Барлак Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 В очередной раз решил сделать регулировку форсунок! День первый!(фака-фачный) Началось всё в гараже.Снял форсунки(спец головку искал долго),выточил переходники дло "Совдеповского" аппарата(для регулировки давления),после день сеКаса и тот же стук.Выставить давление на механических приборах,можно только на КАМАЗе! День второй! В 9 утра дёрнул на сервис, после снятия форсунок,замены распылителей,регулировки и установки,"облегчения" на 2.5 тыров,я уехал обсолютно довольным "жипером". Двигло поёт! Тянет-выше всяких похвал! Завтра в ГОВНОЛИН!
sch Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Барлак, то-есть заменить 4 распылителя на новые стоит 2500 и с деталями и с работой? Если 4 распылителя + 4 шайбы + снять/поставить + разобрать/собрать, то что-то дёшего получается! У нас новый распылитель дешевле 650 руб не найти Или это только работа 2500? А какое давление выставили? Что-то ты меня расстроил про совдеповский прибор Я тут подумывал купить себе типа такого (примитивный, но со слов продавцов итальянский как бы) за 7 тыс. руб. А почему давление не выставить? Манометр врёт или что?
Барлак Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Опубликовано 29 марта, 2008 sch ,2.5 тыра вышло всё!!! :D 4 распылителя,сняти и установка,регулировка,шайбы и новый шланг на возвратку!Ребятам с "Авто дизель" огромное спасибо!Распылители обошлись а 10 бакинских за шт.
alexx.05 Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Барлак на какое давление выставили форсунки? Я на сервисе выкинул по 1500 тенге (300р) за каждую -это только снять, проверить, поставить. Плюс шайбы по 400 тг. (80р) -ОБДИРАЛОВКА. А машина как тарахтела так и тарахтит. Ночью весь дом бужу.
Барлак Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Опубликовано 29 марта, 2008 Давление поставили 125 кг.... Насос уже хоженный(104 тыс.) 130 я ставить не решился!
alexx.05 Опубликовано 30 марта, 2008 Опубликовано 30 марта, 2008 Вот вопрос. В мануале для НОВЫХ форсунок определено давление 115-120. У меня стоит 130 (может на сервисе манометр врет?). Чем чревата такая эксплуатация? (Кроме тарахтящего как трактор звука) Наши сервисмены в ЧЕТЫРЕ глотки мне говорили, что понижать давление не надо. Типа снизится мощность. Гдe правда?
musso Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 а если пробег 170000 тыщ, какое лучше давление выставить?
sergei41 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 musso 120кг.- будет нормально! и можно впрыск чуть по-раньше поставить!
Барлак Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Опубликовано 31 марта, 2008 Господа,на третий день после замены распылителей,с фарсунок опять пошёл стук.Кто что посоветует?
serega Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Барлак привет! Таже хрень! Иногда постукивают на холодном двиге, посоветовали поменять от атмосферного дизеля?, но не знаю есть ли между ними разница и даст ли это что либо? А так говорят все остальное - временная мера, плохой соляры хлебанул и все по новой..
Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 На подношенных форсунках надо ставить давление - номинал минус 5 кГ, не больше. Мотор будет работать чуть мягче. Однако я всегда ставлю штатное давление.
sergei41 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Господа,на третий день после замены распылителей,с фарсунок опять пошёл стук.Кто что посоветует? какой фирмы поставил распылитили? колись! корейские--г...но., хрен настроишь, я также каждые три дня снимал(новые!), и настраивали чтобы не было стука, пока не привезли из кореи ШТАТОВСКИЕ, ФИРМЫ DELPHI. выставили 120кг, и и и и ТИШИНА!
Барлак Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Опубликовано 2 апреля, 2008 sergei41, DELPHI и поставил,по-моему 734,но давление 130
Ryoko Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Ох. А просветите меня, темную в ввопросах двигателя. Вот судя по всему предстоит мне замена или настройка распылителей. Ибо тарахтит машина ужасно на низких оборотах. Как вообще к этому вопросу надо подходить? Есхать в СТО или к гаражникам? Сразу покупать новые распылители? Или подождать пока проверят? Шайбы по любому, как я понимаю, менять надо? Было тут предположение, что надо поменять натяжной ролик и амортизатор. Поменяла. Результат нулевой совершенно...
sergei41 Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Ryoko ЕСЛИ пробег на твоем авто большой, то необходимо приобрести либо форсунки в сборе, либо распылители- желательно фирмы DELPHI или BOSH( у меня и такие ст ояли с кореи). Только тогда находи добросовестного ТОВАРИСЧА, который заробатывает тем, что настраивает топливную аппаратуру(дизель). НО ТУТ еще немаловажный фактор влияет, в каком сотоянии у твоего мотора находится ЦЕПЬ! ДА ДА, ЦЕПЬ. Если пробег БОЛЬШОЙ, то необходимо после замены форсунок установить угол зажигания, т.к. вытянутая цепь дает не правильный угол заж. Вообще на форуме недавно уже говорилось как правильно определить изношена ли цепь или нет. Форсунки необходимо выставить на 120кг, т.к. насос уже не новый, и не способен качественно продавить форсунки как новый.
alexx.05 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Подошло время и мне поменять распылители. Один распылитель не работал как надо и подкапывала солярка (на стенде сразу выявилось). Когда покупал распылители (DELPHI) не обратил внимание на номер (в магазине искали по каталогу). На сервисе мне сказали, что те, что стояли на машине ВООБЩЕ не от данного типа двигателей (номер 314), а те, что я приобрел (номер 260) самое ТО, ЧТО НУЖНО. Хотя если поставить номер 210 вообще начнет экономить... Насчет экономии - пока не проверял. А так вообще для общего развития -какой смысл в этих номерах, и чем конкретно они отличаются? Кто знает - подскажите!
vik-129 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Всем привет. У меня с регулировкой вышел такой анекдот: приобрел новые распылители (зима или весна была) и все не мог вырваться в Красноярск в какойнибудь сервис. А руки то чешутся. Купил ключ для фор-к на 27, снял, заменил распылители, собрал( на корпус наносил риски и затягивал до совмещения) завел... Такого трактора я еще не слышал! Что делать? Ну ума же много. У меня остались форсунки от какого-то Пежовского дизеля кстати тоже 2,3( я этот дизель хотел себе на 21-ю ставить ), разбираю форсунки, вынимаю шайбы, вижу что шайбы тоньше и ставлю эти шайбы. Дизелек довольный урчит даже на холодную стуки пропали. Проездил весну и лето , но для самоуспокоения в конце сентября решил проверить давление. Заехал к парням на Трактовую снял форсунки (они спрашивают - проблемы? говорю - нет. Плохо работает? говорю - нет.А на хрена тогда? говорю - так, для себя.)Они ставят форсунки на стенд и вдруг вижу как у них округляются глаза. Как бы сказал М.Задорнов - теперь наберите побольше воздуха -- давление на всех 30!! В итоге выставили 130, немного добавили оборотов Х.Х и все нормально. И по деньгам забавно получилось: спрашиваю - сколько должен? Они чешут затылки и говорят: ну ты вообщето сам все сделал - снял и поставил, мы только проверили, ну давай 250руб. Вот такая история.
Анастасия Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать: заменила распылители 4 фарсунок, установила давление 120 - какое и было написано на форсунке, но появился стук. что делать, чтобы избавиться от этого стука?
Кореец Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Это нормальное явление,они "прихлопуються" и будет всё нормально
mi-ha Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Всем привет! Подскажите - какое давление нужно в форсунках турбодизеля 2.9 (читаю у кого 120 - у кого 130) а какое должно. у меня выставлено 140 - чем это грозит, хорошо или плохо? приобрел носорога недавно вот и капнул что значит по полной, до этого был бензин 3.2
alexx.05 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня после смены распылителей тоже щелкали. Устранилось после регулировки опережения впрыска. (Выставили чуть раньше).
mi-ha Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня тоже тарахтит. Поездка на сервис не помогла. Рекомендуется выставить давление в форсунках 120 бар. Это делают на сервисе или в гараже, где есть приборчик для проверки. Давление регулируется шайбочками разной толщины. При снятии и установке форсунок нужно менять шайбы под распылители. Сейчас думаю, может купить новые? Мне на двух сервисах отказали - мол надо сразу ставить новые распылители - старые мол стронуться и кирдык (соответственно предложили услуги по приобретению таковых у них) только в бош на волоколамке сказали привози - сделаем но цена 500 за шт ( если сам снимешь и доставишь) так ли это - надо ли менять распылители или это очередной гон и есть ли в Москве или подмосковье регулировка подешемше (сам сниму - разберу- отрегулирую и поставлю- это уж так к слову- руки есть - нужен приборчик и шайбы)
Северянин Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 А я просто поставил новые форсунки и шайбы под них, нареканий на работу старых вроде особо и не было, их сейчас проверят на стенде на распыл и давление и положу в загашник. Ставил по рекомандации гуру нашего форума Дмитрия, с его пошаговыми рекомендациями, так как пробег авто близится к 100 тысячам. Процедура несложная оказалась даже для меня Окончательные изменения в работе сказали что увижу (услышу) после 1000 км пробега, когда они приработаются, но даже сейчас на холодную треска нету и на холостых тишина. Поглядим, расход топлива тоже малость должен уменьшится, хотя этот параметр некритичен
viktor282 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Россияне! Сегодня в сервисе поменял 4 распылителя, т.к. стал достаточно сильно один бренчать, особенно на холодную, поменял шайбы под форсунки, шланги на обратку, эта вся ботва стоит - 1360 руб и работа 1200 руб, НО - первая форсунка стала стучать как по батарее сковородкой, 5 часов мастак провозился, ставил старый распылитель, менял шайбы и т.п. но стук так и не устранил, хотя стучит на много тише, на холодную посильнее, а вот приемистость двигателя существенно улучшилась. Прошу поделиться опытом, в чем причина? С уважением и приветом с Байкала ...
morfiy_k Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 первая форсунка стала стучать как по батарее сковородкой, 5 часов мастак провозился, ставил старый распылитель, менял шайбы и т.п. но стук так и не устранил, У меня такое было, оказалось что сорвана резьба под первой форсункой и она не затягивается до конца - менял форкамеру и стук пропал так тарахтит как любой дизель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти