Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Симптомы умирания вилки сцепы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

итак к 20 тыщам пробега это тагазовское говно подкинуло очередную мерзость-сначала стало трудней включать передачи.потом стал их вбивать,еле доехал до дома вбивая третью благо тяга двигла позволила проехать.пните правильно вилка или сама сцепа?такое ощущение что сцепа полность не выключается при нажатии.


Опубликовано

думаю вилка ,%90. Вилку можно вынуть ,без снятия коробки и обварить.Потом купить новую и поставить.

Опубликовано

итак к 20 тыщам пробега это тагазовское говно подкинуло очередную мерзость-сначала стало трудней включать передачи.потом стал их вбивать,еле доехал до дома вбивая третью благо тяга двигла позволила проехать.пните правильно вилка или сама сцепа?такое ощущение что сцепа полность не выключается при нажатии.

как ты любишь свой машин :biggrin: однако може продать и не мучиться :biggrin:

 

а по теме

 

поставь корейскую вилку (к стати они тож протыкаются ) :biggrin:

 

хотя мож продать? :biggrin:

Опубликовано

будет и дальше гиморить-продам к чертовой матери без сожаления.корейскую...а на скока ее хватит?

Опубликовано

будет и дальше гиморить-продам к чертовой матери без сожаления.корейскую...а на скока ее хватит?

у мну корейской вилки при новом корейском же сцеплении хватило но 20т ща стоит тагазовская обваренная которая проткнулась на 12т ща пробег 86т примерно ,пока ходить :biggrin:

Опубликовано

Надо сделать вывод, что корейская вилка тоже не вечна и как факт менять эти вилки один раз в 20-30 тыр, и привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Я не стал ждать протыкания родной и на ТО 20 тыр поменял её. Как оказалось - правильно, потому что по контуру упорного места уже были хорошо видны трещины. Два дня назад на очередном ТО снял пыльник вилки и через окошко сделал визуальный осмотр, на сколько это было возможно. Вроде ещё живая.Пока на корейской прошёл только 10 тыр.

Опубликовано

А визуально просматривается близкая кончина вилки? Без симптомов?

Опубликовано

Аналогично. Передачи стали включаться почти 2-мя руками. Поставил оригинальную тагазовскую. Старая проткнулась. Так вот на старой вилке вообще небыло опознавательных знаков. На новой были циферки и латинские буквочки. Вполне возможно щас ставят другие вилки на Тагазе.

Опубликовано

поехал я парни за вилкой на Кулакова.750 рэ стоит эта хрень

Опубликовано

Аналогично. Передачи стали включаться почти 2-мя руками. Поставил оригинальную тагазовскую. Старая проткнулась. Так вот на старой вилке вообще небыло опознавательных знаков. На новой были циферки и латинские буквочки. Вполне возможно щас ставят другие вилки на Тагазе.

Без опознавательных знаков - это вилка Тагаза. Сейчас они поставляют вилки SY,в качестве оригинальных з/ч. Эти вилки имеют маркировку в виде цифр и пару латинских букв. Однако и это, как стало известно, не панацея. Они тоже протыкаются. Так, что возите с собой постоянно по запасной вилке и будет вам Щастье. :angry:

Опубликовано

Так, что возите с собой постоянно по запасной вилке и будет вам Щастье. :angry:

 

 

Еще ножик, веревку и мыло.

Опубликовано

вобщем поменял я это тагазовское говно на оргигинал от саньенга.старая насквозь пробита ибо работала без смазки.скажу я васм замена вилки мегагемор еще тот-без ямы и без отцепления передгего крадана нереал.воткнуть усы обратно чрезвычайно сложно.вобщем еще раз сломается-продам это корейское изобретение.с такой техникой они нас никогда не победят.ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо

 

шарик смазал смесью графитки с 158.прокачивать сцепу не нужно

Опубликовано

ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо

Высокоинтеллектуальное заключение гениального инженера!!! Браво!!!

Опубликовано

я не инженер.но железа разного поюзал и поремонтировал с 90-го года предостаточно и мне есть с чем сравнивать.но это уже несколько другая тема

Опубликовано

ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо

Высокоинтеллектуальное заключение гениального инженера!!! Браво!!!

:angry:

Опубликовано

дмитрий 74

ну ты все понял. да? :angry:)))))))))))))))

спецоффф у нас хоть отбавляй!!!

Опубликовано

смешно все....я свое мнение высказал относительно конструкций корейских и не более того.сорри за оффтоп


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...