров (ну как же без них ) POE68 и залито в автомобиль. Будем наблюдать. 5000 проехал на суррогате, подошла очередная замена. Криминала не увидел, поэтому повторю процедуру. 1/2 Off. Чего - то я задолбался под машину постоянно лазить, постепенно старость наступает, а за ней и лень. Соорудил себе вот такую штуку для замены масла через щуп. Использовал то, что под рукой нашлось в гараже. Ну а баллон давно валялся без дела, все руки не доходили куда-то применить . Для дизелистов реализовать- раз плюнуть, так как у нас имеется вакуумный насос, которого вполне достаточно для создания нужного разряжения в баллоне (чтобы хватило для полной откачки масла) Технология простейшая - подключаем к вакуумной линии - заводим авто, прогреваем (а в это время воздух откачивается из баллона) - перекрываем кран , глушим авто, ждем пока стечет масло и суем трубку вместо щупа. Недостатки - примерно полстакана/стакан масла не откачивается... Зы1, вместо тонкостенной трубки пробовал совать рубашку тросика (как в магазинных маслоотсосах) - херня получается - медленно и тоскливо из-за малого сечения. Зы2. Разряжения родного вакуумного насоса хватает с запасом, чтобы "поднять" все масло. Отдельный вакуумный насос не понадобился (хотя есть у меня на подхвате). Изменено 17 ноября, 2022 пользователем maks1978 1 3
автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Идея зачетная. Но на бензинках из - за специфической формы поддона таким способом откачивается только половина объема масла. Проверено на 2,3 лично. Так что нам придется лезть под машину по - любому. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти