Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Угол наклона на ренглерах и прочих хруслерах - невпример больше, и мост скачет вверх-вниз.... Не говоря уж про заводской тюнинг подвески-лифт от Mopar.... И никаких двойных крестовин.... Тема сисек не раскрыта.
Bobby Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Еще раз: угол наклона и частота вращения кардана... Узел двойных креставин на бензомоторах - расплата за унификацию применяемых коробок на все типы двигла. Инженерный расчет вполне понятен. Целесообразность - другой вопрос. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Видимо двойной шарнир гука тупо дешевле в производстве, чем ШРУС. Но и одинарный тоже ставить нельзя, угол большой. Вот в рексе, в котором хвостовик в переднем мосту стоит выше и центрее, вал почти прямой. Соотв. там нормально работает решение ШРУС+крестовина. У нас такое же не прокатит, будет вибрация.
Злобный Мыш Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А подгонка под разные длины как будет проходить? Или будут разные карданы на каждый двиг?Не буду просить читать техническую документацию на все модельные ряды наших авто, но прочитай хотя бы последние три страницы этой ветки. Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Извини Вова - ничуть не понятен. 1. Унификация на jeep (по коробкам) - куда шире. 2. И частота вращения на дурах 4.7 и 5.2, вваливающих за 200 кмч на фултайме куда как выше. 2 Неон - при разборке нашего шрусового кардана выяснилось что наш шрус - банальный шрус (японский, правда, TNT) от пузотерки, вваренный в вал и фланец. Ему цена - копейки, в сравнении с железом, вилками, крестовинами и прочими иголками двйной крестовины. Все ставят на 3.2 банальные крестовинные карданы - что то всхлипов за вибрацию - не слышно. Спорить не буду. Но не понятно. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mortalle
Bobby Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 И частота вращения на дурах 4.7 и 5.2, вваливающих за 200 кмч на фултайме куда как выше. Какие там ГП стоят?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 3.55 но 3.75 в большинстве. у муси-корандоса фултаймого 3.72. Ход твоей мысли понятен, но это не объяснение
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров. На подобие внутренних ШРУСов наших приводов.
Bobby Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров. на сондовском УАЗовском подвижный только один ШРУС, ход примерно 40 мм. В торце его предательская дырка для вентиляции шруса и захода забортной воды :biggrin: 20 из них нужно, чтобы вставить шпильки ШРУСа в отверстия на фланцах рк/моста. Ход твоей мысли понятен, но это не объяснение Я сделал все, что смог.... Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Bobby 1
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Вот ведь человек, недовольное животное.... Когда я сплю с брюнеткой, то хочу блондинку. Когда сплю с блондинкой, то хочу рыженькую. А когда сплю с рыженькой, хочется еще и блондинку рядом http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4151292&d=1391877701 Изменено 1 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Да не суть. Сондовские карданы=интересны. Адназначна. пысы. углы работы карданов на видео - ацкие.... Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mortalle
JonDead Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Узел двойных креставин на бензомоторах - расплата за унификацию применяемых коробок на все типы двигла. Раздатка роли не играет? ЗЫ: на Ниве углы поболе, ездиют без гуков...
Bobby Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 на Ниве углы поболе, ездиют без гуков... На тракторе МТЗ вообще подвески нету. Тоже ездиют. Раздатка роли не играет? Особой - нет.
Злобный Мыш Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Но они же слегка отличаются, буквально 10 мм. Речь идет о переднем кардане, верно?ШРУСы с обоих сторон могут двигаться по оси на несколько сантиметров. На подобие внутренних ШРУСов наших приводов. Спасибо за пояснение. Однозначно хотеть.
Shtirlits Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно что получится, надо последить за темой
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 вот вкорячил передний кардан со ШРУСами от Нивы. Раздатка фулл-тацм. На парт-тайме потребуется переходник со стороны раздатки
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Как очучения?Пока никак. Сегодня радиатор поставлю - проверю.
Aleksks Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Хмммммммм.... интересненько)) Ждемс Ждемс Ждемс...
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Хмммммммм.... интересненько)) Ждемс Ждемс Ждемс... Узнал раздатку?
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Амм на рычаге грамотно перенесен. Так и не понял - разболтовка сонды таки под наши фланцы ? Про этот (нивский) пыльник - ща прилетит, от теоретиков. Интересно как они сбалансированы....
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Амм на рычаге грамотно перенесен. Так и не понял - разболтовка сонды таки под наши фланцы ? Про этот (нивский) пыльник - ща прилетит, от теоретиков. Интересно как они сбалансированы.... Это не Сондовский кардан. Это самый дешевый китайский кардан для Нивы. И пыльники на этом кардане родные, китайские. Кстати в токарке сказали что металл ШРУСов достаточно бодрый. А с точки зрения резки и сварки труба кардана не отличалась от заднего кардана Муссо. Болты и шпильки для его крепления я взял высокопрочные. На момент его покупки не было еще договоренности с Сондрой. А мне сегодня уже ехать надо. За аммо спасибо, это я вместе со своим напарником делал. И аммо не перенесеный, а дополнительный. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Aleksks Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Хмммммммм.... интересненько)) Ждемс Ждемс Ждемс... Узнал раздатку? Аато!) особенно царапки на втором фото!)
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ааааа. ясно. Ну, в общем до 120 - такой пыльник=держит. Выше - не пробовал, стремно, без балансировки. Сегодня заберу и поставлю свои (с 3.2) - обрезанные, с замененными крестовинами и сбалансированные. Как попробуешь - забудешь про парттайм, как про страшный сон... особенно, если 606 вштырит кобыл на 150-200.....
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ааааа. ясно. Ну, в общем до 120 - такой пыльник=держит. Выше - не пробовал, стремно, без балансировки. Сегодня заберу и поставлю свои (с 3.2) - обрезанные, с замененными крестовинами и сбалансированные. Как попробуешь - забудешь про парттайм, как про страшный сон... особенно, если 606 вштырит кобыл на 150-200..... 220 - 230 пока по расчету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти