Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оботы кардана не зависят от ГП . А масса пыльника нестоль значительна чтобы растягиваться на 5 т оборотах до криритических размеров


Опубликовано

Хорошая идея надо заказать Лехи

Опубликовано

Миша, помимо веса резинки - там еще есть смазка (дубеющая на морозе). а очень часто и компот из смазки и воды.... .здесь вода будет точно, т.к. шрус с торца (фланца)- негерметичный. И этот дисбаланс порвет пыльник, как тока ты выйдешь на трассу и дашь 90-100 кмч...

Леша. я нашел пыльники "нужной системы" и заказал. Получу-прикину-отпишу.

Кста. можешь спросить почему новосибовский полиуретан НЕ ДЕЛАЕТ "пыльник шруса тип №52" - вот именно такой туда нужен.Только подрезать лишнее.

А так все класс. Респект.

 

Опубликовано

Ну тут не зима , а лето + от души смазки . Вот тогда она реально в кучку и наружу , последствия я почти видел

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Миша, помимо веса резинки - там еще есть смазка (дубеющая на морозе). а очень часто и компот из смазки и воды.... .здесь вода будет точно, т.к. шрус с торца (фланца)- негерметичный. И этот дисбаланс порвет пыльник, как тока ты выйдешь на трассу и дашь 90-100 кмч...

Леша. я нашел пыльники "нужной системы" и заказал. Получу-прикину-отпишу.

Кста. можешь спросить почему новосибовский полиуретан НЕ ДЕЛАЕТ "пыльник шруса тип №52" - вот именно такой туда нужен.Только подрезать лишнее.

А так все класс. Респект.

 

В очередной раз по кругу идем...

1. Мой нивовский китайский кардан на ШРУС крутится постоянно уже год. Естественно китайские пыльники порвались сразу. После установки российских пыльников от Лады все отлично.

2. В предложенном мной конструктиве ШРУС с торца фланца условно герметичный. Во всяком случае герметичнее, чем ручные хабы типа АВМ.  А если мазануть по кромкам прилегания переходника герметиком, то и полностью герметичный.

3. Новосибирский полиуретан делает говно. Несколько лет назад я брал "резинки" на амортизаторы и стойки стабилизаторов у них. Штук тридцать. Все развалились через неделю иди даже раньше. Может конечно у них качество сейчас повысилось, но еще раз я экспериментировать с ними не собираюсь.

  • Like +1 1
Опубликовано
9 часов назад, maikl k сказал:

Оботы кардана не зависят от ГП .

Ты не прав.

Опубликовано

п.3 пол-москвы (в т.ч. впечатлительные и трусоватые кукурузеры) - ездят на новосибовском полиуретане, купленном в их московском офезе...

И ничего. Ни слез, ни истерик....

Ты может "не умеешь их готовить" ?

Опубликовано
23 минуты назад, Mortalle сказал:

п.3 пол-москвы (в т.ч. впечатлительные и трусоватые кукурузеры) - ездят на новосибовском полиуретане, купленном в их московском офезе...

И ничего. Ни слез, ни истерик....

Ты может "не умеешь их готовить" ?

Может у нас температурный режим и нагрузки не такие?

---------------------

Встречаются два москвича (М1 и М2), общаются:
М1:" Был в Новосибе в командировке..."
М2: " Ну и как там?"
М1: " Да провинция, они там до сих пор баб ебут....."

Опубликовано

Да ну . Момент к ГП идет от " прокладки " , а не наоборот

 

Опубликовано
16 минут назад, maikl k сказал:
15 часов назад, MaxAlex сказал:

 

Да ну . Момент к ГП идет от " прокладки " , а не наоборот

Специалист, наверное,  имел в виду, что чем больше передаточное число ГП, тем быстрее вращается кардан при одной и той же скорости движения.

Опубликовано

но диапозон остается неизменным . И число зависит от стиля . У меня сосед уверен что свыше 1.5 т смерть мотора , а я еще лет пять назад исключительно тапка в пол

Опубликовано
27 минут назад, maikl k сказал:

но диапозон остается неизменным . И число зависит от стиля . У меня сосед уверен что свыше 1.5 т смерть мотора , а я еще лет пять назад исключительно тапка в пол

Вот,допустим. я еду на пятой 110 км/ч. На тахометре примерно 3000 об/мин. ГП у машины - 4,55. Если пара будет, скажем, 3,86, то при этой же скорости на тахометре будет около  2500 об/мин при этой же скорости, т. е. кардан будет вращаться в 4,55 : 3,86 = 1,18 раза медленнее. 

Опубликовано

Всем привет!

забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...(((

В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р.

за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!!

Есть у кого то из данного паблика и жаждующих помочь)) возможность изготовить и отправить эту штуку в МСК. (не беплатно разумеется!)

  

IMG_8625.jpg

Опубликовано

А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете?

Опубликовано
7 минут назад, volchara сказал:

А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете?

Не сравнивай божий дар с яичницей.

Опубликовано
1 час назад, Aleksks сказал:

Всем привет!

забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...(((

В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р.

за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!!

Есть у кого то из данного паблика и жаждующих помочь)) возможность изготовить и отправить эту штуку в МСК. (не беплатно разумеется!)

  

 

Пиши в личку

Опубликовано
34 минуты назад, volchara сказал:

А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете?

Олег, привет.

Хочу попробовать что то новое) другое)

Опубликовано
9 часов назад, Aleksks сказал:

Всем привет!

забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...(((

В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р.

за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!!

Я полгода продавал проставки под Барсокардан собственно с карданом. Ценник был за все про все 8,5. Если вычесть цену кардана 4,5, то проставки выходили 4 рубля.

4 рубля из хорошей стали 40X с полным комплектом фирменного крепежа. Никому не нужны были....

  • Like +1 1
Опубликовано

ну чтож уж сейчас об этом!)
Тогда не нужно ни чего было... думал, что у меня рука подымица кардан со шрусом от 3,2 распилить...

Но так и не распилил...

Опубликовано
2 часа назад, Aleksks сказал:

ну чтож уж сейчас об этом!)
Тогда не нужно ни чего было... думал, что у меня рука подымица кардан со шрусом от 3,2 распилить...

Но так и не распилил...

Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее. В этой  же теме и постили, чуть выше,  что шрусовый кардан рассыпался после полугода пользования. А крестовины ходят и ходят. 

Опубликовано

Не надо фантазий, Олег.

У меня второй комлект крестовин помирает, а шрусу - хоть бы хны.

Да и удобства со шрусовым карданом - на порядок больше (собственно что МаксАлекс и преследовал)

Уазокардан и на уазах то ходит недолго, а тут его лепить на заведомо более мощную и скоростную машину.

Ты думаешь зря его Бобби продавал ?

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

а тут его лепить на заведомо более мощную и скоростную машину.

Ты думаешь зря его Бобби продавал ?

Про скоростную, тут наверное не очень подходит, т.к. все же кардан передний. По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч. Не беру в расчет отморозков, которые на ПП гоняют под 110-120 км/ч. 

Но спорить не буду. Просто у меня лежит в резерве кардан от ужазерга, с проставками. На случай внезапной смерти родного. 

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

 

У меня второй комлект крестовин помирает, а шрусу - хоть бы хны.

За какой период?

Опубликовано
27 минут назад, volchara сказал:

Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее. В этой  же теме и постили, чуть выше,  что шрусовый кардан рассыпался после полугода пользования. А крестовины ходят и ходят. 

Это называется "Слышал звон, но не знаю где он"

1. Может крестовины и ходят, но шлицевая рассыпается.

2. Постили о том, что кардан на ШРУСах рассыпается, но кардан этот был УАЗкин. 

Вот такой

f48f3c5s-1920.jpg

В нем применены ШРУСы с одной стороны типа «Бирфильд», а с другой стороны типа «ГКН». Даже сам производитель этих карданов указывает на то, что нужно обязательно соблюдать направление установки.

 

А вот кардан Туарег

7L6521101A_Kardan_perednii_Volkswagen_To

 

Вот кардан БМВ

1486543719661_bulletin

 

Вот кардан Гранд Чероки

2733687120.jpg

 

Вот кардан Мерседес МЛ

2183337893.jpg

 

А вот, что предлагаю я

ad62fb5s-960.jpg

 

Ничего не напоминает?

 

Надеюсь отличия между ШРУСами типа Бирфильд, ГНК и Лебро объяснять не надо?

 

 

 

  • Like +1 1
Опубликовано
11 минуту назад, volchara сказал:

Про скоростную, тут наверное не очень подходит, т.к. все же кардан передний. По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч. Не беру в расчет отморозков, которые на ПП гоняют под 110-120 км/ч. 

 

Как же это я на сегодняшний момент ровно год, как на подобном кардане катаюсь? И заметь, на фулл-тйам. И прошу заметить, что кардан китайский, от ШНивы и втрое слабее, предлагаемого мной сейчас.

ceaa701s-960.jpg

aeaa701s-960.jpg

 

 

И не надо приписывам мне то, что я не говорил: "По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч"

 

Я и взялся за поиски решения подобного кардана, что бы на фулл-тайме ездить. Что бы надежно и не шприцевать каждую неделю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...