Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал:

в формуле расчета перегрузки ее нет

Смотря в какой системе координат считать.

В 16.06.2018 в 08:36, Azovsky сказал:

перегрузка в аэродинамике,

вообще не участвует. В авиастроении- да. Но не в аэродинамике как таковой.


Опубликовано

Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так?

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Вчера опять залез под машину - пыльники ШРУС на обоих карданах целые. Что я делаю не так?

Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами?

  • +1 1
Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

Из-за обилия флуда не понятно, пыльник "штатный" те что в комплекте с приводами?

У меня пыльник штатный. Я их даже не снимал, так разрезали и сварили. Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку.

 

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Что я делаю не так?

Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное.

2 часа назад, MaxAlex сказал:

Смазку естественно я не ставл в пыльник забивать, а обильно намазал сам ШРУС снаружи и заложил смазку в проставку

az

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Смазку естественно я не стал в пыльник забивать,

Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают.

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Не ездишь быстрее 60 кмвч

Его авто 160км/ч то не чувствует.

Опубликовано
1 минуту назад, JonDead сказал:

Его авто 160км/ч то не чувствует.

И что?При чём тут чувствует/не чувствует. 

4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают

От превышения расчётных оборотов лопается даже подшипниковая сталь. 

Опубликовано
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот - вот. Он же пыльник. А товарищи перегрузки ото этой смазки рассчитывают.

Все как всегда.... Теоретики с очень малым багажом знаний. И весь прикол в том, что с умным видом рассуждают о том, чего в глаза не видели и в руках не держали.

  • +1 1
Опубликовано
18 минут назад, Lynx сказал:

Не ездишь быстрее 60 кмвч. Наверное.

az

Все намного проще. Мой папаня при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, MaxAlex сказал:

при моем проектировании и изготовлении заложил руки в правильном месте. А в процессе взросления заполнил багаж знаний и умений под самую завязку. А если что то не влазило, то запихивалось волшебными подзатыльниками.

Это всё конечно классно. Только ШРУС и Пыльник на нём проектировал и изготавливал не ты, и весь багаж впиханный подзатыльниками как то не принимал участия в появлении на свет приводов от фольцвагена.

Ну хорошо. Я не спорю что руки у тебя не из откуда не надо и голова на месте. Просто объясни почему у человека пыльники разлетелись меньше чем за 1000 км и объясни что надо сделать остальным что бы этого не было. (пока что радикальный вариант предложен только в ссылках на драйв и постах Морталя)

PS. То что расчёты перегруженности узла из за 4х кратного превышения оборотов кажутся смешными и ниочём, я как нибудь переживу.

 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)

ради интереса покурил драйв2 на предмет похожих страданий аудюшников и туарегов. Сам шрус (неудивлюсь) - походу этот самый GSP 100XXX. И похоже, что этот шрус идет на тьму разных машин (от азлк2141 до лянчии) и соответственно с тьмой разных производителей-упаковщиков. Очевидно, aftermarket....

И вот что интересно -  практически единое мнение что гофро-пыльники (можно подобрать или натянуть балаково) - только крайний случай, доездинг. На 120-150 кмч -  их РВЕТ. Замена на конструктивно верные (мой пост выше) - закрывает тему полностью.

Конечно, наши чахлые ведра (и 3.2 не исключение) - это не туареги, из-за больших колес ситуация не столь критичная со скоростями, да и публика в-целом "тошнить-неспешно",  но ясность важна всем.

Заказаны верные пыльники. Буду варить карданы, наверное сделаю отчет (хотя смысла особого уже и нет). Гофропыльники - куданить приспособлю -они оччень мягкие и нам СОВСЕМ не подходят.

повтор

пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest)

 

 

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Плюсану. Вот об этом я писал более полугода назад. И все это изучил и расчитал полтора года назад.

И добавлю что  балаковский пыльник от жигулей на кардане от шнивы у меня отходил год и сейчас живее всех живых

 

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км).

Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и  ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники

В 18.06.2018 в 11:34, Mortalle сказал:

пыльники KK 6715 и ASVA BT999 (приедет febest)

 

Опубликовано

Как с детьми...

полный аналог ФВ шруса - NAKAYMA  ND1211NY.

2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим....

Опубликовано (изменено)
В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал:

2 ivaldan - придут пыльники - выложи фот. Очередную волну флуда замутим....

 

IMG_20180627_104810[1].jpg

Изменено пользователем ivaldan
Опубликовано (изменено)
В 26.06.2018 в 16:14, Mortalle сказал:

Как с детьми...

Хуже, у детей ошибки дешевле обходятся. Я очень постарался и купил не те ШРУСы (не совпадает число шлицов), хорошо это еще выяснилось после возвращения, а не за 1000 км от дома.

Похоже нужно искать аналоги этих: CDX 090 https://www.autocompas.ru/detail/cdx-090-sharnirnyy-komplekt-privodnoy-val/

STELLOX 160 1001-SX

PATRON PCV3001

METELLI 16-1001

ASVA VW-1001 

...

https://www.port3.ru/catalogs/shrus-10171/volkswagen/transporter-iii

Изменено пользователем ivaldan
Опубликовано
В 26.06.2018 в 12:26, ivaldan сказал:

Вернулся с большой поездки (Ижевск-Крым-Ижевск, всего 5200км).

Пыльники порвались до поездки, когда ездил на рыбалку и уже с рваными пыльниками я хорошо покатался по грязям. Могу предполагать что перед поездкой в Крым я успел накатать с рваным пыльником около 300-350км. Ремонтироваться было не когда, пришлось бы отменять отпуск, а этого семья бы мне не простила, соответственно настроился ремонтироваться в дороге. По трассе шрусов хватило на 2000км при скорости 90-110км, не задолго до Краснодара пришлось разбирать передний кардан и ставить шрусы на задний. Все остальное время ездил со скоростью не превышающей 85 км/ч. Передний пыльник порвался буквально через 10-15км, задний благополучно вернулся домой (более 3000км). В связи с поломкой пришлось несколько скорректировать маршрут и  ездить только по хорошим дорогам без грязей и песков. Уже находясь в Крыму с ограниченным интернетом попытался заказать еще один привод на запчасти с ограниченным интернетом, сложилось впечаптление что мы уже выбрали весь запас приводов фольксвагена в стране, многие продавцы отказываются везти, у остальных долго и дорого. Пришлось искать wi-fi и разбираться со шрусами. На обратном пути забрал из Краснодара ибо было не понятно доеду ли до дома, Сегодня заказал пылники

 

Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь?

  • Like +1 1
Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Не было у бабы забот, купила баба порося... Внимание, вопрос: а что с крестовинами не ездилось? Которые +- вечная деталь?

Оба кардана под замену были, а отдавать за них почти 40 тысяч жаба душит, не могут они столько стоить.

 

Опубликовано (изменено)

Наконец то починил кардан.

В таком состоянии был пыльник

пыльник.jpg

Новый ШРУС, при разборке старых не выкидывайте стопорные кольца, на новых они были потолще и не лезли в канавку

Шрус новый.jpg

В сборе.

В новых шрусах очень тугая шлицевая часть, пришлось заколачивать молотком

кардан.jpg

Изменено пользователем ivaldan
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Отлично! Огромное СПАСИБО!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале?

Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? 

Хочу на выходных перебрать задний кардан. 

Спасибо. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Pashok сказал:

Почитал тему, правильно я понял, что на все карданы санг енга (тагаза) передний и задний идет крестовина 4131101000 в оригинале?

Соответственно заменитель GMB GUM73, TOYO TM-173. Какие лучше крестовины взять? 

Хочу на выходных перебрать задний кардан. 

Спасибо. 

Gkn-Spidan U100

Nakamoto gum73

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Gkn-Spidan U100

Nakamoto gum73

Спасибо. Заказал Nakamoto. 

Изменено пользователем Pashok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...