maikl k Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Оботы кардана не зависят от ГП . А масса пыльника нестоль значительна чтобы растягиваться на 5 т оборотах до криритических размеров
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Миша, помимо веса резинки - там еще есть смазка (дубеющая на морозе). а очень часто и компот из смазки и воды.... .здесь вода будет точно, т.к. шрус с торца (фланца)- негерметичный. И этот дисбаланс порвет пыльник, как тока ты выйдешь на трассу и дашь 90-100 кмч... Леша. я нашел пыльники "нужной системы" и заказал. Получу-прикину-отпишу. Кста. можешь спросить почему новосибовский полиуретан НЕ ДЕЛАЕТ "пыльник шруса тип №52" - вот именно такой туда нужен.Только подрезать лишнее. А так все класс. Респект.
maikl k Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Ну тут не зима , а лето + от души смазки . Вот тогда она реально в кучку и наружу , последствия я почти видел
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 5 часов назад, Mortalle сказал: Миша, помимо веса резинки - там еще есть смазка (дубеющая на морозе). а очень часто и компот из смазки и воды.... .здесь вода будет точно, т.к. шрус с торца (фланца)- негерметичный. И этот дисбаланс порвет пыльник, как тока ты выйдешь на трассу и дашь 90-100 кмч... Леша. я нашел пыльники "нужной системы" и заказал. Получу-прикину-отпишу. Кста. можешь спросить почему новосибовский полиуретан НЕ ДЕЛАЕТ "пыльник шруса тип №52" - вот именно такой туда нужен.Только подрезать лишнее. А так все класс. Респект. В очередной раз по кругу идем... 1. Мой нивовский китайский кардан на ШРУС крутится постоянно уже год. Естественно китайские пыльники порвались сразу. После установки российских пыльников от Лады все отлично. 2. В предложенном мной конструктиве ШРУС с торца фланца условно герметичный. Во всяком случае герметичнее, чем ручные хабы типа АВМ. А если мазануть по кромкам прилегания переходника герметиком, то и полностью герметичный. 3. Новосибирский полиуретан делает говно. Несколько лет назад я брал "резинки" на амортизаторы и стойки стабилизаторов у них. Штук тридцать. Все развалились через неделю иди даже раньше. Может конечно у них качество сейчас повысилось, но еще раз я экспериментировать с ними не собираюсь. 1
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 9 часов назад, maikl k сказал: Оботы кардана не зависят от ГП . Ты не прав.
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 п.3 пол-москвы (в т.ч. впечатлительные и трусоватые кукурузеры) - ездят на новосибовском полиуретане, купленном в их московском офезе... И ничего. Ни слез, ни истерик.... Ты может "не умеешь их готовить" ?
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 23 минуты назад, Mortalle сказал: п.3 пол-москвы (в т.ч. впечатлительные и трусоватые кукурузеры) - ездят на новосибовском полиуретане, купленном в их московском офезе... И ничего. Ни слез, ни истерик.... Ты может "не умеешь их готовить" ? Может у нас температурный режим и нагрузки не такие? --------------------- Встречаются два москвича (М1 и М2), общаются: М1:" Был в Новосибе в командировке..." М2: " Ну и как там?" М1: " Да провинция, они там до сих пор баб ебут....."
maikl k Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Да ну . Момент к ГП идет от " прокладки " , а не наоборот
автолюбитель михаил Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 16 минут назад, maikl k сказал: 15 часов назад, MaxAlex сказал: Да ну . Момент к ГП идет от " прокладки " , а не наоборот Специалист, наверное, имел в виду, что чем больше передаточное число ГП, тем быстрее вращается кардан при одной и той же скорости движения.
maikl k Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 но диапозон остается неизменным . И число зависит от стиля . У меня сосед уверен что свыше 1.5 т смерть мотора , а я еще лет пять назад исключительно тапка в пол
автолюбитель михаил Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 27 минут назад, maikl k сказал: но диапозон остается неизменным . И число зависит от стиля . У меня сосед уверен что свыше 1.5 т смерть мотора , а я еще лет пять назад исключительно тапка в пол Вот,допустим. я еду на пятой 110 км/ч. На тахометре примерно 3000 об/мин. ГП у машины - 4,55. Если пара будет, скажем, 3,86, то при этой же скорости на тахометре будет около 2500 об/мин при этой же скорости, т. е. кардан будет вращаться в 4,55 : 3,86 = 1,18 раза медленнее.
Aleksks Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Всем привет! забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...((( В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р. за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!! Есть у кого то из данного паблика и жаждующих помочь)) возможность изготовить и отправить эту штуку в МСК. (не беплатно разумеется!)
volchara Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете?
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 7 минут назад, volchara сказал: А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете? Не сравнивай божий дар с яичницей.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 1 час назад, Aleksks сказал: Всем привет! забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...((( В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р. за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!! Есть у кого то из данного паблика и жаждующих помочь)) возможность изготовить и отправить эту штуку в МСК. (не беплатно разумеется!) Пиши в личку
Aleksks Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 34 минуты назад, volchara сказал: А , что все кинулись устанавливать эти шрусовые карданы? Разве на замену плохи уазокарданы с проставками? У кого есть, отзовитесь , особенно те, кто давно ими пользуется. Живые ? Сальники на раздатке и коробке часто меняете? Олег, привет. Хочу попробовать что то новое) другое)
Bobby Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 9 часов назад, Aleksks сказал: Всем привет! забрал привод для кардана и теперь возник вопрос по изготовлению переходника...((( В москве в паре тройке мест обозначили цены... пздц! за большой переходник 7!!!! 7000 р. за маленькую планшайбу 5! 5000р. Карл, это грабеж!!! Я полгода продавал проставки под Барсокардан собственно с карданом. Ценник был за все про все 8,5. Если вычесть цену кардана 4,5, то проставки выходили 4 рубля. 4 рубля из хорошей стали 40X с полным комплектом фирменного крепежа. Никому не нужны были.... 1
Aleksks Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 ну чтож уж сейчас об этом!) Тогда не нужно ни чего было... думал, что у меня рука подымица кардан со шрусом от 3,2 распилить... Но так и не распилил...
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, Aleksks сказал: ну чтож уж сейчас об этом!) Тогда не нужно ни чего было... думал, что у меня рука подымица кардан со шрусом от 3,2 распилить... Но так и не распилил... Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее. В этой же теме и постили, чуть выше, что шрусовый кардан рассыпался после полугода пользования. А крестовины ходят и ходят.
Mortalle Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Не надо фантазий, Олег. У меня второй комлект крестовин помирает, а шрусу - хоть бы хны. Да и удобства со шрусовым карданом - на порядок больше (собственно что МаксАлекс и преследовал) Уазокардан и на уазах то ходит недолго, а тут его лепить на заведомо более мощную и скоростную машину. Ты думаешь зря его Бобби продавал ?
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: а тут его лепить на заведомо более мощную и скоростную машину. Ты думаешь зря его Бобби продавал ? Про скоростную, тут наверное не очень подходит, т.к. все же кардан передний. По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч. Не беру в расчет отморозков, которые на ПП гоняют под 110-120 км/ч. Но спорить не буду. Просто у меня лежит в резерве кардан от ужазерга, с проставками. На случай внезапной смерти родного.
volchara Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: У меня второй комлект крестовин помирает, а шрусу - хоть бы хны. За какой период?
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 27 минут назад, volchara сказал: Покупай уазокардан и не парься. И дешевле и надежнее. В этой же теме и постили, чуть выше, что шрусовый кардан рассыпался после полугода пользования. А крестовины ходят и ходят. Это называется "Слышал звон, но не знаю где он" 1. Может крестовины и ходят, но шлицевая рассыпается. 2. Постили о том, что кардан на ШРУСах рассыпается, но кардан этот был УАЗкин. Вот такой В нем применены ШРУСы с одной стороны типа «Бирфильд», а с другой стороны типа «ГКН». Даже сам производитель этих карданов указывает на то, что нужно обязательно соблюдать направление установки. А вот кардан Туарег Вот кардан БМВ Вот кардан Гранд Чероки Вот кардан Мерседес МЛ А вот, что предлагаю я Ничего не напоминает? Надеюсь отличия между ШРУСами типа Бирфильд, ГНК и Лебро объяснять не надо? 1
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 11 минуту назад, volchara сказал: Про скоростную, тут наверное не очень подходит, т.к. все же кардан передний. По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч. Не беру в расчет отморозков, которые на ПП гоняют под 110-120 км/ч. Как же это я на сегодняшний момент ровно год, как на подобном кардане катаюсь? И заметь, на фулл-тйам. И прошу заметить, что кардан китайский, от ШНивы и втрое слабее, предлагаемого мной сейчас. И не надо приписывам мне то, что я не говорил: "По словам того же МаксАлекса - только для ПП, а это как правило скорости до 60 км/ч" Я и взялся за поиски решения подобного кардана, что бы на фулл-тайме ездить. Что бы надежно и не шприцевать каждую неделю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти