Перейти к содержанию

Сиденья наших автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

все раскладывается не ломайте железо.Валера ака Львович еще подкладывает бревнышко небольшое под заднюю подушку чтоб ровно было.я видел сам реально ровное получается

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

P.S. Все 4 подголовника, после раскладывания сидений, вставлять штырями в щель между спинками и задней дверью (актуально только для Тагера/Корандо)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

ОффТоп.

Одно из разочарований тагаз-сантой в сравнении с тагаз-корандой = невозможность разложить назад спинки заднего сиденья.

В "американках" и "кореянках" спинки приподниаются чуть вверх и кладутся на дно багажника. Сидушка как-то там тоже вровень приподымается.

А тагаз всё упростил - только как у 2104 для перевозки грузов можно сложить сиденья.

 

Тут вот я всё время и вспоминаю Тагер с его салоном. Маленький снаружи (на вид) и очень просторный внутри.

Всё раскладывается в плоскость легко и удобно. Ничего я не подкладывал.

А вот застилал эту плоскость циновкой и 500 кг вёдер с декор-шпатлёвкой ставил!

А если ещё, для сравнения машин, посмотреть сейчас на "мой" нынешний потолок - весь в моих волосьях (это при росте-то ~180), а в Тагере ещё был "запас на козление" до потолка!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Пробовал - не получается. Оно вообще раскладывается или я туплю?

Вот порылся у себя в архиве_ 1.Обычный вид

53tjoy-683.jpg

2.Максимальный объем багажника (подголовники сняты)

53tjq5-gln.jpg

3.Разложены задние сиденья

53tjqu-esl.jpg

4.Разложены задние и пассажирское

57q56l-iqi.jpg

На последнем фото пассажирское надо немного придавить вниз,чтоб получилось ровно,ну и подвинуть вперед естественно.

 

И меня тоже вопрос...под задними сиденьями есть "шнурочек" для фиксации их,но у меня он что-то короткий какой то.Не получается им фиксировать.Это у всех так или только мне не хватило?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

И меня тоже вопрос...под задними сиденьями есть "шнурочек" для фиксации их,но у меня он что-то короткий какой то.Не получается им фиксировать.Это у всех так или только мне не хватило?

Смотря за что ты его фиксировал. Серьга для фиксации, за которую цепляется ремешок с крючком, расположено в прорези коврика возле задней стенки консоли переднего подлокотника, на туннели кардана. Я свой ремешок для фиксации даже немного укорачивал. Ох и любят на тагазе всё прятать, удлинитель домкрата, серьгу фиксации задних сидений.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Lvowich спасибо,попробую...я наверно не туда цеплял :)

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

Lvowich спасибо,попробую...я наверно не туда цеплял :)

post-2847-1315311477862.png выдержка из инструкции

Опубликовано (изменено)

А ещё подлокотники можно снять - больше места будет! Только дырку промасленную чем-то заткнуть... ;)

(Я знаю, что все снимают когда надо...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см.

Львович, замечание твое ценное, ты прав, там действительно не очень ровно получается, но когда пропахал километров 1200 за день, то не замечаешь и спишь глубоким сном. ;) Я проверял этим летом :blush:

Опубликовано

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

не догнал, куда и зачем :blush: получается там где жопа сидит под сидуху заднюю? брёвнышко то ;)

Опубликовано (изменено)

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

не догнал, куда и зачем :blush: получается там где жопа сидит под сидуху заднюю? брёвнышко то ;)

Отстёгиваешь заднее сиденье, приподнимаешь, и подкладываешь его( брёвнышко), что-б оно лежало под сиденьем в районе петель зацепления сиденья. Все манипуляции производить со стороны багажника через заднюю дверь.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Профиль кресел при раскладывании: вариант 1 без подкладки бревнышка, вариант 2 с бревнышком bb48aa6c4506.jpg

  • +1 4
Опубликовано

ОффТоп.

Одно из разочарований тагаз-сантой в сравнении с тагаз-корандой = невозможность разложить назад спинки заднего сиденья.

В "американках" и "кореянках" спинки приподниаются чуть вверх и кладутся на дно багажника. Сидушка как-то там тоже вровень приподымается.

а это не миф?

http://www.parkers.co.uk/imagecache/file/650/archive/Hyundai/Santa%20Fe/santa_6.jpg

ширина спинки заднего сиденья явно не позволит его "положить в багажник".

в хундеконфе автовру както обсуждали варианты размещения для сна в санте... никто подобного не вспоминал. а там не только тагаз.

 

А если ещё, для сравнения машин, посмотреть сейчас на "мой" нынешний потолок - весь в моих волосьях (это при росте-то ~180), а в Тагере ещё был "запас на козление" до потолка!

некоторые утверждают что это косяк тагазосидений, взятых с корейцев. дескать европейские санты этого недостатка лишены.

Опубликовано

Профиль кресел при раскладывании: вариант 1 без подкладки бревнышка, вариант 2 с бревнышком bb48aa6c4506.jpg

Спасибо за всёобъясняющий чертёж.

Опубликовано (изменено)

хм, обязательно попробую. честно говоря даже в кумпол дыни мысль не дула. осталось брёвнышко стащить с древообработки.... :blush: ещё б выкинуть нахрен бокс передний и поставить сидухи с откидывающимися подлокотниками - и мона просто матрац надувной двуспальный кинуть и наслаждаться. ;)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

хм, обязательно попробую. честно говоря даже в кумпол дыни мысль не дула. осталось брёвнышко стащить с древообработки.... ;) ещё б выкинуть нахрен бокс передний и поставить сидухи с откидывающимися подлокотниками - и мона просто матрац надувной двуспальный кинуть и наслаждаться. ;)

Неее, рядом с головами тумбочка должна быть :blush: (для денег)

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за оффтоп.

dimc: а это не миф?

Нет.

В мануале "от Тагаза" , переведённом с английского, есть подробная схема.

Потому-то я и озадачился - и не нашёл этих механизмов в принципе.

 

Поэтому спальное место и возможность раскладывать ВСЁ в Корандо = большущий плюс его разработчикам.

Повторюсь - мы не спали в машине. Я раскладывал эту "плоскость" чтобы использовать её как грузовую площадку.

Кстати - мягкую, амортизирующую.

При нагрузке сзади под спинки я подкладывал шмурдяк.

Кажется спинки на дно багажника совсем у меня в Тагере не ложились.

 

P.S.

А подголовники задние я снял сразу в 1-й день.

Там редко кто ездил у меня. И чтобы совпало это с ударом сзади "от Камаза" - маловероятно, ИМХО.

Зато обзор лучше и не надо думать куда их девать.

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Накрылся "возвратный механизм" кресла пассажирского. На "хвосте" троса оборвался мааленький такой свинцовый шарик. :blush::blush:

Аналогично. Лечение: купил на строительном рынке новый 1,5мм тросик(12р за 1м)отрезал по размеру, взял две вытяжные заклёпки 4,2х16, выбил вытяжку, с одной клёпки удалил шляпку, получилась трубочка, вторую оставил как есть, посередине, поперёк просверлил отверстие, можно 2мм сверлом, но лучше 1,8, с помощью флюса для нержавейки облудил концы троса, вставил в чехол и надел на них в просверленные отверстия клёпки, со шляпкой в сторону механизма откидывания, а трубочку в механизм передвижения и залил оловом через вытяжные отверстия, немного выступающие концы расклепал и поставил на место. Пока всё работает.

ПыСы. Просто наклепать на старый трос гайку, не айс, так как он не имеет допусков и укорочение приведёт к тому, что фиксатор на полозьях будет находится в чуть приподнятом положении и не будет фиксировать сиденье.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Накрылся "возвратный механизм" кресла пассажирского. На "хвосте" троса оборвался мааленький такой свинцовый шарик. :biggrin::biggrin:

Аналогично. Лечение: купил на строительном рынке новый 1,5мм тросик(12р за 1м)отрезал по размеру, взял две вытяжные заклёпки 4,2х16, выбил вытяжку, с одной клёпки удалил шляпку, получилась трубочка, вторую оставил как есть, посередине, поперёк просверлил отверстие, можно 2мм сверлом, но лучше 1,8, с помощью флюса для нержавейки облудил концы троса, вставил в чехол и надел на них в просверленные отверстия клёпки, со шляпкой в сторону механизма откидывания, а трубочку в механизм передвижения и залил оловом через вытяжные отверстия, немного выступающие концы расклепал и поставил на место. Пока всё работает.

ПыСы. Просто наклепать на старый трос гайку, не айс, так как он не имеет допусков и укорочение приведёт к тому, что фиксатор на полозьях будет находится в чуть приподнятом положении и не будет фиксировать сиденье.

такая же фигня случилась недавно

Можно с фотографиями по подробнее?хотя бы основные запчасти.

Изменено пользователем strateg_andrey
Опубликовано

Сделал тюнинг водительского сиденья на РП. Тем у кого рост меньше 180 - дальше не читать :biggrin:

 

Под крепление передней части подушки к салазкам подкладываются шайбы ~10мм толщиной. Болты крепления меняются на M8x35. Казалось бы - мелочь, но посадка становится намного приятней, бедра плотнее ложатся на подушку. Работы на 15минут.

 

P.S. Попутно подтянул (переставил на один виток) просевшие пружины подушки и починил попогрев.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у кого-нибудь имеет место проблема постоянно опускающихся задних боковых подлокотников на сидушки при кочках и резких торможениях? Или я один такой счастливчик? Как их закрепить в вертикальном положении?

Опубликовано

Если есть расстояние между торцом спинки и подлокотником (у меня его нет), то надо это расстояние чем-нибудь выбрать. Или ковролинчиком серым или поролончиком или более продвинутыми материалами. Наклеить можно и на торец спинки или на ответную часть подлокотника.

Как-то так....

Опубликовано

Собственно, сабж указан. Уже проверено на моей машине и 055.

Для переделки нужны ровные руки и болгарский механизм.

В результате сидишь не на как табуретке под малорослых корейцев, а

как европеоид, с вытянутыми ногами.

Будет пяток заинтересовавшихся- прикреплю фоты.Так возиться (при , увы,

криво, работающем форуме)ломает. Сорри.

доброго времени суток. да уж сидения у нас конечно оставляют желать лучшего. хотелось бы узнать как можно улучшить комфорт в машине.

Опубликовано

у мну почему то передние не опускаются в полный горизонт с задними.получается бугор.у всех так?или тока у мну такой трабл?

и как решить.могет уже есть решение.и не надо придумывать?

Опубликовано

у мну почему то передние не опускаются в полный горизонт с задними.получается бугор.у всех так?или тока у мну такой трабл?

и как решить.могет уже есть решение.и не надо придумывать?

 

поиграйся с задними сиденьями. они тоже регулируются. тоже сначала не получалось.

Опубликовано

сидуха задних не регулируется.по крайней мере у меня(то что спинка регулируется я знаю)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...