Andreye Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 3310205000 "болт с двухгранной головкой" (видимо под рожковый ключ) а головку туда не надеть - расстояние между головкой болта и приливами хвостовика кардана чуть больше 1мм. Ни головка ни накидной больше, чем наполовину не налазят
captainandy Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Хз, у себя когда откручивал, в одном положении кардана на один болт головка налазила. Хотя 2 открутил нормальным рожком. Изменено 24 июня, 2016 пользователем captainandy
traktorist Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Меня не особенности экзистовского перевода интересуют а чисто физическое понятие, а так у них половина болтов таких.
dream Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 3310205000 "болт с двухгранной головкой" (видимо под рожковый ключ) а головку туда не надеть - расстояние между головкой болта и приливами хвостовика кардана чуть больше 1мм. Ни головка ни накидной больше, чем наполовину не налазят Сними со стороны моста кардан и изгибай его в противоположную сторону от откручиваемого болта, тогда налезет головка. Желательно включи в раздатке ПП чтобы фланец не крутился и легче было.
dream Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Если не хватит места, то можно еще в шлицах разобрать, остается мелкий остаток кардана для манипуляций Только метки расставь перед разделением.
Роман 46 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Всем привет, я сегодня из заднего сделал передний кардан кто что думает ещё не ставил,тест драйв не делал
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 А что тут думать, либо будет вибрация, либо нет.
Роман 46 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 А что тут думать, либо будет вибрация, либо нет. на днях обещали отбалансировать,посмотрим что выдет
Romeo_One Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Может есть у кого номерок крестовин от переднего кардана который от рекстона?
traktorist Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 А они чем то отличаются от которых не на рекстон?
Romeo_One Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 А они чем то отличаются от которых не на рекстон? Ну если б знал, то не спрашивал.
traktorist Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Он здесь уже немеряно разов запощен.....
Денис SPb Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Ремкомплект на шар гука стоит 2500 и ждать 92 дня! Может кто нашел заменитель? Нету никакого шара Гука. Есть сдвоенный шарнир Гука. А шар можно заменить : MOOD617 или SPICER 211355X. Со списером ещё надо разбираться, а мугик точно наш (даже в екзисте есть за 2700. Теперь возникает денежный вопрос: 1. 9600руб. новый рекстоновский вал. 2. Ремонт своего: 3 GUMа по 700р. + мугик 2700= ну пусть 5000 руб. и старые шлицы. 3. Вставка трубы в свой кардан: 2 х 700р. + сакан сварщику и хорошо бы, балансировка (до 5000руб.). 4. УАЗ-колхоз: 4000р. кардан и простака 1000-2000руб. Жаба душит, а голова подсказывает: купи рекстоновсий и не парься ещё 200тыс.км. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Денис SPb
bur Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Похож. Кстати, если менять - можно дополнительный пыльник поставить, как на ренгах. Проточка в вилке под него есть
Romeo_One Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Повторюсь.4131101000 крестовина на задний кардан. Она же и на перед подойдёт? ( передний кардан от рекстона).
Aleksks Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Комрады, вот такой вопрос проник в мою дурную голову)) Если взять кардан от 3,2 тот который с ШРУСом и немного его укоротить..... ТО ГДЕ лучше укоротить.... по трубе по стыку с фланцем или может еще как то!? кто что думает!?
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 ТО ГДЕ лучше укоротить.... по трубе по стыку с фланцем или может еще как то!? http://korandovod.ru/forum/topic/24156-%D1%82%D1%80%D1%91%D0%BF-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-ii/page-191#entry774535 1
Aleksks Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 ТО ГДЕ лучше укоротить.... по трубе по стыку с фланцем или может еще как то!? http://korandovod.ru/forum/topic/24156-%D1%82%D1%80%D1%91%D0%BF-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-ii/page-191#entry774535 Ага Дим) читал... про это поэтому и написал Но вот про "балансовый" грузик эт пока не представляю что да как)) Да и ваще... если мать его подойдет) Как чего придумаю)) напишу тута, но услышал, пасиб!
Aleksks Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Немного это как ? это как отрезать лишнее и выкинуть... или наварить.. если кОроток... Но вообще.... купить новый от дизеля это я знаю! Спасибо!
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 для информации - заводской кардан 3.2 прекрасно живет уже 5 лет с мостом КСЦ. 1-2 раза шприцевался за 70 тык. НО то 3.2 бенз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти