Lynx Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал: в формуле расчета перегрузки ее нет Смотря в какой системе координат считать. В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал: перегрузка в аэродинамике, вообще не участвует. В авиастроении- да. Но не в аэродинамике как таковой.
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так? 1
Iktorn Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так? Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами? 1
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Только что, Iktorn сказал: Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами? У меня пыльник штатный. Я их даже не снимал, так разрезали и сварили. Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку.
Lynx Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: Что я делаю не так? Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное. 2 часа назад, MaxAlex сказал: Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку
автолюбитель михаил Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Смазку естественно я не стал в пыльник забивать, Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают.
JonDead Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 3 минуты назад, Lynx сказал: Не ездишь быстрее 60 кмвч Его авто 160км/ч то не чувствует.
Lynx Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 1 минуту назад, JonDead сказал: Его авто 160км/ч то не чувствует. И что?При чём тут чувствует/не чувствует. 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают От превышения расчётных оборотов лопается даже подшипниковая сталь.
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 13 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают. Все как всегда.... Теоретики с очень малым багажом знаний. И весь прикол в том, что с умным видом рассуждают о том, чего в глаза не видели и в руках не держали. 1
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 18 минут назад, Lynx сказал: Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное. Все намного проще. Мой папаня при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками. 1
Lynx Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) 27 минут назад, MaxAlex сказал: при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками. Это всё конечно классно. Только ШРУС и Пыльник на нём проектировал и изготавливал не ты, и весь багаж впиханный подзатыльниками как то не принимал участия в появлении на свет приводов от фольцвагена. Ну хорошо. Я не спорю что руки у тебя не из откуда не надо и голова на месте. Просто объясни почему у человека пыльники разлетелись меньше чем за 1000 км и объясни что надо сделать остальным что бы этого не было. (пока что радикальный вариант предложен только в ссылках на драйв и постах Морталя) PS. То что расчёты перегруженности узла из за 4х кратного превышения оборотов кажутся смешными и ниочём, я как нибудь переживу. Изменено 18 июня, 2018 пользователем Lynx
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) ради интереса покурил драйв2 на предмет похожих страданий аудюшников и туарегов. Сам шрус (неудивлюсь) - походу этот самый GSP 100XXX. И похоже, что этот шрус идет на тьму разных машин (от азлк2141 до лянчии) и соответственно с тьмой разных производителей-упаковщиков. Очевидно, aftermarket.... И вот что интересно - практически единое мнение что гофро-пыльники (можно подобрать или натянуть балаково) - только крайний случай, доездинг. На 120-150 кмч - их РВЕТ. Замена на конструктивно верные (мой пост выше) - закрывает тему полностью. Конечно, наши чахлые ведра (и 3.2 не исключение) - это не туареги, из-за больших колес ситуация не столь критичная со скоростями, да и публика в-целом "тошнить-неспешно", но ясность важна всем. Заказаны верные пыльники. Буду варить карданы, наверное сделаю отчет (хотя смысла особого уже и нет). Гофропыльники - куданить приспособлю -они оччень мягкие и нам СОВСЕМ не подходят. повтор пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest) Изменено 18 июня, 2018 пользователем Mortalle 1
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Плюсану. Вот об этом я писал более полугода назад. И все это изучил и расчитал полтора года назад. И добавлю что балаковский пыльник от жигулей на кардане от шнивы у меня отходил год и сейчас живее всех живых 1
ivaldan Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км). Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники В 18.06.2018 в 11:34, Mortalle сказал: пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest)
Mortalle Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Как с детьми... полный аналог ФВ шруса - NAKAYMA ND1211NY. 2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим....
ivaldan Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал: 2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим.... Изменено 27 июня, 2018 пользователем ivaldan
ivaldan Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал: Как с детьми... Хуже, у детей ошибки дешевле обходятся. Я очень постарался и купил не те ШРУСы (не совпадает число шлицов), хорошо это еще выяснилось после возвращения, а не за 1000 км от дома. Похоже нужно искать аналоги этих: CDX 090 https://www.autocompas.ru/detail/cdx-090-sharnirnyy-komplekt-privodnoy-val/ STELLOX 160 1001-SX PATRON PCV3001 METELLI 16-1001 ASVA VW-1001 ... https://www.port3.ru/catalogs/shrus-10171/volkswagen/transporter-iii Изменено 27 июня, 2018 пользователем ivaldan
neon416 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 В 26.06.2018 в 12:26, ivaldan сказал: Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км). Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь? 1
ivaldan Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 3 часа назад, neon416 сказал: Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь? Оба кардана под замену были, а отдавать за них почти 40 тысяч жаба душит, не могут они столько стоить.
ivaldan Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Наконец то починил кардан. В таком состоянии был пыльник Новый ШРУС, при разборке старых не выкидывайте стопорные кольца, на новых они были потолще и не лезли в канавку В сборе. В новых шрусах очень тугая шлицевая часть, пришлось заколачивать молотком Изменено 29 июня, 2018 пользователем ivaldan 1
drive26 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Кому нужны были каталоги крестовин, просто перейдите по этой ссылки, нажмите Ctrl+F и наберите "КАТАЛОГ КРЕСТОВИН" или "CATALOG КРЕСТОВИН" 3
Pashok Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале? Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? Хочу на выходных перебрать задний кардан. Спасибо.
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 10 минут назад, Pashok сказал: Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале? Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? Хочу на выходных перебрать задний кардан. Спасибо. Gkn-Spidan U100 Nakamoto gum73 Изменено 30 июля, 2018 пользователем MaxAlex 1
Pashok Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Gkn-Spidan U100 Nakamoto gum73 Спасибо. Заказал Nakamoto. Изменено 30 июля, 2018 пользователем Pashok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти