ВасяЯ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 итак к 20 тыщам пробега это тагазовское говно подкинуло очередную мерзость-сначала стало трудней включать передачи.потом стал их вбивать,еле доехал до дома вбивая третью благо тяга двигла позволила проехать.пните правильно вилка или сама сцепа?такое ощущение что сцепа полность не выключается при нажатии.
ura Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 думаю вилка ,%90. Вилку можно вынуть ,без снятия коробки и обварить.Потом купить новую и поставить.
дмитрий 74 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 итак к 20 тыщам пробега это тагазовское говно подкинуло очередную мерзость-сначала стало трудней включать передачи.потом стал их вбивать,еле доехал до дома вбивая третью благо тяга двигла позволила проехать.пните правильно вилка или сама сцепа?такое ощущение что сцепа полность не выключается при нажатии. как ты любишь свой машин однако може продать и не мучиться а по теме поставь корейскую вилку (к стати они тож протыкаются ) хотя мож продать?
ВасяЯ Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 будет и дальше гиморить-продам к чертовой матери без сожаления.корейскую...а на скока ее хватит?
дмитрий 74 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 будет и дальше гиморить-продам к чертовой матери без сожаления.корейскую...а на скока ее хватит? у мну корейской вилки при новом корейском же сцеплении хватило но 20т ща стоит тагазовская обваренная которая проткнулась на 12т ща пробег 86т примерно ,пока ходить
volchara Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Надо сделать вывод, что корейская вилка тоже не вечна и как факт менять эти вилки один раз в 20-30 тыр, и привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Я не стал ждать протыкания родной и на ТО 20 тыр поменял её. Как оказалось - правильно, потому что по контуру упорного места уже были хорошо видны трещины. Два дня назад на очередном ТО снял пыльник вилки и через окошко сделал визуальный осмотр, на сколько это было возможно. Вроде ещё живая.Пока на корейской прошёл только 10 тыр.
kodt Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А визуально просматривается близкая кончина вилки? Без симптомов?
VSHEL Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Аналогично. Передачи стали включаться почти 2-мя руками. Поставил оригинальную тагазовскую. Старая проткнулась. Так вот на старой вилке вообще небыло опознавательных знаков. На новой были циферки и латинские буквочки. Вполне возможно щас ставят другие вилки на Тагазе.
ВасяЯ Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 поехал я парни за вилкой на Кулакова.750 рэ стоит эта хрень
volchara Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Аналогично. Передачи стали включаться почти 2-мя руками. Поставил оригинальную тагазовскую. Старая проткнулась. Так вот на старой вилке вообще небыло опознавательных знаков. На новой были циферки и латинские буквочки. Вполне возможно щас ставят другие вилки на Тагазе. Без опознавательных знаков - это вилка Тагаза. Сейчас они поставляют вилки SY,в качестве оригинальных з/ч. Эти вилки имеют маркировку в виде цифр и пару латинских букв. Однако и это, как стало известно, не панацея. Они тоже протыкаются. Так, что возите с собой постоянно по запасной вилке и будет вам Щастье.
kodt Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Так, что возите с собой постоянно по запасной вилке и будет вам Щастье. Еще ножик, веревку и мыло.
Ivanovish Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 наваривайте сразу перед установкой, ездию на вареной.
traktorist Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 В оригиналных деталях SSY пары букв быть неможет....
ВасяЯ Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 вобщем поменял я это тагазовское говно на оргигинал от саньенга.старая насквозь пробита ибо работала без смазки.скажу я васм замена вилки мегагемор еще тот-без ямы и без отцепления передгего крадана нереал.воткнуть усы обратно чрезвычайно сложно.вобщем еще раз сломается-продам это корейское изобретение.с такой техникой они нас никогда не победят.ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо шарик смазал смесью графитки с 158.прокачивать сцепу не нужно
traktorist Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо Высокоинтеллектуальное заключение гениального инженера!!! Браво!!!
ВасяЯ Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 я не инженер.но железа разного поюзал и поремонтировал с 90-го года предостаточно и мне есть с чем сравнивать.но это уже несколько другая тема
дмитрий 74 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ваще корейцы не конструкторы.что ни возьми -все говенной конструкции.отсутствие машиностроительных традиций и инженерной школы налицо Высокоинтеллектуальное заключение гениального инженера!!! Браво!!!
traktorist Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 дмитрий 74 ну ты все понял. да? ))))))))))))))) спецоффф у нас хоть отбавляй!!!
дмитрий 74 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 дмитрий 74 ну ты все понял. да? ))))))))))))))) спецоффф у нас хоть отбавляй!!! спецоффф.... даааа
ВасяЯ Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 смешно все....я свое мнение высказал относительно конструкций корейских и не более того.сорри за оффтоп
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти