bur Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) http://www.kpsk.ru/oborudovaniye/smazochnoe-maslorazdatochnoe-pressol/ruchnoy-smazochnyy-instrument/press-maslenki.html#15 Тип D1 по форме, но размерность американская, у них частенько в крестовинах такие ставят, там где габариты критичны. Наконечник для шприца Фик найдешь Изменено 10 сентября, 2015 пользователем bur
fiksa56 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Перерезаешь резьбу и ставишь нашу.
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Перерезаешь резьбу и ставишь нашу. А потом насадка шприца, для шприцевания влезет? Ты такую имел ввиду? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем volchara
bur Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 такая не влезет, шарик будет мешать
bur Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) прессмасленка скрытая наконечник Изменено 11 сентября, 2015 пользователем bur 2
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот мля, говоришь такого не видел , ни где?
кот426 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Кто в лес, кто по дрова… Во-1) Крутить снова коническую пресс-маслёнку и мучиться с ней – занятие для извращенцев . Кто её ещё не потерял (выкинул, подарил другу и т.д.), советую потерять её специально. Во-2) Перерезать резьбу под нормальную тавотницу конечно можно, но чем её затягивать – руками? Там слишком тесно (расстояние от центра отверстия до «плеча» вилки около 4,5 - 5 мм). Рожковым ключом нельзя сделать 1/6 оборота, чтобы переставить его на следующие грани пресс-маслёнки. Накидной ключ или головка вообще не полезут. Даже если как то затянуть её, стандартный наконечник смазочного шприца будет (если вообще будет) заходить на неё с перекосом, так как его диаметр больше 10мм. Так что тоже вариант не для слабонервных . такая не влезет, шарик будет мешать Это плохому танцору всё мешает и шарики в том числе . Если ты о том, что наконечник пресс-маслёнки (о которой говорит volchara) будет задевать за промежуточную вилку, то, видимо, ты уже подзабыл её конструкцию, да и узла в целом. Там вполне хватает места. Будь добр, посмотри фото – освежи память. Обрати внимание на то, какой там винт у меня вкручен, и вкручен он не до конца. Я его ещё могу миллиметров на пять выкрутить, и ничего задевать он не будет. Резьба там, кстати, М5 (шаг основной). В-3) Смазывать внутреннюю опору из 5-ти (10-ти и т.д.) кубового медицинского шприца при определённой сноровке конечно можно. Но давеча тут со Злым (жаль, несчастье у него с полуосью приключилось) разговор про «кокс» в «стакане с иголками» зашёл. Так вот, он выражал глубокое сомнение по поводу прохода смазки в игольчатый подшипник, если не заткнуть дренажное отверстие в донышке посадочного места под шар. И в принципе я с ним согласен. Но в данном случае, если смазывать медицинским шприцем, а «в стакане кокс», то затыкание дренажного отверстия может не помочь. В конце концов, все мои чаяния по поводу обслуживания данного узла свелись к изготовлению переходника-удлинителя с М5 под нормальную тавотницу. Отверстие при этом глушится винтом. Дренажное отверстие (около 2мм) я заклепал подходящим отрезком медного провода. Опасающимся за выход воздуха или выдавливание обоймы подшипника – затыкать его пальцем и дальше. Ссылку на фото я выкладывал двумя страницами ранее (кому лень листать, можно ткнуть сюда). Изготовлен он из подручных материалов. В идеале можно заказать токарю, выточить его из стали, с одной стороны внешняя резьба под М5, с другой – внутренняя под имеющуюся пресс-маслёнку. Очень удобно использовать. Единственное при обслуживании, чтобы не извращаться лишний раз, фланец двойного карданного шарнира, лучше откручивать от раздатки. 1
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) А ЧО, нормально так!! .gif' alt='::'> Наверное можно и не такой длины переходник? К следующему ТО изготовлю такую штуку. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем volchara
кот426 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) 2 volchara: Наверное можно. Но, на мой взгляд, незачем, 100-150 мм достаточно. Главное, чтобы тавотница вышла за пределы узла и тем самым к ней был обеспечен свободный доступ. Выкрутил винт -> закрутил переходник -> прошприцевал -> выкрутил переходник -> вкрутил винт. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем кот426
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Так ты потом "оплавил" ее ,что ли?
bur Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 То кот426: идея с пыльником хороша. Я пожалел, что когда переберал кардан, не поставил штатный в вилку с пальцем, аля wrangler tj. А приспособу для смазки я давно сделал из трубки с внешней резьбой , вставленный в гибкий шланг для шприца.
кот426 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) 2 volchara: Облудил ПОС61, используя мощный паяльник. Ибо переходник получился составной из двух трубок латунной (d = 4.8mm) и медной (d = 6mm). Латунная - ничё так, крепкая, а медную рвало по резьбе, когда я особенно усердствовал, заткнув все отверстия и добиваясь того момента, когда смазка полезет сквозь сферический подшипник скольжения (между шаром и его весьма широкой обоймой - 15мм) Ведь если верить надписям на коробке от моего смазочного шприца, он способен развивать давление около 300атм . А облуженному переходнику пофиг, хоть верхом на шприц садись. Рассмотри ещё вариант переходника, предложенный Буром, тем более гибкий шланг для шприца стоит копейки. 2 bur: .gif' alt='::'> Нормальный вариант, я вот свой (гибкий шланг) зажал, хотя была сначала такая мысль. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем кот426
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 вставленный в гибкий шланг для шприца. Зажимал чем, обычным винтовым хомутом? Держит?
Mikle69 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) появился скрип - открутил винтик (болтик , и тп) - смазал.у меня это раз в год , в основном поздняя осеньваще не проблемамож чего не догоняю?блин понял)я про скрип в шаре...попутал, извиняюсь Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Mikle69
fiksa56 Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Перерезаешь резьбу и ставишь нашу. А потом насадка шприца, для шприцевания влезет? Ты такую имел ввиду? ДА такая,всё влазиит,чтоб шприцевать нужно открутить кардан от раздатка и на шприц есть удлинитель,он идёт в комплекте в уазике(шёл),для шприцевания кардана.
bur Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 вставленный в гибкий шланг для шприца. Зажимал чем, обычным винтовым хомутом? Держит? Просто загнал трубку, входит очень туго, ибо шланг армированный 1
РОСТО Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) поменял в заднем кардане у моста крестовину на GKN (Loebro) U100. Прекрасно встала,масленка в комплекте подошла,а так же заказал вторую 434р чтоб поменять у коробки,тоже чуть живая Изменено 19 сентября, 2015 пользователем РОСТО
traktorist Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Судя по таблице она "короткая" через 20 оборотов развалится
2308serg Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 подскажите ,пожалуйста ,кто знает номер масленки,тавотницы,которая находится в шаре переднего кардана, при шприцовке шара,упала в яму в гараже ,найти не смог,пришлось временно вкрутить болтик М4 всем спасибо за ответы.
Ромка Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!
РОСТО Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Судя по таблице она "короткая" через 20 оборотов развалится держится пока зараза несколько 100км, пока и намека не подает))
traktorist Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!Подойдет, Ставить взадом на перёд
Ромка Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Тагер 2,3 бензин механика подойдет ли на него передний кардан от рекстана 3310008611? Если нет то тогда какой? Заранее спасибо!!!Подойдет, Ставить взадом на перёд спасибо большое!
dream Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день. Подскажите какой передний кардан покупать на musso sports? Подойдет ли 3310008611 ? Спасибо.
Dим Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Судя по таблице она "короткая" через 20 оборотов развалится держится пока зараза несколько 100км, пока и намека не подает))У меня такие уже тыщи 4 отходили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти