Vital.49 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Кардан получился изумительно, вибрации нет, цена вопроса у токаря 300 руб, 2-е крестовины по 550 руб, чем искать Уазовские или Камазовские лучше собрать свой родной. Кому интересно есть фото. С такой ценой приятно, чем покупать новый.
Black19smith90 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Установил в родные карданы москвичовские крестовины с небольшой доработкой посадочных мест карданных валов. Выкладываю фото и описание. 1) Приобрел на рынке разводную развертку диаметр 26-29 мм. 2) Москвичевские крестовины. 3) Комплект стопорных колец. Так как диаметр родных крестовин составляет 27 мм, а диаметр москвических равен 28 мм. То я развернул посадочное отверстие под москвичевские крестовины. Каждый проход развертывания производил после добавления размера на развертке примерно на пол оборота регулировочных гаек что соответствует около 0.3 мм с диаметра. Процесс разворачивания нужно производить с использованием штанген циркуля, а лучше микрометра или почаще проверять посадочное место крестовиной. После запрессовывая москвичевских крестовин фиксация сверху как это делается на родных крестовинах невозможна, фиксация москвичевских крестовин осуществляется установкой стопорных колец в канавки стаканчиков внутри, но так как остаётся еще зазор от стопорного кольца до тело кардана этого расстояния хватает для того чтобы установить чуть укороченные дополнительные москвические стопорные кольца как показано стрелкой на фото. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Black19smith90
Leo26 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Я вчера от уазика передний кардан поставил. Передняя крестовина после небольшой расточки на станке подошла, а между задней и раздаткой была выточена переходная шайба. Итог: новый кардан всего за 2300 руб! По сравнению со старым карданом, вибрации нет вообще! подскажи, какой длины у тебя был муссовский кардан. у меня 669 мм вот думаю уазовский подойдет или короткий будит.
mosilyer Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 нарезал резьбу на жигулевской тавотнице с резьбой м6, старую резьбу спилил напильником и нарезал новую обыкновенной леркой зажав тавотницу в тески. вкрутил, прошприцевал, выкручивать нестал - не мешает.
sergo Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 нарезал резьбу на жигулевской тавотнице с резьбой м6, старую резьбу спилил напильником и нарезал новую обыкновенной леркой зажав тавотницу в тески. вкрутил, прошприцевал, выкручивать нестал - не мешает. День добрый.5 баллов! Тоже заморочусь таким же образом, а то достал этот скрип.Прысканье ВДШкой естетсвенно не помогает, шприцом накачивал, но как то неАЙС. Получается берём таотницу с резьбой на М6, режем резьбу на М5, ставим и шприцуем. Далее таотницу можно не снимать.Но если надо опять шприценуть, то просто отварачмваем кардан от раздатки и шприцуем ? Или не подлездь, надо полностью снимать кардан? Спасибо.
raz-raz Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 такс, господа дизелисты у кого яма есть Поглядите внимательно на все крестовины, у нас есть двойные? Я 2 раза уже шприцевал и понять чего то не могу - я плохо смотрел или у нас просто нет двойных крестовин? Сижу и думаю, ну не мог я не заметить такую диковину
minlegali Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 такс, господа дизелисты у кого яма есть Поглядите внимательно на все крестовины, у нас есть двойные? Я 2 раза уже шприцевал и понять чего то не могу - я плохо смотрел или у нас просто нет двойных крестовин? Сижу и думаю, ну не мог я не заметить такую диковину Скорее всего нет у вас их. На дизельных корейцах тоже нет.
Злой Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 а за что енто вам такие почести? Т5 - шрус, Т2 - 2я крестовина,а Т3 получается пральный карданелло? интересно, а в чём + и - такого решения? и вообще, почему так?
raz-raz Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 углы наверное другие, мотор модет длиннее Но факт, крестовины простые
sergei 52 rus Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 доброго времери суток всем! может кто нибудь знает ка отремонтировать задний кардан или от чего подходит. потому как новый очень дорого стоит. за ранеее всем спасибо кто откликнулся на мою беду!
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Если в шлицах разбился, то менять только родной. Иначе вибраций не избежать. Если крестовины разбились, то они дешевые и почти везде есть в наличии.
ignat__32 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Если крестовины разбились, то они дешевые и почти везде есть в наличии. Размеры крестовин не знаешь?
sergei 52 rus Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 крестовины я поставлю от москвича. они подходят т.к. уже ставил на передний кардан. ходят пока нариканий нет. думаю и на заднем походят! а вот со шлицами что делать? знакомый говорит попробуй проложить пластины в шлицы.говорит что вроде помогает. кто что думает по этому?
Telemaster Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Вот и у меня случилось менять крестовину! Был свист похожий, когда у пузотерек ремень проскальзывает. Снял передний вал увидел следующее: вал состоит из 3 крестовин между двумя, которые ближе к раздатке находится шар. Вот, что наклеено было на валу: и еще накрашено: Сам вал: Крестовина, хочу пояснить хотя и код тот же, что и был ранее в постах, она другая - крепится изнутри, хорошо видны фаски на нижней части потшипника А это двойная упаковка: Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Telemaster
ВасяЯ Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 тракторист,благодарен!а чем ты закачиваешь трансмиссионку?кста,для карданов я давно использую смазку № 158,это самое лучшее из того что доводилось использовать на предыдущих внедорожниках.не вымывается водой вообще.луше всего пермского завода покупать
traktorist Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 http://www.gelandewagen-club.ru/mb/forums/get-attachment.asp?action=view&attachmentid=146 верхним
Сандей Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Сам вал: Между спаренными крестовинами смазываю шар,отвернув от переднего моста шлицевое и увожу всторону,в ворачиваю в отверстие,где ранее просверленное и нарезана резьба. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Сандей
Зима Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Коллеги, накрылся кардан передний Тагер 2,3, у официалов конечно в наличии нет, да и ставить опять тагазовский не хочется. Знаю подходит с какого то фемели, не кто не сталкивался?
Зима Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Коллеги, накрылся кардан передний Тагер 2,3, у официалов конечно в наличии нет, да и ставить опять тагазовский не хочется. Знаю подходит с какого то фемели, не кто не сталкивался? Поменял кардан. Подобрали от Рекстона дизельного. Стоимость 8000 с работой.
filosov Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Народ подскажите крестовины на наше авто какие еще подходят. Я в прошлом году менял 2-е крестовины (GMB gum-73) одну на переднем кардане одну на заднем. В этом году они обе скончались, меньше года отходили хотя я их шприцивал. Вот и думаю может какие другие поставить покачественней. У нас в корейских магазинах только это GMB есть.
Зима Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Коллеги, накрылся кардан передний Тагер 2,3, у официалов конечно в наличии нет, да и ставить опять тагазовский не хочется. Знаю подходит с какого то фемели, не кто не сталкивался? Поменял кардан. Подобрали от Рекстона дизельного. Стоимость 8000 с работой. Каталожный номер: 3310008201, вал карданный передний 662LA/E28
Олег Палыч Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Зима! Кардан нормально подошел? Ничего не пришлось переделывать?
Зима Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Зима! Кардан нормально подошел? Ничего не пришлось переделывать? Нормально подошел,не чего не переделывали.
sergio86 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Почитал мануал,там сказано:смазка ступичных подшипников и карданов- Shell Retinax LX-2,поехал в магаз, есть 200 рэ. Купил,по русски не слова, набрал в нэте и меня насторожил диапазон температур -15 до +150. Эт в нашу зиму эта смазка не идёт? ничё не могу понять?
Олег Палыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поставил передний кардан от Рекстона. Вчера ездил на скорости проверял. на скорости 100-120 км - никаких отклонений, ни вибрации, ни шумов. На скорости 90 км/ч какой-то небольшой шум был, но это по-моему резонансный шум то ли от шин, то ли от движка, сцепление выжимаешь - пропадает. Кардан покупал через Ин-нет, цена 8800 с доставкой в Набережные Челны. Крестовины обе с масленками, теперь можно смазывать и не заморачиваться. Посмотрим на сколько хватит. А шар на сдвоенных крестовинах в сервисе, по-моему, ни разу не смазали, хотя обслуживался в сервисе SsangYong. Пробег 72000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти