Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родной оригинальный  кардан не 708 мм. ,  оригинальный бы встал идеально без проставок .


Опубликовано
7 часов назад, Спойлер сказал:

Родной оригинальный  кардан не 708 мм. ,  оригинальный бы встал идеально без проставок .

Подскажите, какой размер у оригинала, везде пишут что 708.

Опубликовано

Второй раз пишу. Измерять надо расстояние между фланцами на машине. И если 708мм входит и остается еще запас на удлиннение, то почему бы его не поставить.

Чего-то мне думается что 723мм работал совсем сжатым.

Опубликовано
В 23.12.2017 в 06:36, Лазуревский сказал:

свой старый измерить рулеткой очень тяжело?

нет не тяжело, это сделали первым делом, и ранее писала что у нас длина 723 мм, но здесь пишут что д.б. 708, вот я и спрашиваю, какая длина у кардана РП 3.2 автомат?

Опубликовано
В 23.12.2017 в 08:13, SENYA1168 сказал:

Второй раз пишу. Измерять надо расстояние между фланцами на машине. И если 708мм входит и остается еще запас на удлиннение, то почему бы его не поставить.

Чего-то мне думается что 723мм работал совсем сжатым.

на машине измеряли расстояние получилось 746 мм

Опубликовано

Какая то эксклюзивная машина....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, пожалуйста, моменты затяжки болтов и гаек переднего кардана? И необходимо ли по мануалу использование фиксатора резьбы?

Изменено пользователем clckwrkorng
Опубликовано
12 часа назад, clckwrkorng сказал:

Подскажите, пожалуйста, моменты затяжки болтов и гаек переднего кардана?

Гровер выпрямится , и еще пол оборота)))

  • Like +1 2
  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
21 минуту назад, JonDead сказал:

Ждём отчёт после говен/охоты/рыбалки в епенях. 

Не будет никаких отчетов. Я устал объяснять.

1. Сам уже ровно год езду на подобном переднем кардане. Только он от Шнивы, китайского производстива и в четыре раза слабее, чем вышепоказанный. Езжу на фул-тайме, т.е. кардан работает ВСЕГДА. Летом рвался пыльник ШРУСа (потому что китай) но после замены на пыльник от привода ВАЗа все стало нормально.

2. Т.е. порванный пыльник, это самое страшное, что может произойти с подобным карданом. Но мы же ездим с пыльниками на привода, и ничего.

3.  Карданы именно с такими ШРУСами (это международный типоразмер дефакто) устанавливаются на подавляющее большинство современных автомобилей начиная от Чероки и Сузуки и заканчивая Порше и Ауди. Более того, для мостов Дана44 и Дана30 существуют готовые заводские фланцы хвостовика именно под эти ШРУСы. И даже передний вал раздатки есть.

В вышеуказанном случае пришлось ставить проставки потому, что Тагер говно и мост у него Тонгил.

4. Преимущества такого решения очевидны.

4.1 Как минимум не разбивает шлицевое, потому что его нет, и не надо шприцевать, потому что смазки в пыльнике и проставке от дури набито. А если использовать водоотталкивающую смазку, то за сохранность ШРУСА можно и при порванном пыльнике в болоте не беспокоится. А уж если порвет ШРУС, то его цена всего тысяча рублей.

4.2. Цена решения конкретного случая: кардан 3800, проставки и сверление фланцев 5000, болты с гроверами 650 руб. Ну и работа (конфеденциальная информация). В итоге получается менее 10 тыс. руб.  Стоимость обычного переднего кардана с двумя креставинами боле 10 тыс.  А уж если взять кардан с шарниром Гука или одним ШРУсом, то вообще печалька в 30 тысяч.

 

  • +1 1
Опубликовано
6 минут назад, JonDead сказал:

Вполне себе отчёт)) Спасибо!

Все это обсасывалось здесь начиная с 51 страницы. Пост от 24 сентября 2017 года.

Опубликовано

Не хотел .... но тоже писал не раз что шрусовые карданы ниваводы выбрасывают нахер и стравят крестовины. Это применительно именно к охотникам говномесам, по асфальту - вечный кардан. Единственный плюс - ломает кардан, а не раздатку и ремонт копеечный. 

Опубликовано
2 минуты назад, JonDead сказал:

Не хотел .... но тоже писал не раз что шрусовые карданы ниваводы выбрасывают нахер и стравят крестовины. Это применительно именно к охотникам говномесам, по асфальту - вечный кардан. Единственный плюс - ломает кардан, а не раздатку и ремонт копеечный. 

У кого крестовины, те ставят ШРУСы, и наоборот. У кого фулл-тайм ставят парт-тайм. Нивоводв вообще задний мост на независимую подвеску меняют.

У женщин если вьются волосы они их выпрямляют, у кого прямые - специально завивают. Блондинки красятся в иссиня черный, брюнетки обесцвечиваются и только рыжие блядовиты сами собой по своей природе.

В общем на вкус и цвет все фломастеры разные.

  • Like +1 2
  • +1 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо уважаемому MaxAlex за пинок в нужном направлении. Вопрос с карданом для меня закрыт. По рекомендации специалистов соединительная втулка на вал сделана под тугую посадку (собирал на прессе), на концах по четыре отверстия Д 12, проварено полуавтоматом. Вибраций нет.

004.jpg

001.jpg

002.jpg

003.jpg

  • Like +1 2
  • +1 1
Опубликовано

Алексей, красаУчеГ!

Наконец то что то путное!)) (Наверное) ;)

Готов поменять кардан от 3,2 Муссо На данное изделие!)) пилить его рука не поднимается уже второй год))

Белый 35.

По чертежам все четко подошло!? если вдруг где то заказывать точить...!?

Опубликовано
13 часа назад, Aleksks сказал:

По чертежам все четко подошло!?

Вот сейчас ты обидел инженера проектировщика  с двадцатилетним стажем :ak:

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Вот сейчас ты обидел инженера проектировщика  с двадцатилетним стажем :ak:

Но я все равно сразу же распечатал!)))

Опубликовано

Лех,

фланцы мостов-раздатки нормально сверлились ?

(под 6 шт М8)

По прежнему тонкий вопрос по ходимости пыльников, не предназначенных на верчение на оборотах в 4.55-5.38 раза быстрее чем крутяцца колеса....

 

Опубликовано
17 часов назад, Mortalle сказал:

Лех,

фланцы мостов-раздатки нормально сверлились ?

(под 6 шт М8)

По прежнему тонкий вопрос по ходимости пыльников, не предназначенных на верчение на оборотах в 4.55-5.38 раза быстрее чем крутяцца колеса....

 

1. Я не умею работать с железом, поэтому сверлилось все на специальном военном заводе.

2. Эти ШРУСы применяются и на карданах. На настоящих карданах. Там эти пыльники ходят.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...