Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
MaxAlex, хорошая темка!!! 

Там же вроде все одинаково между Мусями,Корандами иТагерами ..?

Опубликовано
MaxAlex, хорошая темка!!!

Там же вроде все одинаково между Мусями,Корандами иТагерами ..?

Там всё разное

Опубликовано

Слав, и спереду у тя стоит штатный шрусовой кардан?

Опубликовано (изменено)

 

Слав, и спереду у тя стоит штатный шрусовой кардан?
С переду стоит шлицевой с 2-мя крестовинами с рекса 2,9. А изначально стоял с гуком как у тебя. Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Перед 690 мм. Зад 825 мм. Мосты KSC. Мерил по фланцам, мог нае...ца на 05.

Спасибо. Только по подписи не понятно у тебя Муссо или Корандо?

Опубликовано (изменено)

Корандо

Замечательно! Но короткие передние карданы потребуются только нам с тобой. Может быть еще Морталь подключится.

 

Теперь надо собрать статистику по длинам карданов, расстояниям между фланцами, для парт-тайм машин. Почему то у меня в голове засела цифра 700 мм.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

ДЛЯ ВСЕХ: В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас карданов со ШРУС. Типа вот таких:

 

Губу особо не раскатывайте, т.к. они УАЗоводов едва успевают ими снабжать.

Будет сильно не быстро :biggrin:

Просил их поставить кардан со шрусами без сверловки под шпильки и без посадочных поясков.

Сказали, что поставка такая не возможна....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

ДЛЯ ВСЕХ: В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас карданов со ШРУС. Типа вот таких:

 

Губу особо не раскатывайте, т.к. они УАЗоводов едва успевают ими снабжать.

Будет сильно не быстро :biggrin:

Просил их поставить кардан со шрусами без сверловки под шпильки и без посадочных поясков.

Сказали, что поставка такая не возможна....

 

Это понятно. Но дело хотя бы сдвинулось с мертвой точки.

Опубликовано

Теперь надо собрать статистику по длинам карданов, расстояниям между фланцами, для парт-тайм машин.

Шо,померить на тагере дизельном?

Опубликовано

 

Теперь надо собрать статистику по длинам карданов, расстояниям между фланцами, для парт-тайм машин.

Шо,померить на тагере дизельном?

 

Да.

Опубликовано (изменено)

Муссо, 2,3 ТД, МКПП T5, перед тонгил, на стандартных креплениях, стандартные подушки двигателя и коробки, энжин лифта нет: длина пер. кардана в рабочем состоянии 694 мм.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Муссо, 2,3 ТД, МКПП T5, перед тонгил, на стандартных креплениях, стандартные подушки двигателя и коробки, энжин лифта нет: длина пер. кардана в рабочем состоянии 694 мм.

У Бамси с мотором 3,2 и на фулл-тайме 690мм

 

Вырисовывается универсальный передний кардан. Уже зорошо.

 

ЗЫ: вчера отправил фланцы кардана, раздатки и моста в контору СОНДА для обмеров и принятия решения. Надеюсь дело пойдет.

Опубликовано

 

ДЛЯ ВСЕХ: В настоящее время я веду переговоры с фирмой ДжиаР, она же sonda на предмет изготовления для нас карданов со ШРУС.

 

Губу особо не раскатывайте, т.к. они УАЗоводов едва успевают ими снабжать.

 

От УАЗоводов я нашел пока что только один отрицательный отзыв про ШРУС-карданы. И то, человек их сначала не правильно поставил (видимо подпортил), а потом переустановил.
Опубликовано (изменено)

2,9 ТД тонгил, АКПП МБ, парт тайм 670 намерял

Что то ты выбиваешся из общего ряда на 690мм...

Однако по каталогу длинна переднего кардана 669мм. Только вот в каком виде его измеряли?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Тагер 2,3 мост KSC - стоит родной кардан  L- 667.1 

 

какую длинну нужно... ХЗ... с этим проблем не было...

Опубликовано

 

какую длинну нужно... ХЗ... с этим проблем не было...

Нужно длину от фланца до фланца.

Опубликовано

 

 

какую длинну нужно... ХЗ... с этим проблем не было...

Нужно длину от фланца до фланца.

 

 

Ок! сделаемс)

Опубликовано

Давно не заходил а тут очень интересные предложения я за такого развития

Опубликовано

Посоветуйте хорошие крестовины, на родные и GUM73 спорные отзывы, нужно менять крестовину со стороны заднего моста и лезть снова через год желания мало.

Опубликовано
Посоветуйте хорошие крестовины, на родные и GUM73 спорные отзывы, нужно менять крестовину со стороны заднего моста и лезть снова через год желания мало.

А ты шприцуй крестовины каждые 3-4 месяца и будет тебе счастье.

Или проси совета у тех, кто говорит что gum гавно.

Опубликовано

Поставь от Вольво , или мицубишевские. Они тока стоят, как золотые ;)

Опубликовано

Поставь от Вольво , или мицубишевские. Они тока стоят, как золотые

может проще номера кинуть и человек сам решит золотом платить или нет)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...