Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Сиденья наших автомобилей


Рекомендуемые сообщения

все раскладывается не ломайте железо.Валера ака Львович еще подкладывает бревнышко небольшое под заднюю подушку чтоб ровно было.я видел сам реально ровное получается

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

P.S. Все 4 подголовника, после раскладывания сидений, вставлять штырями в щель между спинками и задней дверью (актуально только для Тагера/Корандо)

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

ОффТоп.

Одно из разочарований тагаз-сантой в сравнении с тагаз-корандой = невозможность разложить назад спинки заднего сиденья.

В "американках" и "кореянках" спинки приподниаются чуть вверх и кладутся на дно багажника. Сидушка как-то там тоже вровень приподымается.

А тагаз всё упростил - только как у 2104 для перевозки грузов можно сложить сиденья.

 

Тут вот я всё время и вспоминаю Тагер с его салоном. Маленький снаружи (на вид) и очень просторный внутри.

Всё раскладывается в плоскость легко и удобно. Ничего я не подкладывал.

А вот застилал эту плоскость циновкой и 500 кг вёдер с декор-шпатлёвкой ставил!

А если ещё, для сравнения машин, посмотреть сейчас на "мой" нынешний потолок - весь в моих волосьях (это при росте-то ~180), а в Тагере ещё был "запас на козление" до потолка!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Пробовал - не получается. Оно вообще раскладывается или я туплю?

Вот порылся у себя в архиве_ 1.Обычный вид

53tjoy-683.jpg

2.Максимальный объем багажника (подголовники сняты)

53tjq5-gln.jpg

3.Разложены задние сиденья

53tjqu-esl.jpg

4.Разложены задние и пассажирское

57q56l-iqi.jpg

На последнем фото пассажирское надо немного придавить вниз,чтоб получилось ровно,ну и подвинуть вперед естественно.

 

И меня тоже вопрос...под задними сиденьями есть "шнурочек" для фиксации их,но у меня он что-то короткий какой то.Не получается им фиксировать.Это у всех так или только мне не хватило?

Ссылка на комментарий

И меня тоже вопрос...под задними сиденьями есть "шнурочек" для фиксации их,но у меня он что-то короткий какой то.Не получается им фиксировать.Это у всех так или только мне не хватило?

Смотря за что ты его фиксировал. Серьга для фиксации, за которую цепляется ремешок с крючком, расположено в прорези коврика возле задней стенки консоли переднего подлокотника, на туннели кардана. Я свой ремешок для фиксации даже немного укорачивал. Ох и любят на тагазе всё прятать, удлинитель домкрата, серьгу фиксации задних сидений.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Lvowich спасибо,попробую...я наверно не туда цеплял :)

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

Lvowich спасибо,попробую...я наверно не туда цеплял :)

post-2847-1315311477862.png выдержка из инструкции

Ссылка на комментарий

А ещё подлокотники можно снять - больше места будет! Только дырку промасленную чем-то заткнуть... ;)

(Я знаю, что все снимают когда надо...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см.

Львович, замечание твое ценное, ты прав, там действительно не очень ровно получается, но когда пропахал километров 1200 за день, то не замечаешь и спишь глубоким сном. ;) Я проверял этим летом :blush:

Ссылка на комментарий

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

не догнал, куда и зачем :blush: получается там где жопа сидит под сидуху заднюю? брёвнышко то ;)

Ссылка на комментарий

Брёвнышко или что-то аналогичное диаметром или высотой 10-12см и длиной от 50 до 90 см. Для выравнивания разницы наклона, внешней и внутренней стороны, поверхности заднего сиденья. Разницу комфорта "до" и "после" почувствуете утром. (из личного опыта)

не догнал, куда и зачем :blush: получается там где жопа сидит под сидуху заднюю? брёвнышко то ;)

Отстёгиваешь заднее сиденье, приподнимаешь, и подкладываешь его( брёвнышко), что-б оно лежало под сиденьем в районе петель зацепления сиденья. Все манипуляции производить со стороны багажника через заднюю дверь.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Профиль кресел при раскладывании: вариант 1 без подкладки бревнышка, вариант 2 с бревнышком bb48aa6c4506.jpg

Ссылка на комментарий

ОффТоп.

Одно из разочарований тагаз-сантой в сравнении с тагаз-корандой = невозможность разложить назад спинки заднего сиденья.

В "американках" и "кореянках" спинки приподниаются чуть вверх и кладутся на дно багажника. Сидушка как-то там тоже вровень приподымается.

а это не миф?

http://www.parkers.co.uk/imagecache/file/650/archive/Hyundai/Santa%20Fe/santa_6.jpg

ширина спинки заднего сиденья явно не позволит его "положить в багажник".

в хундеконфе автовру както обсуждали варианты размещения для сна в санте... никто подобного не вспоминал. а там не только тагаз.

 

А если ещё, для сравнения машин, посмотреть сейчас на "мой" нынешний потолок - весь в моих волосьях (это при росте-то ~180), а в Тагере ещё был "запас на козление" до потолка!

некоторые утверждают что это косяк тагазосидений, взятых с корейцев. дескать европейские санты этого недостатка лишены.

Ссылка на комментарий

Профиль кресел при раскладывании: вариант 1 без подкладки бревнышка, вариант 2 с бревнышком bb48aa6c4506.jpg

Спасибо за всёобъясняющий чертёж.

Ссылка на комментарий

хм, обязательно попробую. честно говоря даже в кумпол дыни мысль не дула. осталось брёвнышко стащить с древообработки.... :blush: ещё б выкинуть нахрен бокс передний и поставить сидухи с откидывающимися подлокотниками - и мона просто матрац надувной двуспальный кинуть и наслаждаться. ;)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

хм, обязательно попробую. честно говоря даже в кумпол дыни мысль не дула. осталось брёвнышко стащить с древообработки.... ;) ещё б выкинуть нахрен бокс передний и поставить сидухи с откидывающимися подлокотниками - и мона просто матрац надувной двуспальный кинуть и наслаждаться. ;)

Неее, рядом с головами тумбочка должна быть :blush: (для денег)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп.

dimc: а это не миф?

Нет.

В мануале "от Тагаза" , переведённом с английского, есть подробная схема.

Потому-то я и озадачился - и не нашёл этих механизмов в принципе.

 

Поэтому спальное место и возможность раскладывать ВСЁ в Корандо = большущий плюс его разработчикам.

Повторюсь - мы не спали в машине. Я раскладывал эту "плоскость" чтобы использовать её как грузовую площадку.

Кстати - мягкую, амортизирующую.

При нагрузке сзади под спинки я подкладывал шмурдяк.

Кажется спинки на дно багажника совсем у меня в Тагере не ложились.

 

P.S.

А подголовники задние я снял сразу в 1-й день.

Там редко кто ездил у меня. И чтобы совпало это с ударом сзади "от Камаза" - маловероятно, ИМХО.

Зато обзор лучше и не надо думать куда их девать.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Накрылся "возвратный механизм" кресла пассажирского. На "хвосте" троса оборвался мааленький такой свинцовый шарик. :blush::blush:

Аналогично. Лечение: купил на строительном рынке новый 1,5мм тросик(12р за 1м)отрезал по размеру, взял две вытяжные заклёпки 4,2х16, выбил вытяжку, с одной клёпки удалил шляпку, получилась трубочка, вторую оставил как есть, посередине, поперёк просверлил отверстие, можно 2мм сверлом, но лучше 1,8, с помощью флюса для нержавейки облудил концы троса, вставил в чехол и надел на них в просверленные отверстия клёпки, со шляпкой в сторону механизма откидывания, а трубочку в механизм передвижения и залил оловом через вытяжные отверстия, немного выступающие концы расклепал и поставил на место. Пока всё работает.

ПыСы. Просто наклепать на старый трос гайку, не айс, так как он не имеет допусков и укорочение приведёт к тому, что фиксатор на полозьях будет находится в чуть приподнятом положении и не будет фиксировать сиденье.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Накрылся "возвратный механизм" кресла пассажирского. На "хвосте" троса оборвался мааленький такой свинцовый шарик. :biggrin::biggrin:

Аналогично. Лечение: купил на строительном рынке новый 1,5мм тросик(12р за 1м)отрезал по размеру, взял две вытяжные заклёпки 4,2х16, выбил вытяжку, с одной клёпки удалил шляпку, получилась трубочка, вторую оставил как есть, посередине, поперёк просверлил отверстие, можно 2мм сверлом, но лучше 1,8, с помощью флюса для нержавейки облудил концы троса, вставил в чехол и надел на них в просверленные отверстия клёпки, со шляпкой в сторону механизма откидывания, а трубочку в механизм передвижения и залил оловом через вытяжные отверстия, немного выступающие концы расклепал и поставил на место. Пока всё работает.

ПыСы. Просто наклепать на старый трос гайку, не айс, так как он не имеет допусков и укорочение приведёт к тому, что фиксатор на полозьях будет находится в чуть приподнятом положении и не будет фиксировать сиденье.

такая же фигня случилась недавно

Можно с фотографиями по подробнее?хотя бы основные запчасти.

Изменено пользователем strateg_andrey
Ссылка на комментарий

Сделал тюнинг водительского сиденья на РП. Тем у кого рост меньше 180 - дальше не читать :biggrin:

 

Под крепление передней части подушки к салазкам подкладываются шайбы ~10мм толщиной. Болты крепления меняются на M8x35. Казалось бы - мелочь, но посадка становится намного приятней, бедра плотнее ложатся на подушку. Работы на 15минут.

 

P.S. Попутно подтянул (переставил на один виток) просевшие пружины подушки и починил попогрев.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у кого-нибудь имеет место проблема постоянно опускающихся задних боковых подлокотников на сидушки при кочках и резких торможениях? Или я один такой счастливчик? Как их закрепить в вертикальном положении?

Ссылка на комментарий

Если есть расстояние между торцом спинки и подлокотником (у меня его нет), то надо это расстояние чем-нибудь выбрать. Или ковролинчиком серым или поролончиком или более продвинутыми материалами. Наклеить можно и на торец спинки или на ответную часть подлокотника.

Как-то так....

Ссылка на комментарий

Собственно, сабж указан. Уже проверено на моей машине и 055.

Для переделки нужны ровные руки и болгарский механизм.

В результате сидишь не на как табуретке под малорослых корейцев, а

как европеоид, с вытянутыми ногами.

Будет пяток заинтересовавшихся- прикреплю фоты.Так возиться (при , увы,

криво, работающем форуме)ломает. Сорри.

доброго времени суток. да уж сидения у нас конечно оставляют желать лучшего. хотелось бы узнать как можно улучшить комфорт в машине.

Ссылка на комментарий

у мну почему то передние не опускаются в полный горизонт с задними.получается бугор.у всех так?или тока у мну такой трабл?

и как решить.могет уже есть решение.и не надо придумывать?

Ссылка на комментарий

у мну почему то передние не опускаются в полный горизонт с задними.получается бугор.у всех так?или тока у мну такой трабл?

и как решить.могет уже есть решение.и не надо придумывать?

 

поиграйся с задними сиденьями. они тоже регулируются. тоже сначала не получалось.

Ссылка на комментарий

сидуха задних не регулируется.по крайней мере у меня(то что спинка регулируется я знаю)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...