dimc Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Banzay, спасибо! а то я почему то решил что второй у тебя стоит на другой стороне. кстати местечко там присмотрел, рядом с блоком предохранителей. а то здесь у бачка все время поливать незамерзайкой буду болт крепления. а он массовый. а вторую дудку поставлю как у тебя, рядом с правой фарой. остался только вопрос с пистонами. из 8-ми уцелел один. они специально ссангйонговские, или чтото универсальное?
DAR Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Banzay, спасибо! а то я почему то решил что второй у тебя стоит на другой стороне. кстати местечко там присмотрел, рядом с блоком предохранителей. а то здесь у бачка все время поливать незамерзайкой буду болт крепления. а он массовый. а вторую дудку поставлю как у тебя, рядом с правой фарой. остался только вопрос с пистонами. из 8-ми уцелел один. они специально ссангйонговские, или чтото универсальное? Вово. Я тоже одну сломал (пару постов выше писал). Нашел в экзисте. Код: 7971705000. Аналогов не высвечивает. Стоит 16 руб 11 коп. Блин, но заказывать пусть даже 10 клипс... Короче если подсоберется чего то закажу... Ну или с удовольствием узнаю информацию где в Самаре есть в наличии. Прям куплю.
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Вово. Я тоже одну сломал (пару постов выше писал). Нашел в экзисте. Код: 7971705000. Аналогов не высвечивает. Стоит 16 руб 11 коп. Блин, но заказывать пусть даже 10 клипс... Короче если подсоберется чего то закажу... Ну или с удовольствием узнаю информацию где в Самаре есть в наличии. Прям куплю. Я кажись в жигулёвском магазе видел такие, но там распорка не вкручивается, а вставляется и потом, чтоб её вынуть надо ножичком подцеплять. На Волге такие же стоят в креплении задней полки, где стоп-сигнал.
Motorov Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Ну вот, гора с плеч, поставил Волговские сигналы. Теперь не стыдно хоть бибикать. Кстати Волговские есть двух видов - побольше (старые, но звук мощнее и лучше) и поменьше (современные). Я взял старые (для ГАЗ 24). Поставили на место штатных, сориентировать дудками вниз не получается, только вбок, глядя друг на друга, но думаю заливать и забрасывать грязю не должно. ездил в железяку за дворниками, купил случайно рожки для газ-24 низкий тон, были еще высокий тон и набор аналогичный для 3111 но меньше размером, думал больше - лучше. но по дороге домой боялся не влезут, оказываецца тут уже их ставили. На штатные места без проблем встают? контакт переделывал? з.ы. дома проверил работу сигалов от блока питания 14в, хорошо что перед включением на всякий ушанку надел и завязал Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Motorov
Vi-RUS Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 ездил в железяку за дворниками, купил случайно рожки для газ-24 низкий тон, были еще высокий тон и набор аналогичный для 3111 но меньше размером, думал больше - лучше. но по дороге домой боялся не влезут, оказываецца тут уже их ставили. На штатные места без проблем встают? контакт переделывал? з.ы. дома проверил работу сигалов от блока питания 14в, хорошо что перед включением на всякий ушанку надел и завязал Чето не понял как это купил низкий тон? Они продаются комплектом, одна дудка - низкий тон, вторая - высокий, в результате получается хороший сочный звук, желающих залезть под колеса звуковой волной отбрасывает в сторону. На штатные места встают, но вкорячивать нужно по очереди, сняв решетку. Там появляется проем с одной стороны, сначала дальний просовываешь, потом ближний. Контакты отрывать не надо, можно прицепиться к проводу выше контакта. Да фишки заблаговременно надо подобрать.
GolosOFF Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 насчет высокого, сам не хотел такой Некрасивый звук будет. Суть-то как раз в том, что две дудки работают на разных частотах. Так на всех (почти) автомобилях сделано, ибо так пугает сильнее. Вологодские дудки еще и звук благородный имеют, а так будет просто "БЭЭЭЭ";-) Поменяй одну дудку на высокий тон.
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 насчет высокого, сам не хотел такой Некрасивый звук будет. Суть-то как раз в том, что две дудки работают на разных частотах. Так на всех (почти) автомобилях сделано, ибо так пугает сильнее. Вологодские дудки еще и звук благородный имеют, а так будет просто "БЭЭЭЭ";-) Поменяй одну дудку на высокий тон. Лексей, ты лучше скажи что регулирует винт, вкрученный в корпус улитки наполовину, застопоренный гайкой и окрашенный красным? причем вкручен на разную глубину на одной и другой дудке
Lvowich Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 что регулирует винт, вкрученный в корпус улитки наполовину, застопоренный гайкой и окрашенный красным? причем вкручен на разную глубину на одной и другой дудке Он регулирует амплитуду движения мембраны или проще говоря громкость.
DAR Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 что регулирует винт, вкрученный в корпус улитки наполовину, застопоренный гайкой и окрашенный красным? причем вкручен на разную глубину на одной и другой дудке Он регулирует амплитуду движения мембраны или проще говоря громкость. Хм. А я думал что не громкость, а как... ну типа настройка муз инструментов... ну типа чистота звука... Т.Е. если закрутить их максимально или там наоборот выкрутить, то можно сделать дудки громче??? Если так, то может стоит подкрутить?
Army Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Амплитуда колебаний мембраны меняется, есс-но, полностью закрутив можно добиться и полного же молчания Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Army
Papa Hemi Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 хм... видимо мне чего-то не то попалось. Взял волговские на них по 2 контакта, сделал переходник путем высверливания и снятия со штатного колодки. все спаял, подсоединил и все работает. (можно конечно и срезать было штатную фишку, но как-то на морозе особо не паяется - уж лучше дома в тепле ) Я уже раза три в разных темах советовал для установки Хелловских сигналов снимать колодку со штатных сигналов путем высверливания. На Хеловские она идеально подходит. К сожалению, сделал два года назад, теперь сфотать не могу как это выглядит. (Ну не вынимать же! ) Значит можно и на Волговские использовать этот метод.
Viks Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Я уже раза три в разных темах советовал для установки Хелловских сигналов снимать колодку со штатных сигналов путем высверливания. На Хеловские она идеально подходит. К сожалению, сделал два года назад, теперь сфотать не могу как это выглядит. (Ну не вынимать же! ) Значит можно и на Волговские использовать этот метод. на Волговские, по крайней мере те которые у меня, тоже можно - только возиться лень было - просто переходник изготовил, может даже и плюс в этом - если сигнал накрылся - переходник уже готовый фото, если нужно, могу выложить.
Anjel Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Читала тему раньше, все сигналку за свой счет меняют. Мой сигнал издох с началом холодов. Приехала на сервис, заменили на новый, ярко красная дуделка, звучит прилично. Ну, с трепетом спрашиваю: сколько за работу ? А мне менеджер говорит: сигнал заменили ПО ГАРАНТИИ, безвозмездно, т.е. даром :) . Это только мне так повезло? Честно скажу - удивили очень, приятно. кстати и дверь водительскую немного перекосило, вывесили тоже бесплатно . Следующее ТО на пробеге 20000, хотела с гарантии слезать, но теперь может еще останусь.
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Я уже раза три в разных темах советовал для установки Хелловских сигналов снимать колодку со штатных сигналов путем высверливания. На Хеловские она идеально подходит. Можно на любые с двумя выводами, я себе купил FIAMM за 200р комплект, я сперва тоже хотел поставить переходник, но нигде у себя в округе не нашёл ответную часть к родному разъёму, пришлось тоже высверливать и переставлять и заклёпывать вместо которых стояли, а когда потом собирал всё посадил на герметик, потому-что когда я вскрыл штатную гуделку, то внутри были капли воды, которые замерзали на контакте-размыкателе и не давали сигналу гудеть, так-что теперь в электрической зоне полная герметизация, теперь даже под водой работать будут .
Lvowich Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) во сколько примерно может обойтись стандартные плановый заезд на сервис каждые 10000 км? В два раза дешевле. ТО-20.000 мне в сервисе ( не официалы) с ихним маслом (made in Japan) и моим фильтром (made in Germany), диагностикой ходовой, правда слесарь очень обиделся, что ему с ходовой, работы нет, обошлось в 3.987 р. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Lvowich
mashinist Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Поставил сегодня сигнал от Волги (большой). Про пластиковые защелки - сломал 3 штуки. И не когда вытаскивал, а когда выкручивал - просто слизываются шлицы в винте, пришлось выламывать. Покупать новые не стал - на их место завернул мелкие винтики с гайками. По поводу того, что сложно устанавливать правый (если смотреть в морду Тагеру) сигнал - брехня. Сначала снимаем оба штатных, потом слева засовываем правый сигнал и заводим его вправо внутри бампера. Левый, соответственно, засовываем слева последним. Встает всё на "ура". Провода черные - это плюс, а другого цвета (у меня коричневый и белый) - это минус. Сегодня пол-дня ездил, бибикал всем подряд. Тащусь. Изменено 19 января, 2011 пользователем mashinist
brodyaga Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 поставил пневмотический дветрубки и компрессор.теперь гудит правильно.если коротко нажать то приемлимо для пеших е сли прижать то по взрослому.кмпрессор ддавит 4 кг
крюк Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Сегодня поменял на РП сигналы на волговские ,а то эти пищалки и в правду смешно для такой машины ,мудрить ничего не стал купил 2 клемы больших и 4 маленьких для фишек делов на на час правда снижним пришлось повозится ,зато теперь сила сигнал
flash_spb01 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поменял сигнал на жигулевский на вид точно такой-же как с завода, только клеммы стандартные. Цена вопроса 170 руб. Звук такой-же поганенький, но всяко лучше чем ничего. Подскажите парт номера клопов решетки радиатора, или может подходят от чего нибудь отечественного? Летом замарочусь т пневмосигналом.
DAR Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поменял сигнал на жигулевский на вид точно такой-же как с завода, только клеммы стандартные. Цена вопроса 170 руб. Звук такой-же поганенький, но всяко лучше чем ничего. Подскажите парт номера клопов решетки радиатора, или может подходят от чего нибудь отечественного? Летом замарочусь т пневмосигналом. Возьми один как образец и походи где автокрепежом торгуют. Найдешь без проблем. Брал когда спрашивал от чего. Сказали фиг его знает чего-то иномарочное, но не дефицит. Берут много. Так что с катологом можешь не заморачиваться.
Nike12 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 поставил пневмотический дветрубки и компрессор.теперь гудит правильно.если коротко нажать то приемлимо для пеших е сли прижать то по взрослому.кмпрессор ддавит 4 кг что за модель-фирма? куда установили? у нас продают несколько разных... утеплитель на движке есть? я тоже хочу пневмо-дудки, но боюсь утеплитель заглушит.
brodyaga Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 поставил за решеткой.у меня нет радиатора кондишина пока.дует хорошо.модель незнаю.китай какойто за рубль.хотел на багажник замутить с сеточкой чтоб муть всякая не попадала.потом передумал 1
Brian32 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Посоветуйте название штатного сигнала ,где купить? Или аналог штатного чтобы без переделок и доработок , свои нерабочий снять а новый вставить ! Заранее благодарен! Изменено 5 марта, 2011 пользователем Brian32
tager 4126 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Посоветуйте название штатного сигнала ,где купить? Или аналог штатного чтобы без переделок и доработок , свои нерабочий снять а новый вставить ! Заранее благодарен! Я себе на Т2 поставил волговские,низкий и высокий тон.Расположил их под капотом между крылом и корпусом воздушного фильтра,один над другим. Делаешь из двух пластин кронштейн(между собой скручиваешь)и крепишь около бачка омывателя ,и на стенке крыла.Берешь провод,2шт. "мамы",маленького "папу"-соединяешь.Ничего заводское не ломаешь,не режешь.Сигналят-КЛАСС,замене фильтра не мешают.Удачи!
polkin Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поменял сигнал на жигулевский на вид точно такой-же как с завода, только клеммы стандартные. Цена вопроса 170 руб. Звук такой-же поганенький, но всяко лучше чем ничего. Подскажите парт номера клопов решетки радиатора, или может подходят от чего нибудь отечественного? Летом замарочусь т пневмосигналом. Когда сдох родной сигнал поступил аналогично. Как итог - наступила зима и новый сигнал снова перемерзает на морозе. Потому что такое же дерьмо как родной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти