Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А я наоборот считал. что все проекты. которые мне попадались, рассчитаны на строительные технологии 60х годов.

Ога. Сейчас сижу и рисую "разгонку" плит и рам рамных лотков на длине более 350 метров. Рамы лотков ставятся через 1050мм. В проекте требуется сделать два поворота. У этих уродов нет "болгарки", чо бы бетонные плитки толщиной 5см подрезать.

Вот тебе и технологии.

Опубликовано

Сегодня в процессе снятия фланцев для их сверления возникло 2 вопроса не совсем по карданам:

После снятия переднего фланца раздатки от туда хлынуло масло и довольно много,  это нормально или сальник менять?

После снятия фланцев пришлось машину вручную двигать чтоб не мешалась, при движении вперед жестко клинит в заднем мосту, назад нормально двигается, что от этого ожидать (просто нарушилось положение деталей или у меня проблемы)?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ivaldan сказал:

что от этого ожидать

1-Просто нарушилось положение деталей.

2- Возможно у тебя проблемы. Не надо было двигать тачку.

1 час назад, ivaldan сказал:

это нормально или сальник менять?

Это нормально. Если ничего не высыпалось. То скорее всего просто сальник открылся. Но раз уж залез. Лучше сальник поменять.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
9 часов назад, ivaldan сказал:

при движении вперед жестко клинит в заднем мосту

Вскрой крышку моста и посмотри, работы на 5 минут.

Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец установил ШРУСовые карданы, удлинял цельнотянутой трубой 45х5(сталь 09Г2С) через переходные втулки, сварка аргоном, немного проехал по городу (не более 70 км/час) сильных биений не было, а слабые тяжело к карданам привязать, по машине еще много работ, так что конечные испытания будут позже.

Рекомендую делать переходники с отверстиями 6,8мм и использовать их как кондуктор для сверления фланцев, а затем рассверливать под 8,2

В 23.05.2018 в 07:02, JonDead сказал:

Вскрой крышку моста и посмотри, работы на 5 минут.

Слава богу обошлось, шестерня из зацепления выходила.

Изменено пользователем ivaldan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.08.2008 в 14:42, Иван сказал:

да это не сложно, только одной насадкой ты не сможешь шприцануть. Нужно 2 одну стандартную и одну тонкую, обычная не пролазит.

А можно по подробнее, что за инструмент, что за насадки, как называются, где купить?
Заранее спасибо.

Опубликовано
1 час назад, AVP сказал:

А можно по подробнее, что за инструмент, что за насадки, как называются, где купить?
Заранее спасибо.

Магазин автоинструментов. 

Опубликовано
2 часа назад, AVP сказал:

обычная не пролазит

Допиливается напильником за 10 минут и ловится положение крестовины.

А купить нормальный шприц с насадками надо.

Опубликовано

Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья.

Опубликовано
27 минут назад, ivaldan сказал:

пыльники разорвало в клочья.

Напиши производителя, для сведения.

В выходные выкинул наконец-то шарнир гука из переднего кардана. Компенсировал распилом пополам и вбивкой 49й трубы. За одно сместил шлицевую часть чуть глубже, на новое, никогда не работавшее место. До 70км/ч никаких вибраций не замечено. Кардан облегчился килограмма на два имхо))

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, ivaldan сказал:

Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья.

проясни про что речь - про шрусы MaxAlex или ниво-шрусы (активно тут педалируемые некоторыми) - ?

только вчера приехали шрусы GPS - скоро буду пилить-варить. у меня средние скорости - именно 90-110 кмч.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ivaldan сказал:

Проехал около 700км со средней скоростью 90-110км/ч. Биений нет, но пыльники разорвало в клочья.

Смею предположить что имеет место такая штука:

Скорость вращения кардана в 4.5 раза (или у кого какой редуктор в мосту) выше чем скорость вращения приводов. Стало быть по сравнению с расчётной, смазка и пыльники испытывают перегрузку в 4.5g. На прямой передаче 100 кмвч это около 4 тыщь оборотов. С этой же скоростью крутится и кардан. Для сравнения, привода при этом крутятся до 1000 оборотов... Вот и делай выводы с какой силой смазка давит на стенки пыльника. И способна ли выдержать резинка механическую перегрузку в 4.5g.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

нивский пыльник у меня ездил на штатном шрусе 3.2 около 2х месяцев (на фултайме), потом был снят т.к. поставил новый.

Никаких проблем с ним не было- ни на трассе, ни в снегах...

Почему и переспрашиваю - ибо странно читать "порвало в клочья".....

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

нивский пыльник у меня ездил на штатном шрусе 3.2 около 2х месяцев

На кардане или на переднем приводе? Человек про пыльники на кардане говорит.

Опубликовано
1 час назад, JonDead сказал:

Напиши производителя, для сведения.

GSP

В клочья порвало задний пыльник, на переднем небольшой разрыв. Теперь вот думаю какие взамен заказывать чтоб не рвало, а может и шрусы стоит сразу взять ибо пока заказанное едет все равно ездить надо.

 

ШРУС1.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Lynx сказал:

На кардане или на переднем приводе? Человек про пыльники на кардане говорит.

НА КАРДАНЕ. На приводах у меня стоят полиуретан.ру от прадо.

 

Опубликовано

2 ivaldan

---окей. Но нельзя ли поглядеть порванные  GSP пыльники ?

В целом, мое сомнение, сбывается....туда нужно иные пыльники. НЕ классические колесные гофрочки-пирамидки.

Особенно на мостах.....

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

туда нужно иные пыльники. НЕ классические колесные

Щас придёт... сами знаете кто. И расскажет что у вас не правильные пчёлы, и они делают не правильный мёд, и ностаящий Жипер быстрее 60 кмвч не ездит, через месяц всё нормально и... и вообще. Делайте что хотите.B)

  • -1 1
Опубликовано
В 14.06.2018 в 13:00, Lynx сказал:

Скорость вращения кардана в 4.5 раза (или у кого какой редуктор в мосту) выше чем скорость вращения приводов. Стало быть по сравнению с расчётной, смазка и пыльники испытывают перегрузку в 4.5g.

Ход мысли верен, но расчет перегрузки ни в какие ворота.

Ты связал не связуемое. Поделил одну скорость вращения, на другую, и получил перегрузку действующую на смазку,  в более оборотистой детали. А почему ты тогда ее не поделил на скорость вентилятора, причем не вращающегося? 

Если ты этим хотел сказать, что перегрузка действующая на смазку в кардане, больше в 4,5 раз, чем в колесе, то и это не так. 

Если кардан не вращается, то перегрузка действующая на смазку, уже единица. Так же единица, у любого тела в состоянии покоя на планете Земля.

Первостепенное значение имеет вес смазки, радиус вращения, скорость поступательная. Из этого складывается центростремительное ускорение, действующее на тело. Второй закон Ньютона здесь в помощь. Затем считается перегрузка.

Заставил вспомнить когда то изучаемую аэродинамику.

 

  • +1 1
Опубликовано

Вопрос с обычными гофро-пирамидальными пыльниками на карданах - остается открытым.

У Maxalex-a они крутяцца уже с год, у меня, правда пару месяцев, - проблем не было.

Если не ебашить по откровенным арматурам-скалам-пням - - должно жить.

Не знаю. :( 

 

Опубликовано
2 часа назад, Azovsky сказал:

расчет перегрузки ни в какие ворота.

Да это и не расчёт. Так, прикидка на вскидку.

2 часа назад, Azovsky сказал:

что перегрузка действующая на смазку в кардане, больше в 4,5 раз, чем в колесе, то и это не так. 

Да. на самом деле всё ещё хуже... Если уж совсем по полочкам и попорядочку...

2 часа назад, Azovsky сказал:

Если кардан не вращается, то перегрузка действующая на смазку, уже единица

Ессесно. Это если брать за точку отсчёта Землю. Я же взял за единицу центробежную силу во вращающемся колесе на скорости 100 кмвч. В данном случае в состоянии покоя, т.е. когда вращения нет, перегрузка которую испытывает смазка и резина пыльника=0g.

 

2 часа назад, Azovsky сказал:

А почему ты тогда ее не поделил на скорость вентилятора, причем не вращающегося? 

Потому что это другая система, не имеющая связи с карданом.

2 часа назад, Azovsky сказал:

Первостепенное значение имеет вес смазки,

Вес не имеет значения. Имеет значение масса. На поверхности планеты Земля на уровне моря они равны. Но это не наш случай.

2 часа назад, Azovsky сказал:

радиус вращения

=const. Т.е. пофиг.

2 часа назад, Azovsky сказал:

скорость поступательная

Угловая, а не поступательная.

2 часа назад, Azovsky сказал:

Из этого складывается центростремительное ускорение

Центробежная сила из этого складывается. Именно она заменяет силу гравитации. Центростремительное ускорение направлено в противоположную сторону и определяет траекторию движения.

2 часа назад, Azovsky сказал:

аэродинамику.

Аэродинамика тут не при чём. Только физика. С карданом в вакууме будет происходить тоже самое.

 

Но вообще ты прав. Я забыл что скорость она всегда в квадрате. Т.е. прикинул с ошибкой и при прочих равных и разнице в скорости в 4 раза, разница в весе будет в 16 раз. Т.е. 200 грам смазки превращаются в 3.2 кг. А если принять за точку отсчёта Земные условия, посчитать... то цифирь в килограммах будет ещё выше.

Как то так. :) 

Опубликовано
14 часов назад, Lynx сказал:

Щас придёт... сами знаете кто. И расскажет что у вас не правильные пчёлы, и они делают не правильный мёд, и ностаящий Жипер быстрее 60 кмвч не ездит, через месяц всё нормально и... и вообще. Делайте что хотите.B)

Если взять двух баб, поставить их у одинаковых плит, дать им одинаковые кастрюли и одинаковый набор продуктов, то они приготовят РАЗНЫЙ борщ.

https://www.drive2.ru/l/8289681/

https://www.drive2.ru/l/6021211/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579157626/

 

Опубликовано
6 часов назад, Lynx сказал:

Угловая, а не поступательная.

Угловая скорость не сомненно присутствует как таковая, но в формуле расчета перегрузки ее нет, только поступательная.

Вот тут тебе в примере три, и причем здесь аэродинамика, и центростремительное ускорение. Безусловно это физические процессы, но перегрузка в аэродинамике, вещь наипервейшая. Остальное без комментариев, и заканчиваю дискуссию.

Жми

Опубликовано

Итак, пыльники KK 6715 и ASVA 999.

Позже гляну как крепится резинка в обойме шруса gsp

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...