Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про уважение на дорогах, или как я культуре учить пытался


Рекомендуемые сообщения

Ментам выгодны те рейды, где есть альтернативное наказание в виде лишения прав.

Там цены иные.

 

Меня оштрафовали за проезд по обочине один раз в жизни. Много уже лет прошло. Только-только купил Тагер.

А поскольку я езжу/ездил по обочине исключительно когда для правого поворота остаётся метров 50 (там сейчас уже накатали асфальтовые карманы и это уже не обочина),

я очень ревниво смотрю на тех, кто обгоняет меня справа по обочине при обычной езде по трассе в пробке и жду, что их остановит ГАИ.

Н и ф и г а.

Едем с женой с Праздников по "егорке" в Москву. И гаишников полно, и обочечников.

Пофигу. И тем , и другим.

Вот за "сплошную" - догоняют и останавливают...разговоры всякие начинают...это - да.

Ссылка на комментарий

Едем с женой с Праздников по "егорке" в Москву. И гаишников полно, и обочечников.

Пофигу. И тем , и другим.

Поэтому и ездят

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера вечером я возвращался в Москву по Касимовскому тракту.

Еду от Гжели...., за 3..4 км перед Донинским путепроводом (мост над ж/д) - пробка. Обычно в будни шоссе к Москве "летит".

Оказалось, что "из Москвы" на этом узком мосту столкнулись Газель-автобус (жопа) и кроссовер (вроде как Мазда-СХ9 - капот в гармошку и "жижа" на асфальте).

Встречные потоки разъезжаются по-капелюшечке.

Проскочив мост, я помчался с ужасом сочувствия наблюдая 2 ряда *включая обочину) на встречной полосе...

На очень МНОГО километров - час пик, как-никак.

 

Поскольку пыльно очень, по обочине всё-таки ехали немногие.

И вот - я заметил, что одно авто, какой-то кроссовер, полулежало в кювете, видимо - сползло туда, не рассчитав скорость или уклон обочины.

Никто не помогал, никто не останавливался.

По крайней мере за те 0,5 сек, пока я проезжал мимо.

 

:biggrin:

slide_5.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Таких идиотов на наших дорогах сегодня пруд-пруди. В статье вопрос звучит идиотский :" Вы когда-нибудь отправляли смс-сообщения, управляя автомобилем? Или смотрели что-то в своем смартфоне?" ...............

Сразу вспоминается анекдот, когда один неадекват ехал по встречке, по садовому кольцу в Москве..... :mad:

Я уже ГОТОВ "стучать" на этих дебилоидов, в отделение ГИБДД, дайте только возможность где и как! Видеороликов на моём регистраторе на несколько километров записи.... :aq:

"Проверка смс за рулем: последствия"  https://auto.mail.ru/article/62725-proverka_sms_za_rulem_posledstviya/

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Интересный комментарий по несчастью на бетонке у Воскресенска.

 

 

Верховный суд считает, что тот, кто спровоцировал аварию, должен считаться участником ДТП"

Если бы эта история произошла пару лет назад, провокатора бы вовсе не рассматривали. В силу пункта 1.2 Правил "Дорожно-транспортное происшествие" - это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего. Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-провокатора, отсутствует в определении понятия "дорожно-транспортное происшествие".

Однако уточнение к этому утверждению высказал Верховный суд, разбирая похожее дело. В ВС обратился некто Табачков. Он всеми предыдущими судами был признан виновным в том, что скрылся с места ДТП. Но сам он при этом утверждал, что в аварию вообще не попадал. И это действительно так. В городе Пушкин, двигаясь по улице Железнодорожная, при выезде на улицу Генерала Хазова он не уступил дорогу двигавшейся навстречу машине. Водитель той машины, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево. А Табачков как ни в чем не бывало уехал. Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет. А поэтому все решения судов нижестоящих инстанций остаются в силе, а жалоба Табачкова без удовлетворения. То есть его лишили прав совершенно законно.

 

Надеюсь, водителя белого или серебристого Порше поймают и докажут его присутствие на той дороге в то время.

 

В видео-файле, где запечатлён тот Порше видно, что одна из легковушек (что перед регистратором) - "хотела" начать обгон справа - по той самой обочине.

Я грешен - именно на той трассе так делал пару раз, но это были одиночные фуры на пустой дороге, которые по непонятным причинам никак не желали (в отличие от  99% дальнобоев, кстати, там же) принять вправо,

чтобы пропустить несколько легковушек, выстроившихся позади.

А на видео - там переполненная дорога. В обе стороны. Я так уже не делал и раньше, даже мыслей не было никогда просто обгонять по обочине движущуюся колонну машин.

 

И другой аспект несчастья.

Женщина, которая совершила ДТП, имела большой стаж. Лет 15..17..?

Что могло заставить её резко вильнуть влево, под встречный грузовик...?

Если Порше гнал далеко справа, по обочине, на безопасном от потока (см.видео) расстоянии...?

ИМХО = только баловство с гаджетами = отсюда "неожиданное появление" встречного авто, испуг и неадекватные действия...,

вместо обычного "по тормозам".

Я реально посажен отцом "за баранку" в 4 годика. С 1969 года. И всегда с тех пор "на трассе".

Но я крайне редко и по острой необходимости даже и Навигатором пользуюсь.

Видимо, множество молодых водителей, которых вижу = на порядок опытнее меня.

У них в салоне - почти что "серверная".

Ссылка на комментарий

А вообще как мой друг говорит, по встречке ездят пидо...сы

Только в России двигаясь по встречной полосе, можно получить удар в зад.
Ссылка на комментарий

.........................................................................

Только в России двигаясь по встречной полосе, можно получить удар в зад.

 

 

Обижаешь братский народ.

Там тоже можно получить удар такой же и туда же как и в России.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Обижаешь братский народ.

Там не та ситуация. Один Камаз сам себе в зад не может въехать, для этого нужен второй дебил, у которого сработал стадный инстинкт, а тем более на видео Камаз уходил на встречку по необходимости, что-бы не ударить в зад попутную легковушку. Хотя видимо за рулём Камаза был молодой водила, еслиб водитель на авто с регистратором не успел бы среагировать, последствия были-бы куда плачевнее, чем удар взад попутной легковушке.

Ссылка на комментарий

............. еслиб водитель на авто с регистратором не успел бы среагировать, последствия были-бы куда плачевнее, чем удар взад попутной легковушке.

Вот и я о том же.

Один резко тормозит перед КамАЗом, наверняка заранее не включив поворотник или, что хуже - с неисправными стопами...

(меня трясёт, когда передо мною в пробке машина "без стопов" - такое редко, но бывает)

КамАЗист дистанцию "не держал", явно...

А что?

Это же тоже русские, как и мы.

Те же "понятия" на дорогах. Дурацкие...

 

P.S.

Но дороги у них лучше.

Спасибо Машерову ещё.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
....................

 

И другой аспект несчастья.

Женщина, которая совершила ДТП, имела большой стаж. Лет 15..17..?

Что могло заставить её резко вильнуть влево, под встречный грузовик...?

Например тот самый придурок на "порше" решивший перед ней "уйти" в свою полосу, увидев свободное пространство......

Ссылка на комментарий

Если бы он её "резал", сворачивая в свою полосу, она бы вывернула направо от него.
Либо точно в него ткнулась.
___________________________

В любом случае хочу, чтобы его задержали.
Даже безразлично как именно его накажут.
Хочу чтобы все знали его и обсуждали: "...Вот этот "Ваня Петров" сотворил злодейство, а потом трусливо и подло удрал..."
Что бы харю его по ТВ показали.
Чтобы матери и отцу, воспитавшим его, сделавшим его таким как он есть (личность человека формируется до возраста 5 лет),

соседи в лицо говорили, что те растили негодяя...

(Или негодяйку. Кстати сказать...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Ну сам подумай. Справа встречка приближается со смещением в твою сторону.... Куда инстинктивно будешь отпрыгивать?


Хочу чтобы все знали его и обсуждали: "...Вот этот "Ваня Петров" сотворил злодейство, а потом трусливо и подло удрал..."

Обкуреный какойнить гадостью....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Если про меня, то мне везёт на очень слабую скорость реакции.

Я поэтому в студенчестве проигрывал по очкам ВСЕ свои бои на ринге.

 

Когда меня подрезают при обгоне или что-то подобное делают на скорости = я просто не успеваю реагировать.

Пока это идёт мне на пользу.

Я даже не "отбибикиваюсь".

"Бибикаю" я тогда, когда кто-то без поворотника жмётся ко мне как пидор в сортире, чтобы перестроиться, наверное......

Ссылка на комментарий

я про инстинктивность человеческую, а тем более у неопытной (100% уверен) девочки, которая научилась перемещаться, а не управлять. Почему то думаю, что этот урод именно смещался в её сторону (по каким то причинам (может изъян обочины был, или ещё что)), и она именно инстинктивно "уклонилась" посредством выезда в лоб автовозу.

Ссылка на комментарий

http://komentare.sme.sk/c/20372840/ruska-lekcia.html
 
Приятно поразила статья в плане поведения наших водителей.

Когда словак получает урок в России.
В 800 километрах от Москвы удались такие вещи, которые в Братиславе — по-прежнему в необозримом будущем.

Дамас Груска (Damas Gruska)
В СМИ, за которыми я слежу, о современной России редко пишут позитивно. Тому есть свои причины. Другое дело — лично посетить эту страну. В прошлом году мои рабочие обязанности привели меня в город, который находится в 800 километрах к востоку от Москвы. И там меня ожидало большое удивление.

Меня не удивила хорошая железнодорожная станция, сильно отличающаяся от того ужасного вокзала, который есть у нас Братиславе, где Балканы, наверное, не только начинаются, но уже и заканчиваются. Кстати, мэр, чтобы ему не пришлось объяснять, почему давно не проводится международный тендер на комплексное решение, теперь плетет что-то о вокзале на другом месте.

В общем, ясно, что в ближайшие десять лет там ничего не изменится. В особенности если нынешнее положение железнодорожников никого не беспокоит, да и клиентам, кажется, наплевать.

Но вернемся в Россию. Большим удивлением для меня был элитный университетский городок. Архитектура высокого уровня и урбанизм в исполнении сингапурского главного архитектора Лиу Тай Кер совсем не похожа на наше еврофондовское убожество.

Постройки там способствуют «кооперации» их обитателей, в отличие от узких коридоров с «камерами» — модели, преобладающей у нас. Другим сюрпризом стало то, что 75% преподавателей — иностранцы, преимущественно с Запада. И они также сами решали, кто будут их новые коллеги. Подобного высококлассного вуза мы бы не потянули.

Хотя мне ясно, что из-за (старо)новой политической парадигмы все там может быстро измениться к худшему.

Однако все это можно купить за деньги. Если есть желание. Самое же большое удивление ожидало меня на улицах города. Вечером, когда я собирался перейти дорогу. Только я приблизился к переходу, поток машин тут же остановился.

В городе не было особенно яркого освещения, на мне не было светоотражающих элементов, и я шел из «кабака». К подобному я привык только на Западе. Все еще не веря, я несколько раз перепроверял — и днем, и ночью. И каждый раз результат был один и тот же. На переходе машины уступали мне дорогу.

Зато дома, на ближайшей улице на отлично освещенной зебре, где вечером выключают светофор, шанс, кто кто-то меня пропустит, равен одному к ста. Но и днем на переходах у меня больше шансов, если я тащу велосипед: наверное, водители думают, что последствия столкновения со старой железкой для их машины могут быть хуже, чем с мягким человеческим телом.

Я спросил российских коллег, как им удалось достичь этого цивилизационного скачка. Ответ был кратким. Штрафы. То есть, в итоге и это можно купить за деньги. У нас министры или хотят жестко (но поздно) наказывать тех, кто кого-нибудь сбил, или больше говорят о просвещении, а штрафы за скорость они даже готовы снизить.

Как это работает, я вижу, когда еду в Австрию. На водителей, которые нагло мчатся по словацким дорогам, за границей снисходит озарение, и они едут по всем правилам, останавливаясь на переходах.

Жаль, что меня не было в России во время сентябрьской Европейской недели мобильности, и я не видел, как там все происходит. А у нас общественный транспорт для водителей тогда хоть и был бесплатным, особенной поддержки со стороны политиков я не заметил. Наоборот. На машине они ездят даже за мелочами!

Сожалеть теперь слишком поздно. И не только об этом.

Дамас Груска — математик и преподаватель.





"...Самое же большое удивление ожидало меня на улицах города. Вечером, когда я собирался перейти дорогу.
Только я приблизился к переходу, поток машин тут же остановился.
В городе не было особенно яркого освещения, на мне не было светоотражающих элементов, и я шел из «кабака».
К подобному я привык только на Западе. Все еще не веря, я несколько раз перепроверял — и днем, и ночью.
И каждый раз результат был один и тот же. На переходе машины уступали мне дорогу.
Зато дома, на ближайшей улице на отлично освещенной зебре, где вечером выключают светофор,
шанс, кто кто-то меня пропустит, равен одному к ста. Но и днем на переходах у меня больше шансов,
если я тащу велосипед: наверное, водители думают, что последствия столкновения со старой железкой
для их машины могут быть хуже, чем с мягким человеческим телом.
Я спросил российских коллег, как им удалось достичь этого цивилизационного скачка.
Ответ был кратким. Штрафы. То есть, в итоге и это можно купить за деньги. У нас министры или хотят жестко (но поздно)
наказывать тех, кто кого-нибудь сбил, или больше говорят о просвещении, а штрафы за скорость они даже готовы снизить.
Как это работает, я вижу, когда еду в Австрию. На водителей, которые нагло мчатся по словацким дорогам,
за границей снисходит озарение, и они едут по всем правилам, останавливаясь на переходах...." (С)

 

:biggrin: 

 

Ссылка на комментарий

Последние лет 30 - "инструктора" в автошколах настойчиво "учат" быстрее покидать правые ряды.....мол, там и автобусы, и повороты, и гаишники с радарами....

 

Буквально "кулаком" выбиваю такие "финты" из молодежи.... из сына и жены в том числе.

Ссылка на комментарий

Последние лет 30 - "инструктора" в автошколах настойчиво "учат" быстрее покидать правые ряды.....

Нормального инструктора видно по посадке ученика за рулём, а я таких оооочень мало видел не только за последние 30 лет. В основном или ученик тянется за рулём, либо пузо натирает согнутыми в локтях руками, но у всех неизменно руль сжат пальцами до побеления, как будто если они расслабят пальцы и сами расслабятся, то машина или упадёт или развалится. А потом начинается вхождение в поворот вращением руля не руками, а наклоном корпуса.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

Последние лет 30 - "инструктора" в автошколах настойчиво "учат" быстрее покидать правые ряды.....

Нормального инструктора видно по посадке ученика за рулём, а я таких оооочень мало видел не только за последние 30 лет. В основном или ученик тянется за рулём, либо пузо натирает согнутыми в локтях руками, но у всех неизменно руль сжат пальцами до побеления, как будто если они расслабят пальцы и сами расслабятся, то машина или упадёт или развалится. А потом начинается вхождение в поворот вращением руля не руками, а наклоном корпуса.

 

Нормальные инструкторы вымерли как мамонты...... . Их НЕТ, и с этим уже приходится смириться :aq:

Ссылка на комментарий

это зло порождает другое - мигальщиков на трассе. подавляющее большинство мигальщиков и сигнальщиков неадекватны.

Ссылка на комментарий

это зло порождает другое - мигальщиков на трассе. подавляющее большинство мигальщиков и сигнальщиков неадекватны.

ты о чём? это кто такие?

Ссылка на комментарий

ну такие появляются из-за горизонта и галогеном такие мигают - как бараны видят только габариты впередиидущего транспорта не вникая в дорожную ситуацию. 
или такие еще на светофорах подлетают в момент загорания зеленого и сигналят сразу.  или еще такие уверенные в своем авто на бампере сзади виснут + дальник включают. 

Ссылка на комментарий

в момент загорания зеленого и сигналят сразу.

В России каждый автомобилист знает, чему равна 1/125 секунды. Это время от загорания зелёного сигнала, до гудка сзади.

Меня ещё в автошколе отучили дёргаться на сигнал сзади, мне инструктор сказал - не дёргайся, может он просто сигнал проверяет.

Ссылка на комментарий

ну такие появляются из-за горизонта и галогеном такие мигают - как бараны видят только габариты впередиидущего транспорта не вникая в дорожную ситуацию. 

или такие еще на светофорах подлетают в момент загорания зеленого и сигналят сразу.  или еще такие уверенные в своем авто на бампере сзади виснут + дальник включают. 

ааааааа.... эти! эти - отдельная каста. Против "дышашщих" в задний бампер у меня очень хорошая альтернатива есть - кик даун кратковременно... , авто ещё не успевает ускорится, а вот выхлоп чёрновонючего дыма есть :biggrin: ..... . НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! :biggrin::br:

Ссылка на комментарий

 

в момент загорания зеленого и сигналят сразу.

В России каждый автомобилист знает, чему равна 1/125 секунды. Это время от загорания зелёного сигнала, до гудка сзади.

Меня ещё в автошколе отучили дёргаться на сигнал сзади, мне инструктор сказал - не дёргайся, может он просто сигнал проверяет.

 

аха..... Валер, а помнишь в конце 90_х этих торопыг как учили? воспитывали? Включаешь аварийку....... , выходишь из авто....... , с озадаченным видом осматриваешь "зад" своего автомобиля...... , заглядываешь под днище...... , и ничего не обнаружив подозрительного идёшь к тому, кто так ОЧЕНЬ торопился со словами -: Простите, вы так активно бибикали,что я испугался и подумал, что там у меня произошло"? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...