MaxAlex Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 26 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А я наоборот считал. что все проекты. которые мне попадались, рассчитаны на строительные технологии 60х годов. Ога. Сейчас сижу и рисую "разгонку" плит и рам рамных лотков на длине более 350 метров. Рамы лотков ставятся через 1050мм. В проекте требуется сделать два поворота. У этих уродов нет "болгарки", чо бы бетонные плитки толщиной 5см подрезать. Вот тебе и технологии.
ivaldan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Сегодня в процессе снятия фланцев для их сверления возникло 2 вопроса не совсем по карданам: После снятия переднего фланца раздатки от туда хлынуло масло и довольно много, это нормально или сальник менять? После снятия фланцев пришлось машину вручную двигать чтоб не мешалась, при движении вперед жестко клинит в заднем мосту, назад нормально двигается, что от этого ожидать (просто нарушилось положение деталей или у меня проблемы)?
Lynx Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, ivaldan сказал: что от этого ожидать 1-Просто нарушилось положение деталей. 2- Возможно у тебя проблемы. Не надо было двигать тачку. 1 час назад, ivaldan сказал: это нормально или сальник менять? Это нормально. Если ничего не высыпалось. То скорее всего просто сальник открылся. Но раз уж залез. Лучше сальник поменять. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Lynx
JonDead Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 9 часов назад, ivaldan сказал: при движении вперед жестко клинит в заднем мосту Вскрой крышку моста и посмотри, работы на 5 минут.
ivaldan Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Сегодня наконец установил ШРУСовые карданы, удлинял цельнотянутой трубой 45х5(сталь 09Г2С) через переходные втулки, сварка аргоном, немного проехал по городу (не более 70 км/час) сильных биений не было, а слабые тяжело к карданам привязать, по машине еще много работ, так что конечные испытания будут позже. Рекомендую делать переходники с отверстиями 6,8мм и использовать их как кондуктор для сверления фланцев, а затем рассверливать под 8,2 В 23.05.2018 в 07:02, JonDead сказал: Вскрой крышку моста и посмотри, работы на 5 минут. Слава богу обошлось, шестерня из зацепления выходила. Изменено 27 мая, 2018 пользователем ivaldan
AVP Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 В 26.08.2008 в 14:42, Иван сказал: да это не сложно, только одной насадкой ты не сможешь шприцануть. Нужно 2 одну стандартную и одну тонкую, обычная не пролазит. А можно по подробнее, что за инструмент, что за насадки, как называются, где купить? Заранее спасибо.
Buroba Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, AVP сказал: А можно по подробнее, что за инструмент, что за насадки, как называются, где купить? Заранее спасибо. Магазин автоинструментов.
JonDead Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 2 часа назад, AVP сказал: обычная не пролазит Допиливается напильником за 10 минут и ловится положение крестовины. А купить нормальный шприц с насадками надо.
ivaldan Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья.
JonDead Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 27 минут назад, ivaldan сказал: пыльники разорвало в клочья. Напиши производителя, для сведения. В выходные выкинул наконец-то шарнир гука из переднего кардана. Компенсировал распилом пополам и вбивкой 49й трубы. За одно сместил шлицевую часть чуть глубже, на новое, никогда не работавшее место. До 70км/ч никаких вибраций не замечено. Кардан облегчился килограмма на два имхо))
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) 43 минуты назад, ivaldan сказал: Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья. проясни про что речь - про шрусы MaxAlex или ниво-шрусы (активно тут педалируемые некоторыми) - ? только вчера приехали шрусы GPS - скоро буду пилить-варить. у меня средние скорости - именно 90-110 кмч. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Mortalle
Lynx Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, ivaldan сказал: Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья. Смею предположить что имеет место такая штука: Скорость вращения кардана в 4.5 раза (или у кого какой редуктор в мосту) выше чем скорость вращения приводов. Стало быть по сравнению с расчётной, смазка и пыльники испытывают перегрузку в 4.5g. На прямой передаче 100 кмвч это около 4 тыщь оборотов. С этой же скоростью крутится и кардан. Для сравнения, привода при этом крутятся до 1000 оборотов... Вот и делай выводы с какой силой смазка давит на стенки пыльника. И способна ли выдержать резинка механическую перегрузку в 4.5g. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Lynx
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 нивский пыльник у меня ездил на штатном шрусе 3.2 около 2х месяцев (на фултайме), потом был снят т.к. поставил новый. Никаких проблем с ним не было- ни на трассе, ни в снегах... Почему и переспрашиваю - ибо странно читать "порвало в клочья".....
Lynx Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: нивский пыльник у меня ездил на штатном шрусе 3.2 около 2х месяцев На кардане или на переднем приводе? Человек про пыльники на кардане говорит.
ivaldan Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, JonDead сказал: Напиши производителя, для сведения. GSP В клочья порвало задний пыльник, на переднем небольшой разрыв. Теперь вот думаю какие взамен заказывать чтоб не рвало, а может и шрусы стоит сразу взять ибо пока заказанное едет все равно ездить надо.
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 22 часа назад, Lynx сказал: На кардане или на переднем приводе? Человек про пыльники на кардане говорит. НА КАРДАНЕ. На приводах у меня стоят полиуретан.ру от прадо.
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 2 ivaldan ---окей. Но нельзя ли поглядеть порванные GSP пыльники ? В целом, мое сомнение, сбывается....туда нужно иные пыльники. НЕ классические колесные гофрочки-пирамидки. Особенно на мостах..... 1
Lynx Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: туда нужно иные пыльники. НЕ классические колесные Щас придёт... сами знаете кто. И расскажет что у вас не правильные пчёлы, и они делают не правильный мёд, и ностаящий Жипер быстрее 60 кмвч не ездит, через месяц всё нормально и... и вообще. Делайте что хотите. 1
Azovsky Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 13:00, Lynx сказал: Скорость вращения кардана в 4.5 раза (или у кого какой редуктор в мосту) выше чем скорость вращения приводов. Стало быть по сравнению с расчётной, смазка и пыльники испытывают перегрузку в 4.5g. Ход мысли верен, но расчет перегрузки ни в какие ворота. Ты связал не связуемое. Поделил одну скорость вращения, на другую, и получил перегрузку действующую на смазку, в более оборотистой детали. А почему ты тогда ее не поделил на скорость вентилятора, причем не вращающегося? Если ты этим хотел сказать, что перегрузка действующая на смазку в кардане, больше в 4,5 раз, чем в колесе, то и это не так. Если кардан не вращается, то перегрузка действующая на смазку, уже единица. Так же единица, у любого тела в состоянии покоя на планете Земля. Первостепенное значение имеет вес смазки, радиус вращения, скорость поступательная. Из этого складывается центростремительное ускорение, действующее на тело. Второй закон Ньютона здесь в помощь. Затем считается перегрузка. Заставил вспомнить когда то изучаемую аэродинамику. 1
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Вопрос с обычными гофро-пирамидальными пыльниками на карданах - остается открытым. У Maxalex-a они крутяцца уже с год, у меня, правда пару месяцев, - проблем не было. Если не ебашить по откровенным арматурам-скалам-пням - - должно жить. Не знаю.
Lynx Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, Azovsky сказал: расчет перегрузки ни в какие ворота. Да это и не расчёт. Так, прикидка на вскидку. 2 часа назад, Azovsky сказал: что перегрузка действующая на смазку в кардане, больше в 4,5 раз, чем в колесе, то и это не так. Да. на самом деле всё ещё хуже... Если уж совсем по полочкам и попорядочку... 2 часа назад, Azovsky сказал: Если кардан не вращается, то перегрузка действующая на смазку, уже единица Ессесно. Это если брать за точку отсчёта Землю. Я же взял за единицу центробежную силу во вращающемся колесе на скорости 100 кмвч. В данном случае в состоянии покоя, т.е. когда вращения нет, перегрузка которую испытывает смазка и резина пыльника=0g. 2 часа назад, Azovsky сказал: А почему ты тогда ее не поделил на скорость вентилятора, причем не вращающегося? Потому что это другая система, не имеющая связи с карданом. 2 часа назад, Azovsky сказал: Первостепенное значение имеет вес смазки, Вес не имеет значения. Имеет значение масса. На поверхности планеты Земля на уровне моря они равны. Но это не наш случай. 2 часа назад, Azovsky сказал: радиус вращения =const. Т.е. пофиг. 2 часа назад, Azovsky сказал: скорость поступательная Угловая, а не поступательная. 2 часа назад, Azovsky сказал: Из этого складывается центростремительное ускорение Центробежная сила из этого складывается. Именно она заменяет силу гравитации. Центростремительное ускорение направлено в противоположную сторону и определяет траекторию движения. 2 часа назад, Azovsky сказал: аэродинамику. Аэродинамика тут не при чём. Только физика. С карданом в вакууме будет происходить тоже самое. Но вообще ты прав. Я забыл что скорость она всегда в квадрате. Т.е. прикинул с ошибкой и при прочих равных и разнице в скорости в 4 раза, разница в весе будет в 16 раз. Т.е. 200 грам смазки превращаются в 3.2 кг. А если принять за точку отсчёта Земные условия, посчитать... то цифирь в килограммах будет ещё выше. Как то так.
MaxAlex Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 14 часов назад, Lynx сказал: Щас придёт... сами знаете кто. И расскажет что у вас не правильные пчёлы, и они делают не правильный мёд, и ностаящий Жипер быстрее 60 кмвч не ездит, через месяц всё нормально и... и вообще. Делайте что хотите. Если взять двух баб, поставить их у одинаковых плит, дать им одинаковые кастрюли и одинаковый набор продуктов, то они приготовят РАЗНЫЙ борщ. https://www.drive2.ru/l/8289681/ https://www.drive2.ru/l/6021211/ https://www.drive2.ru/l/4899916394579157626/
Azovsky Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 6 часов назад, Lynx сказал: Угловая, а не поступательная. Угловая скорость не сомненно присутствует как таковая, но в формуле расчета перегрузки ее нет, только поступательная. Вот тут тебе в примере три, и причем здесь аэродинамика, и центростремительное ускорение. Безусловно это физические процессы, но перегрузка в аэродинамике, вещь наипервейшая. Остальное без комментариев, и заканчиваю дискуссию. Жми
Mortalle Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Итак, пыльники KK 6715 и ASVA 999. Позже гляну как крепится резинка в обойме шруса gsp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти