Metallurg Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Вчера от нечего делать, начитавшись форума, заехал в ГАЗовский магаз и купил сигналы от волги 24. Перед тем как ехать домой решил последний раз послушать как пищат родные,- жму, а в ответ тишина . Как накаркал блин, до дома доехал воткнул новые и все зашибись. Час работы, клеммы со старых снял и подогнал на новые. Пришлось ехать на пустырь к трассе чтобы попробовать, а то уже вечер, во дворе не стал. Вот такая история.
Slider Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Себе поставил HELLA 3AG003399801 красного цвета от немецкой спец газели ))) Два года уже стоят и радуют своим звуком Изменено 4 января, 2012 пользователем Slider
ростовчанин Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 а что, гарантия на сигналы не распространяется? у меня пробег 16000, перстал сигнал (один) работать на морозе в гараже работает, выезжаешь на улицу-перестаёт. в сервисе по гарантии менять отказались..
Прапорщик Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) стоят 4 волговских пардоньте,3,один захлебнулся 03.01. Изменено 5 января, 2012 пользователем Прапорщик
Lvowich Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) а что, гарантия на сигналы не распространяется? у меня пробег 16000, перстал сигнал (один) работать на морозе в гараже работает, выезжаешь на улицу-перестаёт. в сервисе по гарантии менять отказались.. На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее): .... — система освещения и звуковой сигнал; .... Гарантийная политика Тагаза Все почему-то смотрят на пробег, а не на срок эксплуатации, если у тебя машине меньше 12 месяцев, то можешь смело подавать жалобу на автоцентр в суд. Изменено 5 января, 2012 пользователем Lvowich
lexei Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 так=же накрылись поочередно оба сигнала сначала один потом минут через 10 второй и все это 3.01 буду менять .хорошо щас в липецке нахожусь тут выбора поболе (волговских)бибик.друган предлагает поставить дудки с камаза но ставить компресор и ресивер некуда а так с удовольствием воткнул бы
Вездеход Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Если руки растут не из ж.... "Волговские"купи и поставь,пусть нужна смекалка за то,гудок впечатляет соседей по движению.
Гринпис Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 На выходных был в Калуге. По случаю заехал в сервис на Зерновой 25, т.к. не хотелось возиться самому на морозе. Заменил штатные вазовские нерабочие пищалки на гудок от волги ГАЗ-2410. Цена вопроса: - гуделки новые волговские - 645 руб. за 2 шт. - клеммы для обжатия плюсового провода - 4 руб. за 2 шт. - работа (с/у звукового сигнала) на сервисе - 420 руб. Затрачено времени - около 1 часа. Из невосполнимых потерь - клипса крепления фальшрадиаторной решетки - 1 шт. (была сорвана резьба еще на заводе, выкрутить пластмассовый винт не удалось, пришлось выламывать) Снимали и ставили гуделки по алгоритму, описанному здесь в этой теме. Единственное отличие при подключеннии гуделок, решено было отрезать плюсовой провод где-то 3 см пониже штатного разъема, который был затем зачищен и обжат купленной клеммой. Потом на него сверху надели трубку из ПХВ для изоляции и посадили на контакт волговской гуделки. А штатный разъем так и остался болтаться на минусовом проводе, так что в случае необходимости можно вернуться к старому подключению, придется срастить только 1 провод. Массовый провод к массе на кузове не подключали. Масса и так на кузове есть. Никакие предохранители и реле не меняли. Теперь гудю как волгарь
polkin Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Себе поставил HELLA 3AG003399801 красного цвета от немецкой спец газели ))) Два года уже стоят и радуют своим звуком поставил себе такие же на 300 Гц. В коробке еще с ними реле шло, но я без него воткнул и все работает. Цена вопроса 1930 р
bur Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Что интересно - прошлой зимой штатные дудки умерли, были поменяны по гарантии на такие же десяточные. Сейчас все работает. Наверное положительную роль сыграла установка сетки в решетку радиатора - снег не набивается, и талой водой не заливает клаксон.
smitt72 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Сдохли родные,снял,побрызгал ВДшкой и опять заработали в планах компрессор ,рессивер и воздушные сигналы.
lykov7 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 И как звук у красных Hella как на фото? Громче волговских?
Papa Hemi Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 И как звук у красных Hella как на фото? Громче волговских? Сопоставимо. Так же как и на черных Хеловских двутональных.
lykov7 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Красные однотональные? какие брать на 500 или 300- на каких звук солидней?
Papa Hemi Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Красные однотональные? какие брать на 500 или 300- на каких звук солидней? Не так меня понял. Они все двухтональные. И оба цвета Хеллы и волговские. Я брал Хеллу черную (не помню, кстати, почему не брал красную) из=за немецкого качества и главное, из-за того, что без переделок вообще встают на штатные места. Впритык, но встают.
Papa Hemi Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) красные имеют частоту 500/300 Гц (один очень высокий, а другой низкий), а черные 380/310 Гц. То есть нижний регистр практически одинаковый, а верхний много ниже. Общий сигнал двух черных тарелок не слух ниже тоном (то есть солиднее на мой слух). Потому и выбрал черные. Звук у обоих 114-115 Дб. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Papa Hemi
vzhik Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Я поставил себе волговские с минимальными переделками,все работало просто класс и звук класс,некоторые аж шарахались,но первый брод и один ваще канул в лету,а второй издает что-то непонятное.Буду опять брать Волговские и думать как их поднять повыше
Злой Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 кстати, насущный вопрос, пока в разборе аппарат, есть возможность зменить дудукалки, вот только не знаю, какие взять, чтобы воды не боялися, что посоветуете занедорого и сердито?
vzhik Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Поставил я себе снова волговские,теперь поставил внуть силового бампера (так снимал для выправки сам силовик) если так делать то из переделок ток купил 2 мамы,а во всем остальном все осталось без изменений,но опять же риск затопления очень велик.Из старых дуделок,тоже волговских,вылилось около 100-150 грамм воды,хотя с момента утопления прошла неделя.
Lvowich Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 кстати, насущный вопрос, пока в разборе аппарат, есть возможность зменить дудукалки, вот только не знаю, какие взять, чтобы воды не боялися, что посоветуете занедорого и сердито? Любые с улиточным раструбом, только их надо разобрать и мембрану промазать герметиком с двух сторон и опять собрать, так-же посмотреть и промазать контактную группу, если есть подозрение, что она не герметична и при установке, ставить раструбом вниз.
Злой Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) мдяяя, я пчаму-то думал что есть водозащищённые изделия, оказывецца нет.... . Львович, да я понял уже что придётся кулебячить..... однако жестокий мир фанфар мля..... Изменено 16 мая, 2012 пользователем Злой
Lvowich Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 ну летом пофиг, вода слилась и они опять работают, пока не сгниют от ржавчины контакты прерывателя, а вот зимой замёрзнуть и пока не оттают работать не будут
Злой Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 зимой тьфу-тьфу, бродов пока не было , поэтому улитки пойдут смазанные тем-же мовилем, а вот летооооом - не было такого, что-бы без брода.....
vzhik Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Я старые утопленные оставил сушиться.Подсохнут попробую их работоспособность,не будут гудеть буду разбирать и смотреть кулибинить что-нибудь
-leha- Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Роад Партнер 10 года. Штатный сигнал нашел всего один по маркировке вроде как от ВАЗ 2110-12, но новый от 10ки по клемме не подходит. есть что то , что прикрутил воткнул родной штекер и не колхозить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти